вопрос АСД: о не соблюдение субботы...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #166
    Сообщение от FRL
    Благословил и освятил Господь, только 7 день от творения. Поэтому никакой другой день этого благословения не имеет. Соблюдая не седьмой день вы грешите.
    Я соблюдаю седьмой день. Седьмой день у нас воскресенье. Грешит тот, кто в России соблюдает субботу, ибо это день шестой.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #167
      Сообщение от Полиграф П.
      Я соблюдаю седьмой день. Седьмой день у нас воскресенье. Грешит тот, кто в России соблюдает субботу, ибо это день шестой.
      ...у вас может и воскресенье, но в Писании суббота- седьмой день.

      тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Марк. 7:7

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #168
        Сообщение от JURINIS
        Присоединяясь к "респекту + уважухе" предыдущего оратора, скажу что и сам
        так думаю о субботе как о мире во Христе.
        Разве мир во Христе заменяет субботу?К примеру Давид,пророки ,Даниил,Моисей были христианами и рождёнными с выше и при этом соблюдали субботу,вот,что Давид говорит:"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
        Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. "Пс.50:12,13
        Давид так же имел и покой во Христе!!" Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя. "Пс.114:7
        В В.З. полно мест о новом творении во Христе,к примеру:" К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
        исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов"1Пет.1:10,11
        Все пророки были новым творение.Почему?Потому что Дух Христов был в них!!!
        "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. "Рим.8:9
        Сообщение от JURINIS
        Но что-то ап. Павел говорил о том, что нам остается субботство. Или это он иудеям, принявшим Христа говорил? А язычникам сие не касается.
        Разве Апостолы разделяли,это евреям,а это неевреям?Для Него,кто во Христе тот Его народ,и нет разделения между евреями христианами и неевреями христианами!!
        Цитата из Библии: Кол.3:11
        и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
        где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

        Или вот ещё
        Цитата из Библии: Гал.3:28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        Верующие во Христа сейчаи Иудеи и семя Авраамово!!!!
        Цитата из Библии: - Рим.2:28,29
        Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
        но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
        О язычниках!!!
        Цитата из Библии: Гал.3:29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
        Вот ещё,Павел называет язычников Израилем Божьим!!
        "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
        Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. "Гал.6:15,16
        Сообщение от JURINIS
        Христа принял
        и ходи с Ним и в Нем как и в Боге.
        Цитата из Библии: Евр.4:9
        Посему для народа Божия еще остается субботство.
        Сравните,с тем кто является народ Его-язычники!!
        Цитата из Библии: 1Пет.2:10
        Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
        Сообщение от JURINIS
        Зачем отдельно чтить субботу, когда ты всей жизнью своей чтишь Христа-Бога?
        Суббота олицитворяет в себе покой Божий!!!Вот стих,"субботы Мои соблюдайте,
        ибо это -- знамение между Мною и вами
        в роды ваши,
        дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
        А что до Христа разве никто не входил в покой Божий?
        Сама суббота эсхатологически указывает на святость и покой Божий !!
        Ещё в В.З. суббота была знамением святости и покоя в Боге,и при этом соблюдалась!!!
        Павел когда говорит о покое Божьем он ссылается на слова Давида из Псалмов
        "то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ". Евр.4:7
        Этот призыв войти в покой Божий не призыв Павла,а призыв Давида!!!И многие вошли в покой Божий верой,такие люди как Давид,Даниил,Исая и другие люди В.З однако при этом все соблюдали субботу!!!
        "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
        Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
        Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
        И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, "Евр.11:6,30-32

