Всевышний Бог: Единственность или Троичность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #136
    Все цитаты из Библии, приведенные выше Лукой, как раз и свидетельствуют о том, что Христос - это Иегова пришедший во плоти. Учение о троице отсутствует.

    Комментарий

    • Amigo
      Участник

      • 16 January 2009
      • 52

      #137
      Сообщение от Laudator
      Как видите, ни о каких тут двух или трех равных и Всевышних Богах не говорится. Иисус и Отец одно в делах,
      Иисус и Отец - одно "в делах" говорите, там так и написано?
      Скажите, делать дела Бога - это было богохульство в иудее? А камнями побивали только за явное богохульство!

      "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
      И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, ДЕЛАЯ СЕБЯ РАВНЫМ БОГУ." (Ин.5:17-18)

      Как видим претензий к заявлению о Его делах которые делает Его Отец - нет! Есть претензия в том, что Он Бога называет Отцом, чем делает Себя равным Ему!
      Пророки говорили слова Бога и делали что Бог повелевал. но это не делало их равными Богу или одним в делах с Ним.
      "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках," (Евр.1:1)
      А Бог говорит:
      "Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?" (Пс.88:7)
      Иудеи на заявление Христа сказали:
      но и Отцем Своим называл Бога, ДЕЛАЯ СЕБЯ РАВНЫМ БОГУ."
      Скажите,Иисус опроверг это заявление? Если нет - то Он богохульник по вашему?
      Послание Евреям говорит:
      "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."

      Скажите мне, на каком основании о Сыне говорится как о Боге на престоле и как это один Элохим помазывает другого Элохим?, если по вашему Сын - тварное создание и не равное Отцу по своей природе, а потому не может являть с Ним единого Бога! жду ваш комментарий!

      Далее, то же послание говорит о Сыне:
      "И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих;
      они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
      . и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся."
      Скажите, на каком основании Сын назван Богом, сотворившим небо и землю и говорится о Его вечном не изменном существовании? Ведь эти слова из ВЗ пренадлежат исключительно Богу, на каком основании они присываются не равному и тварному Сыну по вашему???

      Во всей 1-й главе посл. е Евр. автор показывает превосходство Сына над ангелами, служение которым было почитаемо у евреев. Автор показывает что Бог никого из ангелов не называл своим Сыном и показывает равенство и единство Сына с Богом Отцом - называя Его Богом и Творцом!

      Павел говорит:
      "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;" (Фп.2:6)
      "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно," (Кол.2:9)

      В этом месте Писания говорится:
      "ОТЕЦ МОЙ, Который дал Мне их, БОЛЬШЕ ВСЕХ; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
      Я И ОТЕЦ - ОДНО мы есть (в греч оригинале).
      Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
      Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
      Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, ,БУДУЧИ ЧЕЛОВЕК, ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БОГОМ.

      (Ин.10:29-36)

      "Я и Отец - одно мы есть", иудеи сказали что Он делает себя Богом будучи человеком и хотели побить Его камнями, как мы уже ранее увидели, побивали иудеи только за явное богохульство - никаких претензий на дела ко Христу тут нет, так в чем же они обвиняли Христа что Он делает Себя Богом??
      Может все таки Христос говорил о своем единстве с Отцом как равный Ему по сущности называя Бога Отцом и что Он с Ним - одно есть?
      Что Он им ответил?:
      "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"
      Где же тут про дела говорится?
      Ваша философия не по Писанию как раз и попахивает винцом Вавилона.

      Может делать дела Отца прибывающего в Нем - это все таки следствие того, что Христос с Отцом - одно и равный Ему?
      Давайте посмотри на Его дела равные исключительно Богу:

