Опрос: у Вас в Церкви учат исполнять " принцип десятины" ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #256
    В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»

    Комментарий

    • Ventilyator
      Ветеран

      • 22 July 2009
      • 3783

      #257
      Сообщение от Christov
      С каких это пор жадные скупые люди стали надломленными тростями и потухшими льнами?
      Написано:
      7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не
      с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
      (2 Коринфянам 9)
      Если доброхотно дающего Бог любит, то жадного что...?
      Вы не поняли сути. В церковь приходят не только христиане, но и те, кто находится только на пути к Христу. О них я и говорю. О них же говорит и Господь:

      Цитата из Библии: Иез.11:19
      И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное...


      Вот после этого Бог может предъявлять к ним требования, написанные вами.
      А на счет любви - Бог любит всех и Ему не нужны условия, что бы любить. Вы описываете человеческую любовь, которая зависит от многих факторов.
      К тому же 10-на - это не доброхотное даяние, а строго определенное.

      Комментарий

      • Ventilyator
        Ветеран

        • 22 July 2009
        • 3783

        #258
        Сообщение от неизвестный
        Уважаемый ВЕНТИЛЯТОР, а что бы вы мог сказать о написанном
        ЗДЕСЬ ?
        Очь хорошая мысль. Полностью согласен. Аминь!
        Как выразился некто на одном из форумов: современная 10-на - кастрированный эквивалент ветхозаветной. Ветхозаветную 10-ну сейчас соблюдать невозможно. Один только 7-летний цикл чего стоит. (это из статьи, на которую я сослался выше). О нем в церквях не учат. Зачем? Паства начнет исследовать Писания и увидит что ..........

        Диагноз: 10-ну проповедуют и собирают те, кто плохо знает Писание!

        Комментарий

        • Ventilyator
          Ветеран

          • 22 July 2009
          • 3783

          #259
          Сообщение от vit7
          В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»
          Немного оффтопно, но выскажу соображение.
          В Писании очень много мест, которые указывают на то, что только Писание является руководством в вопросах веры. Чудеса, сотворенные Христом - это не вероучение, но способ привлечь грешников к Нему.
          А предания, о которых пишет Павел, с чего вы взяли, что он пишет о православных преданиях. Тогда православия еще не существовало!

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #260
            А предания, о которых пишет Павел
            покажи их ?

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #261
              Сообщение от vit7
              В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (см.: 2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим»
              Уважаемый VIT7, я на ваши мысли ответил ЗДЕСЬ. Это для того, чтобы ответить более полно, и по теме.

              Комментарий

              • nicko
                Ветеран

                • 17 October 2008
                • 2662

                #262
                Сообщение от неизвестный
                Уважаемый ВЕНТИЛЯТОР, а что бы вы мог сказать о написанном
                ЗДЕСЬ ?
                Сообщение от неизвестный
                «Дорогой мой друг в изменяющемся мире и в смене поколений Церковь должна оставаться собою. Эта идентичность Церкви гарантируется неизменностью учительного предания, идущего от Апостолов.»
                Но, СЛАВА БОГУ ни Иисус Христос, ни Апостолы НЕБЫЛИ ГРЕКАМИ-язычниками (каковыми они остаются и по сей день имеются в виду греки).
                Они были ЕВРЕЯМИ, а потому!!! никакой ГРЕЧЕСКОЙ преемственности !!!- ОТ ЕВРЕЕВ, в виде ГРЕЧЕСКОЙ «ОРТОДОКСИИ-ПРАВОСЛАВИЯ» от них исходить НЕ МОГЛО.
                А по этой причине «ПРАВОСЛАВИЕ» - НЕ ХРИСТИАНСКАЯ Церковь, так как НЕ МОГЛА произойти и НЕ ПРОИЗОШЛА (греческая «ортодоксия») от Иисуса (Иудея) ХРИСТА!
                И ОТКУДА же тогда, так называемая «апостольская преемственность» у ортодоксии?!
                Как видите, это доказывается ПРОСТО, и с ПОЛНОЙ ОЧЕВИДНОСТЬЮ.
                Этот перл достоен аналов классики ДЕМАГОГИИ.

                Может раскроете, о какой такой "греческой преемственности" Вы прочитали в посте Vitа - там кроме термина paratheke («преданное», «вручаемое на хранение», «залог»), кстати как и все слова НЗ в греческом же исполнении, НИЧЕГО не говорит о параллели с греками и всякими греческими!.. ("...В греческом зале, в греческом зале...")

                Врать не хорошо!

