Рассел наплодил еретиков (смертников) - "Исследователей Библии"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fileia
    Ветеран

    • 21 October 2002
    • 1787

    #256
    [quote=harry;1506998]
    Filea, a ne kazetsa vam chto vy usloznyaete put k Bogu, tak pigmey, o spasenii dushy kotorogo vy chasto perezyvaete ne spasetsa. Emu vo pervyh nuzno budet naiti nuzny perevod, a luchshe vyucit grecheskiy, i luchshe eshche grecheskuyu literaturu, chtoby luchshe ponimat znachenie grecheskih slov. Tak chto shansov u neho nikakih.
    Вы о чем? Я же не СИ, которые твердят, что кто не понимает как они погибает. Все получат шанс на спасение. И не важно, что сегодня кто-то верит не так. В тысячилетии, при благоприятных условиях, всем будет дан шанс, и пигмею и вам и мне.
    2. Filea, chto dla vas glavnee vsego v Biblii: Christos ili vasha systema very? (Eto k izrecheniyu Dostoevkoho )
    Христос. Моя система веры может иметь изъяны, содержать ошибки. А Христос пролил за меня кровь.
    С УВАЖЕНИЕМ.
    Мой сайт.

    Еще один сайт

    Комментарий

    • harry
      Участник

      • 29 January 2008
      • 98

      #257
      Сообщение от fileia
      Такие доводы не могут служить доказательством троицы. я уже приводил примеры с единородным и спасителем. Если следовать такой логике. то Исаак и Иисус одно, и Гофонил и Иисус тоже одно. Вы понимаете? Давайте более сильные доводы. Например стих где Иисус называет себя Богом. Ведь Бог называет Сам Себя Богом. И я этому верю. Покажите где Иисус называет Себя Богом и я этому поверю. Это будет сильный аргумент.
      Tak iz togo chto ya privel, sleduet logicheskij vyvod chto Christos i YHVH ediny. Bog nadeyalsya chto my mozem delat umozaklucheniya, no vy trebuete chtoby Christos chodil po Palestine i govoril Ya Bog, Ya Bog. Smeshno. Ego by ubili v pervyy den ego sluzenia, libo zaperli kak umolishenogo. Kohda Pilat sprosil Christa Ty car, to chto Christos emu otvetil? Da ya car ? Vy trebuete ot pisaniya toho ze. Neseryozno.
      Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #258
        Сообщение от harry
        Tak iz togo chto ya privel, sleduet logicheskij vyvod chto Christos i YHVH ediny.
        Следуя такой вашей логике я вам уже показал, что тогда и Исаак и Иисус одно, потому что и тот и тот назван единородный в Библии. Это так? Нет скажите вы. Так почему если ЙГВГ и Иисус назван первый и последний, я должен делать вывод, что они одно? Приводите более однозначные аргументы. Из которых не будет вытекать таких двусмысленных выводов. Если ЙГВГ и Иисус одно, должны быть более веские аргументы в Библии. Давайте их.


        Bog nadeyalsya chto my mozem delat umozaklucheniya, no vy trebuete chtoby Christos chodil po Palestine i govoril Ya Bog, Ya Bog. Smeshno. Ego by ubili v pervyy den ego sluzenia, libo zaperli kak umolishenogo. Kohda Pilat sprosil Christa Ty car, to chto Christos emu otvetil? Da ya car ? Vy trebuete ot pisaniya toho ze. Neseryozno.
        Зачем по всей Палестине. Сказал бы об этом только своим ученикам. Они бы и записали, типа такого, "Если хотите принять, я Бог ЙГВГ, но не внешним дано понять, а вам". Есть что-то подобное?
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • putj
          Отключен

          • 18 August 2008
          • 1486

          #259
          Сообщение от fileia
          Ни хочу вам отвечать. Мне очень не нравится ваше общение с Ахилесом. И мне не важно кто первый начал. Но по причине того, что многие читают форум отвечу. Ради того же брата Гарри, который имеет здравый смысл и старается здраво вести разговор. И даже если мы с ним не приходим к согласию, не ненавидим друг друга.
          Тебе не нравится моё общение с Ахилесом, потому что ты не водим Духом Божиим, потому что если тебе не нравится, как я разговариваю с Ахилесом, то, значит, тебе во много раз больше не нравится, как общались Иисус и Его ученики с богопротивниками, потому что они в 10 раз строже разговавривали с богопротивниками, вплоть, до проклятий, например:
          • «...слепые вожди слепых» (Матф.15:14);
          • «...змеиное отродье» (Лук.3:7,9);
          • «...логово разбойников» (Матф.23:13);
          • «...ваш отец дьявол» (Иоан.8:43-47);
          • «...сборище сатанинское» (Откр.3:9);
          • «о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! ...ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп» (Деян.13:8-11);
          • «Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле (Матф.23:33-35);
          • вестники, извращающие Евангелие, навеки прокляты! (Гал.1:8 современный перевод);
          • «сыны проклятия, вам приготовлен мрак вечной тьмы» (2Пет.2:1-22);
          • «идите, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:41-46).

