Истина и так называемая истина
Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николоитов, которые и Я ненавижу. (Ефеская церковь)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету, - впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Смирнская церковь)
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама... (Пергамская церковь)
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить, в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени. (Фиатирская церквоь)
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. (Сардийская церквоь)
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут.... (Филадельфийская церковь)
Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь; я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. (Лаодикийская церковь)
Теперь, каждый участник темы, может соотносить свою истину, истину церкви, с истиной Божьей. Если мы видим, обличаем, говорим, рассуждаем или показываем на примерах ложь в церкви или ложь в отдельном человеке, это не есть нарушение слова Божьего или правил сей темы. Но когда мы переходим на личную неприязнь, (примеров на форуме очень много), когда обзываем конфессии или соотносим церкви с сатаной, тогда в действительности мы переходим все грани. А для того, чтобы видеть, кто куда клонит, я привел выдержки из послания семи церквам. В этой теме есть пример, когда Игошир поносит верующих. Хотя он мог высказать тоже самое, но уже библейкими словами. Языческая практика, это все то, что ненавидит Господь в семи церквах. И мы, верующие, видя это языество, можем не только обсуждать такое явление в церкви, но предупреждать других, дабы верующие не попали в такие заблуждения. Кому хочется быть в собрании сатанинском, подымите руки? Именно по этой причине, когда в церквах есть аномалии, то есть, явные перегибы и перекосы в истине, об этом можно умалчивать, быть холодным или быть горячим, хотя есть и теплое состояние, моя хата скраю, ничего не знаю.
Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николоитов, которые и Я ненавижу. (Ефеская церковь)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету, - впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Смирнская церковь)
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама... (Пергамская церковь)
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить, в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени. (Фиатирская церквоь)
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. (Сардийская церквоь)
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут.... (Филадельфийская церковь)
Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь; я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. (Лаодикийская церковь)
Теперь, каждый участник темы, может соотносить свою истину, истину церкви, с истиной Божьей. Если мы видим, обличаем, говорим, рассуждаем или показываем на примерах ложь в церкви или ложь в отдельном человеке, это не есть нарушение слова Божьего или правил сей темы. Но когда мы переходим на личную неприязнь, (примеров на форуме очень много), когда обзываем конфессии или соотносим церкви с сатаной, тогда в действительности мы переходим все грани. А для того, чтобы видеть, кто куда клонит, я привел выдержки из послания семи церквам. В этой теме есть пример, когда Игошир поносит верующих. Хотя он мог высказать тоже самое, но уже библейкими словами. Языческая практика, это все то, что ненавидит Господь в семи церквах. И мы, верующие, видя это языество, можем не только обсуждать такое явление в церкви, но предупреждать других, дабы верующие не попали в такие заблуждения. Кому хочется быть в собрании сатанинском, подымите руки? Именно по этой причине, когда в церквах есть аномалии, то есть, явные перегибы и перекосы в истине, об этом можно умалчивать, быть холодным или быть горячим, хотя есть и теплое состояние, моя хата скраю, ничего не знаю.
Комментарий