Всевышний Бог: Единственность или Троичность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Amigo
    Участник

    • 16 January 2009
    • 52

    #121
    Сообщение от Laudator
    Разве учил сам Иисус, что Бог един это троица???
    Вот что Он учил:
    Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
    Марка 12:29-34 "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его".

    Если бы книжник ошибался, то разве Иисус одобрил бы Его мысли???
    Разве учил здесь Иисус об одном Боге - Отце, Сыне и Духе??? Нет !
    Если прочитать Евангелие от Иоанна - то интересный парадокс получается! В этих стихах Он учит о едином Боге, а в других - уже сам делает Себя равным Богу и даже Богом по словам иудеев, давайте почитаем:

    "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
    И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, ДЕЛАЯ СЕБЯ РАВНЫМ БОГУ." (Ин.5:17-18)

    "ОТЕЦ МОЙ, Который дал Мне их, БОЛЬШЕ ВСЕХ; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
    Я И ОТЕЦ - ОДНО мы есть (в греч оригинале).
    Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
    Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
    Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, ,БУДУЧИ ЧЕЛОВЕК, ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БОГОМ." (Ин.10:29-33)

    Правда интересные вещи написаны? Иисус учил о едином Боге (выше видно из приведенных вами мест) и паралельно Себя делал равным Ему называя Бога Отцом и вобще Богом, говоря что Он и Отец - есть одно! Иудеи это так понимали, Он этого не отрицал, но более того - подтверждал (Ин.10:36).., так почему мы должны это понимать как то то по другому? вы согласны? !Но это то, что иудеи вместить не могли, они знали только одного Бога, а по этому это было прямое и наглое богохульство со стороны Христа в глазах иудеев за что в ВЗ побивали камнями и это видно из этих мест Писаний! Примечательно то, что Христос не оправдывался перед Ними, но более того, подтверждал то, как они Его поняли! Вот такие дела! Давайте рассмотрим еще одно явное место Писание:

    "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
    На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, -- и Ты видел Авраама?
    Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ.
    Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." (Ин.8:56:59)


    Приведу комментарий к этому из одной книги:

    "Как восприняли иудеи эти слова Христа? Генри Олфорд пишет, что "любое беспристрастное толкование этих слов приводит к тому, что мы видим р них провозглашение исконного, вечного существования Христа".
    Марвин Винсент в своей книге "Изучение слов Нового Завета" рассматривает слова Христа как "формулу абсолютного, вневременного Я ЕСМЬ".
    Обратившись к Ветхому Завету, можно найти в нём ссылки, которые помогут лучше понять значение слов "Я есмь". Эту работу проделал А.Г.Камбелл: "Из таких параллельных мест Ветхого Завета, как Исх. 3:14, Втор. 32:39 и Ис. 43:10 ясно, что Иисус не выдвигает никакой новой идеи. Евреи были хорошо знакомы с понятием об Иегове Ветхого Завета как о вечно существующем Боге. Новым было лишь то, что Иисус применял это определение по отношению к Самому Себе".
    По реакции окружавших Христа евреев мы видим, что они поняли Его слова как притязание на абсолютную Божественность. Такое понимание заставило их, в исполнение Моисеева закона о наказании за богохульство, едва не побить Христа камнями (Лев. 24:13-16)."


    Сообщение от Laudator
    Он учил об одном Боге Отце!
    Разве? Мы только что рассмотрели что не только о Нем Он учил...но и о Себе не скромничал так сказать...

    Сообщение от Laudator
    И далее Он разъяснил, что Он не равный Богу Отцу, но есть Его Сын и Мессия.
    "Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
    Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго.
    Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"
    Неужели Симон ошибся? Неужели вы умнее Апостола???
    Нет дорогой Laudator, не ошибался Симон, но могу с точностью сказать что он был немного умней вас и не по своим способностям но по воле Отца, открывшего ему истинную сущность Христа! А по этому давайте рассмотрим понимание выражения "Единородный Сын Божий", возможно и вам откроется...

