Вторая щекотливая тема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #76
    Сообщение от nicko
    Братья! Огромная просьба ко всем вам: прежде продолжения споров о том, кто правее, кто выше , кто лучше, ... прочтите Послание Павла Римлянам 14...
    Может после этого наша "песочница" станет местом обмена опытом жизни во Христе... (касается всех, и денминационных, и невоцерквленных).
    6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
    7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
    8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни
    .
    (Рим.14:6-8)
    Нет,вы ничего не поняли! Разбираться кто лучше а кто хуже интереснее.
    Так что оставьте ведёрко и лопатку,засучите рукава и ...вперед по инославным .....
    А песок нужен чтобы последствия быстро заметать,потому напутали всё.
    И быстро надо,пока Бог "не видит". Увы.
    [Гал.5:15] Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #77
      Сообщение от ol2009
      Иконы это идолы, тоже из дерева, как идолопоклонники могут быть истинными? И практически все православные праздники это бывшие языческие праздники. Глупости пишешь.
      вот ещё один. только явился и с горящими глазами кинулся что-то такое про иконы говорить, а сам писания не знает и не понимает. ну что ты к иконам прицепился? какой дурак тебе сказал, что икона - идол. на писание не ссылайся. ничего там такого нет. но как только посмеешь привести избитые, истасканые, заезженные протестантами цитаты из ВЗ, я тебен в миг единый докажу, что ты - идолопоклонник.

      хотя бы форум почитал. для приличия. тогда бы не связывался.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #78
        Сообщение от FriendX
        irbe

        интересно, а как назвать тех, кто отрицает троицу. тут таких не мало. что, то же признать их благодатными? не смешите меня, а лучше найдите соборные решения признающие сектантов благодатными. вот тогда и поговорим. а до тех пор - православие-истина., всё остальное - ересь. и это уже доказано не раз.

        Во времена начала НЗ событий никто даже и не задумывался над этой проблемой,они что безблагодатными были?
        Или благодать по решениям соборов раздавать позже начали? Индульгенции без бумаги? Круто!
        много над чем не задумывались ибо всё разумевалось само-собой. во всяком случае никто из Христиан троицу не отрицал. не в ту сторону рассуждаете. православные догматы, которыми вы, ничто же сумняшеся, пользуетесь ненавидя при этом православие же, явились ответом, реакцией на возникающие ереси.

        Комментарий

        • алтаир
          Ветеран

          • 06 May 2004
          • 1581

          #79
          FriendX

          Сообщение от FriendX
          алтаир

          FriendX ,почему вы снова не верите в мою искренность? Пишите, что желаю вас обмануть, "обвести вокруг пальца"?
          Баптизм - это хорошо, как ступень в православие. Баптизм - это очень хорошо - как истинная ступень в православие... Человек, поняв Баптизм, не может не придти в православие.

          Ага! Я об этом знаете сколько размышлял? Да вроде бы всё так,но... Никто не имеет право создавать препятствия на пути в Церковь по своим измышлениям.
          Речь давно (вам уж точно) понятная,что если Моисею по поводу медного змея и прочего в Храме давал Бог!,то покажите протестантам Бога дающего икону для поклонения Ему!Именно деревянную,как у язычников идола. Мало ли что написать на этом предмете,сути написанному предмет не соответствует.Короче не должно этого быть ни под каким предлогом. А то что все (просто не признаются)
          кровью внутри от разделений и разногласий обливаются,в смысле души это правда.
          Так вот Христос и Апостолы не вводили ничего подобного в поклонение Богу и так проттивостояние будет до самого конца,до второго пришествия.А теперь сами подумайте кто пострадает и за что?А мне ради чего нести ещё эти проблемы? Выбросил и всё.А вот если своей жизнью в соблазн вводить,ооо.. это хуже.

          И поразительно, что именно во Христе, мы находим и путь, и, истину, и жизнь... Православие ведёт человека к этому пути - Христу. Православие готовит нас к истине - приходу к Христу.

          Протестанты говорят о пребывающем с нами Христе.ВЗ говорил о приходе Его.Вы ничего не путаете?Никакой религии.
          Второе пришествие совсем иного рода ,чем первое.

          Обо всём этом свидетельствует Евхаристия, совершаемая всегда... Всё перечисленное - есть внутренняя жизнь Православия, но бывает и внешняя, которая, главным образом видима в богослужении и другом...

          Внутренняя жизнь есть в любой общине,только вот о её святости говорят и сравнивают не по своим меркам.