        Следует и рассматривать Павлово ,ссылаясь на Давида, и Христово приглашение войти в покой Божий как новое учение как Христа так и Павла?Конечно нет,очевидно,что понятие покоя Павел заимствовал из еврейской устной традиции!!
        Изучая книги Ветхого завета и древнееврейской литературы мы видим,что понятия покоя Божьего(евр.менухах) использовалось в книгах В.З. для описания не только еженедельного субботнего покоя,но и всенародного чаяния мирной жизни в земле покоя(Втор.12:9;25:19;Ис.14:3),где царь обеспечит народу покой "от всех окрестных врагов его"(2Цар.6:41;ср.3 Цар.8:5) и где Бог обретёт место покоя,среди своего народа и особенно в святилище на Сионе(2 Пар.6:41;1Пар.23:25;Пс.131:8,13,14)
        Так жи в раввинистической и аппокалисптической древнееврейской литературемы можем найти субботы эсхатологически указывающей на покой Божий,например,в аккополисптической книге "Житие Адама и Евы",Архангел Михаил увещевает Сифа говоря:"Человек Божий,не оплакивай умерших более шести дней,ибо седьмой день есть знак воскрессения и покоя грядущего века"
        Ещё в одной апокалисптической еврейской книге во 2 Варуха пишется,что когда придёт Мессия,то даст покой Божий,и много других книг ,где описывается покой Божий в прихде Мессии.
        Разве евреи говорят,что ибо против субботы?Конечно нет!!Но при этом подобно Павлу и Христу верили как на субботу указывающую эсхатологически на покой Божий.
        Так же и после прихода Христа ,суббота остаётся знамением покоя в Боге и святости и об этом говорили как в В.З. так и в Н.З.,но как и в В.З. суббота соблюдалась и так же и в Н.З. она тоже доложна соблюдаться!!!!

        Поэтому когда написанно :
        " Посему для народа Божия еще остается субботство(гр.саббатизмос-субботний день)"Евр.4:9.В себе включает как буквальную субботу,а так же и покой в Боге!!!
        Павел отождествляет субботство с седьмым днём после творения,
        Почему?Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день"(ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21)
        Несколько фактов разрушают вашу точку зрения:
        1)Призыв войти в покой Божий сделан был в В.З., Давидом,и многие вняли этому призыву в В.З. и при этом соблюдали субботу,герои веры,Евр.11
        2)Устная еврейская традиция в В.З. учила о покое не как замена субботы,а как эсхатология (добавление) к субботе!!!
        3)Сам стих:субботы Мои соблюдайте,
        ибо это -- знамение между Мною и вами
        в роды ваши,
        дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
        Этот стих говорит говорит о том,что тот кто соблюдает субботу верой,тот освящается(покоится) Богом!!
        4)В В.З. Бог часто использует метафору связаную с покоем по отношению не только как покою Божию через субботу,но и мирная жизнь-покой,царь обеспечивает мирную жизнь-покой и т.д.,но нигде не пишется ,что эти покои заменяют субботу
        5)Субботство это субботний день!!!Потому что термин "субботство"-"саббатизмос" употребляется в Септуагинте как именно еденедельный или буквальный "субботний день",и никогда как некий длительный покой!! (ср. Исх.16:30;Лев.23:32;2Пар.36:21)

        6)Если вы считаете,что покой Божий есть замена субботы,то как вы объясните тогда,Евр.4:10?Ни один богослов(отвергающий субботу) не может внятно объяснить этот стих!!!!
        У вас никаких нет шансов верить в то,что покой есть замена субботы!
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #169
          Сообщение от Хачик
          Где в этом тексте ты увидел соблюдение субботы?
          Когда Тертулиан говорил о субботствующих не приклоняющих колени в субботу
          Сообщение от Хачик
          13. Некоторые люди оказываются более дружелюбными к нам и считают, что христианский Бог это солнце, потому что известно наше обыкновение творить молитву в направлении на восток, а также праздновать день солнца.
          Видите ли Тертулиан называет воскресение днём Солнца и он прав,потому что празднование Дня Солнца появилось не во дни Апостолов,а позже во 2 веке,так же и как евхаристия по воскресениям!!!
          С цитатами Тертулиана я хорошо знаком.
          Сообщение от Хачик
          Ныне же, познав Бога <...> для чего возвращаетесь опять к немощ-ным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить се-бя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не на-прасно ли я трудился у вас (Гал. 4, 9-11).
          Здесь речь идёт не о субботе,а о иудейских праздниках,они написанны в Лев.23.,кущи,труб,и многие другие,которые указывали на Христа и посему отменённые.
          Сообщение от Хачик
          Он специально ук-реплял христиан не бояться пересудов за несоблюдение ветхозаветных ритуалов: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе (Кол. 2, 16-17). Но вот нашлись-таки христиане, кото-рые осудили других христиан за субботу!
          Это не повод нарушать закон и посему грешить,ведь грех есть нарушение закона!!
          Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
          Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- гностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!
          Цитата из Библии: Кол.2:8
          Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
          О философах гностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
          1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
          2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
          3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
          Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
          А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
          Сообщение от Хачик
          Вот именно, здесь имеются в виду дела веры, которые и доказывают праведность человека....
          А если вы верите и нарушаете субботу,нарушаете весь закон,а нарушение закона есть грех,то о каком Христе вы говорите?Это становится просто пафос.
          Сообщение от Хачик
          Вопрос о заповедях хорошо объяснил Ириней Лионский..... например если человек хочет кого-нибудь убить или обокрасть, то тогда конечно ему нужны эти заповеди.... или если он не знает, что мы уже находимся в покое по вере по Христа, то тогда ему нужна заповедь о субботе!
          Все верующие имеющие покой Божий не будут нарушать субботу!!
          Само соблюдение субботы даёт человеку покой во Христе!!!
          ,"субботы Мои соблюдайте,
          ибо это -- знамение между Мною и вами
          в роды ваши,
          дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
          Освящение и покой во Христе это есть духовная сторона заповеди о субботе,как и заповедь "не прелюбодействуй" имеет и духовную сторону,так же и суббота тоже имеет духовную сторону,но это не значит,что если соблюдаешь духовную сторону то щас можно нарушать букву,нет,то есть буквально прелюбодействовать,нужно соблюдать как дух ,так и букву!!
          Сообщение от Хачик
          А еще есть собрание учений ранних христиан о том, в какой день нам нужно собираться на богослужение, ВСЕМ читать!
          Библию читайте,а не тех которые отпали от истины в беззаконие!!!!" Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, "2Фес.2:3
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #170
            Сообщение от Legato