    Фундамент этого понимания залаживает сам Иоанн в своем Евангелие в первой его главе с 1 по 28 стих.
    Где Христос отождествляется в начале с Логосом, почему имено с Логосом - тоже интересный вопрос! по этому вопросу предлагаю прочитать исторический экскурс известного богослова У.Баркли, где рассматриваются исторические корни понимания Логоса в иудейской и греческой культуре для которой Иоанн и написал Евангелие
    Комментарии на евангелие от Иоанна, глава 1 Комментарий Баркли к Новому Завету Bible.by

    Так вот, как тут не раз уже цитировалось - "в начале был Логос и Логос был к Богу и Бог и был этот Логос". - интересно, не правдали? Логос на против Бога в направлению к Нему и тут же Бог и есть Логос..., вот такая головоломка 2в1

    "Все через Него начало быть что начало быть" - в ВЗ мы читаем что именно Бог все сотворил:
    "Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней." (Ис.42:5)
    А тут сказано что через Логос, который в дальнейшем мы видим - есть Единородный Сын!
    в 14-м стихе говорится о Логосе, который стал плотью и мы видели славу Его, как единородного от Отца - итак! Логос который был в начале и был к Богу и был Бог - это Сын единородный от Отца!

    Тут интересным словом является, Единородный - (греч. monogenes) - "Моногенес" что по своему дословному значению не имеет ничего общего с началом, единственно рожденным и тд... но что оно значит? "Монос" - одно, "Геномай" - происхождение, что в своем определении, того времени значило "единственный и неповторимый в своем роде", что в отношении Сына показывало особые отношения с Отцом но не происхождение Его!

    Ваш уважаемый Арий Александрийский, образованный пресвитер и праотец свидетелей Иеговы по части христологии. Арий считал, что Иисус Христос - тварное существо, первое и величайшее творение Бога-Отца, что Он не существовал вечно и Его притязания на Божественность обусловлены тем, что Он был сотворен первым и затем возведен в ранг божества. Арий перенял многие идеи у своего учителя, Люция Антиохийского, который в свою очередь позаимствовал их у Оригена, пустившего в обращение термин "вечное произведение" или концепцию того, что Бог от всей вечности производит второе лицо, подобное Себе, то есть "вечного Сына". Конечно, Арий отбросил это как нелогичную и неразумную концепцию, какой, впрочем, она и является, но крепко ухватился за другую сторону проблемы и понизил Слово Божие до ранга творения!

    В 328 году Арий в собственном символе веры интересно употребил по отношению ко Христу термин gegennemenon вместо слов monogenes и ginomai. Gegennemenon происходит от слова gennao, которое вполне правильно переводится как "рожденный". Далее получилось, что Евсевий Кесарийский, последователь Ария, примерно в 325 году также употребил термин gegennemenon, а не monogenes

    Тем не менее ясно, что слово monogenes и в классическом греческом языке, и в койне предполагало неповторимость, то есть значения "единственный", "любимый" и т. п. Нет никаких оснований утверждать, что этот термин должен означать "единственный произведенный" или "сотворенный".

    читатель может легко увидеть, что перевод "единородный" в связи с историческим употреблением термина, который пять раз использован в Новом Завете по отношению к Иисусу Христу (Ин. 1:14, 18; 3:16, 18; 1 Ин. 4:9), не нарушает контекст, но уточняет его христологически, препятствуя появлению теории типа арианства, подхваченной свидетелями Иеговы, то есть теории о том, что "единородный" предполагает сотворение. Все как раз наоборот!

    18-й "Бога никто увидел когда либо, единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал"

    Итак, Библия ясно учит, что Иисус Христос до Своего воплощения был вечным Словом, Мудростью или Логосом который был Бог, предсущим от вечности с Отцом, о Его вечном существовании говорят так же такие места Писания:

    "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
    Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их." (Мих.5:2-3)
    Надеюсь вам не надо доказывать что выражение "происхождение из начала, от дней вечных." - говорит о безначальности?

