Природа верующего человека до крещения Духом и после

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #46
    Сообщение от DAScher
    Или частица Бога есть не в каждом человеке и Бог должен прийти к таким людям?
    Бог приходит к человеку не в силу того, что человек создан по образу и подобию своего Творца, а Бог несет человеку избавление от греха и смерти. Нет смысла носить частицу Бога в себе, но в то же самое время жить и умереть во грехе.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13811

      #47
      Сообщение от strazh
      Хорошо, в Деяниях я вижу, что крещения преподавались одно за другим, что послужило крестить Павла Духом тех верующих, которые только были крещены во имя Иисуса и едва отошли от Иоанова крещения? Сколько времени по вашему занимает место возрастанию, между возрождением и принятием Духа Святого? Как ни странно, такие вопросы обсуждаются в общинах.
      В одном из Евангелий написано, что фарисеи и книжники не крестились Иоановым крещением и Иисус их за это упрекал сравнивая с детьм,и которые говорили мы играли вам, а вы не тонцывали, мы пели печальные песни, а вы не плакали. Отсюда вывод, что крещение было одно и тоже : водою в покаяние и Духом Святым. Просто формулировки разные. Я крещу вас водою в покаяние, но идущий за мной будет крестить Духом Святым и огнём. Иисус вообще не крестил, а ученики его и огнём тем более. Духом Святым и огнём может крестить тоько Бог. Почему и огнём? Потому что, человек при этом мог и умереть. Этому есть пример как Иисус выгнал из бесноватого бесов в свиней. Как бесноватый кричал и говорил: - Что тебе до меня Иисус, погубить нас пришёл.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #48
        Сообщение от korablevsergey
        Внимание-правила.
        Не позволительно оскорблять в диалоге или в личном посте никого, ни верующего человека и деноминации.
        Скажите пожалуйста в чем я оскорбил деноминацию? Или упомянув Степана вы видите в этом жесте мой подвох? Степан сам призвал меня ответить на эти вопросы, так что притензии к нему, а не ко мне, ибо меня прижали к стенке и я отвечаю на вопросы.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #49
          Сообщение от Батёк
          В одном из Евангелий написано, что фарисеи и книжники не крестились Иоановым крещением и Иисус их за это упрекал сравнивая с детьм,и которые говорили мы играли вам, а вы не тонцывали, мы пели печальные песни, а вы не плакали. Отсюда вывод, что крещение было одно и тоже : водою в покаяние и Духом Святым. Просто формулировки разные. Я крещу вас водою в покаяние, но идущий за мной будет крестить Духом Святым и огнём. Иисус вообще не крестил, а ученики его и огнём тем более. Духом Святым и огнём может крестить тоько Бог. Почему и огнём? Потому что, человек при этом мог и умереть. Этому есть пример как Иисус выгнал из бесноватого бесов в свиней. Как бесноватый кричал и говорил: - Что тебе до меня Иисус, погубить нас пришёл.
          По сути я не не имел в виду, в воде ли, на суше меня крестят, так как для меня важно, что со мной происходит и что мне говорят перед крещением. Если я остался пустым к пониманию принятия Духа, так не только я, но и мой друг, даже жена, вот мои сейчас к ней вопросы: когда тебя крестили в воде, ты после понимали, что ты приняла Духа Святого? Нет. а сейчас ты в себе наблюдаешь Духа? А что это такое и как Его видеть в себе? Вам не странны такие ответы? Если я обращусь к православным друзьям, там будут подобные ответы. Из этого события я могу сказать лишь то, что в едином крещении мало уделяется внимания крещению Духом, то есть, наставлению. К тому же когда человек не осознает того, что принял он Духа или нет, это скорее всего не его личная проблема (хотя она есть), а проблема преподающих крещение или назидание. В беседе с одним проповедником из той же церкви, где я был членом, он сознался в том, что в воде не осознал крещение Духом. Но однажды, он смотрел на лампочку и ему показался лик девы Маррии, и ему так стало хорошо, что он отнес это ко крещению Духом. так если в церкви так говорит проповедник, то что может сказать новооборащенный?
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #50
            Сообщение от korablevsergey
            Не позволительно оскорблять в диалоге или в личном посте никого, ни верующего человека и деноминации.

            http://www.evangelie.ru/forum/t49440-2.html Вы называете иконы святыми,воду святой,умерших святыми,остатки людей(плоти)-святыми и т.д.Но в Библии сказано другое:
            Да брат, вам видимо эти правила в диковину, поэтому с плеча рубите, как всегда не останавливаясь ни перед чем.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • неотёсанный
              Ветеран