            Вопрос №1: О ком в 9-м стихе сказано, что «для народа Божия ещё остаётся субботство»?
            Ответ: О народе Божьем о евреях, которым был дан Закон Божий как обязательное условие Завета, который Господь Бог заключил с евреями после их выхода из Египта (см. книгу Исход). Некоторые сегодня ошибочно полагают, что в данном стихе под народом Божьим подразумеваются все верующие в Иисуса Христа. Но это заблуждение.
            Это заблуждение автора считать "народ Божий" только евреев,библия же говорит о народе Божьем как о христианах!!!
            Цитата из Библии: Евр.4:9
            Посему для народа Божия еще остается субботство.
            Сравните,с тем кто является народ Его,а это язычники!!
            Цитата из Библии: 1Пет.2:10
            Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
            Или ещё
            Цитата из Библии: Рим.9:22-26
            Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
            23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
            24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
            25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
            26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.


            Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Рим. 10:11-12
            Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, Рим. 3:29 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, Рим. 3:9
            Сообщение от Legato
            Об этом же свидетельствует и тот факт, что данное послание обращено именно к евреям, которые издревле были избранным народом Божьим. Если бы в послании, обращённом к евреям, речь шла о верующих в Иисуса Христа, то они были быназваны христианами или учениками, как это было принято в те времена.
            Да и вся библия была написана евреям,а не вам!!
            ...то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил...
            Первую книгу написал я [к тебе], Феофил...

            Уж ни ты ли тот самый Феофил? Если нет, то вырви из своей Библии Евангелие от Луки и Деяния (как ты уже вырвал все Писание ВЗ) - они написаны не для тебя.

            ...церкви Божией, находящейся в Коринфе...
            ...находящимся в Ефесе святым и верным...
            ...то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию...
            ...пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии...
            Старец - избранной госпоже и детям ее...
            Старец - возлюбленному Гаию...

            А заодно тебе придется выдрать и все послания Павла и книгу Откровение и по крайней мере, одно из посланий Петра, пару посланий Иоанна, так как живешь ты, несомненно, не в Малой Азии и не в Греции.
            И Тимофей, Тит и Филимон - это тоже не ты.

            Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии...

            С посланием Иакова тебе тоже по понятным причинам придется распрощаться,так как я понял вы не еврей!!!

            Все послания и евангелие были написанны конкретно людям и личностям,а не вам ,так что вам надо распрощатся со всеми книгами Н.З.,а так как вы и В.З. не верите,то и всю библию поставить на самую верхнюю полочку!!!!

            Сообщение от Legato
            Итак, войти в Божий покой можно только верой в Иисуса Христа.
            Совершенно верно ,так же как это сделал тот же Давид,Даниил,Исая и прочие верующие и другие люди В.З однако при этом все соблюдали субботу!!!
            "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
            Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
            Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
            И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, "Евр.11:6,30-32!!

