-т.е.. сестра, ты полагаешь, что Царство Христа уже идёт, и Он уже прославлен на земле, и Иисус есть Царь всех земных царей? и сатана давно ужде заключён (Откр.20.2)? и антихристт уже на землю приходил и ныне уже пребывает в озере огненном (Откр.19:19-21)? И на земле нет никакого царства сатаны и никакой его державы смерти, и никто не живет под страхом смерти (Евр.2:14,15)?
ВАО и Феофил, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?
Свернуть
X
-
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство -
Владимир Корчагин
-т.е.. сестра, ты полагаешь, что Царство Христа уже идёт?, - Да
и Он уже прославлен на земле, и Иисус есть Царь всех земных царей? Иисус сказал [Мф.28:18] дана Мне всякая власть на небе и на земле.
и сатана давно ужде заключён (Откр.20.2)? ДА.
и антихристт уже на землю приходил? - [1 Ин.2:18] Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. [1 Ин.4:3] всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
и ныне уже пребывает в озере огненном (Откр.19:19-21)? - НЕТ, потому что еще не открылся [2 Фес.2:3] и не откроется человек греха, сын погибели,
И на земле нет никакого царства сатаны и никакой его державы смерти, и никто не живет под страхом смерти (Евр.2:14,15)? - Только вот ни пойму, причем тут «никто» ?
А в общем да , Иисус своею смертью лишил силы диявола.
Евр.2:14,А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.Комментарий
-
т.е., всё. что мы ныне наблюдаем на земле - есть плоды славного Царства Иисуса среди человечества? Его тысячилетнего Царства?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-сестра, я прежде всего спрашиваю об окружающем - обо всём - мире, обо всём человечестве...
-Там Иисус уже прославлен?
-Он уже царствует на земле среди всех людей, и, согласно Писания, каждая народность и каждое колено человеческое (в т.ч арабов) уже преклонилось перед Ним и признало Его своим Господом, Богом и Спасителем?
-Тысячилетне Царство Иисуса Христа Господа уже наступило на земле?
-Иисус прославлен среди всего человечества как Царь всех земных царей (президентов) и Господь всех господстующих (всех начальствующих на земле)?
-вся слава на земле принадлежит ли Господу? или мы ещё видим море славных и гениальных людей, звёзд и суперчеловеков, которым поклоняются и подражают люди?
-на земле, среди всего человечества, торжествует ли правда Божия? или пока мир опутан тьмой и ложью лукавого?
(и это далеко ещё не все вопросы, которые должны указать - так где же сейчас Иисус? и где ныне сатана?)"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Владимир Корчагин
сестра, я прежде всего спрашиваю об окружающем - обо всём - мире, обо всём человечестве...
Простите я, наверное, не сильно понятливый человек.
Если Иисус сказал, дана Мне всякая власть на небе и на земле. [Мф.28:18] То это значит только, то, что ему уже дана вся власть. ВСЯ.
- Иисус уже прославлен?
Ну, это не от нас с вами зависит, Бог Его уже прославил. Или вы не верите? - славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих. [Евр.2:7]
-Тысячилетне Царство Иисуса Христа Господа уже наступило на земле? Так говорит слово Его, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, [Кол.1:13]
-Он уже царствует на земле среди всех людей, и, согласно Писания, каждая народность и каждое колено человеческое (в т.ч арабов) уже преклонилось перед Ним и признало Его своим Господом, Богом и Спасителем?
[Евр.2:8] все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено. Видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; [Кол.1:16]
Я же смотрю, не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. [2 Кор.4:18]
так, где же сейчас Иисус? на небе.
и где ныне сатана? и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. [Откр.20:3]Комментарий
-
-сестра, я прежде всего спрашиваю об окружающем - обо всём - мире, обо всём человечестве...
-Там Иисус уже прославлен?
