это окончание ответа для Takigut (начало ответа здесь).
2) "начало создания Божия" - Слово стало первый созданием Бога.
3) "у которого происхождение от дней вечных" - так говорят только о сотворённых,
4) Слово (Иисус) в образе мудрости, говорит о себе как о "рождённой раньше своих искони" - ведь в самом деле первый Сын Бога появился раньше всех остальных.
5) Иисус говорит о славе, которая у него была раньше бытия мира - т.е. он своё существование связывает с периодом пред созданием остального мира.
Все на небесах единосущные т.к. они являются сынами Бога.
Это не совсем так потому что:
- оригинальное слово на греческом можно перевести и по другому и сказать "с которым всё сотворено",
- Иисус сам признался, что он не может сам творить, если не увидит как творит Отец:
- Иисус сказал, что Бог может творить сам,
- за создание мира небожители славят только Отца:
- Иисус сам упразднил своё участие в создании людей когда, говоря об Отце, сказал что Бог их сотворил,
- часто апостолы упраздняли роль Иисуса в создании мира и говорили, что только Бог всё создал (речь Павла в Ареопаге) и не было у него помощника:
Фактически не сошедшего а преобразившегося в облик человека, рождённого от Марии.
Да стал самым обычным, но безгрешным человеком - вторым Адамом.
Правильнее - вместо нас, ведь он был Агнцем который умер вместо нас чтобы мы имели прощение грехов если верим всему что он учил.
Суд сказано - Бог отдал Сыну на 1000 лет.
Царство вообще-то принадлежит Отцу (молитва "Отче наш" об это говорит), ведь он позволил Сыну с ним править только 1000 лет, а после Сын передаст Царство Отцу и покорится ему (т.е. сойдёт с престола славы) - чтобы только Бог Отец был всё во всём (единственным кто находился бы в центре внимания всех творений, как это было бы всегда если бы не произошло грехопадение):
В Моисеевом законе Бог не разрешал Духу Святому поклоняться и обращался с ним как с силой, которую раздавал верным людям (личность не может носиться над водой как это делал Дух или сходить в облике голубя или язычков пламени...)
Это и говорит кто владеет этой силой - Отец.
Когда Бог говорил чтобы чтили Сына как чтут Отца, это не обязательно означает чтобы поклонялись Сыну, т.к. чтить можно и людей:
Когда Бог сказал что «да поклонятся перед Сыном», это может означать в знак уважения:
Себя дискредитировала только отступническая церковь, ведь было предсказано что со смертью последнего апостола начнётся великое отступничество так что антихрист сядет в храме Бога выдавая себя за Бога.
Но про последние дни было сказано, что снова появится Божий народ, который будет возвещать весть о Царстве по всей земле.
Но Бог посвятившихся нему считает уже как бы безгрешными, чтобы мы были достойны служить ему.
Поэтому Бог человека воссоздаст из элементов земли - как и создал Адама.
До "аминя" в этом символе веры ещё очень далеко - так что зря вы соглашаетесь с заблудшими.
Сразу это и не понять из-за аляпости цветов.
2) "начало создания Божия" - Слово стало первый созданием Бога.
3) "у которого происхождение от дней вечных" - так говорят только о сотворённых,
4) Слово (Иисус) в образе мудрости, говорит о себе как о "рождённой раньше своих искони" - ведь в самом деле первый Сын Бога появился раньше всех остальных.
5) Иисус говорит о славе, которая у него была раньше бытия мира - т.е. он своё существование связывает с периодом пред созданием остального мира.
Сообщение от Takigut
через Которого всё сотворено(не соответствует).
- оригинальное слово на греческом можно перевести и по другому и сказать "с которым всё сотворено",
- Иисус сам признался, что он не может сам творить, если не увидит как творит Отец:
Цитата из Библии: Ин.5
- Иисус сказал, что Бог может творить сам,
- за создание мира небожители славят только Отца:
Цитата из Библии: Откр.4
- Иисус сам упразднил своё участие в создании людей когда, говоря об Отце, сказал что Бог их сотворил,
- часто апостолы упраздняли роль Иисуса в создании мира и говорили, что только Бог всё создал (речь Павла в Ареопаге) и не было у него помощника:
Цитата из Библии: Рим.11
Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы(в физиологии не соответствует),
и ставшего Человеком;
распятого за нас(правильно: из-за нас) при Понтии Пилате,
вновь грядущего со славою судить живых и мёртвых (не соответствует-Христос не судья это функция Святого Духа-через которого всё начало быть и у которого всё в руке),
и Царству Его не будет конца.
Цитата из Библии: 1Кор.15
И в Духа Святого, Господа Животворящего,
от Отца исходящего(через которого «всё начало быть»-соответствует);
Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава(соответствует);
Цитата из Библии: 1Кор.16
Когда Бог сказал что «да поклонятся перед Сыном», это может означать в знак уважения:
Цитата из Библии: Быт.33
И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь.(не соответствует-любая земная церковь дискретизировала сама себя )
Но про последние дни было сказано, что снова появится Божий народ, который будет возвещать весть о Царстве по всей земле.
Исповедую единое крещение во отпущение грехов (не соответствует-грехи не может отпустить никто)
Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. (дух человека насильно никто не воскресит, а физиология вообще не воскресима)
Аминь.
В скобках пояснения от Takigut.
Комментарий