            Сообщение от Legato
            Ответ: Ветхозаветная суббота является прообразом Субботы Покоя во Христе, так как Ветхозаветный Закон «является тенью будущих благ, а не самым образом вещей» (Евреям 10:1а).
            Закон жертвоприношения и В.З. священства назван "тенью будущих благ"!
            " Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа,
            Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7:11,12
            А закон Десятисловия назван "законом свободы"!!!
            "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
            Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "Иак.2:11,12
            Так же и исполнение Десятисловие есть залог получения жизни вечной!!
            "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
            Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
            почитай отца и мать
            "Мат.19:16-19
            Без исполнения Десятисловия не увидите жизни вечной!!!
            Сообщение от Legato
            Колоссянам 2:16-17 «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело [воплотившегося] - во Христе».
            Это не повод нарушать закон и посему грешить,ведь грех есть нарушение закона!!
            Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
            Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- гностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;" Кол.2:8
            О философах гностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
            1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
            2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
            3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
            Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
            А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #171
              Сообщение от Legato
              Заповедь о субботе дана была Израильскому народу, а не язычникам
              Многие сегодня призывают христиан исполнять Субботу Покоя, забывая о том, что Закон Божий был дан Богом Израильскому народу, а не язычникам. Завет, который Господь Бог заключил с человеком в ветхозаветные времена, является Заветом между Богом и потомками Авраама, Исаака и Иакова.
              Однако суббота освящена была во времена Адама,и явно не для евреев,так как их в помине не было!!

              Кроме того Сам Христос говорит о действии субботы на всё человечесво,а не только для иудейской нации!!
              Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).

              Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
              для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
              Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
              Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
              Кроме того :
              Цитата из Библии: Еф.2:20
              Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
              быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
              Сравните с
              Цитата из Библии: Ис.56,6-7
              И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
              Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;
              Христиане утвержденны не только на словах апостолов, но и на словах пророков тоже,а пророки писали о необходимости для христиан соблюдать субботу!!!
              Кроме того сама заповедь о субботе относиться не только к евреям,но и к пришельцам,которые могли быть в том числе и неевреи!!!
              Цитата из Библии: Исх.20:10
              а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
              Сообщение от Legato
              Мы, христиане, находимся не под Законом, но под Благодатью.
              Как раз вы и находитесь под законом нарушая закон!!!
              В нарушении закона человек находится под законом!!!
              " Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,"Рим.3:19
              Сообщение от Legato
              Они умерли для Закона, чтобы жить для Христа: Римлянам 7:4 «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу».
              Вообще смысл закона лишь в том,чтобы показать грех и направить на Христа после этого смысл закона прекращается,так как верующий более не нарушает закон,то есть живёт в согласии с законом!
              Поэтому Павел пишет"Конец закона-Христос"Рим.10:4 или "Закон есть Детоводитель ко Христу"Гал.3:24 .Поэтому и написанно:"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."Евр.8:10
              Смысл закона показал,что ты согрешил,к примеру нарушил заповедь "не прелюбодействуй",но сам закон не спасает тебя от этого греха,а спасает Христос,который находясь в тебе соблюдает закон Духом Святым,"чтобы оправдание закона исполнилось в нас,
              живущих не по плоти, но по духу
              "Рим.8:4!!!
              Сообщение от Legato
              Это распространяется и на неверующих евреев, и на неохристианские (культы, подделывающиеся под христианство) культы, типа Адвентистов седьмого дня и Свидетелей Иеговы, которые не признают Иисуса Христа Богом.
              Извините,Адвентисты признают Христа-Богом,это некомпетентность автора строк!!
              Сообщение от Legato
              Мы проводим Богослужения и в воскресенье день воскресения Христа
              Апостолы не проводили Богослужение в честь воскресения Христа!!!
              Сообщение от Legato
              Иоанна 20:19 «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам »
              Ученики Христа собирались в разные дни и не только по воскресениям,мы видим из того,что далее Иоанн говорит:" После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. "Ин.20:26
              То есть явно Апостолы необращали никакого внимания в какой день они собирались!!
              Сообщение от Legato
              Деяния 20:7 «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи».
              Апосол Павел явно не соблюдал первый день недели!!!

              Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
              Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
              То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
              Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
              Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
              Если бы он соблюдал первый день недели,то он бы не отправлялся в этот день в путешествуя!!!
              Сообщение от Legato
              1 Коринфянам 16:1-2 «При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду».
              1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
              Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
              Сообщение от Legato
              Поклонение Богу в воскресенье не новшество Нового Завета
              Не только первые Христиане прославляли Господа по воскресеньям. Господь в Ветхом Завете повелел Своему народу собираться на Богослужения не только в седьмой день, но и в первый день недели:

              А. Повеления Господа до того, как Он дал заповеди:
              Исход 12:16 «И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам».
              Закон Божий дан Израильскому народу в 20-й главе Исхода, а за восемь глав до этого в 12-й главе Исхода, первый день был выделен как освященный день отдыха во время празднования Пасхи.
              Видно очень слабое знание Писания!!
              Прочтём контекст сказаного!!
              Речь идёт о празнике Пасха,"Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня."Исх.12:11 и " Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;"Исх.12:3
              И в первый день этого празника ,то есть в 10 день месяца Нисан ,был отдых и в последний седьмой день этого праздника был отдых,и 10 день месяца Нисан мог выпасть на разные дни,то на понедельник или четверг!!
              "И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам."Исх.12:16

              Сообщение от Legato
              Б. Повеления Господа о праздниках
              Праздник Опресноков: Левит 23:6-8 «В пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание
              Праздник Кущ: Левит 23:33-38 «C пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу; в первый день священное собрание, никакой работы не работайте
              Обратите внимание на то, что первый и восьмой дни недели это воскресенье!
              Этот первый день выпадал на разные дни,мог пасть и на понеднльник и на вторник и на любой другой день!!!Разве это повеление чтить воскресение?Нет конечно!!!
              Автор абсолютно не знает ни еврейские праздники ,ни их исполнение еврейским народом!!!
              Сообщение от Legato
              Во время дискуссии о праздниках и особых днях, апостол Павел не сказал, что необходимо соблюдать Субботу. Напротив, он сказал: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Римлянам 14:5-6а).
              Как можно этот стих относить к субботе,когда текст может относиться к чему угодно и к дням Поста или же иудейским праздникам,Лев.23.Которые были тенью ко Христу,а по пришествии Христа отменённые!!!Евр.7:16
              "Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. "
              Так ,что этот стих не в тему!!!
              С уважением Вито.

              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • inside.kz
                Участник

                • 25 February 2009
                • 178

                #172
                проверим &quot;истинно верующих&quot; и не согрешающих

                Сообщение от FRL
                Благословил и освятил Господь, только 7 день от творения. Поэтому никакой другой день этого благословения не имеет. Соблюдая не седьмой день вы грешите.
                интересная вещь. судя по тому что сегодня суббота. АСД здесь на форуме быть недолжно... как думаете?

                Вот Вито субботу не соблюдает...судя по всему
                Последний раз редактировалось inside.kz; 22 May 2009, 11:40 PM.

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #173
                  Сообщение от inside.kz
                  интересная вещь. судя по тому что сегодня суббота. АСД здесь на форуме быть недолжно... как думаете?

                  Вот Вито субботу не соблюдает...судя по всему
                  Они отмажутся не сомневайся
                  уже проверяли.
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Хачик
                    Участник

                    • 21 April 2009
                    • 56

                    #174
                    Сообщение от Вито
                    Когда Тертулиан говорил о субботствующих не приклоняющих колени в субботуВидите ли Тертулиан называет воскресение днём Солнца и он прав,потому что празднование Дня Солнца появилось не во дни Апостолов,а позже во 2 веке,так же и как евхаристия по воскресениям!!!
                    Это не значит что они соблюдали субботу.... День солнца это просто название дня.... и это также день воскресения Иисуса.... И христиане с самого начала праздновали день воскресения Христа....

                    Здесь речь идёт не о субботе,а о иудейских праздниках,они написанны в Лев.23.,кущи,труб,и многие другие,которые указывали на Христа и посему отменённые.
                    В этом тексте упоминается все: Дни,(суббота) месяцы и т.д.