Цитата из Библии:Книга Откровение > Глава 14 > Стих 11:
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.Комментарий
-
Хочу немного о Тысячелетнем царстве. Нашел статью http://www.enisey.wallst.ru/nis6/str405-2.htm достаточно убедительная. Есть над чем поразмыслить.
Опущу все вступленяи . Только на самое главное отвечу.>Так проповедуют сектанты. Существуют всевозможные вариации этих еретических хитросплетений, но в основном они сходятся на том, что будет предварительное восхищение Церкви, а потом тысячелетнее земное царство Христа.
Я например не верую, что будет восхищение перед Великой скорбью. Возможно. Но уж после то точно будет?
Хотя и это под вопросом. Перед царством зверя и низвержением дьявола на землю (тоже интересное событие, не Христос низвергает дьявола, а именно архангел Михаил, правда который согласно сектантской трактовке есть Христос, нелепая предпосылка как и чуть выше) мы видим младенца, который восхищается к Богу. Очем речь? Загадка. Но для православных пища для размышления.
этот ангел не получал от кого-то ключ от бездны, но сам имел его. А это приличествует только Тому, Кто Сам имеет всю власть над небом и адом,
посмотрим здесь:"И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. "
Означает ли то, что Ангелам ничего не давали, а они уже имели все доказывает, что они были Господом, причем все четыре!? Аргумент выведен из нелепой предпосылки..
В-третьих, этот ангел изображается победителем сатаны, таковым явился Христос,
Означает ли то, что архангел Михаил воевал с ангелами дьявола и самим дьяволом и победил и сбросил его на землю, что архангел и вся его рать тоже и есть Христос?
Думаю нет.
Автор статьи делает вывод, что сатана заключен в бездну из слов Христа Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; (Лк. 10,18-19. Но ведь это стихи еще до голгофского Христа! Тут еще нет "воссторжествовал над ним". Тут еще нет "покорил все под ноги Свои" 1 Кор. 15.
Тут еще победа не явлена.
И сейчас победа лишь на бумаге, в Слове и в духе тех, кто с Христом. На зелме и в людях неверующих царствует дьявол. Более того, даже верующие могут дать место дьяволу. Так связан дьявол или нет?
Да в верующих дьявол не так действует. Но опять же , во всех ли верующих? Степень их веры и показывает степень их защищенности. Но вера во что? Вера в Христа? Эта вера была и у Авраама, и даже у бесов.
Речь может быть о святости? Так что же, неужели Авраам не был свят?
Значит речь о степени связанности. Да дьявол связан. Но простите в чем? В том, чтобы не распространять свою литературу?
Или может быть секты связаны по всей земле? Чем , кем? Неужели ангелом?
Сатана был полновластным владыкой земли.
А что сейчас правит везде только Христос? Наоборот сказано, что дьявол ГОСПОДСТВУЕТ В ВОЗДУХЕ! и дейсвтует в сынах противления.
Итак, Христос в первое Свое пришествие в мир через крест отнял силу у сатаны, лишил его державы смерти, подверг позору и восторжествовал над ним, изгнал и низверг его, разрушил дела его, связал узами адского мрака и заключил в бездну.
Да Христос это сделал. Но как?
Понятно, что в день пятидесятницы пришел Святой Дух, который дал Евреям возможность соблюдать закон. У верующих появилась большая сила, лучшая совесть, больше мотивации. Но означает ли это, что закон, который преграждал нам путь в небо и утверждал преграды между Израилем и язычниками, осуждавший нас в Деяниях был стерт полностью?
Почему я говорю о законе, да потому что именно он и устанавливал преграду между нами и Богом, между Израилем и язычниками. Он осуждал нас. И упразднив закон заповедей догм ( а именно так переводится Еф. 2: 15) только так Христос и смог победить и дьявола, который использовал "рукописание против нас" для клеветы и греха, который становился посредством закона крайне грешен.
