Потерявший душу свою...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #46
    Сообщение от Marfa.
    нам приходится отказываться от многих вещей (а так же от многих мыслей), .
    Думаю, что сначала мы боремся с мыслью, а потом уже как итог - делаем или нет.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8337

      #47
      Сообщение от willkop
      Вообще, слово покаяние - это военный термин в др. греч. языке, означающий - кругом, шагом марш... мы и должны в процессе Богоискания и Богопознания через кризисы нашей веры (в синодальном - скорби), под давлением обстоятельств и влиянием Духа Святого, что то менять в своих привычках и позиции (твердынях)...
      μετάνοια (покаяние) - из древнегреческо-русского словаря: сожаление (о совершившемся), раскаяние
      - из греческо-русского словаря Нового Завета (койне): раскаяние, покаяние, изменение жизни, отвращение от грехов, возвращение к Богу.
      Скорбь - гнетение, давление; угнетение, преследование;мука, скорбь, забота.
      Твердыня - = тюрьма, темница (Быт. 41,14); твердость (Пр.С. 4,5); крепость (2 Мак. 13,19)

      Комментарий

      • Marfa.
        Отключен

        • 11 November 2008
        • 564

        #48
        Сообщение от нинапри
        Думаю, что сначала мы боремся с мыслью, а потом уже как итог - делаем или нет.
        Конечно, всё начинается с мысли, далее эта мысль проникает в сердце, возбуждая различные чувства и желания, и уже потом совершается действие. Научиться сразу ловить мысль, как только она приходит к тебе, и не дать ей проникнуть в сердце - это очень трудно, и самому человеку это невозможно, если ему не даётся Сила от Господа.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8337

          #49
          Сообщение от Marfa.
          Научиться сразу ловить мысль, как только она приходит к тебе, и не дать ей проникнуть в сердце - это очень трудно, и самому человеку это невозможно, если ему не даётся Сила от Господа.
          "Если нами овладевает какая-нибудь страсть, это предмет для покаяния, а не для разбирательства: кто меня ввел в искушение, да почему я поддался искушению, да отчего я согрешил... Согрешил, потому что ветхому человеку свойственно грешить. Преподобный Марк Подвижник сказал: "Когда придет искушение, не ищи, как и от кого оно пришло, а ищи того, чтобы перенести его с благодарением". Это почти всеобщее и постоянное заблуждение - когда что-то случилось, стараемся разобраться, выяснить причины, найти виновных и так далее. Поступая таким образом, мы становимся фактически на магический путь. То есть силимся своим плотским рассудком проникнуть в духовный мир и как бы овладеть им. По существу это и есть изначальный грех человечества - попытка подчинить своей воле Божий мир. А Бог ожидает от нас совершенно другого - Он хочет подготовить нас к Царству Небесному, посылает нам искушения и учит терпению, смирению, благодарению." Ссылка на источник.

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #50
            Сообщение от нинапри
            "...начавший в вас доброе дело будет совершать ( его ) даже до дня Иисуса Христа... ".
            Кстати, вы не знаете почему слово " начавший " в этом стихе написано с маленькой буквы ? Или я неправильно понимаю этот стих ?
            Логически на эту роль подходит либо сам Павел, но не может делать это до второго пришествия, разве только своими посланиями. Либо это может быть только Дух Святой, ведь Иисус сказал: " Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Мне нравится, что тут Иисус не оставляет никаких шансов пасторам, учителям и т.д., мы можем только помочь в понимании, но последнее слово за Духом. А позднее, сам Иоанн пишет, что не имеет нужды учить нас, но помазание, которое и есть Дух Святой, но которое таки написано с маленькой буквы - научит нас всему.
            Может и в этом стихе тот же случай.