          И снова, снова и снова, спрашиваю себя: ... Зачем я это написал тебе, FriendX?

          Спросил бы меня.Я бы сказал - учишься или показываешь что смиряться всё же умеешь.Но почему так всё романтично,загадочно и извилисто получается?
          Я ведь не девушка. Спросил прямо -какое в этом участие принимает Бог? Кому и как подтверждает что это Он?
          [1 Кор.1:10] Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

          А теперь давайте ап Павла представим среди нас.Он что отрекаться от своих слов будет?Думаете вас оправдает? Он же этому не учил?Думайте, не бойтесь.






          Клантао

          "Не по Библии" - это всего лишь фразеологический оборот, означающий "не по нашему вероучению".

          Ну раз все так говорят,то и вы так же можете мило врать.Вот и докажите,что Дух Святый вам через учение Христа и апостолов указал кланяться иконе,с иконой,перед ней или....ну короче предметом.

          Вы нормальный?!

          Нет,я верующий в Иисуса Христа и Его учение.Какое мне дело что делают другие,в смысле зачем мне участвовать в их делах? Я только говорю о том что это нездоровое явление,сродни или идолопоклонство. Если чего Иисус не дал,не говорил,не хотел и не обещал,то не требуется в отношениях с Ним.Дети и то понять могут,правда тоже не сразу.Они всегда думают что если им хочется,значит их уже просили.И делают совсем не то.

          Что значит "вроде"? Там чётко написано, Кого они изображают - I~C X~C O WC - т.е. Иисус Христос Сущий (Иегова). Читать не умеете? Ах да, в соседней теме мы выяснили, что не умеете...

          Ну да,и в Писании много букв о Нём,но это не Он и я не кланяюсь Библии,чтобы поклониться Богу.Это надо делать внутри.

          Говорит и подтверждает - только Вы не принимаете, как и Христова свидетельства не принимали. "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14).

          И что? Дальше что? Я вам об этом ранее цитировал или намекал на это место,результат - вы только повторяете,но мне.

          Вперёд - покажите Его из Писания .

          Ну если вы привыкли сперва глазами видеть,то вам надо подождать,машину времени(дёшево) сделают и если доживём-покажу.

          Да не бесполезно, раз многие баптисты в православие переходят

          Ну и что? Я догадываюсь почему,сам пытался поискать чего нибудь особенного там.Нашёл что проблем там ещё больше.






          Виктор Михайлов

          Говоря - мы православные, мы лишь говорим о том, что принадлежим к Церкви. Но насколько мы реально соответствуем этому - это уже другой вопрос.

          Тогда причём тут название религиозной конфесии? Православные все,кто хоть как то пытается верить во Христа,а вот о соответствии вы верно сказали.И Его Церковь есть собрание многих,но выбирать из них людей дело Его.Так что я думаю почти так же.


          FriendX,
          Что же теперь, если ощущаю Дух, будучи православным христианином, неужели, по-вашему, во лжи прибываю, а вы, в истине? Не сказал что Протестантизм - это плохо, но вы продолжаете настаивать, что Православие является ложью...

          Святитель Николай Японский.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #80
            Сообщение от алтаир
            FriendX,
            Что же теперь, если ощущаю Дух, будучи православным христианином, неужели, по-вашему, во лжи прибываю, а вы, в истине? Не сказал что Протестантизм - это плохо, но вы продолжаете настаивать, что Православие является ложью...
            Что что?Я не о ощущениях просил рассказать,а о том каким образом Дух свидетельствует о том что все изменения в православии от Него.
            Но вы понять не можете в чём суть вопроса.И прямо не хотите отвечать,как доверять тогда? Сказали бы так и так,мол православные сами решили по поводу икон,обрядов,мощей и мол от Бога вестей по этому поводу нет,а есть одни ощущения ,что это всё Ему нравится и разговор бы по другому руслу шёл. А то с православными как в прятки играем,а поймаешь они опять куда то прячутся.Из вас как на пытках правду надо вытягивать,слово за словом,как будто требуют сказать ложь. Или вы правда не различаете что есть что?Или у вас своя правда?
            Вот и спрашивал,если от одного Отца,то почему одни ищут ответов у Него,а другие от своих ощущений?

