Вторая щекотливая тема.
Свернуть
X
-
FriendX
алтаир
А вот моё понимание, моё личное понимание данного стиха, напоминаю, моё личное:
В принципе ответ есть в самом Писании:[Ин.5:39] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Это о том в чём научен был Тимофей с детства,плюс новозаветные события. Он скорее был таким же как и Павел сведущим в ВЗ в соответствии с новозаветными событиями.
Видите,стоит задаться какой либо отвлечённой целью,например оправдать какое либо последущее учение и НЗ становится таинственно непонятным.
К сожалению это свойство есть у православных,потому как современные православные мыслят с конца,а не от начала.Потому часто говоря на одной волне не имеем "связи".
В православном понимании крещение есть начало христианской жизни, вхождение в единство Церкви, поэтому оно совершается в младенчестве над детьми православных родителей, или над взрослыми, обратившимися в христианство.
Нет уж, не привыкание ко Христу через воцерковление,а встреча с Ним даётся Им как начало новой жизни,потому существует практика со времён НЗ крестить уже верующих людей,а не тех кто может быть отработает крещение как данное в долг.Хотя полной ясности в этот момент у человека может и не быть.
Православные богослужебные книги полностью являются ничем иным, как одним обширным и расширенным размышлением над Священным Писанием.
Согласен,только сделать их доступнее для населения в основном простого,без наворотов религиозного оформления с минимумом религиозных действий служит протестантство,но как любые действия людей в любой сфере содержат свои специфические ошибки.Для меня в таком случае гораздо понятнее и ближе Бог чем в православии,это похоже на то как Христос при минимуме религии (евхаристия) был максимально близок(жил в народе а не в Храме),и при максимуме религиозной (храмовой)жизни Он только был недалеко от священства.Разве человеку вкусившему такую близость понравятся замысловатые религиозные объяснения и действия,иерархии,утварь и отношение к ней,и прочее прочее и всё нагромождение там,где всё должно быть просто и ясно и доступно для того чтобы передать другому? (доспехи Саула и простота Давида).Само храмовое устройство ВЗ служения Богу было для того чтобы передать образно то небесное, что в последствии в НЗ перекочевало в нерукотворённые храмы.
К чему это всё возродили снова?
Суть же наших разговоров вот в чём. Два брата рождённые от одного отца могут иметь согласие в том что у них отец один?Если оба имеют отношения с отцом то что,он говорит одному ты мой сын а другому не мой? Или одного настраивает против другого?Или суть в том что один из них попал в руки воспитателей и он никогда или ещё не встречался с отцом(так получилось) и потому имеет разногласия с другим?
[1 Ин.5:1] Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
[1 Ин.5:2] Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Эти заповеди можно ИСПОЛНИТЬ только в рамках своей конфесии? И все правы в собственных глазах?А у них отец один? Или их много и скорее всего из человеков?Может это ошибка через чур пологаться на епископов?
Или думаете много мини пап римских поправит положение?
Церковь есть «соборность», она едина. Православные верят, что это единство, или кафоличность, несет собою свет, несмотря на наличие ошибок со стороны некоторых соборов и разногласий между епископами, через посредство которых это единство становится очевидным, так как Церковь, в конечном итоге, является Божественным организмом, а не человеческой организацией...
Тогда я давно православный,только "моя" Церковь больше вашей!Если наличие ошибок не портит и не упраздняет их последствий,то понятие соборность чисто теоритическое,а верующий находясь в любой
конфесии пребывает в ней.То же самое что в ВЗ народ Божий подразумевался как совокупность количественная а не качественная,что потом отсеял Бог. В чем тогда противостояние?
Хорошо,спасибо за содержательное объяснение.Из всего этого я понял что это красиво,древнее,ну и большое.Что то даже с Писанием соответствует.
Мне интересно что именно из всего этого привлекает вас. Ну вот чтобы идти в православие вы это все знали или что то другое толкало туда. Например я чувствовал сильное
влияние когда на гос уровне начали бороться с протестантскими окупантами в России,как сразу православие поднялось в авторитете у населения,мол наши дадут ихним,а то
эти протестанты не курят и не пьют и нам спокойно жить не дают.Ну такой патриотизм...он есть во всех народах.Не это ли влияние склонило вас?Или что?