      1 Бог Творец (Иссаи 40:28) - Сын Творец (Кол.1:13-18, Евр. 1: 10-12)
      2 Бог Спаситель (Иссая 43:11 ) - Сын Спаситель (Иоанна 4:42, 1Ин 4:14)
      3 Бог умерщвляет и оживляет (1-я Царств 2:6 ) - Сын оживляет (Ин 5:21)
      4 Бог Судья (Иоиль 3:12) - Сын Судья (Иоанна 5:27)
      5 Бог вечный свет (Иссаи 60:19-20 ) - Сын вечный Свет (Откр. 21:23-24 )
      6 Бог вневремени есмь Сущий (Исх.3:14) - Сын вневременное Есмь (Ин8:58)
      7 Бог не даст своею славу никому (Иссаи 42:8, 48:11 ) - Сын молится что бы Отец прославил славой Его, которую Он имел прежде бытия мира (Ин17:1,5 )
      8 Бог есмь Первый и Последний (Исс. 41:4 , 44:6 ) - Сын есмь Первый и Последний (Отр.Откр. 1:13-18, 2:8, 22:12-13)
      9 Бог Царь Израилев (Ис.44:6 ) - Сын Царь Израилев (Ин.1:49, 12:13, Мф.27:42, Отр.19:16 )
      10 Бог Искупитель (Ис.44:6) - Сын Искупитель (Гал.3:13, Отр.5:9, 2Пет.2:1)
      11 Перед Богом преклонится всякое колено (Ис. 45:23 ) - перед Сыном..(Филип. 2:9-11 )
      12 Кто призовет имя Господне, спасется (Иоиль 2:32 ) - призвав имя Иисуса Господа, спасемся (Рим. 10:9-13 )
      13 Бог испытующий сердца (Иер. 17:10 ) - Сын испытующий сердца (Откр. 2:18, 23)
      14 Бог есть истина (Иер. 10:10 ) - Сын есть истина (Ин14:16)
      15 Кто уподобится Богу и кто сравнится с Ним? (Иссаи 40:25 ) - Сын равный Богу (Фп. 2:6, Ин 5:18. 10:33 )
      16 Бог есмь пастырь (Пс 23:1) - Cын есмь пастырь (Ин10:11, 14)
      17. Бог для своей славы сотворил человека (Ис.43:4) Все Сыном и для Него создано (Кол.1:17) Дух Божий создал человека (Иов.33:4)
      18.Бог - Вседержитель (Иов.37:23) Сын Вседержитель (Отр.1:8, Евр.1:8, Кол.1:17)



      Cкажите мне, кто может делать такие дела Бога и носить теже титулы не будучи равным Ему и не являюсь с Ним - одним целым??



      "Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем" (Ин.12:37-42)

      Скажите мне, чью славу видел Исаия и о ком говорил? давайте почитаем:

      "В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
      И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите -- и не уразумеете, и очами смотреть будете -- и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их "(Ис.6:3-10)

      Laudator, уважаемый, не попутал ли что то Иоанн такое говоря о Сыне? ведь Он по вашему сотворенный, не равный и не одно с Отцом!

      Не вы ли скрывая контекст Писания, учите что Сын не равный Отцу и не одно целое с Ним???

      Опровергните пожалуйста так же Писания о безначальности Сына приведенные мной в первом посте, вы Его вобще читали!???


      Сообщение от Laudator
      но не являются одним и истинным Богом. Один и истинный Бог только Отец. А если у вас двоится или троится в глазах, то меньше пейте вина Вавилона!
      "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.!" (1Ин.5:20)
      Расскажите это Иоанну!

      " их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (Рм.9:5)

      и Павлу

      Комментарий

      • Свидетель
        Ветеран Ватерлоо

        • 26 January 2008
        • 1617

        #138
        Сообщение от Лука

        Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
        Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
        ... а я вот читал что синодальний перевод - не такой уж сильнодальний :
        Иоанна 8:25
        СП: «Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам»
        WH: «сказал им Иисус с начала зачем также говорю с вами (επεν ατος ησος τν ρχν τι κα λαλ μν
        Кас: «Сказал им Иисус: о чем мне вообще говорить с вами?»
        Куз: «тот, кем я себя называл с самого начала ответил Иисус»


        WH Текст Весткота и Хорта (WestcottandHort) «Новый Завет в Греческом Подлиннике». 1948 года издания.
        ВП «Восстановительный перевод», 1998 г.
        РБО Российское Библейское Общество.
        Кас перевод епископа Кассиана (Безобразова), РБО
        Куз перевод Кузнецовой, РБО

        Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
        Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний


        Откровение 1:17
        СП: «Я есмь первый и последний»
        WH: «я есть первый и последний»
        Кас: «Я Первый и Последний»
        СП пытается снова найти здесь некий намек на свое любимое «Я есмь», хотя это является просто оборотом речи, как английское «Iam». В Иоанна 9:9 исцеленный человек ответил на вопрос такими же словами: я есть [egoeimi], однако СП не передал его слова таким же образом. В Исходе 3:14 в еврейском оригинале мы так же не находим этой фразы.