    "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
    Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." (Ин.5:25-26)
    Как Отец является и источником жизни, и ее подателем, так и Сыну Он дал иметь жизнь в Самом Себе и быть способным даровать ее другим. Это еще одно ясное подтверждение безначальности Христа и Его равенства с Отцом. Ни об одном человеке нельзя сказать, что он имеет жизнь в себе. Каждому из нас жизнь была дана, но она никогда не была дана Отцу или Господу Иисусу. Они имеют жизнь вечную, пребывающую в Них. Жизнь эта никогда не имела начала. Она никогда не имела источника вне Их Самих.

    "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ." - это место мы уже с вами рассматривали

    "и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Кол.1:17)
    Быть прежде всего и иметь самому начало - не логично, согласны?

    "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Отр.1:8) - ну что тут еще сказать...

    В 23-м стихе говорится об И.Крестителе и о том кто он - "Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
    А посланные были из фарисеев;"
    О чем же говорил Исайа? Какому Господу нужно приготовить путь? давайте посмотрим:
    "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
    всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
    и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это." (Ис.40:3-5)
    Оказывается тут о Боге говорится. Ему И.Креститель пришел приготовить путь а не просто Сыну Бога рожденном от Него,
    " Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он БЫЛ ПРЕЖДЕ МЕНЯ."

    давайте еще посмотрим интересное место Писания:
    "Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
    сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
    И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
    слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
    и блажен, кто не соблазнится о Мне." (Мф.11:2-6)

    Кого же они ждали и что процитировал Христос в подтверждение того, что Он и есть тот Самый ? давайте посмотрим:
    "скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.
    Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.
    Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи -- потоки..." (Ис.35:4-6)

    Опять видим что Христос о Боге говорит, Он прийдет и спасет их....Но в Евангелие мы видим личность названую "Сын Божий" а не Бог, который о Себе это говорит! Как же так? Ведь Он же Сын рожденный от Отца по вашему...и не равен Отцу потому что имеет начало..., а может это не так все таки? В самом начале я рассмотрел места Писания где Он называет Бога Отцом - что в понимании иудеев делало Его равным Богу, Павел это подтверждает: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;" (Фп.2:6),
    а ведь Бог говорит:
    "Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?" (Пс.88:7) интересный стишек, не правдали? кто между сынами Божьими сравнится с Господом..,а ведь Сам Христос подтверждает что Он Сын Божий, но ведь делал Себя равным Богу, так может Он не просто рожденный Сын от Отца?

    Его вечное существование я уже рассматривал! давайте посмотрим самое интересное место Писание об Отце и Сыне Божьем еще раз
    Ин.10:29-36
    "ОТЕЦ МОЙ, Который дал Мне их, БОЛЬШЕ ВСЕХ; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
    Я И ОТЕЦ - ОДНО мы есть (в греч оригинале).
    Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
    Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
    Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, ,БУДУЧИ ЧЕЛОВЕК, ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ БОГОМ.

    (Ин.10:29-36)

    Христос заявил что Он и Бог Отец - есть одно, как вам такое заявление? что это значит - смотрите реакцию иудеев, это было явное богохульство, Он и Бог - одно и исходя из этого места, оказывается Сын Божий означает равенство с Отцом, а не рождение от Него, а потому не несет никакого этического смысла, Он это подтверждает Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?", а вы говорите что Христос не учил что Бог - это Отец и Сын..., до Духа Святого мы еще дойдем!
    Так вот! Это то, что не могли вместить иудеи, Арий и вы!
    Христос говорит:
    " и блажен, кто не соблазнится о Мне."
    Иудеи соблазнились о Нем, они не могли вместить то, что Он - Сын Божий который с Богом Отцом - одно, они знали только одного Бога, а тут пришел человек и заявляет о своем равенстве с Отцом!
    Он был равным Тому, с Кем Он был един в Своей Божественной природе, и, даже облекшийся в человеческую плоть, Он оставался Божественным,как прямо указал Павел, "в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9).