            Комментарий

            • ol2009
              Отключен

              • 15 May 2009
              • 74

              #81
              Сообщение от irbe
              вот ещё один. только явился и с горящими глазами кинулся что-то такое про иконы говорить, а сам писания не знает и не понимает. ну что ты к иконам прицепился? какой дурак тебе сказал, что икона - идол. на писание не ссылайся. ничего там такого нет. но как только посмеешь привести избитые, истасканые, заезженные протестантами цитаты из ВЗ, я тебен в миг единый докажу, что ты - идолопоклонник.

              хотя бы форум почитал. для приличия. тогда бы не связывался.
              Как написано в википедии:
              Традиционалистские христианские церкви утверждают, что культ распятия и иконопочитание не есть идолопоклонство, однако приводимые аргументы для стороннего наблюдателя схожи с (возможными) аргументами язычников (они тоже поклоняются не статуе, а божеству, символизируемому статуей).
              И написано правильно, это называется двойные стандарты, самый лживый стандарт. Библия богодовхновенная книга, да? Вы написали - избитые, истасканые, заезженные цитаты, а это цитаты есть слова Бога, не богохульствуйте, а то в ад попадете.

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #82
                FriendX

                Сообщение от FriendX
                Что что?Я не о ощущениях просил рассказать,а о том каким образом Дух свидетельствует о том что все изменения в православии от Него.
                Но вы понять не можете в чём суть вопроса.И прямо не хотите отвечать,как доверять тогда? Сказали бы так и так,мол православные сами решили по поводу икон,обрядов,мощей и мол от Бога вестей по этому поводу нет,а есть одни ощущения ,что это всё Ему нравится и разговор бы по другому руслу шёл. А то с православными как в прятки играем,а поймаешь они опять куда то прячутся.Из вас как на пытках правду надо вытягивать,слово за словом,как будто требуют сказать ложь. Или вы правда не различаете что есть что?Или у вас своя правда?
                Вот и спрашивал,если от одного Отца,то почему одни ищут ответов у Него,а другие от своих ощущений?
                FriendX,
                В Православии - Дух основание христианкой жизни. Действия Духа, выражаются в том, как Сама Церковь называет Дух:
                Дух Освящающий (имеем возможность стать храмом Бога, от Духа), Животворящий (дающий жизнь - Святым Духом, всякая душа святится), Просвещающий (в просвещении духом, мы видим Истину), Очищающий (от грехов очищает, даёт слёзы покаяния, наставляет в добре).
                Тесная близость Духа с Церковью, выражается в молитве, которая творится "В Духе". Особенно это выражено в Евхаристии - свидетельство жизни Духа в Церкви. Главное в Церкви Православной - это Евхаристия, поэтому, возможно вы и не можете меня понять, потому что вас "тормозит" - иконы, мощи и другое... Меня же это не "тормозит", и не "тормозило, когда пришёл в Православие, потому что одухотворённый человек - имеющий Духа, имеет духовное зрение, и всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
                Святой Дух вводит в нас - Православных Христа, Он направляет нас, чтобы в нас воспроизвести жизнь Спасителя, ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
                Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"...
                Умоляю вас понять эти слова: Стремление к духовности - жизни в Духе, противоречит почитанию изображений, наглядных выражений... Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...
                Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным. Испытать их, чтобы убедится, что Православие живёт Духом, открывающим Христа...

                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #83
                  алтаир

                  ("Утешитель же Дух Святый... напомнит... от моего возьмёт...".), чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир.
                  Сущность же жизни верующих, православных состоит в том, чтобы переродится душою и телом - войти в Царство Духа. Из этого вытекает стремление православного христианина стяжать Дух... Жить по Духу... Дух "обоживает"..


                  [Мал.2:7] Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.

                  Я просил и прошу,дайте имя,ссылку на Писание где Дух напоминает о применении икон как применяют в православии,а особенно о изготовлении.
                  Те что приводят- делают с двойным умыслом,оправдать свои действия и сделать Бога лживым,противоречащим Себе. Если вы не видите этого,то ваши слова не вызывают доверия,а действия
                  вызывают негодование.Почему вам Дух Святой не сигнализирует не могу понять,а вы крутите ответами вокруг да около и не только вы.Причём думаете что это приносит пользу православию.
                  Признать же то что Бог не учавствовал в этих делах вы не можете,потому как это проигрыш в противостоянии. А мы должны стоять только за то что дано Богом,что объединяет по Его принципам,а не принципам какой либо конфессии.