        ...ну и т.д. :

        http://rubets.front.ru/SinodPerevod.doc??
        ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

        Комментарий

        • Amigo
          Участник

          • 16 January 2009
          • 52

          #139
          Сообщение от Laudator
          Вот именно, что опровергнуть Библию вы не сможете:
          "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? " Мал. 2:10. Бог Отец - ОДИН!
          А кто спорит что Бога Отца 2 ???
          Один Бог Отец, один Господь Иисус, Единородный Бог (Сын) Сущий в лоне Отца, вечный Логос который есть Бог и Дух Святой

          Не один ли Бог сотворил нас? " Мал. 2:10.

          Если вы говорите что Сын не вечен и не равен как и Дух Святой с Отцом и не являются одним целым - то давайте посмотрим еще немного Писание:
          "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." (Быт.1:27)



          Павел о Сыне Бога говорит:
          "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;" (Кол.1:16)


          Вы приводите цитату:
          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 18:
          Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.

          Послание Евреям о Сыне:
          "И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
          и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся." (Евр.1:10-12)


          А у Иова написано:
          "Дух Божий создал меня" (Иов 33:4)



          Так что ж получается, дорогой Laudator, в Библии 3 Творца человека и всего сущего? или то, что Бог все сотворил - это все пафос, творил Его Сын? а тут Иова мы читаем что Дух Божий создал Его, так где правда? может вы чего то не видите, не понимаете и не хотите видеть и понимать? Вам ничего не подсказывают эти места Писания относительно:

          "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26)
          "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас..." (Быт.3:22)
          " И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык;...сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого." (Быт.11:3-7) ?????


          Сообщение от Laudator
          > Глава 45 > Стих 5:
          Я Господь (Йагве), и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 6:
          дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 21:
          Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь (Йагве)? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 22:
          Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
          Книга Исаия > Глава 46 > Стих 9:
          вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.

          Если Бог Отец по имени Йагве есть один и Сам Он же говорит, что нет подобного Ему, то зачем вы говорите против Его слов?
          Давайте посмотрим еще Писание:

          Престол Твой, Боже, вовек;
          Жезл правоты -- жезл Царства Твоего,
          Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие;
          Посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой
          Елеем радости более соучастников Твоих.


          Следует отметить, что первое ЭЛОХИМ адресовано второму ЭЛОХИМ и является Богом по отношению к первому ЭЛОХИМ. Итак, Бог помазал Бога елеем радости. Разъясните пожалуйста

          Другой пример мы видим в книге Осии: 1:7

          А дом Иудин помилую
          И спасу их в Господе Боге их,
          Спасу их не луком, не мечем,
          Ни войною, ни конями и всадниками


          Тот, от лица Которого здесь ведется речь - ЭЛОХИМ, говорит о том, что спасёт дом Иудин в хаШЭМе ЭЛОХИМе (Господе Боге) их. То есть ЭЛОХИМ спасёт Израиль через ЭЛОХИМа. О Боге, как о Двух Личностях, сказано не только здесь, но и в Книге Бытия 19:24 :

          И Господь пролил дождем на Содом и Гоморру серу и огонь от Господа с неба.

          И тут мы видим, что хаШЕМ, Который на земле, посылает серу и огонь от хаШЭМа, Который на небе.Разъясните пожалуйста

          Следующий пример -- Книга пророка Захарии 2: 8-9

          Ибо Так говорит Господь Воинств: для славы Он послал меня к народам, грабившим вас; ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.
          И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Воинств послал Меня.


          И здесь хаШЕМ как поручает, так и выполняет требуемое.Разъясните пожалуйста
          __________________________________________________ ______
          А теперь самое интересно место Писания:

          12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.

          13 Моя рука основала землю и Моя десница распростерла небеса; призову их , и они предстанут вместе.

