В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»
Опрос: у Вас в Церкви учат исполнять " принцип десятины" ?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии: Иез.11:19И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное...
Вот после этого Бог может предъявлять к ним требования, написанные вами.
А на счет любви - Бог любит всех и Ему не нужны условия, что бы любить. Вы описываете человеческую любовь, которая зависит от многих факторов.
К тому же 10-на - это не доброхотное даяние, а строго определенное.Комментарий
-
Уважаемый ВЕНТИЛЯТОР, а что бы вы мог сказать о написанном
ЗДЕСЬ ?
Как выразился некто на одном из форумов: современная 10-на - кастрированный эквивалент ветхозаветной. Ветхозаветную 10-ну сейчас соблюдать невозможно. Один только 7-летний цикл чего стоит. (это из статьи, на которую я сослался выше). О нем в церквях не учат. Зачем? Паства начнет исследовать Писания и увидит что ..........
Диагноз: 10-ну проповедуют и собирают те, кто плохо знает Писание!Комментарий
-
В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»
В Писании очень много мест, которые указывают на то, что только Писание является руководством в вопросах веры. Чудеса, сотворенные Христом - это не вероучение, но способ привлечь грешников к Нему.
А предания, о которых пишет Павел, с чего вы взяли, что он пишет о православных преданиях. Тогда православия еще не существовало!Комментарий
-
В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»Комментарий
-
Уважаемый ВЕНТИЛЯТОР, а что бы вы мог сказать о написанном
ЗДЕСЬ ?«Дорогой мой друг в изменяющемся мире и в смене поколений Церковь должна оставаться собою. Эта идентичность Церкви гарантируется неизменностью учительного предания, идущего от Апостолов.»
Они были ЕВРЕЯМИ, а потому!!! никакой ГРЕЧЕСКОЙ преемственности !!!- ОТ ЕВРЕЕВ, в виде ГРЕЧЕСКОЙ «ОРТОДОКСИИ-ПРАВОСЛАВИЯ» от них исходить НЕ МОГЛО.
А по этой причине «ПРАВОСЛАВИЕ» - НЕ ХРИСТИАНСКАЯ Церковь, так как НЕ МОГЛА произойти и НЕ ПРОИЗОШЛА (греческая «ортодоксия») от Иисуса (Иудея) ХРИСТА!
И ОТКУДА же тогда, так называемая «апостольская преемственность» у ортодоксии?!
Как видите, это доказывается ПРОСТО, и с ПОЛНОЙ ОЧЕВИДНОСТЬЮ.
Может раскроете, о какой такой "греческой преемственности" Вы прочитали в посте Vitа - там кроме термина paratheke («преданное», «вручаемое на хранение», «залог»), кстати как и все слова НЗ в греческом же исполнении, НИЧЕГО не говорит о параллели с греками и всякими греческими!.. ("...В греческом зале, в греческом зале...")
Врать не хорошо!
P.S. Кстати, Вы специально разместили свой ответ отдельно от поста Vitа, чтобы труднее было уличить Вас во лжи?
Точно - "камни возопиют" от таких передёргиваний!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Этот перл достоен аналов классики ДЕМАГОГИИ.
Может раскроете, о какой такой "греческой преемственности" Вы прочитали в посте Vitа - там кроме термина paratheke («преданное», «вручаемое на хранение», «залог»), кстати как и все слова НЗ в греческом же исполнении, НИЧЕГО не говорит о параллели с греками и всякими греческими!.. ("...В греческом зале, в греческом зале...")
Врать не хорошо!
P.S. Кстати, Вы специально разместили свой ответ отдельно от поста Vitа, чтобы труднее было уличить Вас во лжи?
Точно - "камни возопиют" от таких передёргиваний!Комментарий
-
Вы не поняли сути. В церковь приходят не только христиане, но и те, кто находится только на пути к Христу. О них я и говорю. О них же говорит и Господь:
Цитата из Библии: Иез.11:19И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное...
Вот после этого Бог может предъявлять к ним требования, написанные вами.
А на счет любви - Бог любит всех и Ему не нужны условия, что бы любить. Вы описываете человеческую любовь, которая зависит от многих факторов.
К тому же 10-на - это не доброхотное даяние, а строго определенное.
Жил человек в миру, Бога не знал. Пришел к Богу и стал учиться у Него Его щедрости, Его любви к ближнему, стал приобретать Его свойства, чтобы походить на своего Отца, чтобы быть Его подобием!Комментарий
-
Были святые иконы и у первых христиан: об этом свидетельствует история церкви и вещественные памятники. Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов. Если об иконах было умолчено в слово Божием, то свидетельства памятников должны бы вразумить тех, ругающихся над святынями.Комментарий
-
это в систематическом Гонении =))) ну ну
Были святые иконы и у первых христиан: об этом свидетельствует история церкви и вещественные памятники. Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов. Если об иконах было умолчено в слово Божием, то свидетельства памятников должны бы вразумить тех, ругающихся над святынями.Комментарий
-
Православные стали поклоняться иконам ПО ПРОИЗВОЛУ царицы Ирины и её СОУЧАСТНИКОВ - в VIII-м веке.
Но, на каком соборе были утверждены "десятины"?Комментарий
-
ДОГМАТ
о иконопочитанииТрехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, НикейскогоХраним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.Комментарий
-
ДОГМАТ
о иконопочитанииТрехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, НикейскогоХраним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
Это был очень скандальный собор, потому что ему ДЛЯ КВОРУМА 318 - не хватало очень много участников. Дополнила ИРИНА - кем попало, так что вполне могло набраться любое количество. ОНИ И ПРИНЯЛИ, и УТВЕРДИЛИ "иконы" по НЕВЕЖЕСТВУ и ПРИХОТИ глупой женщины.Комментарий
Комментарий