                  Материальная реальность этого мира, отвлекает от Духовности...необходимо закрыть телесные очи, чтобы открыться навстречу духовному. НО с другой стороны, как только это Духовное зрение, становится просветлённым, как только взгляд очищается, отказываясь от видимых вещей... тогда, всё что его окружает - иконы, мощи и другое, является для него уже не опасным прельщением - но голосом, который говорит ему о Создателе...

                  Красиво и понятно,что сказали.Но у меня черное это чёрное и белое белое,даже в том случае,когда мне от этого очень худо.Я не ищу в Писании и не толкую его таким образом,чтобы выгородить свои интересы или привязанности появившиеся в процессе веры. Очнувшись надо возвращаться к [2 Пет.1:19] И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                  А возвращаясь мы как бы уходим от того что имеем,чтобы сравнить и правильно трезво оценить,что есть что.И это ещё тогда,когда НЗ писаний небыло! Какие могут быть иконы и прочее?! Вы что!?
                  Так вот возвращаясь и слушая вас можно только как прельщение( кстати иногда верными словами) воспринять. Мол придите будем вместе,а по чьим правилам это уже не важно.Посмотрите на дело со стороны и сами
                  может поймёте.Вы говорите о том что " чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир." и правельно ведь,но по какому учению? Что от апостольского осталось? Больше от закона,о какой то преемственности,а вас просят скажите что Дух НОВОГО говорит Церквам! Откуда всё это навороченное взялось?Я в это не пойду не получив СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА.
                  Вот и интересовался как получаете вы и другие православные.
                  А административными мерами, одним названием и местом сборов,проблема не решается.Вот мы здесь чтобы выяснить каждый для себя кто разделяет,Бог или человек?Если Бог,то всё правильно,если человек[Мф.13:28] ,то его(их) надо "вычислить" и обезвредить хотя бы в себе.

                  Прошу, дорогой друг, понять то, что написал вам, хотя признаю, чтобы понять это, нужно прибывать в Православной Церкви, и испытывать эти действия Духа... о которых говорю, будучи Православным.

                  Спасибо за пожелания,но я умею отделять Дух Божий,от духов православия ,католического и протестантского и прочих. Видеть в чём они общие и в чём разные между собой и Божьм.Общее даёт надежду,разное отнимает её.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #84
                    Сообщение от FriendX
                    Ну раз все так говорят,то и вы так же можете мило врать.
                    Не могу - я же не от себя говорю, а всё больше Писание цитирую, чаще всего без всяких комментариев.

                    Сообщение от FriendX
                    Вот и докажите,что Дух Святый вам через учение Христа и апостолов указал кланяться иконе,с иконой,перед ней или....ну короче предметом.
                    О том, что в Ветхом Завете кланялись именно перед предметами (храмом, ковчегом), а значит, это не запрещено, а всё, что запрещено, разрешено (умолчу уж о том, что и прямо говорится "приходить в Иерусалим / в Храм для поклонения"), я Вам показывал и не раз.

                    Сейчас только обращу внимание, что слова Ваши абсурдны. Мы находимся среди предметов, и так или иначе кланяемся перед каким-то предметом - будь то икона, текст из Библии, голая стенка или чистое поле. Научите как выходить в астрал, где нет никаких предметов - и мы будем кланяться (телесно) там. Потому что православные, в отличие от Вас, к предметам не привязаны.

                    Сообщение от FriendX
                    Нет,я верующий в Иисуса Христа и Его учение
                    Мы уже убедились, что это не так.

                    Сообщение от FriendX
                    Если чего Иисус не дал,не говорил,не хотел и не обещал,то не требуется в отношениях с Ним.
                    И тем не менее, ы продолжаете работать за компьютером. Лицемер!

                    Сообщение от FriendX
                    Ну да,и в Писании много букв о Нём,но это не Он и я не кланяюсь Библии,чтобы поклониться Богу.
                    Ну так и мы не кланяемся иконам. А Богу в Библии кланялись именно телесно - само слово "проскинезис" означает именно физический поклон. Равно как и на колени физически становились а не в мыслях. Почитайте - убедитесь. А Бог вездесущ, и если мы по возможности стремимся поклониться ему в сторону иконы или на восток (а если нет такой возможности - то и не надо! можно кланяться куда угодно), то не потому, что Он именно в этой стороне, а потому, что в молитвенной жизни должна быть определённая упорядлоченность (1Кор.14:40), для того чтобы ничто не отвлекало ум от молитвы.