                P.S. Кстати, Вы специально разместили свой ответ отдельно от поста Vitа, чтобы труднее было уличить Вас во лжи?
                Точно - "камни возопиют" от таких передёргиваний!
                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #263
                  Сообщение от nicko
                  Этот перл достоен аналов классики ДЕМАГОГИИ.

                  Может раскроете, о какой такой "греческой преемственности" Вы прочитали в посте Vitа - там кроме термина paratheke («преданное», «вручаемое на хранение», «залог»), кстати как и все слова НЗ в греческом же исполнении, НИЧЕГО не говорит о параллели с греками и всякими греческими!.. ("...В греческом зале, в греческом зале...")

                  Врать не хорошо!

                  P.S. Кстати, Вы специально разместили свой ответ отдельно от поста Vitа, чтобы труднее было уличить Вас во лжи?
                  Точно - "камни возопиют" от таких передёргиваний!
                  Это ОФФ-ТОП. На это следует - НЕ ОТВЕЧАТЬ (хоть и по желанию).

                  Комментарий

                  • Christov
                    Отключен

                    • 07 February 2010
                    • 1049

                    #264
                    vit7,

                    Вот я забыл, а в каком из своих посланий Апостол Павел писал к церквям, чтобы рисовали иконы, поклонялись изображениям, умершим "святым" и просили у них чего-либо?

                    Комментарий

                    • Christov
                      Отключен

                      • 07 February 2010
                      • 1049

                      #265
                      Сообщение от Ventilyator
                      Вы не поняли сути. В церковь приходят не только христиане, но и те, кто находится только на пути к Христу. О них я и говорю. О них же говорит и Господь:

                      Цитата из Библии: Иез.11:19
                      И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное...


                      Вот после этого Бог может предъявлять к ним требования, написанные вами.
                      А на счет любви - Бог любит всех и Ему не нужны условия, что бы любить. Вы описываете человеческую любовь, которая зависит от многих факторов.
                      К тому же 10-на - это не доброхотное даяние, а строго определенное.
                      Это вы не поняли. Бог не предъявляет требования, Бог ждет понимания и изменения.
                      Жил человек в миру, Бога не знал. Пришел к Богу и стал учиться у Него Его щедрости, Его любви к ближнему, стал приобретать Его свойства, чтобы походить на своего Отца, чтобы быть Его подобием!

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #266
                        Сообщение от Christov
                        vit7,

                        Вот я забыл, а в каком из своих посланий Апостол Павел писал к церквям, чтобы рисовали иконы, поклонялись изображениям, умершим "святым" и просили у них чего-либо?
                        это в систематическом Гонении =))) ну ну

                        Были святые иконы и у первых христиан: об этом свидетельствует история церкви и вещественные памятники. Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов. Если об иконах было умолчено в слово Божием, то свидетельства памятников должны бы вразумить тех, ругающихся над святынями.

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #267
                          Сообщение от tabo
                          это в систематическом Гонении =))) ну ну

                          Были святые иконы и у первых христиан: об этом свидетельствует история церкви и вещественные памятники. Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов. Если об иконах было умолчено в слово Божием, то свидетельства памятников должны бы вразумить тех, ругающихся над святынями.
                          Православные стали поклоняться иконам ПО ПРОИЗВОЛУ царицы Ирины и её СОУЧАСТНИКОВ - в VIII-м веке. Но, на каком соборе были утверждены "десятины"?

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #268
                            Православные стали поклоняться иконам ПО ПРОИЗВОЛУ царицы Ирины и её СОУЧАСТНИКОВ - в VIII-м веке.
                            Так на стенах первых христианских храмов находят иконы Господа, Божией Матери и св. апостолов.


                            Но, на каком соборе были утверждены "десятины"?
                            Десятина не имеет Спасительной силы, и потому может и не было обсуждаемо на соборах.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #269
                              Сообщение от неизвестный
                              Православные стали поклоняться иконам
                              ДОГМАТ
                              о иконопочитании
                              Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
                              Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #270
                                Сообщение от tabo
                                ДОГМАТ
                                о иконопочитании
                                Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
                                Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
                                Вы решили ЯРЧЕ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ мой предыдущий пост? Спасибо.
                                Это был очень скандальный собор, потому что ему ДЛЯ КВОРУМА 318 - не хватало очень много участников. Дополнила ИРИНА - кем попало, так что вполне могло набраться любое количество. ОНИ И ПРИНЯЛИ, и УТВЕРДИЛИ "иконы" по НЕВЕЖЕСТВУ и ПРИХОТИ глупой женщины.

                                Комментарий

                                Обработка...