    Комментарий

    • Amigo
      Участник

      • 16 January 2009
      • 52

      #122
      Сообщение от Laudator
      Разве учил сам Иисус, что Бог един это троица???
      Вот что Он учил:
      Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."

      Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго.
      Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"
      Неужели Симон ошибся? Неужели вы умнее Апостола???
      Иоанн в своих посланиях предупреждает:
      "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
      Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."
      Что же это значит "антихрист, отвергающий Отца и Сына"? - а это именно то, что вы делаете, заявляя что Христос не учил что Бог - это Отец и Сын, Он четко сказал "Я и Отец - одно", кому ли как не Иоанну было это понятно, так как он писал это Евангелие, по этому он предупреждает о разделении Отца и Сына как не раных и не единых в одном Божестве умаляя личность Сына Божьего..., дальше он продолжает:
      "Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце." (1Ин.2:22-24)
      А что мы слышали от него от начала?
      "В начале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово"
      "И Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и стины и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца"
      "Бога не видел никто никогда, единородный Бог Сущий в Лоне Отца Тот рассказал"
      В конце этого послания он говорит:
      "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.!" (1Ин.5:20)
      Как же так, пришел дать нам свет и разум что бы познать Бога и истинного а самого Сына Иоанн называет Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.!, растолкуйте мне по Арию такие моменты..

      Мы видим, что Иисус нигде не провозглашает Себя Сыном Божьим в смысле этического или религиозного отношения к Богу - отношения, доступного для других людей и даже обязательного для них... Иисус безошибочно давал людям понять, что Он не просто один из Сынов Божьих, но единственный, единородный Сын, равный Отцу и вечный, как Отец.

      Вот интересная сравнительная таблица Иеговы ВЗ и Сына Божьего в НЗ, их идентичность по титулам или действиям

      Ис. 40:28 Творец Иоан. 1:3
      Ис. 45:22,43:11 Спаситель Иоан. 4:42
      1 Цар. 2:6 Воскресающ. мёртвых Иоан. 5:21
      Иоиль 3:12 Судия Иоан. 5:27, Матф. 25:31
      Ис. 60:19-20 Свет Иоан. 8:12
      Исх. 3:14 Я есмь Иоан. 8:58, 18:5-6
      Пс. 23:1 Пастух Иоан. 10:11
      Ис. 42:8,48:11 Слава Божья Иоан. 17:1,5
      Ис. 41:4, 44:6 Первый и Последний Отк. 1:17; 2:8
      Осия 13:14 Искупитель Отк. 5:9
      Ис. 62:5, Ос. 2:16 Жених Отк. 21:2; Матф. 25:1
      Пс. 18:2 Твердыня, камень 1 Кор. 10:4
      Иер. 31:34 Прощающий грехи Мар. 2:7, 10
      Пс. 148:2 Его хвалят ангелы Евр. 1:6
      Во всём Ветх. Зав. Ему молятся Деян. 7:59
      Пс. 148:5 Творец ангелов Кол. 1:16
      Ис. 45:23 Исповедание как Господа Фил. 2:11


      А по сему Слово "Сын" само по себе является функциональным, равно как слово "Отец", и не имеет смысла за рамками земного времени. Между прочим, слово "Отец" никогда не сочетается в Писании с прилагательным "вечный", а только Дух назван вечным в Евр. 9:14 (в NIV стоит: "...Который Духом вечным принес Себя" - Прим. пер.), и это еще раз подтверждает, что термины "Отец" и "Сын" в данном случае сугубо функциональны.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55024

        #123
        Сообщение от Лука
        Двора

        Значит безгрешных людей нет ни одного.

        От прошлых грехов. Но не от будущих.

        Цитату плз.

        Значит грешили.