FriendX,
Большое спасибо, что написали... Теперь мой ответ:
Писал выше, повторюсь, никогда не знал православие, такое, каковое оно есть внутренне. И в православие пришёл сам, уже хорошо знакомым со Священным Писанием, потому что хотел поступать учиться в Баптистскую семинарию, именно поэтому взгревал любовь в себе к этой Книге... Я сказал - это лучшая из Книг в мире, и никто не ответит мне обратное... Любовь к Библии до сегодняшнего дня сохраняется у меня, и я стараюсь каждый день читать её.
В православие пришёл через монашество, как и писал выше, через чтение книг, в которых повествовалось о монашеской жизни. Почему их начал читать? Потому что желал узнать православие, потому что не любил его, и считал мёртвым... Но мне попались под руку эти книги о православной восточной жизни. Мне понравилось то, что эти люди, жившие в монастырях, всё делали согласно только Слова Божья - Библии. Вот, простой пример:
"Если Моисею, намеревавшемуся приблизиться к земной купине горящей, возбраненно было это, пока не снимет обувь свою, то, как же тебе, не отрешить от себя всякой страстное помышление, когда желаешь видеть Того, Кто выше всякого чувства и помышления, и быть ему собеседником?"
Ещё пример:
"Не молись: "да будет по желаниям моим", ибо они не во всём бывают, согласны с волею Божью. Но лучше молись, как научен, говоря: да будет на мне воля Твоя. И во всяком деле, так прости Его: ибо Он всегда желает доброго и полезного души твоей, а ты не всегда этого взыскиваешь".
Ещё пример:
"Оставь дар твой, - говорит Господь, - перед алтарём, и иди, примирись с братом твоим, и тогда придя, станешь молиться без смущения; ибо злопомнение наводит мрак на ум молящегося и тьмою окружает его".
Потом, у меня начало меняться отношение к православию, но я так же продолжал посещать Баптистские собрания, и сегодня свободно слушаю радио "Маленький самаритянин" - наше местное Молдавское...
Зачем это всё пишу вам? Чтобы рассказать, что в православии живут люди духовной жизнью, что богослужение вместе с непонятными для протестантов действиями, иконы, мощи и др.- это всё совсем не мешает жить с Богом. Пишу, чтобы вы согласились, что в Православии есть Дух, оживляющий и спасающий, ведущий к Жизни Вечной... Потому что сам могу зайти в протестантскую общину, и смешаться с ними, и они никогда не узнают, что я православный, потому что мои мысли и слова будут далеки от православия, и я даже и вида не подам, что православный, пока меня не спросят... Не заставляю (напрягаю) вас придти в православие, но попытаться понять, что для православного значит икона, что значит богослужение, что значит само по себе это слово "Православие".
Понять, не судить со стороны, но выяснить, как есть на самом деле... Сам желал выяснить... И до чего дошло... Православная семинария... Вот до чего... Семинария - как духовная школа без Бога и внутренней жизни ни чего не даст, но оставит человека внутренне пустым, но зато внешним богатым на действия, (службы и т.д.), которые мертвы для человека, без внутренней жизни...
В Православие меня вёл Дух, Тот же Дух меня и питает здесь, Он же и греет... Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это... Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
И часто, само православие, у православных ассоциируется с Духом, поэтому они и говорят, что живут православием, подразумевая жизнь Духа в православии... Дух - это как память в православии, память в православной Церкви, непрерывная память со дня сошествия Его на апостолов. Подтверждением же всему служат слова апостолов: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28).
Спасибо за понимание...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Michael2
всё познаётся в сравнении... и понимаю что в сравнении мормонизьма= Ваше православие терпит крах как и Титаник ( который во многих глазах был самый- самый!)[/font][/color]
надеюсь Вы будете пропагандировать Евангельскую веру а не веру еретиков у которых ничего нет Евангельского, как и у мормонов.
[color=black][font=Verdana] Брат, лучше рассказывайте о Христе: пользы будет больше.
проверте- не пожалеете.
Православие как и мормонизьм= не спасают, спасает Христос через Слово Божие.
Мир Вашему дому.
друг, нельзя так утверждать, понимаете? Нельзя говорить, что Православие не спасает, не зная источник православия... жизнь православия... Православие живёт Христом, а иначе, зачем мне нужно это утверждение, что Я - Православный?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Вы или не поняли тот постинг, или вернитесь и прочитайте внимательно!
