вопрос АСД: о не соблюдение субботы...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15192

    #106
    Сообщение от Полиграф П.
    Это сейчас есть отпуска. Когда заповедь давалась никаких отпусков не предусматривалось. Да и посудите сами, если у Вас огород, Вы уйдете в отпуск, чтобы его не поливать? А скотину в отпуске кормить не будете?
    Да, это сейчас есть отпуска. И поэтому Вы сейчас не можете исходить из того, когда у Вас на работе выходной. Тем более, что сейчас есть и отпуска, и потеря работы вообще.
    Сообщение от Полиграф П.
    Заповедь говорит совершенно определенно:
    9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела... (Исх.20:9,10)


    Следовательно, это седьмой день после шести рабочих, чтобы Вы сейчас не говорили. Причем, совершенно независимо от того, как он называется.
    Дело, конечно, не в названии. Однако каждый не может устроить себе свою отдельную субботу. В древнем Израиле люди не ходили на фабрики или в конторы. Они работали у себя на полях. И в принципе могли бы выбирать день отдыха по желанию. Но так не было. Суббота была одна для всех, иначе как могли побить кого-то камнями за нарушение? Может, у него своя суббота?
    Сообщение от Полиграф П.
    Извините, это в Израиле первый день недели. В России, как и в Америке - седьмой. После шести рабочих.
    У нас тут вообще-то суббота, как и воскресенье, выходной. Когда я жил в Украине, там было то же самое в основном. И когда я жил в СССР - тоже.
    Сообщение от Полиграф П.
    А кто еврей?
    28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
    (Рим.2:28,29)
    На это я уже отвечал Вито. И он мне четыре раза, не слушая моих ответов, приводил эти стихи. Вам в первый и последний отвечу: здесь понятие иудея сужается, а не расширяется. Исключаются плохие иудеи, но не включаются хорошие христиане. О них там и речи нет.
    Сообщение от Полиграф П.
    См. выше. Вы лично можете делать все, что Вы хотите. И называть дни так, как Вам больше нравится. У меня воскресенье - это день седьмой. И я этот седьмой день соблюдаю согласно заповеди.
    Ни заповеди такой Вам нет, ни воскресенье - день седьмой.
    Сообщение от Полиграф П.
    Вот когда введут, тогда и будем обсуждать. Пока ничто такого не предвещает.
    Это дело принципа. Неважно, введут или нет, и когда.
    Сообщение от Полиграф П.
    Интересно, почему к израильскому календаою можно привязываться, а к христианскому нельзя?
    Бог - Он Бог всех людей, а не только евреев.
    Однако израильский календарь привязан к Торе, а христианский, точнее, светский, - нет.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Хачик
      Участник

      • 21 April 2009
      • 56

      #107
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Никто начиная от Адама и до Исхода субботу не соблюдал.
      Адам с Ноем, конечно, известные адвентисты были...
      Дмитрий, а что у мессианских Евреев осталось от Иудаизма кроме соблюдения субботы? можете рассказать? мне просто интересно

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15192

        #108
        Сообщение от FRL
        А что такое "беззаконие"? Когда нет закона, есть преступление?
        Нет. Поэтому никто от Адама до Исхода не наказывался за нарушение субботы.
        Сообщение от FRL
        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом... ибо законом познаётся грех. Рим. 3:19-20

        "Всякие уста" и "весь мир" это кого касается? Евреев только?
        Это касается всякого, кого закон обличает в грехе. Но закон не обличает человека, у которого нет дома, в том, что он не устроил перила вокруг крыши дома. Закон не обличает человека, у которого нет раба, в том, что тот не отпустил рабов на свободу в субботний год. Закон не обличает мужчину в том, что они не соблюдают заповеданное женщинам. Закон не обличает язычников в том, что они не соблюдают заповеданное евреям только. Закон может обличить язычника в том, что тот ест идоложертвенное или кровь. Но не в нарушении субботы.
        Сообщение от FRL
        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Гал. 4:4-5
        Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - Гал. 3:13

        Только Евреев искупил?
        См. выше.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15192