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #85
                      Сообщение от Клантао
                      Ну так и мы не кланяемся иконам. А Бог вездесущ, и если мы по возможности стремимся поклониться ему в сторону иконы или на восток (а если нет такой возможности - то и не надо! можно кланяться куда угодно), то не потому, что Он именно в этой стороне, а потому, что в молитвенной жизни должна быть определённая упорядлоченность (1Кор.14:40), для того чтобы ничто не отвлекало ум от молитвы.
                      Вот вы и объясните
                      упорядлоченность
                      ))) Для чего иконы?
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • Виктор Михайлов
                        Участник

                        • 15 October 2008
                        • 218

                        #86
                        Сообщение от FriendX
                        Я просил и прошу,дайте имя,ссылку на Писание где Дух напоминает о применении икон как применяют в православии,а особенно о изготовлении.
                        <...>
                        А возвращаясь мы как бы уходим от того что имеем,чтобы сравнить и правильно трезво оценить,что есть что.И это ещё тогда,когда НЗ писаний небыло! Какие могут быть иконы и прочее?! Вы что!?
                        Так вот возвращаясь и слушая вас можно только как прельщение( кстати иногда верными словами) воспринять. Мол придите будем вместе,а по чьим правилам это уже не важно.Посмотрите на дело со стороны и сами
                        может поймёте.Вы говорите о том что " чтобы все верные заметьте, верные, соединились в единое Тело Христа, Которым является Церковь, распространяя Её свет на весь мир." и правельно ведь,но по какому учению? Что от апостольского осталось? Больше от закона,о какой то преемственности,а вас просят скажите что Дух НОВОГО говорит Церквам! Откуда всё это навороченное взялось?Я в это не пойду не получив СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА.
                        Вот и интересовался как получаете вы и другие православные.
                        А административными мерами, одним названием и местом сборов,проблема не решается.Вот мы здесь чтобы выяснить каждый для себя кто разделяет,Бог или человек?Если Бог,то всё правильно,если человек[Мф.13:28] ,то его(их) надо "вычислить" и обезвредить хотя бы в себе.
                        Это вы все пишите от того, что не понимаете смысла православной литургии, ее символики и значения. И таинства вам не нужны (вы в них не верите). А литургия - есть в первую очередь воспоминание евангельских событий.
                        Между тем нельзя говорить о том, что в Новом Завет совсем уж ничто не говориться об иконах. Апостол Павел, например, писал, что земные священники: "служат образу и тени небесного" (Евр. 8: 4-5). Икона  в Библии Он называет ее "образом настоящего времени" (Евр. 9: 9), и говорит о небесной скинии, где Христос - Первосвященник будущих благ, которая явится в конце времен (Откр. 21: 2-3) (Откр. 21: 11-27) - когда, конечно, уже не нужны будут ни храмы, ни иконы, ни книги.

                        Первые христиане, были иудеями, признавшими Христа, которые посещали храм (Деян. 2:46), сам апостол Павел, как известно исполнял иудейские обряды (Деян. 24: 11-12) и уже потом их отменили для язычников.
                        Наверное поэтому первые христианские церкви, напоминали синагоги. Только храмовые жертвы (как и традиционное празднование еврейской Пасхи) заменило Таинство Евхаристии. Благовестие Евангелия в Православной Литургии :: Богослужение :: Киевская Русь
                        Несколько изменилась и символика:
                        В Послании Галатам апостол Павел писал: "О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?" (Гал. 3:1). О чем здесь идет речь, как не о знамении, образе, иконе? (А евреям было сказано: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня" (Втор. 4: 15) - чувствуете разницу?). Далее апостол Павел рассуждает о вере и законе, но обращается при этом к уже воцерковленным людям. ПРОГУЛКА ПРОТЕСТАНТА ПО ПРАВОСЛАВНОМУ ХРАМУ
                        Кроме того, икона есть свидетельство Боговоплощения "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18). В Лице Иисуса Христа было явлено миру "сияние Славы и образ Ипостаси" (Бога Отца) (Евр. 1, 3). Когда апостол Филипп просил Иисуса Христа: "Господи, покажи нам Отца", Христос ответил: "Сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14, 8-9). В Иисусе Христе был дан миру видимый образ невидимого - его икона, Христос восстановил в человеческом естестве тот образ Божий, по которому был изначала сотворен человек: "Слово стало плотью" (Ин. 1, 14) (что отличает христианство от других религий: ислама, иудаизма). VII Вселенский Собор. - Е. М. Скитер [Библиотека Халкидон]
                        Конечно икона в основе своей не только канонична, но и всегда символична и сюжетна. Есть и особые символические иконы СимволиСеские РёР·РѕР±Сажения РҐСРёСЃСР° в Рикипедия
                        Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу ». По учению церкви, чествование икон и поклонение им относится не к материалу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображён на иконе (первообразу), следовательно, не имеет характера идолопоклонства.
                        Кроме того РСикосновение - Рак РјС РІРµССем - РЎСР°ССРё - Рлин РїСавославнСР№
                        Так в свою очередь и протестанты ничего вразумительного не могут сказать против икон.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #87
                          Сообщение от BRAMMEN
                          Вот вы и объясните ))) Для чего иконы?
                          Дык сколько раз писали - для напоминания о Господе, побуждения к молитве и размышлению о Нём.
                          Сообщение от 7-ой Вселенский собор
                          Ибо сколь часто они (Христос, Богородица, ангелы и святые) чрез изображение на иконах видимы бывают, столько и взирающие на образы побуждаются воспоминать и любить первообразных им
                          А Вы тут нафантазировали!