тот постинг в оригинале: Православный!
так что идите и читайте послания своего " ангела" Морония дальше.
на дорожку:
... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема...
Будем считать, что вы неудачно пошутили. Но когда шутите, будьте осторожны с выбором объекта, на котором будете оттачивать своё остроумие.Война - это когда молодые люди, которые едва ли вообще знакомы, стреляют друг в друга по приказу более старых людей, знающих друг друга довольно хорошо.Комментарий
-
алтаир
И в православие пришёл сам, уже хорошо знакомым со Священным Писанием, потому что хотел поступать учиться в Баптистскую семинарию, именно поэтому взгревал любовь в себе к этой Книге.
Так получается что вы Бога не нашли у баптистов? А если нашли то чего искали ещё?
Вся эта история вызывает подозрение,что вы хотите обвести вокруг пальца,как впрочем этим занимаются многие православные на форуме. Вот только непонятно что это им даст или даёт?
Уж кому как не вам должно быть ясно,что баптистов кроме Христа и Его учения что изложено в Библии ничего не интересует. И то что выработано православием используется тоже,но избирательно,потому как против истины высказаной где бы то нибыло не попрёшь,да и цели такой нет.Я много раз вам так сказать по дружбе намекал,да и не только вам,что только то что стыкуется с учением высказанным Христом и развёрнутым Апостолами имеет авторитет и границы для протестантов. Какой смысл вести диалог о иконах когда они просто отсутствуют в Писании,а приводить сравнение что мол в храме были изображения огурцов,пальм,херувимов и аргументировать существование икон которые Бога вроде изображают могут только простите несмысленные,душевные люди. Для которых надо во что то верить и желательно с поддержкой государства [Ин.7:26] Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос? которым без начальников слова сказанные явно не вызывают доверия.А как мы знаем из Писания душевные принимают только душевное,а что от Бога то ...по разному бывает.
Поэтому если через вас не говорит или не подтверждает слова Дух Святой через Писание,то сразу могу сказать что всё напрасно.Вас поймут,а Бога в православии не смогут.А суть всех нгаших дискуссий и противостояний именно в этом.Покажите Бога утверждающего"угодно Святому Духу и нам" применение того против чего протестуют протестанты и победа за вами.Но заметьте -никто не может,а протестанты покажут Христа из Писания,потому как другого и не бывает.Если поняли в чём хотел помочь,попробуйте сменить суть общения.Хотя если вы долго были у баптистов,то сами должны знать-это бесполезно.
Но на первый вопрос пожалуйста ответьте.Комментарий
-
Прошу прщения, что из-за нехватки свободного времени не смог зайти на форум и продолжить здесь дискуссию.
Вы согласны с тем, что крещение - это таинство? Таинство. конечно объяснить в полной мере невозможно. Само по-себе оно конечно не спасает, но дает нам грешным шанс.
На самом деле Христос - Единственный, кто по-настоящему рожден свыше. Но благодаря Ему и мы имеем шанс также родиться свыше, через крещение, и затем через Его Церковь. При крещении человеку дается церковное имя и он становится членом Церкви.
При крещении совершается прощение грехов (младенцам - первородного, взрослым и приобретенных в течение жизни), вхождение во Христа и в Церковь, а также и дарование Святого Духа. Рассмотрим сначала этот вопрос. Писание неоднократно утверждает, что для прощения грехов, для спасения и для вхождения в Церковь нужно не только покаяние, но и крещение. "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян. 2:38). Ап. Павлу, который уже покаялся и находился 3 дня в посте и молитве, Анания обращает слова: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа" (Деян. 22:16).
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / таинство Крещения /
"Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3:27).
Это символически иллюстрирует и Апокалипсис гл. 12:
1И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Это же иллюстрирует история сотника Корнилия
Деяния гл 10:
44Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Таким образом, и сошествие Святого Духа само по-себе недостаточно, и не отменяет обязательность апостольского крещения как таинства, также как и не отменяет все другие церковные таинства. Православная Церковь
Как еще говорил апостол Павел: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей" (1 Кор. 11:28).Последний раз редактировалось Виктор Михайлов; 13 July 2009, 09:45 AM.Комментарий
-
Что касается Церкви, то по-сути ни о каких изменениях речи как раз не идет. Во-первых если даже церковная (или точнее околоцерковная) жизнь и обрастает какими-либо дополнениями, то эти дополнения всегда носят второстепенных характер, не напружая и самое главное не противореча основному (иного никто обосновать не может). Кроме того, Бог верен, и Святой Дух никакие изменения не притерпевает.