          То есть существуют библейские выражения (в том числе, проклятия...), дозволенные человеку, которые он имеет право использовать, обличая другого человека на основе истины (Слова Божьего).

          Если в каждом сообщение я предоставляю 100%-е библейские доказательства, основанные на истине (Слове Божье), и в конце объявляю приговор, используя библейские выражения (см. выше), то, таким образом, я высказываю суд Божий (через меня говорит Дух Святой 2Кор.13:3):

          16 отвергающий вас (учеников Иисуса), отвергает Меня
          (Лук.10:16 современный перевод).

          Проклятия, произнесённые мужами Божьими в адрес богопротивников (Быт.9:25; 49:7; Вт.27:15; И.Нав.6:25), не являются выражением мести, ненависти или нетерпимости - это пророчества о Божьем наказании.

          Если же человек (например, Ахилес) говорит эти же (вышеупомянутые) библейские выражения в чей-то адрес, но НЕ предоставляет в своём сообщение 100%-е библейские доказательства своих обвинений, основанные на истине (Слове Божьем), или извращает Писание, или говорит небиблейские выражения, которые унижают, оскорбляют... человека, например: "дурак, тупой чмырёныш, позорный волчара, чучело огородное, чумазый лузер...", то, значит, через человека говорит дьявол злоречивый клеветник, лжец, вор, человекоубийца (Иоан.8:43-47; 10:10; Откр.12:10).
          Последний раз редактировалось putj; 22 March 2009, 04:32 AM.

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #260
            Сообщение от fileia
            Про огонь вечный, в котором будут мучиться: дьявол, ангелы его и все грешники, сказано:

            10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
            14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
            15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
            (Откр.20:10-15).
            В этом месте под словом мучиться выступает греч. слово базанизо. Давайте посмотрим его определение.
            Словарное определение для basanЫzv:
            basanЫzv
            1) испытывать пробным камнем (xrusсn Платон);
            2) испытывать, подвергать испытанию (¤n purЫ ti Платон): bebasanismЎnow eаw ti Платон испытанный в чем-либо;

            Где здесь идет смысл о мучении? Бог подверг испытанию эти системы и людей и нашел их недостойными жизни. Все. Нет и намека на мучения.
            10 ...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
            11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
            (Откр.14:10,11).

            Здесь выступает это же греч. слово базанизо и означает тоже самое что и в Отк 20:10. Видите, ни в одном из этих стихов нет и намека на муки. Это если исследовать греч. текст а не опираться на русский перевод. Если будете нормально вести дисскусию то я продолжу вам отвечать, и мы сможем исследовать и другие стихи.
            Это вы (последователи еретика Расселя...) придумали всякие словарные определения, которые отличаются от здравого смысла и Библии, чтобы извратить Писание:

            16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
            (2Пет.3:16).

            Вот, словарное определение греческого слова βασανισμου (использованного в Откр.14:11): мучение, страдание.

            А вот, словарное определение греческого слова βασανισθήσονται (использованного в Откр.14:10; 20:10): - будут мучимы.

            Синоним слова βασανισθήσονται (имеющим одинаковое лексическое значение) является слово βασανισζω (о котором говорит fileia), которое имеет такое словарное значение:
            1. испытывать пробным камнем;
            2. испытывать, подвергать испытанию;
            3. подвергать допросу или пыткам, допрашивать с пристрастием, пытать, подвергаться пыткам;
            4. мучиться, страдать...

            Как это Бог будет испытывать в огне и сере... (Откр.14:10)? Абсурд!

            Тем более, что конец стиха 11 в Откр.14гл. говорит так же о вечных мучениях: "...и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...".