            Комментарий

            • нинапри
              Ветеран

              • 18 August 2004
              • 24603

              #51
              Сообщение от willkop
              Логически на эту роль подходит либо сам Павел, но не может делать это до второго пришествия, разве только своими посланиями. Либо это может быть только Дух Святой, ведь Иисус сказал: " Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Мне нравится, что тут Иисус не оставляет никаких шансов пасторам, учителям и т.д., мы можем только помочь в понимании, но последнее слово за Духом. А позднее, сам Иоанн пишет, что не имеет нужды учить нас, но помазание, которое и есть Дух Святой, но которое таки написано с маленькой буквы - научит нас всему.
              Может и в этом стихе тот же случай.
              Я соглашусь с вами... Очень похоже, что здесь говорится о труде Духа Святого в нас.
              Иисус Христос - есть истинный Бог.

              Комментарий

              • willkop
                Ветеран

                • 30 June 2008
                • 3969

                #52
                Сообщение от Братец Иванушка
                μετάνοια (покаяние) - из древнегреческо-русского словаря: сожаление (о совершившемся), раскаяние
                - из греческо-русского словаря Нового Завета (койне): раскаяние, покаяние, изменение жизни, отвращение от грехов, возвращение к Богу.
                А ещё написано: "ибо Агарь означает гору Синай в Аравии", - но если покопаться в словарях, то Агарь - это женщина, а Синай - гора. Так что все вопросы ап. Павлу, который умел духовно видеть в писании не только букву, но и дух. Исправляйте лучше его.

                Сообщение от Братец Иванушка
                Скорбь - гнетение, давление; угнетение, преследование;мука, скорбь, забота.
                У неверующего чел., скорбь - следствие его греха. У верующего - показатель низкого уровня веры на данный момент времени, т.е. кризис веры. Иову не помогла его непорочность, пришлось переколбаситься, чтобы заявить: "А я знаю, Искупитель мой жив", - а это уже акт окрепшей в страданиях веры.
                Человек так устроен, что склонен успокаиваться на достигнутом. Бога это не устраивает и Он допускает ситуацию, в которой наш уровень веры не выдерживает давления обстоятельств. Мы видим, что все наши молитвы и напряги не помогают, ситуация выходит из под контроля. Если мы верующие, что в конце концов выходим в Пенуэл (лицо Божье) как Иаков или Иов, чтобы "встряхнуть" Бога на предмет - почему я верил тебе и такая тут ерунда приключилась. На что Бог отвечает, что все решения наших проблем, Он приготовил ещё до начала создания мира, но сильны ли мы поверить в это (Лк.18:8)
                Скорбь выявляет кризис веры, тот вызывает сомнения, которые как противовес на тренажёре, оказывают давление на нашу веру. В результате вера либо сломается, либо окрепнет и так поэтапно, пока этой веры не будет достаточно для спасения. По этому многими кризисами веры надлежит нам войти в Царство небесное.

                Сообщение от Братец Иванушка
                Твердыня - = тюрьма, темница (Быт. 41,14); твердость (Пр.С. 4,5); крепость (2 Мак. 13,19)
                " Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь". Немного не добрался, стопорнуло на Макавеях.

                Вообще пользоваться словарями неплохо, но я ещё копаюсь в истории и пользуюсь помазанием, которое внутри меня учит. А то так можно будет услышать, что у кого то крыша поехала и вместо того, чтобы санитаров вызывать - начнёшь плотницкий инструмент в дорогу собирать для помощи.
                Иисус вообще говорил только притчами, да ещё потом не каждому их растолковывал.

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8337

                  #53
                  Сообщение от willkop
                  Вообще пользоваться словарями неплохо, но я ещё копаюсь в истории и пользуюсь помазанием, которое внутри меня учит.
                  Думаю, лучше всё-таки указывать серьезные источники информации, о не кивать на "помазание" неизвестного происхождения.