Кроме того
1-е Коринф. 12:
27И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31Ревнуйте о дарах бо'льших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
О чем пророчествовали эти пророки (как и о самих подробностях живой церковной жизни) Писание умалчивает. Ясно, что пророчества эти не могут противоречить основной сути благовествования.
[/quote]
А называть себя православным нормально?[/quote]
Другой истинной Церкви, основанной апостолами нет (правда еще у католиков сохранилось апостольское преемство). Говоря - мы православные, мы лишь говорим о том, что принадлежим к Церкви. Но насколько мы реально соответствуем этому - это уже другой вопрос.
[/quote]
А может это ложный стыд?
[/quote]
Очень даже может быть
[/quote]
Значит ваша проповедь так и будет как у большинства православных на мудрости человеческой, но не на силе Божией?
[/quote]
Это точно, причем даже не на мудрости, а порой - на глупости. Но я и не утверждаю, что являюсь пророком или святым, и ни на что не претендую.
Я лишь только готов в меру своей грешной сознательности благодарить и прославлять Христа.
О морали здесь вообще говорить не буду, поскольку все что касается морали - банально. Ведь даже самый последний атеист понимает, что необходимо быть высокоморальным человеком.Комментарий
-
Большой дядя, а в сказки верит! Это абсолютно все конфесси так говорят (вы, конечно удивитесь, но православие тоже). А на самом деле у баптистов, как и у других, есть своё "предание", своё вероучение, и никаких выходов за его рамки никто не допустит. "Не по Библии" - это всего лишь фразеологический оборот, означающий "не по нашему вероучению".
когда они просто отсутствуют в Писании,а приводить сравнение что мол в храме были изображения огурцов,пальм,херувимов
которые Бога вроде изображают
поэтому если через вас не говорит или не подтверждает слова Дух Святой через Писание
Но заметьте -никто не может,а протестанты покажут Христа из Писания,потому как другого и не бывает.. Пока что православные Писанием Ваши выдумки опровергают, а Вы на это ничего из этого самого Писания возразить не в состоянии.
Хотя если вы долго были у баптистов,то сами должны знать-это бесполезно.Комментарий
-
FriendX
алтаир
И в православие пришёл сам, уже хорошо знакомым со Священным Писанием, потому что хотел поступать учиться в Баптистскую семинарию, именно поэтому взгревал любовь в себе к этой Книге.
Так получается что вы Бога не нашли у баптистов? А если нашли то чего искали ещё?
Вся эта история вызывает подозрение,что вы хотите обвести вокруг пальца,как впрочем этим занимаются многие православные на форуме. Вот только непонятно что это им даст или даёт?
Уж кому как не вам должно быть ясно,что баптистов кроме Христа и Его учения что изложено в Библии ничего не интересует. И то что выработано православием используется тоже,но избирательно,потому как против истины высказаной где бы то нибыло не попрёшь,да и цели такой нет.Я много раз вам так сказать по дружбе намекал,да и не только вам,что только то что стыкуется с учением высказанным Христом и развёрнутым Апостолами имеет авторитет и границы для протестантов. Какой смысл вести диалог о иконах когда они просто отсутствуют в Писании,а приводить сравнение что мол в храме были изображения огурцов,пальм,херувимов и аргументировать существование икон которые Бога вроде изображают могут только простите несмысленные,душевные люди. Для которых надо во что то верить и желательно с поддержкой государства [Ин.7:26] Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос? которым без начальников слова сказанные явно не вызывают доверия.А как мы знаем из Писания душевные принимают только душевное,а что от Бога то ...по разному бывает.
Поэтому если через вас не говорит или не подтверждает слова Дух Святой через Писание,то сразу могу сказать что всё напрасно.Вас поймут,а Бога в православии не смогут.А суть всех нгаших дискуссий и противостояний именно в этом.Покажите Бога утверждающего"угодно Святому Духу и нам" применение того против чего протестуют протестанты и победа за вами.Но заметьте -никто не может,а протестанты покажут Христа из Писания,потому как другого и не бывает.Если поняли в чём хотел помочь,попробуйте сменить суть общения.Хотя если вы долго были у баптистов,то сами должны знать-это бесполезно.