        В чем? В собственном безгрешии? А нимба над головой не замечали?
        1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
        2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
        3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
        4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
        5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
        6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
        7 ибо умерший освободился от греха.
        8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
        9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
        10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
        11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #124
          Сообщение от Двора
          Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
          Как видите - это рекомендация, а не утверждение собственной безгрешности.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55024

            #125
            Сообщение от Лука
            Как видите - это рекомендация, а не утверждение собственной безгрешности.
            Не соглашусь что это рекомендация ,
            потому что написано в повелительном наклонении:
            считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога во Христе Иисусе , Господе нашем.
            А если Христос в вас , то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
            А если тело не мертво для греха , то Христа в нас нет.
            Конкретность и притом принципиальная.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #126
              Двора

              Не соглашусь что это рекомендация, потому что написано в повелительном наклонении: считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
              Но в любом случае - это НЕ констатация факта безгрешия.

              А если Христос в вас , то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. А если тело не мертво для греха , то Христа в нас нет. Конкретность и притом принципиальная.
              Согласен. Ваше тело мертво для греха? Скажите "да" - не поверю.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #127
                Сообщение от Лука
                Двора

                Но в любом случае - это НЕ констатация факта безгрешия.

                Согласен. Ваше тело мертво для греха? Скажите "да" - не поверю.
                Так я и не говорю , что Христос во мне , это учение мне с самого начала не вкладывалось в сознание , что это сразу вот сказал прости и уже Христа принял,
                хотя я и не во грехах , да и аминь , что это так ,но эмоцию имеют место быть , не поглощена ими , нет , но проявляются в особых случаях,
                и при том я только познаю волю Божию, а это значить что имеет место неправда, и освящение обязательно ее откроет и Кровь Христа омоет от нее.
                Так много пройдено и так много очищено , что никаких не сомнений в том что пишу.
                У Бога многие избавления.
                И освящение до конца предусмотрено, потому что и самые самые из нас видят как через тусклое стекло, а нам учащимся вообще хвалиться нечем , мне так только унижениями.
                Но я жду Христа как и написано 1Кор 1:7
                4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
                5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
                6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
                7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
                8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
                9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
                Вот этого и ожидаю и верю что прийдет ,явится и с Отцом обитель сотворит в каждом сердце которое любит заповеди Христа.
                И еще , все что написано делать , написано в повелительной форме в виде приказов:
                идите
                научите
                крестите
                это все приказы , считайте себя мертвыми для греха это приказ,
                и все приказы обеспечены силой делать.
                Потому что Жертва Христа совершенная и делает принимающих ее совершенными, верте этому и спешите к совершенству, чтобы не опоздать.
                Спешите это тоже приказ.

                Комментарий

                • Amigo
                  Участник

                  • 16 January 2009
                  • 52

                  #128
                  Тут о чем вобще тема, уважаемые?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #129
                    Двора

                    Так я и не говорю , что Христос во мне
                    Спасибо за искренность.

                    Спешите это тоже приказ.
                    Я знаю.

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #130
                      Христос не учил, что Бог есть и Отец и Сын. Он учил так:
                      "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
                      "Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи".
                      "Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                      Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго.
                      Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах".
                      "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".
                      Как видите, ни о каких тут двух или трех равных и Всевышних Богах не говорится. Иисус и Отец одно в делах, но не являются одним и истинным Богом. Один и истинный Бог только Отец. А если у вас двоится или троится в глазах, то меньше пейте вина Вавилона!

                      Сообщение от Amigo
                      Иоанн в своих посланиях предупреждает:
                      "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
                      Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."
                      Что же это значит "антихрист, отвергающий Отца и Сына"? - а это именно то, что вы делаете, заявляя что Христос не учил что Бог - это Отец и Сын, Он четко сказал "Я и Отец - одно", кому ли как не Иоанну было это понятно, так как он писал это Евангелие, по этому он предупреждает о разделении Отца и Сына как не раных и не единых в одном Божестве умаляя личность Сына Божьего..., дальше он продолжает:
                      "Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце." (1Ин.2:22-24)
                      А что мы слышали от него от начала?
                      "В начале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово"
                      "И Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и стины и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца"
                      "Бога не видел никто никогда, единородный Бог Сущий в Лоне Отца Тот рассказал"
                      В конце этого послания он говорит:
                      "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.!" (1Ин.5:20)
                      Как же так, пришел дать нам свет и разум что бы познать Бога и истинного а самого Сына Иоанн называет Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.!, растолкуйте мне по Арию такие моменты..