                    Это не повод нарушать закон и посему грешить,ведь грех есть нарушение закона!!
                    Давайте разберём этот текст внимательно!!!Плохо читаете Писание и не внимательно!!!!
                    Осуждали их не фарисеи как вы предпологаете наверно ,а философы- гностики,учившими не бибейскими учениями, и о них Павел пишет в послании!
                    Текст из послания к колосянам самое явное доказательство.... и здесь имеются ввиду другие христиане( скорее всего обращенные из Евреев), которые могли бы осуждать христиан не соблюдавших субботу....

                    О философах гностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
                    1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                    2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                    3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                    Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                    А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                    А какое отношение к христианству имеют философы-гностики? против них и писали свои книги ранние христиане.... а настоящее христианское учение всегда сохранялось в церкви....

                    А если вы верите и нарушаете субботу,нарушаете весь закон,а нарушение закона есть грех,то о каком Христе вы говорите?Это становится просто пафос.
                    Соблюдение субботы и прочих Иудейских обрядов уже отменено.....

                    Все верующие имеющие покой Божий не будут нарушать субботу!!
                    Само соблюдение субботы даёт человеку покой во Христе!!!
                    ,"субботы Мои соблюдайте,
                    ибо это -- знамение между Мною и вами в роды ваши,
                    дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; "Исх.31:13
                    Освящение и покой во Христе это есть духовная сторона заповеди о субботе,как и заповедь "не прелюбодействуй" имеет и духовную сторону,так же и суббота тоже имеет духовную сторону,но это не значит,что если соблюдаешь духовную сторону то щас можно нарушать букву,нет,то есть буквально прелюбодействовать,нужно соблюдать как дух ,так и букву!!
                    На это уже много раз отвечали, не буду повторяться....

                    Библию читайте,а не тех которые отпали от истины в беззаконие!!!!" Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, "2Фес.2:3
                    я привел тебе учение ранней церкви, все эти люди настоящие христиане которые знали правильное учение и объясняли свою позицию опираясь на Библию! и они всегда осуждали всех еретиков.

                    «Совершенно отвращайся непотребства корчемников; не уклоняйся ни к самаритянству, ни к жидовству, ибо Иисус Христос искупил уже тебя. Оставь всякое наблюдение суббот...

                    Написал Кирилл Иерусалимский.

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #175
                      Сообщение от Вито
                      Так же и после прихода Христа ,суббота остаётся знамением покоя в Боге и святости и об этом говорили как в В.З. так и в Н.З.,но как и в В.З. суббота соблюдалась и так же и в Н.З. она тоже доложна соблюдаться!!!!
                      У вас никаких нет шансов верить в то,что покой есть замена субботы!
                      Обрезание отменили когда пришло обрезание сердца
                      зачем оставлять субботу когда приходит покой Божий ?
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #176
                        Сообщение от FRL
                        ...у вас может и воскресенье, но в Писании суббота- седьмой день.
                        В Писании не русская суббота, а шаббат - что переводится на русский язык "день отдыха". Также в Писании есть указание, что этот день отдыха должен быть седьмым после шести рабочих. Таким днем отдыха - шаббат - в России является воскресенье.
                        Если же Вы отмечаете вместо седьмого дня шестой, прикрываясь тем, что русское название "суббота" очень похоже по звучанию на "шаббат", то Вы нарушаете заповедь, ибо посвящаете Богу не седьмой день, а шестой.
                        Бог не призывает никого соблюдать тот день, который решили назвать "суббота". Он призывает посвящать Богу седьмой день недели. Таким днем в России является воскресенье. И соблюдающие воскресенье буквально соблюдают заповедь Божию. Соблюдающие вместо седьмого шестой день недели, нарушают заповедь. При этом, естественно, обвиняя в нарушении всех остальных.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #177
                          Сообщение от метатрон
                          Обрезание отменили когда пришло обрезание сердца
                          зачем оставлять субботу когда приходит покой Божий ?
                          А что у Авраама не было обрезано сердце?