          14 Соберитесь все, и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном, и явит мышцу Его над Халдеями.


          15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его и путь его будет благоуспешен.

          16 Приступите ко Мне и слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.


          Говорящий здесь признает Себя Творцом небес и земли. Понятно, что Он - не Кто иной, как Сам Бог. Но в стихе 16 Он вновь использует местоимения "Я" и "Мне" и далее рассматривает себя отдельно от остальных двух личностей - Господа Бога и Духа Божия. Здесь Триединство выражено гораздо яснее, чем где бы то ни было в Писании. Разъясните пожалуйста как это понимать по вашему!
          __________________________________________________ _____

          Теперь давайте посмотрим Новый Завет:

          1) Отец Бог
          "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8,6)
          2) Сын Бог
          "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

          "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
          " (евр.1,8)

          " их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (Рм.9:5)


          "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." (1Ин.5,20)

          3) Дух Святой Бог
          "
          Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?....Ты солгал не человекам, а Богу." (Деян.5,3-4)

          "
          Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
          " (Мф.12,31)

          Так что уважаемый, у апостолов троится, напились вина Вавилонского? куда будем девать 3-х Богов


          Сообщение от Laudator
          Иегошуа это Сын Йагве и тот титул, которым Он назвался, а именно Сущий - не есть Йагве! Имя Йагве пишется как тетраграмматон.
          Кто то забыл наверно что послания Нового завета писались не на древнееврейском и никаких тетраграмматонов там нет и быть не может в отношении Бога!

          Сообщение от Laudator
          Сущий же имеет смысл в том, что Иегошуа существовал от начала творения с Йагве
          А Писание говорит что Его происхождение от начала дней вечных (Мих.5,2-3) у вечности есть начало, уважаемый?

          "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
          На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, -- и Ты видел Авраама?
          Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ.
          Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." (Ин.8:56:59)


          Приведу комментарий к этому из одной книги:

          "Как восприняли иудеи эти слова Христа? Генри Олфорд пишет, что "любое беспристрастное толкование этих слов приводит к тому, что мы видим р них провозглашение исконного, вечного существования Христа".
          Марвин Винсент в своей книге "Изучение слов Нового Завета" рассматривает слова Христа как "формулу абсолютного, вневременного Я ЕСМЬ".
          Обратившись к Ветхому Завету, можно найти в нём ссылки, которые помогут лучше понять значение слов "Я есмь". Эту работу проделал А.Г.Камбелл: "Из таких параллельных мест Ветхого Завета, как Исх. 3:14, Втор. 32:39 и Ис. 43:10 ясно, что Иисус не выдвигает никакой новой идеи. Евреи были хорошо знакомы с понятием об Иегове Ветхого Завета как о вечно существующем Боге. Новым было лишь то, что Иисус применял это определение по отношению к Самому Себе".
          По реакции окружавших Христа евреев мы видим, что они поняли Его слова как притязание на абсолютную Божественность. Такое понимание заставило их, в исполнение Моисеева закона о наказании за богохульство, едва не побить Христа камнями (Лев. 24:13-16)."

          Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." (Ин.5:25-26)
          Cкажите, что значит Отец имеет жизнь в Самом Себе? когда ответите, это будет и ответ о Сыне!

          "и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Кол.1:17)
          Быть прежде всего и иметь самому начало - не логично, согласны?

          "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Отр.1:8) - ну что тут еще сказать...


          Сообщение от Laudator
          и принимал участие в творении ибо через него было все созданно.
          Вы ж противоречите сами себе! То заявляете что Бог Отец все сотворил
          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 18:
          Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.

          А теперь говорите что Сын участвовал а творении...,а на каком основании? если по вашу Сын тварен и не равен Отцу по природе? У Бога силенок не хватило Самому все сотврить или Ветхий завет лжет что Бог Сам все сотворил?? А можно узнать от куда у созданного Сына появилась всемогущая сила творения, которая есть атрибут исключительно Бога и не есть приобретенная?