                      Мы видим, что Иисус нигде не провозглашает Себя Сыном Божьим в смысле этического или религиозного отношения к Богу - отношения, доступного для других людей и даже обязательного для них... Иисус безошибочно давал людям понять, что Он не просто один из Сынов Божьих, но единственный, единородный Сын, равный Отцу и вечный, как Отец.

                      Вот интересная сравнительная таблица Иеговы ВЗ и Сына Божьего в НЗ, их идентичность по титулам или действиям

                      Ис. 40:28 Творец Иоан. 1:3
                      Ис. 45:22,43:11 Спаситель Иоан. 4:42
                      1 Цар. 2:6 Воскресающ. мёртвых Иоан. 5:21
                      Иоиль 3:12 Судия Иоан. 5:27, Матф. 25:31
                      Ис. 60:19-20 Свет Иоан. 8:12
                      Исх. 3:14 Я есмь Иоан. 8:58, 18:5-6
                      Пс. 23:1 Пастух Иоан. 10:11
                      Ис. 42:8,48:11 Слава Божья Иоан. 17:1,5
                      Ис. 41:4, 44:6 Первый и Последний Отк. 1:17; 2:8
                      Осия 13:14 Искупитель Отк. 5:9
                      Ис. 62:5, Ос. 2:16 Жених Отк. 21:2; Матф. 25:1
                      Пс. 18:2 Твердыня, камень 1 Кор. 10:4
                      Иер. 31:34 Прощающий грехи Мар. 2:7, 10
                      Пс. 148:2 Его хвалят ангелы Евр. 1:6
                      Во всём Ветх. Зав. Ему молятся Деян. 7:59
                      Пс. 148:5 Творец ангелов Кол. 1:16
                      Ис. 45:23 Исповедание как Господа Фил. 2:11


                      А по сему Слово "Сын" само по себе является функциональным, равно как слово "Отец", и не имеет смысла за рамками земного времени. Между прочим, слово "Отец" никогда не сочетается в Писании с прилагательным "вечный", а только Дух назван вечным в Евр. 9:14 (в NIV стоит: "...Который Духом вечным принес Себя" - Прим. пер.), и это еще раз подтверждает, что термины "Отец" и "Сын" в данном случае сугубо функциональны.
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #131
                        Laudator

                        Христос не учил, что Бог есть и Отец и Сын.
                        Учил. Опровергнуть Библию Вы не можете, а признать не хотите.

                        Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
                        Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

                        Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
                        Христос о Себе: "Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то".

                        Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
                        Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

                        Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
                        Христос о Себе: Иоан.5:17-18 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                        «Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?

                        Как видите, ни о каких тут двух или трех равных и Всевышних Богах не говорится.
                        Конечно не говорится. Истина о Св.Троице не имеет ничего общего с рассуждениями о "двух или трех равных и Всевышних Богах"

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #132
                          Ответил

                          Вот именно, что опровергнуть Библию вы не сможете:
                          "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? " Мал. 2:10. Бог Отец - ОДИН!
                          Его имя Йагве (ЙГВХ), которое есть в первой заповеди и в этих местах:

                          Книга Исаия > Глава 43 > Стих 12:
                          Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы -- свидетели Мои, говорит Господь (Йагве), что Я Бог;
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 5:
                          Я Господь (Йагве), и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 6:
                          дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 14:
                          Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, [говоря]: у тебя только Бог, и нет иного Бога.
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 18:
                          Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного.
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 21:
                          Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь (Йагве)? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
                          Книга Исаия > Глава 45 > Стих 22:
                          Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
                          Книга Исаия > Глава 46 > Стих 9:
                          вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.