              • 02 February 2008
              • 1101

              #51
              Сообщение от strazh

              ... если я не был крещен Духом, тогда как я мог получить дар иного языка?
              Говорение на иных языках есть способность духа человеческого осуществить связь и обмен информацией с Отцом в Сыне .
              Ибо кто говорит на [незнакомом] языке , тот говорит не людям , а Богу ; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом

              Эта способность осуществляется благодаря наличию в нас(нашем духе) Святого Духа. Присутствие Святого Духа в нас есть состояние нахождения в любви, т.е. осознавания себя единым целым с окружающим миром.(мир во мне)
              Способность говорения на языках является даром Духа только при условии наличия Святого Духа в нас, Который проявляет Себя в чувственном восприятии любви.
              Когда мы находимся в плотском состоянии (я в мире), то говорение на языках является пустым рассеканием воздуха.
              Если я говорю языками человеческими и ангельскими , а любви не имею , то я - медь звенящая или кимвал звучащий .

              В чём состоит ценность Дара говорения на языках?

              Ибо кто говорит на [незнакомом] языке , тот говорит не людям , а Богу ; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
              Что за тайны?
              Представим себе ситуацию: верующий мужчина, его жена, его сестра (брат) во Христе, плотской мужчина, плотская женщина.
              Каждому из перечисленных верующий мужчина говорит одно и тоже, например «я люблю тебя». Реакция и ответ будет совершенно разный. Говорит на одном языке, одно и тоже, но реакция и ответ совершенно разные. Почему? Потому что слово, понятое умом имеет совершенно противоположный смысл смыслу того же слова, но понятому разумом (духом). Ум улавливает лишь суть слова, духом мы воспринимаем внутреннее его содержание.
              Тайна есть внутреннее содержание (сущность) слова. Другими словами можно сказать так: тайна есть неизречённое слово. Так как же возможно говорить неизречённое слово?
              А всё дело в том, что говорение на иных языках есть ничто иное,
              как слышание голоса Отца Сыном, ибо Сын есть изречённое Слово Божие. Изречённое, т.е. произнесённое Голосом (наделённое разумной силой Божьей Святым Духом).
              Для рождённого свыше человека , Дар говорения на иных языках есть свидетельство Крещения Духом Святым, т.е. этот человек является уже не просто званным, но избранным , имеющим власть быть чадом Божьим. Его целью в жизни становится познать тайну в которой заключается воля Отца. И эта тайна познаётся благодаря Дару говорения на языках.

              Каким образом это происходит?

              А потому , говорящий на [незнакомом] языке , молись о даре истолкования .
              Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке , то хотя дух мой и молится , но ум мой остается без плода .


              Итак, да утвердится каждый говорящий на иных языках в вере, что он есть имеющий власть (Духа Святого)быть сыном Божьим.

              Комментарий

              • DAScher
                Отключен - клон

                • 22 April 2008
                • 1645

                #52
                Сообщение от strazh
                А Дух Божий или Дух Святой для вас это разные духи? Человек приходит к Богу,а не другому челу, который грешен как и все. Но в отличии неверующих есть те, что приняли Христа в свое сердце, в отношении чего человек рождается свыше и ему дается залог Духа. В крещении Духом Святым, совершается обетование Отца: Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. Ин. 15:26. Дух истины, это же, Дух Святой, это же Дух Божий, свидетельствует в тех, кто имеет Его в себе. Разве вы не приняли Духа Святого?
                Конечно Дух Божий и Дух Святой это одно и тоже. Только мне непонятно, получается, что люди, те что верят в Христа, все уже получили Духа Святого, Утешителя, который исходит от Отца и свидетельствует об Иисусе, независимо от конфессии. Или что-то еще надо сделать, кроме веры в Иисуса, чтобы принять Духа Святого? И что Вы имеете ввиду, когда говорите принять Духа Святого?

                Комментарий

                • DAScher
                  Отключен - клон

                  • 22 April 2008
                  • 1645

                  #53
                  Сообщение от strazh
                  Бог приходит к человеку не в силу того, что человек создан по образу и подобию своего Творца, а Бог несет человеку избавление от греха и смерти. Нет смысла носить частицу Бога в себе, но в то же самое время жить и умереть во грехе.
                  То есть, Вы хотите сказать, что человек рождается без Бога и Бога он должен принять в себя? А частица Бога, иначе дух или душа, есть не в каждом человеке, а только в тех, кто принял Бога?