            То есть подстрочный греческий перевод (так же, как синодальный, современный) говорит о вечных мучениях:

            10 ...βασανισθήσεται ἐν πυρὶ καὶ θείω̨ ἐνώπιον ἀγγέλων ἁγίων καὶ ἐνώπιον του̃ ἀρνίου
            ...будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред агнцем
            11 καὶ ὁ καπνòς του̃ βασανισμου̃ αὐτω̃ν εἰς αἰω̃νας αἰώνων ἀναβαίνει καὶ οὐκ ἔχουσιν ἀνάπαυσιν ἡμέρας καὶ νυκτός οἱ προσκυνου̃ντες τò θηρίον καὶ τὴν εἰκόνα αὐτου̃ καὶ εἴ τις λαμβάνει τò χάραγμα του̃ ὀνόματος αὐτου̃
            и дым мучения их во веки веков восходит и не имеют покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и если кто принимает клеймо имени его.
            (Откр.14:11 - подстрочный перевод).

            Так что fileia и его друг по несчастью Рассель..., во всех отношениях - не правы (извращают Писание к погибели - 2Пет.3:16), потому что находятся во власти дьявола:

            3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
            4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
            (2Кор.4:3,4).

            Комментарий

            • harry
              Участник

              • 29 January 2008
              • 98

              #261
              Сообщение от fileia
              Зачем по всей Палестине. Сказал бы об этом только своим ученикам. Они бы и записали, типа такого, "Если хотите принять, я Бог ЙГВГ, но не внешним дано понять, а вам". Есть что-то подобное?
              может я повторюсь, но Христос сказал что Он и Отец - Одно(едины) (Слушай Израиль Господь Бог Твой - Един есть), (Есть лозунг у КНДР Корея - едина, хотя фактически их две), то есть если бы Он сказал что Он Яхве, то получилося бы, что-то вроде унитаризма, то есть что Христос это одна из эманаций ( форм ) Яхве, а это не так. Вот по этому существует христианское понятие Троицы - то есть что Христос 2 -я личность святой Троицы- Бога Отца, Сына ы Духа Святого. Думаю вы понимаете, что Троица - Это один Бог в трех лицах, а не три бога, как понимают последователи Расселя.

              Думаю вы знаете, что в Исаи написано о Месии что Он Бог крепкий. А согласно иудаизму два Бога быть не может, ведь кроме Яхве другие боги, суть не боги, хоть могут и називаться богами. А утверждать что Христос не суть Бог, означало бы что Христос - идол, фальшивый бог, обманщик. Вот по этому чтобы обяснить это противоречие, дали понятие Троицы.
              Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

              Комментарий

              • fileia
                Ветеран

                • 21 October 2002
                • 1787

                #262
                Сообщение от putj
                Это вы (последователи еретика Расселя...) придумали всякие словарные определения, которые отличаются от здравого смысла и Библии, чтобы извратить Писание:

                16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
                (2Пет.3:16).

                Вот, словарное определение греческого слова βασανισμου (использованного в Откр.14:11): мучение, страдание.

                А вот, словарное определение греческого слова βασανισθήσονται (использованного в Откр.14:10; 20:10): - будут мучимы.

                Синоним слова βασανισθήσονται (имеющим одинаковое лексическое значение) является слово βασανισζω (о котором говорит fileia), которое имеет такое словарное значение:
                1. испытывать пробным камнем;
                2. испытывать, подвергать испытанию;
                3. подвергать допросу или пыткам, допрашивать с пристрастием, пытать, подвергаться пыткам;
                4. мучиться, страдать...
                Как это Бог будет испытывать в огне и сере... (Откр.14:10)? Абсурд!

                Тем более, что конец стиха 11 в Откр.14гл. говорит так же о вечных мучениях: "...и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...".

                То есть подстрочный греческий перевод (так же, как синодальный, современный) говорит о вечных мучениях:

                10 ...βασανισθήσεται ἐν πυρὶ καὶ θείω̨ ἐνώπιον ἀγγέλων ἁγίων καὶ ἐνώπιον του̃ ἀρνίου
                ...будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред агнцем
                11 καὶ ὁ καπνòς του̃ βασανισμου̃ αὐτω̃ν εἰς αἰω̃νας αἰώνων ἀναβαίνει καὶ οὐκ ἔχουσιν ἀνάπαυσιν ἡμέρας καὶ νυκτός οἱ προσκυνου̃ντες τò θηρίον καὶ τὴν εἰκόνα αὐτου̃ καὶ εἴ τις λαμβάνει τò χάραγμα του̃ ὀνόματος αὐτου̃
                и дым мучения их во веки веков восходит и не имеют покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и если кто принимает клеймо имени его.
                (Откр.14:11 - подстрочный перевод).