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #54
                    Сообщение от Marfa.
                    Конечно, всё начинается с мысли, далее эта мысль проникает в сердце, возбуждая различные чувства и желания, и уже потом совершается действие. Научиться сразу ловить мысль, как только она приходит к тебе, и не дать ей проникнуть в сердце - это очень трудно, и самому человеку это невозможно, если ему не даётся Сила от Господа.
                    "похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть".
                    Да, этот механизм работает как часы. Вот и приходится с великой радостью принимать впадания в различные искушения. За то испытанная вера произведёт совершенную полноту терпения. А только оно, это терпение, и способно преградить дорогу мысли из разума (сознание) в сердце (подсознание), дабы похоть не зачала.
                    (Правила Божьей контрацепции)

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #55
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Думаю, лучше всё-таки указывать серьезные источники информации, о не кивать на "помазание" неизвестного происхождения.
                      "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет".
                      Оно не сомнительное - оно моё, т.к. вера может быть только в то, чему помазание и учит.
                      Иисусу тоже говорили: "какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?"
                      Даже Его власть в их глазах была сомнительной. Руки Он видите ли перед едой, согласно их серьёзных источников информации, не помыл, да ещё в субботу умудрился исцелял.

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8337

                        #56
                        Сообщение от willkop
                        Вот и приходится с великой радостью принимать впадания в различные искушения.
                        Исаак Сирин: "Премудрый Господь благоволил, чтобы мы снедали в поте лица хлеб духовный. Установил Он это не от злобы, но чтобы не произошло несварения, и мы не умерли. Каждая добродетель есть мать следующей за ней. Если оставишь мать, рождающую добродетели, и устремишься к взысканию дщерей, прежде стяжания матери, то добродетели эти становятся ехиднами для души. Если не отвергнешь их от себя, скоро умрешь". См.
                        Ехидна - ядовитейшая змея.

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8337

                          #57
                          Сообщение от willkop
                          "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет".
                          Оно не сомнительное - оно моё, т.к. вера может быть только в то, чему помазание и учит.
                          Иисусу тоже говорили: "какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?"
                          Даже Его власть в их глазах была сомнительной. Руки Он видите ли перед едой, согласно их серьёзных источников информации, не помыл, да ещё в субботу умудрился исцелял.
                          Иисус Христос - Богочеловек, в обычном же человеке не всё от Бога.

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #58
                            Сообщение от нинапри
                            Сберегший душу свою потеряет ее ; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. от Матфея 10 : 39

                            Кто как понимает этот стих ?
                            Сберегший свои убеждения разрушит свой разум, а отказавшийся от своих убеждений и принявший истину Иисуса Христа уподобит свой разум Его разуму.
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #59
                              Сообщение от elios
                              Сберегший свои убеждения разрушит свой разум, а отказавшийся от своих убеждений и принявший истину Иисуса Христа уподобит свой разум Его разуму.

                              А давайте порассуждаем - что означают слова : принять истину Иисуса Христа. Может быть начнете ?
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • М. Магдалина
                                Отключен

                                • 11 November 2008
                                • 2042

                                #60
                                Сообщение от Братец Иванушка
                                "Если нами овладевает какая-нибудь страсть, это предмет для покаяния, а не для разбирательства: кто меня ввел в искушение, да почему я поддался искушению, да отчего я согрешил... Согрешил, потому что ветхому человеку свойственно грешить. Преподобный Марк Подвижник сказал: "Когда придет искушение, не ищи, как и от кого оно пришло, а ищи того, чтобы перенести его с благодарением". Это почти всеобщее и постоянное заблуждение - когда что-то случилось, стараемся разобраться, выяснить причины, найти виновных и так далее. Поступая таким образом, мы становимся фактически на магический путь. То есть силимся своим плотским рассудком проникнуть в духовный мир и как бы овладеть им. По существу это и есть изначальный грех человечества - попытка подчинить своей воле Божий мир. А Бог ожидает от нас совершенно другого - Он хочет подготовить нас к Царству Небесному, посылает нам искушения и учит терпению, смирению, благодарению." Ссылка на источник.
                                [Деян.5:3] Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                                Надо найти того виновника, который побуждает нас на различные похоти плоти, суть мысли, того кто дает эти мысли, а дает нам мысли сатана. Ведь сатана дает плотские помышления, а мы думаем, что это наши собственные мысли.

                                Комментарий

                                Обработка...