          #109
          Сообщение от Хачик
          Дмитрий, а что у мессианских Евреев осталось от Иудаизма кроме соблюдения субботы? можете рассказать? мне просто интересно
          МИ разные бывают. У многих и субботы не осталось.
          Я лично стараюсь соблюдать кашрут, библейские и еврейские просто праздники, шаатнез (одежда из нитей одного вида), и много еще чего.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Хачик
            Участник

            • 21 April 2009
            • 56

            #110
            Сообщение от Дмитрий Резник
            МИ разные бывают. У многих и субботы не осталось.
            Я лично стараюсь соблюдать кашрут, библейские и еврейские просто праздники, шаатнез (одежда из нитей одного вида), и много еще чего.
            А можно еще вопрос? как вы, Еврей, поверили в то, что распятый человек это и есть Мессия? в законе написано:

            22Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
            23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. [Втор.21:22-23].

            Этом фрагмент обычно больше всего смущает Евреев, вы что скажите?

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15192

              #111
              Сообщение от Хачик
              А можно еще вопрос? как вы, Еврей, поверили в то, что распятый человек это и есть Мессия? в законе написано:

              22Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
              23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. [Втор.21:22-23].

              Этом фрагмент обычно больше всего смущает Евреев, вы что скажите?
              Я никогда не встречал еврея, который бы смущался от этого места, которого вообще мне лично никто никогда не приводил. Обычно утверждают, что Он якобы не сделал того, что должен был сделать Мессиия, и что Он погиб, тем самым потерпев поражение.
              Но для меня это не проблема.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #112
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Нет. Поэтому никто от Адама до Исхода не наказывался за нарушение субботы.
                А как же "всякие уста" и весь мир"


                См. выше
                а что там смотреть...

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15192

                  #113
                  [quote=FRL;1593390]
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  А как же "всякие уста" и весь мир"
                  Ко всему миру у Б-га есть Свои требования. К которым суббота не относится.
                  Сообщение от FRL
                  .а что то там смотреть...
                  Ну, не смотрите, раз нечего.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #114
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Да, это сейчас есть отпуска. И поэтому Вы сейчас не можете исходить из того, когда у Вас на работе выходной. Тем более, что сейчас есть и отпуска, и потеря работы вообще.
                    Я говорю не об этом. Я говорю о том, что в современном христианском мире (и не только христианском) седьмой день недели - это воскресенье. А соблюдать сказано именно седьмой день. Как Вы и говорите:
                    Дело, конечно, не в названии.


                    Однако каждый не может устроить себе свою отдельную субботу.
                    В этом нет необходимости, поскольку есть официальный календарь, в котором первый день - это понедельник, а седьмой - воскресенье. Суббота - это шестой день, поэтому суббота не может быть шаббат. Шаббат в современном мире - это воскресенье.

                    Суббота была одна для всех, иначе как могли побить кого-то камнями за нарушение?
                    Так и сейчас воскресенье - это шаббат для всех. Какие проблемы?

                    У нас тут вообще-то суббота, как и воскресенье, выходной. Когда я жил в Украине, там было то же самое в основном. И когда я жил в СССР - тоже.
                    Как я уже написал, совершенно неважно, что суббота - это тоже выходной день. Суббота не может быть шаббат, потому что это шестой день недели. Соблюдать же надо седьмой.

                    Исключаются плохие иудеи, но не включаются хорошие христиане. О них там и речи нет.
                    Хм. Идем на принцип? Люблю таких людей, интереснее спорить. Что скажете на эту цитату:
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)


                    Кто это некогда не народ, а ныне народ? Чтобы уж совсем не оставалось сомнений, смотрим параллельное место:
                    24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                    25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                    (Рим.9:24,25)



                    Ни заповеди такой Вам нет
                    Читать умеем? Читаем:
                    9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                    10 а день седьмой - суббота (шаббат - день отдыха) Господу, Богу твоему (Исх.20:9,10)


                    Как видите, есть такая заповедь: день этот обязательно должен быть седьмой. А не шестой, как у Вас, увы.

                    ни воскресенье - день седьмой.
                    В России воскресенье - день седьмой - шаббат.