                          Комментарий

                          • Виктор Михайлов
                            Участник

                            • 15 October 2008
                            • 218

                            #88
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Вот вы и объясните ))) Для чего иконы?
                            Во-первых иконы выполняют ту же роль. что и Писание. То есть выражают тот же христианский смысл.
                            Во-вторых выдуманные образы возможно создать в своем воображении при любых обстоятельствах. И вот этого надо избегать.
                            А икона необходима для молитвенного сосредоточения. И благодаря в том числе и иконе - реальной иконе - мы избавляемся от мечтательных образов.

                            "Святые иконы приняты Святой Церковью для возбуждения благочестивых воспоминаний и ощущений, а отнюдь не для возбуждения мечтательности. Стоя пред иконою Спасителя, стой как бы пред Самим Господом Иисусом Христом, вездесущим по Божеству и иконою Своею присутствующим в том месте, где она находится. Стоя пред иконою Божией Матери, стой как бы пред Самой Пресвятой Девой, но ум твой храни безвидным: величайшая разница быть в присутствии Господа и предстоять Господу или воображать Господа. Ощущение присутствия Господня наводит на душу спасительный страх, вводит в нее спасительное чувство благоговения, а воображение Господа и святых Его сообщает ему как бы вещественность, приводит его к ложному, гордому мнению о себе, - душу приводит в ложное состояние, состояние самообольщения" (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 147-148).

                            Комментарий

                            • Виктор Михайлов
                              Участник

                              • 15 October 2008
                              • 218

                              #89
                              Сообщение от FriendX
                              Спасибо за пожелания,но я умею отделять Дух Божий,от духов православия ,католического и протестантского и прочих. Видеть в чём они общие и в чём разные между собой и Божьм.Общее даёт надежду,разное отнимает её.
                              А что такое дух православия. католицизма, протестантизма и т.д? Что вы понимаете под этим? Наверное каждый понимает под этим что-то свое. Проще говоря нет этих духов.

                              А вот как отделить Святой Дух от Апостольской Церкви? Такое отделение будет противоречить Писанию.
                              Св. Апостол Павел, говоря о Христе как создателе и главе Церкви, пишет, что Бог Отец "Поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его" (Еф. 1, 22-23), и что "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее ... чтобы освятить ее, ...дабы она была свята и непорочна; ...Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф. 5, 25, 26, 27, 23). ЕДИНАЯ СВЯТАЯ СОБОРНАЯ И АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ

                              О Святом Духе О Святом Духе - FORUM.CDRM.RU

                              О святых Алексей Рассказов. О почитании святых

                              И еще тема для размышления Есть ли разница между протестантизмом и сектанством? / Православие.Ru

                              Комментарий

                              • semon
                                Завсегдатай

                                • 26 May 2009
                                • 836

                                #90
                                Одно время довольно часто слушал радио, причём различные радиостанции, и заметил что все радиостанции "просто назывались", а Российское радио добавляло"Настоящее радио" .
                                Естественно пошли просьбы от слушателей не употреблять это выражение "настоящее радио", на что диктор недоумевал:-"Но ведь я считаю наше радио настоящим, ведь только у нас есть передачи которых нет на других радиостанциях."
                                Наверное также и в Христианстве,кто то считает своё настоящим потому что у других что то по другому.

                                Комментарий

                                Обработка...