Вторая щекотливая тема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #106
    Сообщение от Беремен
    Теперь без своих эмоций объясните зачем вы приводили эти цитаты
    В опровержение сказанной Вами глупости, что человек, принявший Духа Святого, не нуждается в напоминаниях.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #107
      Сообщение от BRAMMEN

      Вы просто и связно ответьте какое отношение к этим цитатам имеют иконы?
      ПС.Восточный вариант сказания о Нерукотворном образе прослеживается в сирийских источниках с IV века. Нерукотворный образ Христа был запечатлён для царя Эдессы (Месопотамия, современный г. Шанлыурфа, Турция) Авгаря V Уккамы после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отёр его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику. Таким образом, согласно преданию, Мандилион стал первой в истории иконой.

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #108
        Сообщение от Клантао
        А где написано, что дети не веруют?
        Вообще то есть такая установка,люди каются и крестятся.Есть другие?

        В опровержение сказанной Вами глупости, что человек, принявший Духа Святого, не нуждается в напоминаниях

        "Опровергли"чужую и сказали свою,и что?
        Вам говорят что икона ничего не напоминает,для этого есть служителя.
        А напоминать о сущности Христа действительно напоминает Дух Святой.
        Так что BRAMMEN сделал правильное замечание,счёт в его пользу.
        Последний раз редактировалось FriendX; 18 July 2009, 07:15 AM.

        Комментарий

        • FriendX
          Отключен

          • 03 January 2008
          • 10262

          #109
          Сообщение от tabo
          ПС.Восточный вариант сказания о Нерукотворном образе прослеживается в сирийских источниках с IV века. Нерукотворный образ Христа был запечатлён для царя Эдессы (Месопотамия, современный г. Шанлыурфа, Турция) Авгаря V Уккамы после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отёр его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику. Таким образом, согласно преданию, Мандилион стал первой в истории иконой.
          И что? Цветное?
          Так Он сказал сделатиь портрет и кланяться ему?
          Кстати пальчики почему такие тонкие? Даже А.Мень заметил,что перестарался(ись) художники.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #110
            Сообщение от FriendX
            Вообще то есть такая установка,люди каются и крестятся.Есть другие?
            Есть. Каются в личных грехах. У младенцев они есть?

            Не путайте Иоанново "крещение", которое было имено что омовением покаяния для встречи Мессии, с крещением христианским, смысл которого - смерть и воскресение со Христом (=рождение свыше).

            Сообщение от FriendX
            Вам говорят что икона ничего не напоминает,для этого есть служителя.
            Всем напоминает, а Вам не напоминает. Может быть, проблема в Вас, а не в иконе? Вообще-то иконы именно для напоминания и пишутся, другого назначения у них нет.

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #111
              Сообщение от Клантао
              В опровержение сказанной Вами глупости, что человек, принявший Духа Святого, не нуждается в напоминаниях.
              Ну что ж по кругу будем ходить или вы всё таки скажите что это народное предание - "использование икон для напоминания". Текст Писания не содержит в себе подтверждение ваших фантазий. Дух Святой напоминает и не только напоминает, а и обличает, утешает, даёт силы долготерпения, любви к ближнему, и много другого действия. Вам же необходима икона, это я лично о вас пишу, потому, что впервые слышу о том, что икона для напоминания). Святая вода? тоже для памяти? лики "святых"....
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #112
                Сообщение от BRAMMEN
                или вы всё таки скажите что это народное предание - "использование икон для напоминания".
                Разумеется, не скажу. "Народные предания" у каждого народа своё. Как может быть "народным преданием" общая практика всей Вселенской церкви???

                Сообщение от BRAMMEN
                потому, что впервые слышу о том, что икона для напоминания
                Мда, человек берётся рассуждать об иконах, и даже не читал постановление 7-го вселенского собора... А для чего же тогда, по-Вашему, икона, емли не для напоминания??


                Сообщение от BRAMMEN
                лики "святых"....
                О, сейчас нам поведают не только для чего нужны иконы, но и чем они отличаются от ликов святых!

                Комментарий

                • FriendX
                  Отключен

                  • 03 January 2008
                  • 10262

                  #113
                  Сообщение от Клантао
                  Есть. Каются в личных грехах. У младенцев они есть?