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #178
                            Сообщение от Полиграф П.
                            В Писании не русская суббота, а шаббат - что переводится на русский язык "день отдыха". Также в Писании есть указание, что этот день отдыха должен быть седьмым после шести рабочих. Таким днем отдыха - шаббат - в России является воскресенье.
                            Если же Вы отмечаете вместо седьмого дня шестой, прикрываясь тем, что русское название "суббота" очень похоже по звучанию на "шаббат", то Вы нарушаете заповедь, ибо посвящаете Богу не седьмой день, а шестой.
                            Бог не призывает никого соблюдать тот день, который решили назвать "суббота". Он призывает посвящать Богу седьмой день недели. Таким днем в России является воскресенье. И соблюдающие воскресенье буквально соблюдают заповедь Божию. Соблюдающие вместо седьмого шестой день недели, нарушают заповедь. При этом, естественно, обвиняя в нарушении всех остальных.
                            все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. Фил. 2:21
                            Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти. Прит. 16:25

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #179
                              Сообщение от Хачик
                              И христиане с самого начала праздновали день воскресения Христа....
                              Аргументы из Библии в студию,где из Апостолов кто либо соблюдал первый день недели??!!!!
                              Сообщение от Хачик
                              В этом тексте упоминается все: Дни,(суббота) месяцы и т.д.
                              Докажите,что слово дни относится к субботе,а не к дням Лев.23 о праздниках иудейских?Где в послании к Гал говорится о субботе?

                              Сообщение от Хачик
                              Текст из послания к колосянам самое явное доказательство.... и здесь имеются ввиду другие христиане( скорее всего обращенные из Евреев), которые могли бы осуждать христиан не соблюдавших субботу....
                              Плохо Библию знаете и изучаете!!
                              «Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.

                              Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).

                              Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
                              Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.

                              Что было пригвождено ко кресту?
                              В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).

                              Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                              «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                              Кроме того даже в Кэмбридском университете (соблюдающие воскресение)когда исследовали Кол.,пришли к выводу о том,что здесь идёт речь не о иудеохристиан,а о гностиках!!!


                              Сообщение от Хачик
                              А какое отношение к христианству имеют философы-гностики?
                              А к тому,что их было полно во времена Павла.
                              Сообщение от Хачик
                              Соблюдение субботы и прочих Иудейских обрядов уже отменено.....
                              Как отменено?Христос говорит так же как и Его современник Гиллель,что суббота (создана,геномай) для человека!!
                              Сообщение от Хачик
                              На это уже много раз отвечали, не буду повторяться....
                              Никто мне ничего вразумительного не ответил.
                              Сообщение от Хачик
                              я привел тебе учение ранней церкви, все эти люди настоящие христиане которые знали правильное учение и объясняли свою позицию опираясь на Библию!
                              Если они по вашему имели правильное учение,почему они евхаристию делали День Солнца,а не по субботам,как делали те же малоасийские христиане(Созомен,Сократ)?Почему они отвергли молитву в сторону Иерусалима как делал это Даниил и первые христиане и начали молится в сторону восхода солнца как делали это язычники?
                              Почему они начали праздновать Рождество Христово в тот же день,как праздновали Рождество Солнцу язычники?Почему христиане 2 века изображали Христа в виде Солнца?
                              Разве вы не видите,что уже во 2 веке христианство впитало в себя достаточно много языческого?
                              Ведь вы нигде не найдёте,что первый день недели соблюдали Апостолы!!!

                              Климент Римский(1Коринфянам,95 г.н.э.)
                              " Во всем вы поступали нелицеприятно, ходили в заповедях Божиих, повинуясь предводителям вашим, и, воздавая должную честь старшим между вами!"1гл.
                              " Поэтому удалились правда и мир, - так как всякий оставил страх Божий, сделался туп в вере Его, не ходит по правилам заповедей Его, и не ведет жизни, достойной Христа, но каждый последовал злым своим похотям, допустив снова беззаконную и нечестивую зависть, чрез которую и смерть вошла в мир. "3 гл.
                              "Блаженны мы, возлюбленные, если исполняем заповеди Божии в единомыслии любви, дабы чрез любовь были прощены нам грехи наши"50 гл.

                              Последний раз редактировалось Вито; 23 May 2009, 04:28 PM.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15196

                                #180
                                Сообщение от метатрон
                                Обрезание отменили когда пришло обрезание сердца
                                зачем оставлять субботу когда приходит покой Божий ?
                                Один из признаков обрезания сердца - послушание воле Б-га. Если Б-г сказал соблюдать заповеди - надо соблюдать. В том числе субботу и обрезание для евреев.
                                Кстати, об обрезании сердца говорится еще во Второзаконии. Смешно думать, что уже тогда требовалось отказаться от обыкновенного обрезания.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...