Закон упрощается, и сводится только к моральной части, что облегчает нашу задачу оправдаться к награде. У нас есть две правдености - от Духа и прощения греха, а вторая через наши дела, практическая праведность. Перая для спасения, вторая для награды.
Итак, Христос оправдал нас к спасению от смерти и греха давнного Адамом. Мы исцеляемся прошением грехов и дарованием нам Святого духа, который исцеляет нашу испорченную природу, совесть.
Те аргументы, которые используются против этого не видят то, что Бог очищает нас от греха наказывая нас (см. 1 Кор.3 и 11, этот процесс очищения нас и обновления нашей природы болезненный), а во-вторых, наши оппоненты не понимают, что этим снимается противоерчие Иакова Павлу.
Ритуальная часть Закона , которая выставляла нас грешниками (Рим. 3) и показывала на теянх и плотских примерах (Евр. 7-9) теперь уже не имеет никакой актуальности для нас. Но в Деяниях, она све еще висела домокловым мечом над церковью и мешала "поражать под ногами дьявола" (Рим. 16: 20).Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 May 2009, 09:14 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-увы, сестра Слово, из всех твоих ответов я вижу, что ты есть слепой чел-к и нереальный христианин, а ты есть мечтательница и фантазёрка,- и больна тем, чем, увы, и многие во Христе,- (1) вы не видите происходящего вокруг и (2) приписываете себе, как уже достигнутое, всё о чём написано в Писании, но чего ещё надо достчиь, черз кровь, пот и слезы (и в духе и в истине).
«Видимое и невидимое» - как принимать решения?
«Видимое и невидимое» - как принимать решения?
Порой некоторым христианам (в т.ч. и мне) приписываются «нехорошие» позиции пророка Илии, как, якобы, мнившего о себе, что «один он у Господа служитель верный остался».- Так вот, я, напр, не сомневаюсь, что у Господа есть верный остаток (в те же 7 тыс, о которых Бог говорил Илии), но знает их (где они? и кто они?) только Сам Бог,- я же говорю о том, «что(?) я ВИЖУ?». - А вот вижу я в действительности беду среди христиан (и среди близких, и среди дальних),-
вижу, что христиане не знают (увы, их так наставили) «КАКОЙ завет с Господом на самом деле заключили они? и к чему обязывает их звание ХРИСТИАН (слуг Господних и последователей Его)»?
Рабы Господни, увы, не знают, «во что они назвались и к какой Горе они подступили?» (2Кор.5.15; Евр.12:22-). Увы, последователи Христа не знают своих подлинных ежедневных обязанностей и ответственности перед Господом своим, в соработничестве Ему, в Деле Его, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас от лукавого»).
И на это никак нельзя закрывать глаза, ибо мы (христиане) призваны быть трезвыми и реальными людьми, ибо вера у нас должна быть в т.ч. здравая (Тит.1:13; Ден.17.11),- и мы призваны в текущей жизни веры делать выводы и принимать решения, исходя из того, «что(?) МЫ ВИДИМ?», «что(?) мы видим в т.ч. в ХРИСТИАНСТВЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?», -
но мы не призваны как это, увы, делают мгногие забегальщики-вперёд-Бога - к тому, чтоб гадать, «что(?) там есть у Господа в Его духовных владениях-реалиях? И чего нет?», ибо: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29.29).
Т.е. мы не должны руководстоваться предположениями, но призваны рагировать на то, что мы видим в действительности вокруг, прикладывая своё участие. А не так, как некоторые рассуждают, мол, Бог уже всё победил, и нам не надо ни о чём беспокиться, и что, мол, Он всё Сам свершит в своё время.
Но Господь и по этому поводу предупредил строго (см. Есфирь 4 гл):
13 И сказал Мардохей в ответ (на отказ помочь) Есфири: не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. 14 Если ты промолчишь в это время, то
-свобода и избавление придет для Иудеев из другого места,
а ты и дом отца твоего погибнете.