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #54
                    Сообщение от DAScher
                    Конечно Дух Божий и Дух Святой это одно и тоже. Только мне непонятно, получается, что люди, те что верят в Христа, все уже получили Духа Святого, Утешителя, который исходит от Отца и свидетельствует об Иисусе, независимо от конфессии. Или что-то еще надо сделать, кроме веры в Иисуса, чтобы принять Духа Святого? И что Вы имеете ввиду, когда говорите принять Духа Святого?
                    Да, как ни странно выглядят конфессии в своем различии, это церкви Божьи. Послание семи церквам очень хорошо иллюстрирует поведение той или иной церкви во вселенском их проявлении. Например, Лаодикийская церковь, идет против Бога, так как своим обманом, хочет показать свое богатство веры и дел, водительство Духом. Но на самом деле церковь отступила от истины. Более того, в такой церкви нет Господа, Он во вне и стучит. Это показывает, как церковь Божья может далеко зайти в свои заблуждения. Но Господь любит эту церковь, ОН стоит рядом в надежде на то, что Его услышат голос и впустят. Так же и мертвая церковь умерла для Господа, но в ней есть достойные ходить с Иисусос в белых одеждах. Это мы с легкостью, когда видим отступление в той или иной деноминации связываем ее с дьяволом. А на самом деле церковь Божья, но в определенных вопросах веры или учения заблудилась. Поэтому Господь обличает церковь в том, в чем именно она имеет грех и отступление. Когда у вас день рождение, вы что то делаете для того, чтобы вам подарили подарок? Да, вы можете попросить что-то, если вам об этом говорят. Но по сути подарок идет от чистого сердца дарителя не в зависимости того, хотите вы или нет сам подарок, заслужили ли вы его или нет. В этом вопросе решает сам даритель. Так Бог дает дар тем, кто принял в свое сердце Христа. Но для этого нужно просто верить и получить соответствующее знание или наставление о том, что ты принимаешь (обетование). В противном случае будет как со мной: крестят, а ты не знаешь, получил ли ты Духа или нет, а потом с этим незнанием живешь всю жизнь.
                    Последний раз редактировалось strazh; 15 November 2008, 11:06 PM.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #55
                      Сообщение от DAScher
                      То есть, Вы хотите сказать, что человек рождается без Бога и Бога он должен принять в себя? А частица Бога, иначе дух или душа, есть не в каждом человеке, а только в тех, кто принял Бога?
                      Начнем с того, что человек был создан по образу и подобию Божьему. В Эдемском саду, этот образ был исковеркан дьяволом, но человек, остался творением Бога, а не сатаны. Именно с этой целью, что человек изменил свою природу, стал грешным и возмездие за грех смерть, Бог послал в мир Сына Своего, чтобы разрушить дела дьявола и вернуть человека в прежний образ. Образ человека бытует не сам по себе, для человека Бог прокладывает дорогу в будущее, в котором человек займет важную роль в новой вселенной. А когда человек согрешил, он лишился будущего, он умер для Бога и для жизни вечной. Именно Сын Божий, пришедший на землю и став человеком как мы, кроме греха (пришедший во плоти), Своей жертвой на кресте соединяет человека с Богом, то есть, преобразовывает образ человека. Но уже не тот, который был в Эдеме, а дает новый образ, небесный. Ибо Павел называет Христа новым Адамом. Таким образом, мы имеем в данный момент две природы, тело, это наш старый Адам, согрешивший, а внутренний человек через веру становится новым по Христу. В связи с чем мы ждем воскресение тела.

                      Вся концепция Бога и Его намерения заключается в том, что человек создан для тех путей, которые открываются в будущем, в новом небе и новой земле. Но войти в это обетование мог Адам без греха. Дьявол, когда произвел в человеке падение, он лишил человечество будущего, то есть, вечной жизни. Сын Божий воссоздал человека для вечной жизни, но уже в другом варианте. Из этого следует, что восстанавливая в человеке утраченный образ, Бог возвращает человека к обетованию. Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если чрез Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние. То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано
                      Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него... ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим. Откр. 2:1-5.
                      Искринка Бога, имеет значение в том, в ком есть спасение в Иисусе Христе. Искринка, суть залог Духа Святого, Которого мы получаем не в крещении духом, а в твердом уповании в Иисуса Христа, как Спасителя. Принимая Христа, мы принимаем спасение, умилистивление, и залог Духа, посредством которого произойдет воскресение тела. Кто имел этот залог, будет иметь воскресение в жизнь вечную. А крещение духом, это процедура, если можно так выразится, дана для человека в его жизненно, духовной помощи, а не для залога или спасения, как некоторые считают. Жертва Христа суть искупление, а не дары Духа.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13811