Но на первый вопрос пожалуйста ответьте.
FriendX ,почему вы снова не верите в мою искренность? Пишите, что желаю вас обмануть, "обвести вокруг пальца"?
Баптизм - это хорошо, как ступень в православие. Баптизм - это очень хорошо - как истинная ступень в православие... Человек, поняв Баптизм, не может не придти в православие... Не против Баптистов и Протестантов, но уверен, что они поймут православие, поэтому буду писать вам, сколько есть сил, говоря:
Православие говорит нам о Христе - как о Личности... Оно ни говорит нам, о Книге, ни о чём другом, а о Христе... И поразительно, что именно во Христе, мы находим и путь, и, истину, и жизнь... Православие ведёт человека к этому пути - Христу. Православие готовит нас к истине - приходу к Христу. Православие не подменяет собою Христа, но говорит миру о Христе - как Жизни истинной. Обо всём этом свидетельствует Евхаристия, совершаемая всегда... Всё перечисленное - есть внутренняя жизнь Православия, но бывает и внешняя, которая, главным образом видима в богослужении и другом...
И снова, снова и снова, спрашиваю себя: ... Зачем я это написал тебе, FriendX?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
алтаир
FriendX ,почему вы снова не верите в мою искренность? Пишите, что желаю вас обмануть, "обвести вокруг пальца"?
Баптизм - это хорошо, как ступень в православие. Баптизм - это очень хорошо - как истинная ступень в православие... Человек, поняв Баптизм, не может не придти в православие.
Ага!Я об этом знаете сколько размышлял? Да вроде бы всё так,но... Никто не имеет право создавать препятствия на пути в Церковь по своим измышлениям.
Речь давно (вам уж точно) понятная,что если Моисею по поводу медного змея и прочего в Храме давал Бог!,то покажите протестантам Бога дающего икону для поклонения Ему!Именно деревянную,как у язычников идола. Мало ли что написать на этом предмете,сути написанному предмет не соответствует.Короче не должно этого быть ни под каким предлогом. А то что все (просто не признаются)
кровью внутри от разделений и разногласий обливаются,в смысле души это правда.
Так вот Христос и Апостолы не вводили ничего подобного в поклонение Богу и так проттивостояние будет до самого конца,до второго пришествия.А теперь сами подумайте кто пострадает и за что?А мне ради чего нести ещё эти проблемы? Выбросил и всё.А вот если своей жизнью в соблазн вводить,ооо.. это хуже.
И поразительно, что именно во Христе, мы находим и путь, и, истину, и жизнь... Православие ведёт человека к этому пути - Христу. Православие готовит нас к истине - приходу к Христу.
Протестанты говорят о пребывающем с нами Христе.ВЗ говорил о приходе Его.Вы ничего не путаете?Никакой религии.
Второе пришествие совсем иного рода ,чем первое.
Обо всём этом свидетельствует Евхаристия, совершаемая всегда... Всё перечисленное - есть внутренняя жизнь Православия, но бывает и внешняя, которая, главным образом видима в богослужении и другом...
Внутренняя жизнь есть в любой общине,только вот о её святости говорят и сравнивают не по своим меркам.
И снова, снова и снова, спрашиваю себя: ... Зачем я это написал тебе, FriendX?
Спросил бы меня.Я бы сказал - учишься или показываешь что смиряться всё же умеешь.Но почему так всё романтично,загадочно и извилисто получается?
Я ведь не девушка. Спросил прямо -какое в этом участие принимает Бог? Кому и как подтверждает что это Он?
[1 Кор.1:10] Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
А теперь давайте ап Павла представим среди нас.Он что отрекаться от своих слов будет?Думаете вас оправдает? Он же этому не учил?Думайте, не бойтесь.
Клантао
"Не по Библии" - это всего лишь фразеологический оборот, означающий "не по нашему вероучению".
Ну раз все так говорят,то и вы так же можете мило врать.Вот и докажите,что Дух Святый вам через учение Христа и апостолов указал кланяться иконе,с иконой,перед ней или....ну короче предметом.