И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?»
Т.е. не совершишь должного ради народа своего пред Господа ты (ты, Есфирь, конкретно), Бог найдёт другого для овершения Своих Планов, как Он нашёл Даниила в в Вавилонском плену, когда Даниил, исследуя Писание, понял, что Израиль должен быть в плену 70 лет, а потом возвратиться в свои земли,- и Даниил не сложил руки на груди, успокоясь и став, эдак, ждать завершения плена. Нет не так, - нет, Даниил стал промаливать исполнение Слова Божия, при этом каясь за весь народ, за весь Израиль, и прося Господа простить грехи евреев. И Бог ответил на сетование Даниила, и ответил сверх-того, не только подтвердив скорое завершение Вавилонсокго плена, но показав ему и большее ( следующее грядущее в своих Планах, в Планах на Израиль и на весь мир, рассказав Даниилу о конце времён). Так что не будем убегать от соаботничества Господу Иисусу, который ныне озабочен завершением пленения братьев и сестёр Своих, пребывающих вот уже 6 тыс лет под оккупацией лукавого."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
2.
Далее приведу часть письма к одной сестре:
-Свет, да поможет тебе Господь увидеть этот Божий принцип нашей реакции на всё и вся.
Бог не доверял нам руководствоваться в текущих делах веры тем, «что(?) там в будущем с нами у Бога будет? или что(?) там у Него, в Его реальности, уже есть?», - а призывал руководствоваться тем, «что(?) есть у нас ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?»,- руководствоваться тем, «что(?) мы ВИДИМ на сегодня?»,- и если, обозревая действительность, мы находим пролом в христианских реалиях, то мы призваны вставать в этот пролом и промаливать найденный изъян, чтоб силою Господнею произошло необходимое исправление в народе Божием.
В любом случае, мы призваны предупреждать друг друга о текущих и надвигающихся опасностях (Иез. 33гл), а не расслаблять верующих гаданиями, и мечтаниями бабскими,- мол, всё не так плохо,- мол, не надо чернить реальность,- мол, у Господа есть верный остаток и у Него победа
Как известно, мы призваны «ПОКЛОНЯТЬСЯ Богу В ДУХЕ и В ИСТИНЕ», что в т.ч. означает:
-в ДУХЕ - это когда мы (во Христе) действуем в духовных (невидимых, сверхъестественных) реалиях, и прежде всего - взаимодействуя с Господом, в Деле Его
-в ИСТИНЕ - это когда, реализуя веру и соработничество Господу Иисусу, мы действуем конкретно в реальности этого мира, где наша здравость должна быть никак не меньше, чем здравость и осмысленность действий у людей мира сего.
Так вот, В ДУХЕ - я знаю, что у Буга есть и верный остаток (рассыпанный по всем деноминациям), и есть славная Церковь, и есть Единый новый ЧЕЛОВЕК, и есть вся победа над сатаной (о чём, Свет, ты так печёшься, думая, что я это отвергаю). / Но в ИСТИНЕ, в текущей реальности - я этого пока не нахожу,- увы, я не вижу прославленного и почитаемого всем человечеством Иисуса Христа Господа, но чётко вижу торжествующее среди людей царство сатаны и отвергнутого ими ВсеДержителя.
Увы, я не вижу НИ ОДНОЙ, принадлежащей Христу, как живой инструмент Его, ЦЕРКВИ («все заняты своим»), - и не нахожу ни одного, подлинно преданного Иисусу, ежедневного раба Его (увы, и я - Корчагин, здесь же, среди неверных, среди хромающих, - хотя и пытаюсь во всём уповать на Господа, ревнуя всегда БЫТЬ с НИМ и ЗА НЕГО, в Деле Его).