                  Не путайте Иоанново "крещение", которое было имено что омовением покаяния для встречи Мессии, с крещением христианским, смысл которого - смерть и воскресение со Христом (=рождение свыше).

                  Всем напоминает, а Вам не напоминает. Может быть, проблема в Вас, а не в иконе? Вообще-то иконы именно для напоминания и пишутся, другого назначения у них нет.
                  [Ин.3:6] Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


                  Мне напоминает лишь [Ин.3:6] в сочетании [Рим.1:23], исполненное в красках.

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #114
                    Клантао

                    О том, что в Ветхом Завете кланялись именно перед предметами (храмом, ковчегом), а значит, это не запрещено, а всё, что запрещено, разрешено (умолчу уж о том, что и прямо говорится "приходить в Иерусалим / в Храм для поклонения"), я Вам показывал и не раз.

                    Вы этого не можете показать в НЗ.А вот я могу показать о запрете ВЗ в НЗ,который остался без изменений.


                    Сейчас только обращу внимание, что слова Ваши абсурдны. Мы находимся среди предметов, и так или иначе кланяемся перед каким-то предметом - будь то икона, текст из Библии, голая стенка или чистое поле. Научите как выходить в астрал, где нет никаких предметов - и мы будем кланяться (телесно) там. Потому что православные, в отличие от Вас, к предметам не привязаны.

                    Ещё как привязаны. Вот вас пытаемся отвязать,но вы брыкаетесь.И в астрал выходить не надо,надо просто молиться вездесущему Богу,а не искать связи с Ним через предметы.Это действительно древний языческий подход или переход от язычества затянувшийся в веках.

                    И тем не менее, ы продолжаете работать за компьютером. Лицемер!

                    А каким образом компьютер вы связываете с Богом или поклонением Ему?

                    Ну так и мы не кланяемся иконам. А Богу в Библии кланялись именно телесно - само слово "проскинезис" означает именно физический поклон. Равно как и на колени физически становились а не в мыслях. Почитайте - убедитесь. А Бог вездесущ, и если мы по возможности стремимся поклониться ему в сторону иконы или на восток (а если нет такой возможности - то и не надо! можно кланяться куда угодно), то не потому, что Он именно в этой стороне, а потому, что в молитвенной жизни должна быть определённая упорядлоченность (1Кор.14:40), для того чтобы ничто не отвлекало ум от молитвы.

                    Так вы и указываете на упорядоченность в молитвенной жизни,которая именно привязана к иконам и предметам.

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #115
                      Сообщение от Виктор Михайлов
                      Это вы все пишите от того, что не понимаете смысла православной литургии, ее символики и значения. И таинства вам не нужны (вы в них не верите). А литургия - есть в первую очередь воспоминание евангельских событий.
                      Между тем нельзя говорить о том, что в Новом Завет совсем уж ничто не говориться об иконах. Апостол Павел, например, писал, что земные священники: "служат образу и тени небесного" (Евр. 8: 4-5). Икона* в Библии Он называет ее "образом настоящего времени" (Евр. 9: 9), и говорит о небесной скинии, где Христос - Первосвященник будущих благ, которая явится в конце времен (Откр. 21: 2-3) (Откр. 21: 11-27) - когда, конечно, уже не нужны будут ни храмы, ни иконы, ни книги.