                Так что fileia и его друг по несчастью Рассель..., во всех отношениях - не правы (извращают Писание к погибели - 2Пет.3:16), потому что находятся во власти дьявола:

                3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                (2Кор.4:3,4).
                Успокойтесь. Не брызгайте слюной на монитор. Смотрим ваше определение базанизо.
                1. испытывать пробным камнем;
                2. испытывать, подвергать испытанию;
                3. подвергать допросу или пыткам, допрашивать с пристрастием, пытать, подвергаться пыткам;
                4. мучиться, страдать...

                Кто дал вам право брать 4 определение этого слова, а пропускать первые 2? А? Или вам так выгодно? Подите кому другому рассказывайте о муках. Мой Бог - Любовь. И никогда не опустится до того, чтобы мучить даже самое малое животное, не то что человека. А ваш бог монстр, садист, кровожадный тиран.
                С УВАЖЕНИЕМ.
                Мой сайт.

                Еще один сайт

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #263
                  [quote=harry;1507376]
                  может я повторюсь, но Христос сказал что Он и Отец - Одно(едины) (Слушай Израиль Господь Бог Твой - Един есть), (Есть лозунг у КНДР Корея - едина, хотя фактически их две), то есть если бы Он сказал что Он Яхве, то получилося бы, что-то вроде унитаризма, то есть что Христос это одна из эманаций ( форм ) Яхве, а это не так. Вот по этому существует христианское понятие Троицы - то есть что Христос 2 -я личность святой Троицы- Бога Отца, Сына ы Духа Святого. Думаю вы понимаете, что Троица - Это один Бог в трех лицах, а не три бога, как понимают последователи Расселя.
                  Я уже приводил стихи по греч. слову хен - одно. Только напомню, что если понимать этот стих буквально как одно существо, то Павел и Аполос, тоже одно существо, ибо и они одно. И Церквоь с Иисусом и Богом одно существо, ибо и про них молился Иисус, чтобы они были одно. Но вы почему то, несмотря на то, что везде применен один и тот же оборот речи, в одном случае понимаете одно как личность, а в других двух, одно не как личность, а одно в стермлениях и мыслях. Почему? На каком основани? Для меня есть единственый мотив. Вы смотрите на эти стихи через призму своего вероучения. То есть предвзято. Я поступаю по другому. Нет у меня устоявшейся догматики. Я смотрю на стихи так, как они себя показывают в Писании и не подгоняю их под свое учение. Потому что нет у меня своего учения. Если вы дадите однозначные, не двоякого толкования стихи о том, что в Библи есть троица, я ее приму. Но пока не видел не одного такого стиха. Только своя трактовка двусмысленных стихов. И то часто против правил. Один раз понимаем одно как личность, два раза нет. А пояснить почему так не можете. Так вам хочеться. И хотите таким методом что-то доказать? Давайте более прямолинейные стихи. Есть такие?
                  Думаю вы знаете, что в Исаи написано о Месии что Он Бог крепкий. А согласно иудаизму два Бога быть не может, ведь кроме Яхве другие боги, суть не боги, хоть могут и називаться богами. А утверждать что Христос не суть Бог, означало бы что Христос - идол, фальшивый бог, обманщик. Вот по этому чтобы обяснить это противоречие, дали понятие Троицы.
                  Опять вы смотрите на этот стих, через призму своего учения. Посмотрите так как он показан в Библии. Что означает слово Бог в Библии? Означает ли это одного верховного Бога? Нет. В Писании и люди называются богами. Буквально по Писанию, Бог - это сильная могущественная личность. Все. Больше ничего это слово не несет. Никакой другой смысловой нагрузки. Но если смотреть через призму вашего учения, то тогда конечно, у вас получится, что здесь идет речь о верховном Боге ЙГВГ. Но это идет в противовес тому, как Библия окресляет это слово. Но если вы примете такое библейское пояснение этого слова, у вас сразу пропадают козыры. Вам нечем доказывать, что Иисус Бог. Сам Иисус так Себя не называл, нигде библия не называет Его ЙГВГ. Апостолы всегда делали разницу между Ним и Отцом. Остается только притягивать второстепенные, двойного толкования стихи, как доказательства. Повторяю давайте однозначные доказательства, если хотите доказать вашу правоту.
                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • harry
                    Участник

                    • 29 January 2008
                    • 98

                    #264
                    Сообщение от fileia
                    Успокойтесь. Не брызгайте слюной на монитор. Смотрим ваше определение базанизо.
                    1. испытывать пробным камнем;
                    2. испытывать, подвергать испытанию;
                    3. подвергать допросу или пыткам, допрашивать с пристрастием, пытать, подвергаться пыткам;
                    4. мучиться, страдать...