Увы, я не вижу Иисуса Главой ХРИСТИАН (Христа ежедневных послушников) и Главой каждой Церкви, но вижу ныне расчленённого христианскими разделениями Христа, - вижу порубанное Тело Его и всяческую мерзость, утвердившуюся под именем Его,- и я этим видимым руководствуюсь, восставая за реальное (среди людей, в т.ч в церквах) торжество правды Божией,- которое - торжество - в ДУХЕ у Него уже есть, а в ИСТИНЕ (в реальности людей) пока его нет, - но оно будет обязательно реализовано,- но реализовано - только и исключительно - ПРИ РЕАЛЬНОМ МОЛИТВЕННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ТЕХ, кто готовит путь Господу:
-кто ныне сокрушается о происходящих в Доме Божием мерзостях (Иез.9.4; 13:22,23; Ис.57.15 Иак.4:4-9; 2Пет.2.8; 1Кор.15.34), молясь и взывая к Господу о наведении порядка под именем Его («да святится имя Твоё»), восставая против царствующего ныне в церквах вертепа разбойников;
-кто непрестанно, настойчиво и неотступно благословляет любые действия Бога-Отца на всех братьев и сестёр, ныне пребывающих в дъявольском дурманном плену врага человеков, - кто благословляет исполнение воли Божией на всё и вся и на каждого, во исчерпание Писания Господа до черты, до йоты,
-кто призывает Иисуса на скорейшее прямое и видимое воцарение Его среди людей,- когда так, подобными молитвами, рабами Господа развязываются Ему - Всемогущему - руки, ибо, хотя вся власть и вся сила и Царство - у Него (Мф.6.13), однако при этом Бог НЕ имеет права - без призыва к Нему - входить в дела и планы людей, в т.ч. насильно навязывая миру Своё спасение и Своё Царство, так как ВсеДержитель (и Творец вселенной) Сам подарил человеку свободную волю и выбор,- и посему: «как Ему приходить к тем, кто Его не зовёт? И как спасать не нуждающихся в спасении?!»
Так или иначе, мы призваны во Христе «Говорить Истину др другу, как члены одного Тела, в заботе о здоровье всего Тела Христова (Еф.4.25), но мы не призваны: догадки и предположения мусолить, и расслаблять христиан рассуждениями, что, якобы, всё уже завершено и победа достигнута
Ибо:
«О том, что мы ВИДЕЛИ и слышали - ВОЗВЕЩАЕМ вам (1Ин.1.3), и «Мы не можем НЕ говорить того, что ВИДЕЛИ и слышали (Деян.4.20)
И «мы говорим о том, что знаем, и свид-м о том, что ВИДЕЛИ, а вы свид-ва нашего не принимаете. - Если я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном(?). Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3:11-13) - Так что: «Смотрите, братия, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением (в т.ч.) Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелов, вторгаясь в то, ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, безрассудно надмеваясь плотским умом (Кол.2:8,18)
Однако, увы, среди народа Божия:
«пророки пророчествуют ложное именем Моим они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего они говорят: меча и голода не будет на этой земле: (за то) мечом и голодом будут истреблены эти пророки (Иер.14:14,15),- погибнут, за то, что они вводят народ в заблуждение, говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13.10)!! -
Увы, народ Божий, «Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и НЕ РАСКРЫВАЛИ ТВОЕГО БЕЗЗАКОНИЯ, ЧТОБ ОТВРАТИТЬ ТВОЁ (вот-вот грядущее) ПЛЕНЕНИЕ,- и изрекали тебе откровения ложные, приведшие тебя к изгнанию (Пл.Иер.2.14), ко тьме внешней - и там будет плач и скрежет зубов
Итак:
«Бабьих басней отвращайся (1Тим.4.7; 1.4), «ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут но обратятся к басням (2Тим.4.4), и посему с мечтателями которые и обсуждают чего-то, как достигнутое, и злословят то, чего не знают (чего не видели), - с ними будет так же, как с погибшими при Ноевом потопе (см. Иуда 8-10)!