                      Первые христиане, были иудеями, признавшими Христа, которые посещали храм (Деян. 2:46), сам апостол Павел, как известно исполнял иудейские обряды (Деян. 24: 11-12) и уже потом их отменили для язычников.
                      Наверное поэтому первые христианские церкви, напоминали синагоги. Только храмовые жертвы (как и традиционное празднование еврейской Пасхи) заменило Таинство Евхаристии. Благовестие Евангелия в Православной Литургии :: Богослужение :: Киевская Русь
                      Несколько изменилась и символика:
                      В Послании Галатам апостол Павел писал: "О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?" (Гал. 3:1). О чем здесь идет речь, как не о знамении, образе, иконе? (А евреям было сказано: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня" (Втор. 4: 15) - чувствуете разницу?). Далее апостол Павел рассуждает о вере и законе, но обращается при этом к уже воцерковленным людям. ПРОГУЛКА ПРОТЕСТАНТА ПО ПРАВОСЛАВНОМУ ХРАМУ
                      Кроме того, икона есть свидетельство Боговоплощения "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18). В Лице Иисуса Христа было явлено миру "сияние Славы и образ Ипостаси" (Бога Отца) (Евр. 1, 3). Когда апостол Филипп просил Иисуса Христа: "Господи, покажи нам Отца", Христос ответил: "Сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14, 8-9). В Иисусе Христе был дан миру видимый образ невидимого - его икона, Христос восстановил в человеческом естестве тот образ Божий, по которому был изначала сотворен человек: "Слово стало плотью" (Ин. 1, 14) (что отличает христианство от других религий: ислама, иудаизма). VII Вселенский Собор. - Е. М. Скитер [Библиотека Халкидон]
                      Конечно икона в основе своей не только канонична, но и всегда символична и сюжетна. Есть и особые символические иконы СимволиСеские РёР·РѕР±Сажения РҐСРёСЃСР° в Рикипедия
                      Основная мысль иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу ». По учению церкви, чествование икон и поклонение им относится не к материалу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображён на иконе (первообразу), следовательно, не имеет характера идолопоклонства.
                      Кроме того РСикосновение - Рак РјС РІРµССем - РЎСР°ССРё - Рлин РїСавославнСР№
                      Так в свою очередь и протестанты ничего вразумительного не могут сказать против икон.
                      Увы Виктор,кроме православного духа конфессиональной политики , я ничего особенного не заметил.Проповеди без учёта других мест писания и следовательно подогнаны под себя.

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #116
                        Сообщение от Клантао
                        Есть. Каются в личных грехах. У младенцев они есть?
                        Писание говорит, что есть. Например, в 50-м псалме эта мысль выражена особенно ярко:

                        "7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."

                        Давид понимал насколько грех глубоко сидит в нем, что когда он был только зачат, он уже был греховен.

                        Комментарий

                        • FriendX
                          Отключен

                          • 03 January 2008
                          • 10262

                          #117
                          Сообщение от Frelst
                          Писание говорит, что есть. Например, в 50-м псалме эта мысль выражена особенно ярко:

                          "7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."

                          Давид понимал насколько грех глубоко сидит в нем, что когда он был только зачат, он уже был греховен.
                          У него наверное родители неправедные были,на такие как у Клантао.
                          И вообще Давид не рождался свыше,наверное в руках Божьх был как печатная машинка,сам не знал что говорит и пишет.

                          Комментарий

                          • semon
                            Завсегдатай

                            • 26 May 2009
                            • 836

                            #118
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Клантао
                            Есть. Каются в личных грехах. У младенцев они есть?
                            Как в Адаме все согрешили...

                            Не путайте Иоанново "крещение", которое было имено что омовением покаяния для встречи Мессии, с крещением христианским, смысл которого - смерть и воскресение со Христом (=рождение свыше).
                            Вот тут дорогой не спеша с расстановками;- как крещение новорожденных соотносится с вашими доводами,только прошу вас не торопитесь отвечать,а внимательно с холодной головой рассудите по этому вопросу.

                            Комментарий

                            • semon
                              Завсегдатай

                              • 26 May 2009
                              • 836

                              #119
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Клантао
                              В опровержение сказанной Вами глупости, что человек, принявший Духа Святого, не нуждается в напоминаниях.
                              Остыньте дорогой Клантао, вы уже не видите что полностью противоречите себе. То вы говорите что надо напоминать- то не надо, так где ваша правда?

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #120
                                Сообщение от semon
                                Остыньте дорогой Клантао, вы уже не видите что полностью противоречите себе. То вы говорите что надо напоминать- то не надо, так где ваша правда?
                                Это Вы остыньте - тогда сможете понимать, что читаю.

                                Объясняю по пальцам.
                                1. BRAMMEN говорил, что человек, принявший Духа Святого, не нуждается в напоминаниях.
                                2. Я многочисленными местами из Писания показал, что это глупость.

                                Какого же балрога морийского вы приписывает мне солова моего оппонента, мною же опровергаемые, да ещё и утверждаете, что я говорю то так, то так. С такой опцией как цитирование, знакомы? Или по Вашей логике Библия тоже полностью противоречит себе, говоря то "Господь есть Бог, и нет ещё кроме Его" (Втор. 4:35-39), то "Нет Бога" (Пс.13:1, 52:2)?

                                Комментарий

                                Обработка...