                    Однако израильский календарь привязан к Торе, а христианский, точнее, светский, - нет.
                    Светским он стал лишь в последнее время. Изначально это календаоь христианский (григорианский). Это первое.
                    Второе. Он совершенно верно привязан к Торе, ибо буквально соблюдает заповедь и посвящает Богу седьмой день.
                    Вы же, живя не в Израиле, а в США нарушаете Тору, ибо вместо седьмого дня посвящаете Богу шестой.
                    Вот такие пироги, брат...
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #115
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Ко всему миру у Б-га есть Свои требования.
                      От Адама до исхода, где они записаны, используя вашу логику?
                      К которым суббота не относится.
                      Декалог только для евреев?
                      Ну, не смотрите, раз нечего
                      .Я про искупление спрашивал?

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15192

                        #116
                        Сообщение от Полиграф П.
                        В этом нет необходимости, поскольку есть официальный календарь, в котором первый день - это понедельник, а седьмой - воскресенье. Суббота - это шестой день, поэтому суббота не может быть шаббат. Шаббат в современном мире - это воскресенье.
                        Вот в американских календарях воскресенье - первый день. Да и известно, как возникло христианское воскресенье. Его устроители специально отличали его от иудейской субботы, и праздновали не как исполнение заповеди Декалога, будто бы отмененной, а как совершенно новый праздник воскресения Мессии.
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Как я уже написал, совершенно неважно, что суббота - это тоже выходной день. Суббота не может быть шаббат, потому что это шестой день недели. Соблюдать же надо седьмой.
                        Если Вы начнете считать с четверга, то воскресенье станет четвертым днем. Каждый не может воротить календарь, как хочет. Издавна ведется счет дням, и если большевики (или кто там еще) решили после экспериментов с пятидневками вернуть семидневку, но двинуть воскресенье на седьмое место, то смешно опираться на это. Евреи издавна соблюдали именно субботу, что бы ни делали правительства разных стран.
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Хм. Идем на принцип? Люблю таких людей, интереснее спорить. Что скажете на эту цитату:
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)


                        Кто это некогда не народ, а ныне народ? Чтобы уж совсем не оставалось сомнений, смотрим параллельное место:
                        24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                        25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
                        (Рим.9:24,25)
                        Хотя Осия говорит о евреях, которые сначала были отвергнуты, а потом возвращены на свое место, Петр создает мидраш, применяя это место уже к язычникам, которые сначала не были допущены в присутствие к Б-гу, а теперь допущены. Но Петр не говорит о том, что они становятся иудеями.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Хачик
                          Участник

                          • 21 April 2009
                          • 56

                          #117
                          Сообщение от Полиграф П.
                          Светским он стал лишь в последнее время. Изначально это календаоь христианский (григорианский). Это первое.
                          Второе. Он совершенно верно привязан к Торе, ибо буквально соблюдает заповедь и посвящает Богу седьмой день.
                          Вы же, живя не в Израиле, а в США нарушаете Тору, ибо вместо седьмого дня посвящаете Богу шестой.
                          Вот такие пироги, брат...
                          Суббота как была седьмым днем, так и осталась... А воскресенье это первый день недели или "день Господень" и мы празднуем именно воскресенье потому, что в этот день воскрес Иисус а соблюдение субботы для христиан не имеет значения

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15192

                            #118
                            Сообщение от Хачик
                            Суббота как была седьмым днем, так и осталась...
                            "Во всех календарях мира, кроме календарей, изданных на территории государств бывшего СССР, суббота является седьмым днем, а воскресенье первым в соответствии с Библией." (с)
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15192

                              #119
                              Сообщение от FRL
                              От Адама до исхода, где они записаны, используя вашу логику?
                              Например, в завете с Ноем. И в других местах рассыпаны упоминания.
                              Сообщение от FRL
                              Декалог только для евреев?
                              Ну почитайте, к кому там Б-г обращался, и узнаете.
                              Сообщение от FRL
                              .Я про искупление спрашивал?
                              Ну, что неясного-то осталось?
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • kiriliouk
                                Недобитый романтик

                                • 28 August 2008
                                • 3147

                                #120
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Ну почитайте, к кому там Б-г обращался, и узнаете.
                                А как по-Вашему, почему в 23-ей главе Левит после описания Шавуота повторяется заповедь о колосках и несжатых краях поля?
                                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                                Комментарий

                                Обработка...