                    Кто дал вам право брать 4 определение этого слова, а пропускать первые 2? А? Или вам так выгодно? Подите кому другому рассказывайте о муках. Мой Бог - Любовь. И никогда не опустится до того, чтобы мучить даже самое малое животное, не то что человека. А ваш бог монстр, садист, кровожадный тиран.
                    Filea, Bog spravedlivost i vse po seryoznomu, stavki veliki, dusha vechnaya, greh,svyatost, vechnye muki i vechnaya zyzn'. Bog v biryulki ne igraet. Vse tak sozdano, chtoby chelovek ponimal, chem on riskuet, a vashy tolkovanie tolko zaputyvayut.
                    Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #265
                      Сообщение от harry
                      Filea, Bog spravedlivost i vse po seryoznomu, stavki veliki, dusha vechnaya, greh,svyatost, vechnye muki i vechnaya zyzn'. Bog v biryulki ne igraet. Vse tak sozdano, chtoby chelovek ponimal, chem on riskuet, a vashy tolkovanie tolko zaputyvayut.
                      Гарри!
                      Что у вас с раскладкой клавиатуры?
                      Для себя и других повторю главное в вашем посте:

                      Бог - справедливость и всё по серьезному. Ставки велики, душа вечная, грех, святость, вечные муки и вечная жизнь. Бог в бирюльки не играет. Всё так создано, что бы человек понимал,
                      чем он рискует.
                      Аминь.

                      Комментарий

                      • harry
                        Участник

                        • 29 January 2008
                        • 98

                        #266
                        Сообщение от fileia
                        Такие доводы не могут служить доказательством троицы. я уже приводил примеры с единородным и спасителем. Если следовать такой логике. то Исаак и Иисус одно, и Гофонил и Иисус тоже одно. Вы понимаете? Давайте более сильные доводы. Например стих где Иисус называет себя Богом. Ведь Бог называет Сам Себя Богом. И я этому верю. Покажите где Иисус называет Себя Богом и я этому поверю. Это будет сильный аргумент.
                        Vy napominaete(Mr. 14:61) mne pervosvyashchennika, kotoryy doprashyval Christa ili Fomu, kotoromu Christos skazal bud veruyushchim, a neveruyushchim. Po moyemu y vas bolshe intelektualnoy very, chem serdechnoy, hotya eto moe mnenie. I eshche po probuyu duhovno obyasnit, ved Pisanie prizyvaet o vsem sudit duhovno. Tak vot,(Iv.18:1-8), kogda Christa prishli brat faresey On sprosil, kogo ishchete, na otvet Isusa Nazaryanina, Isus skazal Ya est, a kak vy znayete YHVH perevoditsya kak Sushchiy ( Ya est), krome toho ne zrya napisano, chto vse popadali na zemlu, oni upali pered Bogom. Hotya dumayu vy vse istolkuyete inace.
                        Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                        Комментарий