                          Если Бог Отец по имени Йагве есть один и Сам Он же говорит, что нет подобного Ему, то зачем вы говорите против Его слов?
                          Иегошуа это Сын Йагве и тот титул, которым Он назвался, а именно Сущий - не есть Йагве! Имя Йагве пишется как тетраграмматон. Сущий же имеет смысл в том, что Иегошуа существовал от начала творения с Йагве и принимал участие в творении ибо через него было все созданно. Есть две личности - Йагве Бог и Его Божественный Сын Йегошуа. Но, Всевышний Бог, Которому нет равных - только Йагве (не Йегошуа)!


                          Советую почитать два вавилона, которая ясно показывает связь казеной Церкви с язычеством. Смотри:
                          http://www.herbert-w-armstrong.org/Russian%20Translations/Two%20Babylons%20(Russian).pdf

                          Сообщение от Лука
                          Laudator

                          Учил. Опровергнуть Библию Вы не можете, а признать не хотите.

                          Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
                          Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

                          Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
                          Христос о Себе: "Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то".

                          Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
                          Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

                          Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
                          Христос о Себе: Иоан.5:17-18 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                          «Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?

                          Конечно не говорится. Истина о Св.Троице не имеет ничего общего с рассуждениями о "двух или трех равных и Всевышних Богах"
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #133
                            Сообщение от Laudator
                            Иегошуа это Сын Йагве и тот титул, которым Он назвался, а именно Сущий - не есть Йагве!
                            Слушайте,я вам показал,много мест в библии,где написанно открытым текстом,Христос=Бог=Йагве
                            Вы,что библии не верите?
                            Вам надо тогда переходить на другие подразделы,к примеру:Есть ли Бог?
                            Не на один текст вы не смогли ответить!!!!!
                            А кто спорит с тем,что Бог один?Никто!!!!
                            Вы пытаетесь Бога познать своими человеческими понятиями,а это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Иов.36:26 "Вот, Бог велик, и мы не можем познать Его",говорит Иов.А вы пытаетесь войти в то ,что непознаваемо!!!!!Иов.11:7 "Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? "
                            По человеческим понятиям 1+1+1=3,а по Божественному 1+1+1=1.
                            Это примерно так же как то о чём я говорил вам о сеамских близнецов.
                            Это одно тело,органы такие же как у одного человека,а вот проблема одна у него две головы и два мозга и каждая из голов думают и принимают решение независимо друг от друга,вопрос вот в чём,подумайте внимательно один это человек или это два человека?
                            Вам доказали,что Христос это Бог,на основании Слова,о чём тогда вообще говорить?Если уж вы Писанию не верите!!!!
                            а именно Сущий - не есть Йагве
                            Вы сами не понимаете,что пишите!!!
                            Сам Бог объясняет значение «Яхве» в Исх. 3:14 «Я есмь Сущий».
                            Точно такие же слова Христос сказал о Себе в Иоан.8:24,59 Иисус Себя называет «Я есмь» (ειμι). «Я есмь Сущий» !!!
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #134
                              Сообщение от Вито
                              Слушайте,я вам показал,много мест в библии,где написанно открытым текстом,Христос=Бог=Йагве Вы,что библии не верите?
                              Надеюсь Вы поняли что такое фанатизм во всей его наготе? Вы ему хоть 100 цитат из Библии приведите, хоть 1000! Он их в упор не увидит. Приведите 100000 аргументов - он их не услышит. Ну а если человек не видит и не слышит - значит Бог не дал. А чего Бог не дал мы с Вами не восполним.
                              Успехов.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #135
                                Сообщение от Лука
                                Надеюсь Вы поняли что такое фанатизм во всей его наготе? Вы ему хоть 100 цитат из Библии приведите, хоть 1000! Он их в упор не увидит. Приведите 100000 аргументов - он их не услышит. Ну а если человек не видит и не слышит - значит Бог не дал. А чего Бог не дал мы с Вами не восполним.
                                Успехов.
                                Да,аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...