                        #56
                        Сообщение от strazh
                        По сути я не не имел в виду, в воде ли, на суше меня крестят, так как для меня важно, что со мной происходит и что мне говорят перед крещением. Если я остался пустым к пониманию принятия Духа, так не только я, но и мой друг, даже жена, вот мои сейчас к ней вопросы: когда тебя крестили в воде, ты после понимали, что ты приняла Духа Святого? Нет. а сейчас ты в себе наблюдаешь Духа? А что это такое и как Его видеть в себе? Вам не странны такие ответы? Если я обращусь к православным друзьям, там будут подобные ответы. Из этого события я могу сказать лишь то, что в едином крещении мало уделяется внимания крещению Духом, то есть, наставлению. К тому же когда человек не осознает того, что принял он Духа или нет, это скорее всего не его личная проблема (хотя она есть), а проблема преподающих крещение или назидание. В беседе с одним проповедником из той же церкви, где я был членом, он сознался в том, что в воде не осознал крещение Духом. Но однажды, он смотрел на лампочку и ему показался лик девы Маррии, и ему так стало хорошо, что он отнес это ко крещению Духом. так если в церкви так говорит проповедник, то что может сказать новооборащенный?
                        Меня тоже когда крестили, так это был обычный обряд крщения как и у всех, только лет к 13 как бар мицва у иудеев. А вот когда по настоящему крестили с постом и молитвой, то я просто прозрел и исцелился на всегда. Я раньше каждую зиму раза по два болел гриппом, сейчас вместо этого причащаюсь. Вот и вся разница от обряда - крещающийся исцелялся от Святого Духа, а что он после этого других будет наставлять в истине это не вопрос.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #57
                          Сообщение от Батёк
                          Меня тоже когда крестили, так это был обычный обряд крщения как и у всех, только лет к 13 как бар мицва у иудеев. А вот когда по настоящему крестили с постом и молитвой, то я просто прозрел и исцелился на всегда. Я раньше каждую зиму раза по два болел гриппом, сейчас вместо этого причащаюсь. Вот и вся разница от обряда - крещающийся исцелялся от Святого Духа, а что он после этого других будет наставлять в истине это не вопрос.
                          О чем я и говорю, что шаг ко крещению должен иметь разумный подход по вере и чрез наставление, чтобы ты осознавал, что ты делаешь и что ты приобретаешь. Поэтому я не ставлю вопрос о том, что есть ли крещение в церквах, а просто говорю: как мы принимаем крещение, достигает ли оно нас, как должно?
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #58
                            Для Степана

                            Ты понимаешь брат, что Господь любит своих и делает все, чтобы укрепить их веру? В моей жизни Он открыл мою наготу , нищету и слепость для того, чтобы потом врачевать меня и дать мне то, в чем я нуждаюсь. Моя проблема, это проблема многих верующих людей, которые в конфессиях принимая крещения, проходят шаги почти в слепую, не рассуждая, как следует (пример, о рассуждении причастия хлеба и вина), от чего крещение происходит не осознанным. А когда ты не утвержден и не сопережил в себе крещение, ты не можешь воспользоваться полнотой Духа. Бог открыл мне, что крещение Духом в моей жизни состоялось в баптисткой церкви, в общем крещении, но в силу конфессиональной закваски, (поскольку крещению Духом не уделяется достойного внимания), я не осознал в себе обетование Отца. Именно по этой причине, искал нового крещения, чтобы принять обетование, которое было во мне и его нужно было только сопережить. В пятидесятнических церквах уделяется этому шагу достаточно места, поэтому они имеют твердое намерение в крещении Духом, ибо знают во что вовлекаются и что получают. Это говорит о здравых шагах учения церкви, которые помогают верующему человеку правильно принять обетование Отца и в нем утвердится. Так и ты однажды принял в церкви Духа Святого в силу закваски церкви, (ты знаешь какой) и не стоит тебе искать нового крещения, будь то ты не крещен. Если пятидесятническое учение церкви сводит получение обетование Отца посредством дара иного языка, это не повод, чтобы сомневаться в дарителе. Ты можешь быть не согласен с церковной оценкой, но отвергать сам акт крещения и принятие обетования не можешь. Именно в этом вопросе тебе надлежит исправить твою оценку, то есть, сопережить то, в чем ты не утвержден. А ты и не был утвержден в крещении, так как принял обетование в молодом возрасте.