          Сообщение от Laudator
          Есть две личности - Йагве Бог и Его Божественный Сын Йегошуа.
          А Сын говорит что Он и Отец - одно по своей природе, именно так его поняли иудеи, почему нам надо пониать по другому? (Ин.10,29-36)

          Сообщение от Laudator
          Но, Всевышний Бог, Которому нет равных - только Йагве (не Йегошуа)!
          Шо вы такое говорите...а кто то вроде делал себя равным Ему и одним с Ним

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #140
            Свидетель

            На этом форуме перебывало множество авторов "особо точных переводов" Библии. Но я все так же доверяю синодальному и персматривать свое отношение не собираюсь. Почему? Потому, что данные Богом Церкви полномочия для меня важнее лингвистической компетентности.

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #141
              Глупость

              Вы не реагируете, так как и не знаете Писаний на Греческом.
              Вот к примеру, некто говорил, что в Иоанна 1:14 написано "Бог Единородный". Но, в Tekstus Receptus, 1550, написано-
              "kai o logos sarx egeneto kai eskhnwsen en hmin kai eqeasameqa thn doxan autou doxan ws monogenous para patros plhrhs caritos kai alhqeias".
              Тоесть, "Единородного Отцу". Кто исказил в более поздних переводах?? Известно - кто. Тот, кому выгодно видеть в этом двух равных Богов и быть многобожником - язычником.

              Сообщение от Лука
              Свидетель

              На этом форуме перебывало множество авторов "особо точных переводов" Библии. Но я все так же доверяю синодальному и персматривать свое отношение не собираюсь. Почему? Потому, что данные Богом Церкви полномочия для меня важнее лингвистической компетентности.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #142
                Сообщение от Лука
                Но я все так же доверяю синодальному и персматривать свое отношение не собираюсь. Почему? Потому, что данные Богом Церкви полномочия для меня важнее лингвистической компетентности.
                Если бы речь шла о тексте на церковно-славянском - согласился бы. Но Синодальный перевод - это лишь один из переводов. Причем, на мой взгляд, на сегодняшний день, наиболее удачный. Насколько мне известно, церковь не настаивает на том, чтобы к нему относились как к "священной корове". И ошибки в нем есть - никуда от этого не денешься. Но и нынешним переводчикам, даже суперлингвистам, не хватает кое-чего, что было у Кирилла и Мефодия. А потому - "больше переводов, хороших и разных!". И пока количество не перейдет в качество, будем сравнивать и спорить до тех пор, пока чего-нибудь не поймем.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #143
                  Сообщение от Владимир 3694
                  И пока количество не перейдет в качество, будем сравнивать и спорить до тех пор, пока чего-нибудь не поймем.
                  Ваша позиция вполне логична. Я принимаю синодальный перевод, как основной т.к. не нахожу в нем ни одного концептуального противоречия. А догмат о Св. Троице находит в нем полное и аргументированное подтерждение

                  Сообщение от Laudator
                  Вы не реагируете, так как и не знаете Писаний на Греческом.
                  "Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся"

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #144
                    Взаимно

                    Сообщение от Лука
                    Ваша позиция вполне логична. Я принимаю синодальный перевод, как основной т.к. не нахожу в нем ни одного концептуального противоречия. А догмат о Св. Троице находит в нем полное и аргументированное подтерждение

                    "Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся"
                    "Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся"
                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • Amigo
                      Участник

                      • 16 January 2009
                      • 52

                      #145
                      Сообщение от Laudator
                      "Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся"
                      Уважаемому зачинщику тему нечего сказать на мои посты, закончились аргументы или лень изучить то, что я написал? Два поста было..., вразумлял..., так что, отвращаться от вас как от еретика?

                      Комментарий

                      • Сторож
                        Ветеран

                        • 12 December 2008
                        • 1057

                        #146
                        Никто из апостолов и пророков не учил о троице. Никто в Библии не создавал догмат о триединстве. Никогда.
                        Основанием веры христианина является написанное Слово Божье - Библия.
                        Бог о Себе никогда не говорил, что Он - троица.
                        Amigo и Лука, вы привели много мест из Писаний, свидетельствующих о том, что Иисус Христос есть Бог. Истина.
                        Бог явился во плоти ( не вторая ипостась, второе лицо, вторая личность и т. д. )
                        Никакой троицы.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #147
                          Сообщение от Сторож
                          Amigo и Лука, вы привели много мест из Писаний, свидетельствующих о том, что Иисус Христос есть Бог. Истина. Бог явился во плоти (не вторая ипостась, второе лицо, вторая личность и т. д.) Никакой троицы.
                          А Отец по-Вашему уже не Бог? И Святой Дух не Бог? Вы не внимательно прочитали и аргументы в защиту Св.Троицы, и цитаты из Библии.