                        • harry
                          Участник

                          • 29 January 2008
                          • 98

                          #267
                          [QUOTE=fileia;1507687]
                          Сообщение от harry
                          Я уже приводил стихи по греч. слову хен - одно. Только напомню, что если понимать этот стих буквально как одно существо, то Павел и Аполос, тоже одно существо, ибо и они одно. И Церквоь с Иисусом и Богом одно существо, ибо и про них молился Иисус, чтобы они были одно. Но вы почему то, несмотря на то, что везде применен один и тот же оборот речи, в одном случае понимаете одно как личность, а в других двух, одно не как личность, а одно в стермлениях и мыслях. Почему? На каком основани? Для меня есть единственый мотив. Вы смотрите на эти стихи через призму своего вероучения. То есть предвзято. Я поступаю по другому. Нет у меня устоявшейся догматики. Я смотрю на стихи так, как они себя показывают в Писании и не подгоняю их под свое учение. Потому что нет у меня своего учения. Если вы дадите однозначные, не двоякого толкования стихи о том, что в Библи есть троица, я ее приму. Но пока не видел не одного такого стиха. Только своя трактовка двусмысленных стихов. И то часто против правил. Один раз понимаем одно как личность, два раза нет. А пояснить почему так не можете. Так вам хочеться. И хотите таким методом что-то доказать? Давайте более прямолинейные стихи. Есть такие?
                          .
                          Po povodu grecheskogo yazuka. A vy zmaete chto v evangelii ot Ivana, slovo Bog napisano teos, kotoroe upotreblaetsya dlya YHVE i dlya Isusa, raznica lish v artikle pered teos. Tak upotreblyaetsya esli v odnom predlozenii est Isus i YHVH. V predlozeniyah, gde po kontekstu yasno o kom govoritsya, upotreblenie artiklya ne strogoe. Grecheskoe evangelie napisano chelovecheskim yazykom, i Bog raschityval na nash razum a ne na bukvoedsvo. Dumayu inogda chelovecheskih slov ne chvataet chtoby obyasnit Bozesvennye istiny
                          Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #268
                            Сообщение от harry
                            Filea, Bog spravedlivost i vse po seryoznomu, stavki veliki, dusha vechnaya, greh,svyatost, vechnye muki i vechnaya zyzn'. Bog v biryulki ne igraet. Vse tak sozdano, chtoby chelovek ponimal, chem on riskuet, a vashy tolkovanie tolko zaputyvayut.
                            Вот вы сами сейчас и поцмаетесь на своих словах. Вы говорите что Бог справедливость. И я согласен с этим. А таперь скажите, справедливо ли за 70-80 лет, даже самой грешной жизни, мучить бесконечное число лет, без малейшего шанса на помилование? Справедливо? Даже в мирском законе, осужденный на пожизненое заключение по определенном отбютие может рассчитывать на помилование. Значит мирской закон гуманнее Божьего? Никак. Значит нет такого закона у Бога, мучить вечность человека. Жду ответа. Как у вас улаживается справедливость с вечными муками, за 70-80 лет грешной жизни?
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • harry
                              Участник

                              • 29 January 2008
                              • 98

                              #269
                              Сообщение от fileia
                              Вот вы сами сейчас и поцмаетесь на своих словах. Вы говорите что Бог справедливость. И я согласен с этим. А таперь скажите, справедливо ли за 70-80 лет, даже самой грешной жизни, мучить бесконечное число лет, без малейшего шанса на помилование? Справедливо? ?
                              A vy sprosite ob etom u Boga v molitve, pochemu on tak vse ustroil.
                              Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #270
                                Сообщение от harry
                                Vy napominaete(Mr. 14:61) mne pervosvyashchennika, kotoryy doprashyval Christa ili Fomu, kotoromu Christos skazal bud veruyushchim, a neveruyushchim. Po moyemu y vas bolshe intelektualnoy very, chem serdechnoy, hotya eto moe mnenie. I eshche po probuyu duhovno obyasnit, ved Pisanie prizyvaet o vsem sudit duhovno. Tak vot,(Iv.18:1-8), kogda Christa prishli brat faresey On sprosil, kogo ishchete, na otvet Isusa Nazaryanina, Isus skazal Ya est, a kak vy znayete YHVH perevoditsya kak Sushchiy ( Ya est), krome toho ne zrya napisano, chto vse popadali na zemlu, oni upali pered Bogom. Hotya dumayu vy vse istolkuyete inace.
                                Нет в греч. оригинале таких выражений "Я есмь". Нет понимаете. Там другие греч. слова стоят. Вы судите по переводам, я по оригиналу. Павел тогда тоже "Я есмь". Вот стих где употреблено это же слово.
                                . 1Кор.15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

                                Относительно веры. Я посвятил свою жизнь Богу в 17 лет. Сейчас мне 37 лет. Родился в верующей семье. Женился на верующей девушке. Вся моя родня верующая. Скажите если бы во мне была бы только интеллектуальная вера, был бы я столько лет верующим. Поступал бы я так как учит Писание. Жениться в Господе. Расскажите о себе. Сколько лет вы верующий? Женаты? Если женат, на ком? На верующей? Расскажите, чтобы я мог увидеть какая у вас вера сердечная. Сделали ли вы все по Господу. Я не буду рассказывать вам о том, как надо мной смеялись в школе, за мою веру. Я никогда не был ни октябренком, ни пионером, ни комсомольцем. В армию не пошел по религиозным убеждениям. Слава Богу перестройка началась, в тюрьму не загремел. Вы меня не знаете. Рассказал немного о себе, может поменяете свое мнение. Есть во мне сердесная вера. И намного больше, чем интеллектуальной. Но я не фанат. Я верю, что учение Библии это здравое учение, логичное. И моя задача найти это здравое учение. Чем я собственно и занимаюсь. На сегодняшний день, все больше убеждаюсь, что учение о троице, не библейское учение.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...