                            То осмысление, которое ты выставляешь о крещении Духом, оно оправдывает твою не утвержденность, просто в силу твоей немощи. Ты имеешь обетование Отца, которое получил в церкви Пятидесятников, но ты не согласен с этим в силу некоторых причин, которые указывают тебе обратное. Но это происходит в тебе в силу твоей не утвержденности, ты немощен в этом вопросе, поэтому имеешь свое видение о крещении. Эта оценка дала тебе повод к последующему пониманию того, что Духа Святого нет в церкви, ибо Он якобы восхищен. Если ты обратишься к Богу и признаешь обетование, как совершившийся в тебе акт, но не осознанный тобой, Господь даст тебе утверждение в Духе. Я говорю не о языке или каком либо даре, а о встрече тебя с Духом Святым, Который в тебе. Сопереживи этот момент, и утвердись в Нем, и тогда важным станет в твоей жизни не то, как мы принимаем крещение, с языками или без, в общем крещении или отдельно, в воде или на суше. А важным станет открыться в Дарителе, самом Духе истины. А остальное все встанет на свои места.
                            Последний раз редактировалось strazh; 16 November 2008, 02:03 AM.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #59
                              Для Степана

                              Сообщение от Степан
                              ты имеешь или имел видения и дар языков. Я так понимаю, что дар не бывает без дарителя и даритель не бывает без даров. Придётся и на это дать своё понимание.
                              Итак, брат, по той причине что я имею утверждение в крещении Духом, отвечу тебе на те вопросы о видениях и ином языке, которые ты желал во мне услышать. Поскольку я принял Иисуса Христа по вере в свое сердце, я был возрожден. Будучи дитем Божьим и имеющим залог Духа, с этого момента я стал иметь общение с Богом через моего Спасителя и Духа Святого. И как раньше, в языческой жизни я видел видения или сны соразмерно того, чем жил, так и в духовной жизни я стал видеть духовное. Видения или сны, показывают, что я имею духовную природу, и эта природа общается с Господом. В отношении дара иного языка: Поскольку ты прочитал, надеюсь мой пост о моем утверждении в обетовании Отца, то понимаешь, что дар иного языка я получил будучи крещенным Духом в церкви баптистского вероисповедания. Но не имея утверждения в самом крещении Духом и в даре иного языка, я не мог плодотворно рассуждать о самом крещении и даре. Тема о ином языке послужила поводом поиска того, чего я не понимал или не сопережил. Таким образом, в настоящее время я могу твердо сказать о том, что я был крещен Духом Святым в церкви, но не имел утверждения. Так и полученный дар иного языка не имел во мне полноты знания и утверждения. Будучи утвержденным в крещении Духом, теперь мне предстоит утвердится в даре иного языка.

                              В молитве, я принял дар, который имею, как от Бога, потому что у меня нет возможности сомневаться в его ложности. И Бог благословил меня этим даром, дабы я утвердился в нем, как полезной силе Божьей. Я просил так же о даре толкования, и после языка не от ума, а от уст стал говорить молитву Отче! После пошли прославления имени Бога, и всякие другие хваления. В даре толкования мне еще предстоит поупражняться, так этому проявлению нужно присмотреться. Ну вот, вроде и все мои ответы на твои вопросы.

                              Поскольку ты просил меня открыть эти вопросы в моей жизни и подтверждением служат твои посты. Прошу тебя посетить тему для ответа, а потом, поступай соразмерно того, что в твоем сердце.

                              С уважением, страж.
                              Последний раз редактировалось strazh; 16 November 2008, 02:39 AM.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #60
                                Радости нет предела

                                Когда мы слышим слово Божье, его нужно не только принять, но и утвердится в нем. И семя падает при дороге или на каменистую почву, но только на доброй земле даст свой плод. Таково ли наше сердце, как добрая земля или же оно будучи каменистое и утоптанное, так что семя слова Божьего не может прорасти в такой земле? И покаяние, которое сопутствует последующим шагам крещения, требует от человека сопереживания каждого шага. Ибо что пользы в том, что человека можно крестить в детстве или взрослого, но который не осознает своего крещения? Такой человек не позволяет прорасти слову Божьему в сердце и сам крещенный не способен прорости и открыться в силе Божьей. Поэтому его нужно заново назидать в этом вопросе, от молока к совершенной пище, чтобы он, имея покаяние или крещение, пророс в нем, как семя, в духовное древо жизни во Христе Иисусе.
                                Последний раз редактировалось strazh; 16 November 2008, 02:49 AM. Причина: дубль
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...