                          Комментарий

                          • Amigo
                            Участник

                            • 16 January 2009
                            • 52

                            #148
                            Сообщение от Сторож
                            Никто из апостолов и пророков не учил о троице.
                            Тогда объясните происхождение 3-х Богов и 3-х Творцов, о которых они учиили:

                            Бог №1 - "один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."

                            Бог №2 - "их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." , "и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."

                            Бог №3 - "...Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому...Ты солгал не человекам, а Богу.",

                            _____________Творци:_______________

                            №1 - "И сотворил Бог мужчину и женщину сотворил их." (Быт.1:27)

                            №2- о Сыне Бога говорит:
                            "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;" (Кол.1:16)

                            №3 - у Иова написано:
                            "Дух Божий создал меня" (Иов 33:4)
                            Так что ж получается, в Библии 3 Творца человека и всего сущего? или то, что Бог все сотворил - это все пафос, творил Его Сын? а тут Иова мы читаем что Дух Божий создал Его, человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; так где правда?


                            Сообщение от Сторож
                            Никто в Библии не создавал догмат о триединстве. Никогда.
                            Да потому что таких умников отвергающих единство Отца и Сына при жизни апостолов почти не было, хотя Иоанн уже тогда предупреждал в (1Ин.2:22-25, 5:20), а догмат этот был создан в 4-м веке по причине ересей и расхождений во мнениях о природе Бога и Христа, так как Писания тогда еще не было доступно всем, а что бы объединить всех в одном понимании когда Писания не было у всех на руках - епископы того времени собралась и заключили определение веры в Бога и его природы!

                            Сообщение от Сторож
                            Основанием веры христианина является написанное Слово Божье - Библия.
                            Расскажите это христианам до начала 4-го века, которые в руках не то, что Библию не держали, тогда еще установленного канона Писаний не было, которое сейчас включено в вашу Библию, но никто ж с вами не спорит, что сейчас нашим авторитетом является это Слово, так в чем не правы по слову те, кто говорит что Отец, Сын и Дух Святой равны и вечны по своей природе и являют одного единого Бога?


                            Сообщение от Сторож
                            Бог о Себе никогда не говорил, что Он - троица.
                            А кто говорит что Он так о себе говорил? Он многократно говорил что Он не одноличностен в Самом Себе начиная от Бытие:

                            Ветхий Завет: Быт.1:26, 3:22, 11:6-7, Исаия 48:12-16, и 63:7-14.
                            будет мало, еще подкину



                            Сколько Их и кто они - было открыто только в Новом завете, прошу проккоментировать 3 Богов и Творцов и которых говорит писание,


                            Сообщение от Сторож
                            Amigo и Лука, вы привели много мест из Писаний, свидетельствующих о том, что Иисус Христос есть Бог. Истина.
                            Бог явился во плоти ( не вторая ипостась, второе лицо, вторая личность и т. д. )
                            Никакой троицы.
                            а кто то с казал:
                            "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах."

                            "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он явил."

                            "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил."

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55024

                              #149
                              Сообщение от Лука
                              А Отец по-Вашему уже не Бог? И Святой Дух не Бог? Вы не внимательно прочитали и аргументы в защиту Св.Троицы, и цитаты из Библии.
                              Простой вопрос:
                              если Дух Святой не Дух Отца, то от Кого мы родились ?
                              Кто восхотев родил нас словом истины ?

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #150
                                Сообщение от Двора
                                Простой вопрос: если Дух Святой не Дух Отца, то от Кого мы родились? Кто восхотев родил нас словом истины ?
                                Дух Святой - Дух Отца, И какое отношение это имеет к Троице?
                                К счастью главный аргумент реальности Св.Троицы не может опровергнуть никто.

                                Комментарий

                                Обработка...