Итак, бодрствуй и трезвись, народ Божий, ибо идёт День Господень, великий и страшный, чтоб испытать ВСЕХ живущих на земле, спросив с них за каждое победное их заявление!
Это уже при дверях! Это уже вот-вот!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Владимир Корчагин
Чуть было не заплакала
во-первых, потому что вы меня оскорбили, ну да ладненько я вам прощаю : ) хотя в ваших словах по отношению ко мне присутствует и правда.
Во-вторых, мне стало, вас жаль, вы такой неповторимый и верный и знающий истину, вы так устали от этой мерзости в нутрии христианства.
Ой, даже страшно стало за вас, боюсь, что вы попали в ловушку собственного «я», как бы она красиво не выглядела.
«Так вот, я, напр, не сомневаюсь, что у Господа есть верный остаток»
А верный этот остаток он должен быть таким же по учению, какое вы определили для себя истинным?
«А вот вижу я в действительности беду среди христиан»
Да видят эту беду каждый и каждый, . Но как вы верите в то, что у вас правда, так и каждый верит, в то во что он верит правда.
И как то, что вы написали, поможет нам в данной теме.Комментарий
-
Слово, а как вам стих который я привел:
Цитата из Библии:и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Комментарий
-
Колумб
«заметьте не поклонившимся, а поклоняющимся»
«поклоняющимся не будет покоя во веки веков»
А мучатся, то есть «не иметь покоя», написано «не будут ни днем ни ночью»
Дело в том что «земляне : )» не бессмертны они будут, мучатся в огне и сере(ст10) пока не умрут, а после смерти от них только дым и останется.
Понятное дело что говорить о том что Иисус при этом будет на земле ну ни как не приходиться, чего бы они мучились будь с ними на земле их Царь, правильно я понимаю ?
Может я вас в чем то не правильно поняла?
Решила добавить.
я сначала сам не мог ни как представить, что Иисусу нет места на земле,
Простите.Последний раз редактировалось слово; 30 May 2009, 06:27 AM.Комментарий
-
я уже не думал писать тут ничего но вы не обратили внимание на главное, а потому пришлось мне еще раз уже в третий раз, но на этот раз уже в последний раз обратить ваше внимание, что мучаются не поклонившиеся, а поклоняющиеся на земле, т.е. поклонение и мучение совпадает по времени, а потому мучаются во веки веков там где поклоняются - на земле. И последнее я вовсе не против того чтобы Иисусу нашлось место на земле, но если Откровение правда, то бытие Иисуса во веки веков на земле должно совпадать с мучением людей на земле во веки веков, вы же обратите внимание наконец на выделенное мнойКомментарий
-
слово
Во-вторых, мне стало, вас жаль, вы такой неповторимый и верный и знающий истину, вы так устали от этой мерзости в нутрии христианства.
Ой, даже страшно стало за вас, боюсь, что вы попали в ловушку собственного «я», как бы она красиво не выглядела.
Ныне мы должны строго сознавать, что воцарение Господа это не мгновенное событие, но ему по верности Божией - предшествует явление определенных Писанием вещей, в т.ч. Скорбей последней седьмины мира сего, в которых церковь будет до 7-ёй трубы Апокалипсиса (Откр 11.15), и мы должны готовиться к суровым жесточайшим испытаниям. И мы регулярно у себя на собраниях обсуждаем эти вещи и в т.ч. такую предстоящую ситуацию, что тогда, когда придут Скорби, решать: (1) ИДТИ ли НА ПОКЛОН к САТАНЕ (отрекшись Христа) и ПОЛУЧИТЬ ПАЙКУ из рук человекоубийцы, или (2) ВСЕЮ СЕМЬЁЮ ПРЕДЪЯВИТЬСЯ ГОСПОДУ (на Его решение нашей судьбы по плоти, когда при этом мы должны будем быть готовыми, если что, к самому страшному по плоти,- должны быть готовы на голодную смерть вместе со своими детьми и внуками) так вот, здесь уже никакая взаимопомощь (ныне обольстительно срабатывающая ещё пока) не поможет; ибо каждый верующий (один верующий на свою семью, один - на большую ораву родственников) будет принимать это решение именно в своей семье, с семьей (в чужое не влазя),- и здесь только молитва др за друга и будет последней и посильной нашей христианской помощью др другу.