Вы нормальный?!
Нет,я верующий в Иисуса Христа и Его учение.Какое мне дело что делают другие,в смысле зачем мне участвовать в их делах? Я только говорю о том что это нездоровое явление,сродни или идолопоклонство. Если чего Иисус не дал,не говорил,не хотел и не обещал,то не требуется в отношениях с Ним.Дети и то понять могут,правда тоже не сразу.Они всегда думают что если им хочется,значит их уже просили.И делают совсем не то.
Что значит "вроде"? Там чётко написано, Кого они изображают - I~C X~C O WC - т.е. Иисус Христос Сущий (Иегова). Читать не умеете? Ах да, в соседней теме мы выяснили, что не умеете...
Ну да,и в Писании много букв о Нём,но это не Он и я не кланяюсь Библии,чтобы поклониться Богу.Это надо делать внутри.
Говорит и подтверждает - только Вы не принимаете, как и Христова свидетельства не принимали. "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14).
И что? Дальше что? Я вам об этом ранее цитировал или намекал на это место,результат - вы только повторяете,но мне.
Вперёд - покажите Его из Писания .
Ну если вы привыкли сперва глазами видеть,то вам надо подождать,машину времени(дёшево) сделают и если доживём-покажу.
Да не бесполезно, раз многие баптисты в православие переходят
Ну и что? Я догадываюсь почему,сам пытался поискать чего нибудь особенного там.Нашёл что проблем там ещё больше.
Виктор Михайлов
Говоря - мы православные, мы лишь говорим о том, что принадлежим к Церкви. Но насколько мы реально соответствуем этому - это уже другой вопрос.
Тогда причём тут название религиозной конфесии? Православные все,кто хоть как то пытается верить во Христа,а вот о соответствии вы верно сказали.И Его Церковь есть собрание многих,но выбирать из них людей дело Его.Так что я думаю почти так же.Комментарий
-
Братья! Огромная просьба ко всем вам: прежде продолжения споров о том, кто правее, кто выше , кто лучше, ... прочтите Послание Павла Римлянам 14...
Может после этого наша "песочница" станет местом обмена опытом жизни во Христе... (касается всех, и денминационных, и невоцерквленных).
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
(Рим.14:6-8)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
дезинформируйте участников форума относительно соборного мнения РПЦ по вопросам "инославия".
есть решения вселенских соборов, творения отцов.
интересно, а как назвать тех, кто отрицает троицу. тут таких не мало. что, то же признать их благодатными? не смешите меня, а лучше найдите соборные решения признающие сектантов благодатными. вот тогда и поговорим. а до тех пор - православие-истина., всё остальное - ересь. и это уже доказано не раз.Комментарий
-
Комментарий
-
ну давайте политику сюда не привлекать. представте, какой вой поднимется если во всеуслышание заявится, что де все не правы. архиерейский собор он и есть архиерейский. главное слово всё равно за поместным собором - высшим органом власти в церкви(за неимением вселенских соборов) так что дипломатические заявления означенного собора в данном случае неуместны.
есть решения вселенских соборов, творения отцов.///.
православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными ревнителями
благочестия, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной
авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны
воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, Церкви Христовой
пастырю и самому просвещенному невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо
в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все
доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет
невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой
не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник,
кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову
Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в
книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него
понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и
непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою
несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила,
и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому
объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или
отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. Как? воскликнет он. Отцы святые
погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны. Что на сие
богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не
соблазнить и не сделать зла горшего. Вот, провозгласят, отцов святых не почитает, Соборы отвергает,
повестям церковным смеется! Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к
себе склоняй.
А. Кураев "Оккультизм в православии" (повторение- мать учения!)Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
irbe
интересно, а как назвать тех, кто отрицает троицу. тут таких не мало. что, то же признать их благодатными? не смешите меня, а лучше найдите соборные решения признающие сектантов благодатными. вот тогда и поговорим. а до тех пор - православие-истина., всё остальное - ересь. и это уже доказано не раз.
Во времена начала НЗ событий никто даже и не задумывался над этой проблемой,они что безблагодатными были?
Или благодать по решениям соборов раздавать позже начали? Индульгенции без бумаги?Круто!
Комментарий
Комментарий