Вот у тебя, сестра, двое детей, и у меня два сына (35 и 33 года) и двое внуков (9 и 10 лет), и и мы эти вещи в семьеё (и с детьми и с внуками) и обсуждаем и промаливаем, - обсуждаем, «что вот-вот предстоит христианам?», и чтоб мы уже сейчас готовились и прикидывали каждый, «что будем делать мы?» - менять первородство в Боге на чечевичную похлёбку сатаны или быть готовыми к самому крайнему всей семьёй добровольно идти на физический голод и смерть.
Я вот никак не хотел бы опозорить Господа, но на себя эту ситуацию не беру, но только на Господа надеюсь и вверяюсь Ему, и молю, чтоб ныне Он в должном пригатавливал и укреплял, чтоб я не предал Его..
Я не геройствую и нигде в свид-твах у меня и намёка на это нет, - и в то же время, мне некуда отступать из того, что мне на сегодня открыто Господом, что, как откровения Господни (а не гадания и предположения человеческие) свид-ствую годы и годы, в т.ч. на этом форуме, и на что пока аргументированных - по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности - возражений не имел, и посему ещё раз говорю, мне отступать некуда. А вот у тебя, сестра, со здраовомыслием во Христе вижу большие проблемы.
Тебе, сестра, я сказал правду (а не засуживал тебя), - сказал к исцелению твоему, чтоб ты в очередной раз взвесила, «всё ли у тебя верно пред Господа?», а ты мне приписыла такое превозношение перед другими во Христе, и с таким ехидством (что явно не от Ждуха Христова).
Я, напр, когда меня поправляют с новыми аргументами и с горячей убеждённостью другой стороны, обязательно вновь переоприходываю все свои позиции во Христе, вновь и вновь всё это просматриваю по Писанию, а не отмахиваюсь от обличающих и поправляющих...
А верный этот остаток он должен быть таким же по учению, какое вы определили для себя истинным?
Может быть ты счиатешь, что я это делаю не по братски и без «любви», и нужно было как-то помлялить на пороге нечто перед тобой и как-то приготовить христианку к обличению? но во-1-х, время кортоко и псоледння седьмина и события 7-ми труб Апокалписиса могут начаться в любую секунду (им ничто не преятствуе ныне),- и во-2-х, мы ведь должны быть готовы к обличению всегда, боясь что-либо мнить о себе, боясь полагать о себе, что мы чего-то уже достигли (мол, не то что эти другие - троечники «во Христе»),
-мы должны бояться даже намёка на своё превосходство или превозношения, ибо, любое наше такое заявление (о том, что нам есть, чем в себе гордиться) тут же будет испытано Господом, любая наша заявка на то, что мы чем-то ОТ СЕБЯ 100-%-тно владеем, тут же будет подвергнута испытанию (по нашему слову, а ты, кстати, много чего наприписывала себе и будешь испытана в этих заявках, если не успеешь поаяться), ибо « ты погаешь, что ты стоишь бойся, чтобы не упасть» Я об этих вещах слава Господу помню всегда
Да видят эту беду каждый и каждый,
Да видят эту беду каждый и каждый,
Или ты какую-то другую беду видишь?
С братской любовью и переживаниями за тебя, сестра Слово. Да откроет тебе Господь должное во Христе, да сделает Он тебя трезвой и реальной для Дела Господня («избавиьть мир отцарства лукавого»), да освободит Он тебя от «христианских» позорных фантазий и безответствености
С Господом, сестра!
-Маранафа!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий