Взаимоотношения Православных и Католиков.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #256
    Сообщение от tabo
    Ты назвал мусульман агрессорами и призвал к оружию!!! или не так.
    Не так; учитесь понимать смысл сказанного.

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #257
      Сообщение от tabo
      ну так что когда на тебя муслимы нападали, что тебе брат даже оружие понадобилось?
      Не на меня, а на одно средневековое государство, большинство в котором было именно православных.

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #258
        Сообщение от Avenir
        1.При чём тут индульгенции и то,что вы написали?Аналог "сокровищницы заслуг святых" можно найти в житии такого православного святого,как Василий Новый, где он передаёт мешок ангелам, сопровождавшим преподобную Феодору по мытарствам, говоря: "...вы искупите ее этим от долгов ее. Благодатию Божией я много собрал сокровищ трудами и постом своим, и вот дарю мешок души сей."
        есть и вот такой вариант перевода:

        Преподобная Феодора Цареградская + Православный Церковный календарь
        Отсюда во многом и берёт начало восточное учение о мытарствах,так толком никем и не сформулированное,кроме одного бывшего католика(о. Серафим Роуз).
        2.Я не был бы на вашем месте так оптимистичен)

        3.Святой Симеон Новый Богослов-католический святой.Просто в КЦ восточная духовность-одна из существующих,а в ПЦ-единственная.У католиков есть много проблем,но по сравнению с православными всё просто отлично.Хотите увидеть обмирщение-вам надо на российские улицы,где все крещены,но никто не евангелизирован.Так что большая просьба не писать о том,о чём явно представления не имеете.Пишите лучше о своей церкви,а не о мнимых недостатках КЦ.
        епископ Михаил(Мудьюгин) как раз с католичеством был знаком хорошо,являлся главой делегации РПЦ на II Ватиканском Соборе.В своей статье "Католики и кафолики" он писал:
        архиепископ Михаил
        4.Да нет,на момент жизни разбойника существовала иудейская Церковь,истинность которой Христос не отвергал,ходил в синагогу и исполнял все обряды,призывая слушать фарисеев,не обращая внимания на их недостатки.Разбойник же в синагоге гостем был нечастым.И тем не менее Бог спас его,как спасёт по своему милосердию многих христиан и нехристиан.
        Внешние обстоятельства у восточных и западных святых отличались разительно.

        1. Как не переводи, а православные никогда не верили в спасение "за чужой счет". В связи с этим хочу добавить, что молитвы за усопших - это возможность помочь, а не "вымолить" спасение.
        2. -
        3. Если духовности разные, то они имеют разные источники своего возникновения. Не может один и тот же Дух у одних очищать сердце от суетных помышлений, а у других наполнять сердце такими помышлениями.
        4. Да, но на момент крестных страданий синагога была оставлена Христом, а новозаветная Церковь еще не была основана. Единственно, что объединяет всех спасенных (ветхозаветные праведники, благоразумный разбойник, Василий Великий и др.) - это вера во Христа. Как спасутся нехристиане, если они не верят во Христа (не нуждаются во Христе)?

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #259
          Итальянский епископ отказался венчать потенциального импотента

          Берлин. 10 июня. ИНТЕРФАКС - Епископ итальянского города Витербо отказал в венчании молодому человеку, которого после аварии сразил паралич ниже пояса, сообщает "Интерфакс-Религия".

          Возможная импотенция 25-летнего жениха как следствие пережитой автокатастрофы, называемая в римском каноническом праве "impotenza copulativa", является, по мнению епископа, основанием для отказа в совершении таинства.

          Решение, вынесенное "с заботой и любовью", не зависит "ни от мнения, ни от воли" его принимающего - таким образом глава епархии Витербо ответил влюбленной паре, в письме просившей сделать для нее исключение, пишет во вторник газета "Frankfurter Runschau", которую цитирует сайт "Inopressa".

          В результате молодым пришлось довольствоваться гражданской регистрацией брака в римской больнице, где все еще находится жених.

          Отказ епископа вызвал большое возмущение итальянских СМИ. Газета "Corriere della Sera" отмечает, что многим верующим тяжело понять такое решение.

          Наибольшую озабоченность общественности Италии вызывает тот факт, что епископ не посчитал необходимым лично обосновать свое решение молодой паре, вместо этого публично обвинив в клевете СМИ, отважившиеся его критиковать.
          Интерфакс-Религия: Итальянский епископ отказался венчать потенциального импотента

          Мне непонятно: католики считают что супружеская жизнь ограничивается только постелью?

          Комментарий

          • lyykfi
            ...........

            • 30 December 2006
            • 7792

            #260
            Сообщение от Нижегородов
            .....
            Простите меня пожалуйста, но Вы сейчас мне напомнили umkа который выцепляет новости про католиков и пишет гадости на форуме.

            Комментарий

            • Нижегородов
              Ветеран

              • 20 July 2004
              • 2663

              #261
              Сообщение от lyykfi
              Простите меня пожалуйста, но Вы сейчас мне напомнили umkа который выцепляет новости про католиков и пишет гадости на форуме.
              Да, я ничем не лучше. Но поднятый вопрос остается.

              Комментарий

              • lyykfi
                ...........

                • 30 December 2006
                • 7792

                #262
                Сообщение от Нижегородов
                Но поднятый вопрос остается.
                Относительно его поступка?

                Ваш вывод о постели не выдерживает ни какой критики, потому что обоснование в Библии поступку священника найти можно достаточно легко. Так же стоит учитывать, что Вы можете просто по разному воспринимать что такое брак и каковы его цели.

                Если для Вас это не корректно, это это только Ваши проблемы, а не проблемы РКЦ или же этого клирика.

                Хотя на мой вкус это тоже достаточно спорное решение, но не зная всей информации, не зная утка это или нет и не зная мотивы священника и насколько информация искажена при подаче журналистами выводы делать считаю просто глупо.

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #263
                  Сообщение от lyykfi
                  Относительно его поступка?
                  Относительно того, кто был инициатором такого поступка - сам епископ или католическая доктрина, которой он подчиняется. Ведь епископ сам сказал, что это решение "не зависит "ни от мнения, ни от воли" его принимающего".

                  Сообщение от lyykfi
                  Ваш вывод о постели не выдерживает ни какой критики, потому что обоснование в Библии поступку священника найти можно достаточно легко. Так же стоит учитывать, что Вы можете просто по разному воспринимать что такое брак и каковы его цели.

                  Если для Вас это не корректно, это это только Ваши проблемы, а не проблемы РКЦ или же этого клирика.
                  Ну это не секрет, много глупостей "обосновывают" Библией.

                  Сообщение от lyykfi
                  Хотя на мой вкус это тоже достаточно спорное решение, но не зная всей информации, не зная утка это или нет и не зная мотивы священника и насколько информация искажена при подаче журналистами выводы делать считаю просто глупо.
                  Согласен, глупо, поэтому и вопрос прозвучал в теме, которую посещает довольно подкованный католик под сетевым именем "Avenir".

                  Впрочем, я ухожу в отпуск, а дома заниматься интернетом просто нет времени и желания. До нескорой встречи, если Бог даст.

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #264
                    Сообщение от Нижегородов
                    Да, я ничем не лучше. Но поднятый вопрос остается.
                    А в чём собственно вопрос?
                    В неверности правил КЦ?
                    В неверности действий одного священнослужителя КЦ?
                    Если абстрагироваться от одного частного случая, то как Вы считаете, для восстановления евхаристического общения обязательно ли двум Церквям приводить в полное соответствие все правила?
                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • Avenir
                      католик

                      • 22 November 2005
                      • 319

                      #265
                      Сообщение от Нижегородов
                      1. Как не переводи, а православные никогда не верили в спасение "за чужой счет". В связи с этим хочу добавить, что молитвы за усопших - это возможность помочь, а не "вымолить" спасение.
                      2. -
                      3. Если духовности разные, то они имеют разные источники своего возникновения. Не может один и тот же Дух у одних очищать сердце от суетных помышлений, а у других наполнять сердце такими помышлениями.
                      4. Да, но на момент крестных страданий синагога была оставлена Христом, а новозаветная Церковь еще не была основана. Единственно, что объединяет всех спасенных (ветхозаветные праведники, благоразумный разбойник, Василий Великий и др.) - это вера во Христа. Как спасутся нехристиане, если они не верят во Христа (не нуждаются во Христе)?
                      1.В спасение за "чужой счёт" никто не верит,а вот в ходатайства святых перед Богом-вполне.
                      3.Похоже,у нас разные определения слова "духовность".Духовностей далеко не две-нет даже какой-то одной конкретной западной,их внутри десятки.Духовность-в некотором роде практическое богословие-а практика у всех разная-есть монашеские ордена,которые являются созерцательными(кармелиты),есть,которые которые исключительно в миру по приютам и больницам работают(францисканцы),есть ордена мирян(терциарии),есть,которые это всё комбинируют(доминиканцы),есть десятки разнонаправленных конгрегаций священников,одни из которых с молодёжью работают,готовят будущих священников и монахов(салезиане),общество иезуитов делает упор на занятие богословскими науками и.т.д.
                      4.В Христе так или иначе все нуждаются.только до кого-то миссионеры дошли,до кого-то нет.А до некоторых так дошли,что лучше бы не приходили.Нет никакой вины индонезийского мусульманина в том, что он не христианин-в рамках своей религии он будет делать то,к чему призывал Христос в нагорной проповеди-оденет нагого,накормит странника,напоит алчущего,а это и есть жизнь со Христом.
                      Мне непонятно: католики считают что супружеская жизнь ограничивается только постелью?
                      В Кодексе Канонического Права есть следующие нормы:
                      Кан. 1055 - § 1. Брачный союз, посредством которого мужчина и женщина устанавливают между собой общность всей жизни, по самoй природе своей направлен ко благу супругов, а также к порождению и воспитанию потомства. Этот союз, заключаемый между крещёными, был возведён Христом Господом в достоинство таинства.
                      Кан. 1084 - § 1. Неспособность к соитию, предшествующая и постоянная - как со стороны мужчины, так и со стороны женщины, как абсолютная, так и относительная - по самoй своей природе отменяет брак.
                      Нет,брак не ограничивается исключительно постельной жизнью.Но всё остальное в него входящее-любовь,взаимопомощь,забота друг о друге итд вполне осуществимо и,более того,необходимо и вне брака по отношению как близким людям,так и к абсолютно чужим.Секс же и рождение детей,освященное Церковью,- фактически единственное,что отличает брак от обычных взаимоотношений между мужчиной и женщиной-если этого нет и быть в принципе не может,то становится непонятен сам смысл такого брачного союза.
                      Нормы канонического права не являются незыблемыми-эти люди могут писать в местную конференцию епископов,а потом в Рим,прося отдельного разрешения.Но в церемонии венчания ключевое место занимает взаимная клятва между супругами хранить друг другу верность перед лицом Бога,которая и является Таинством.Какой смысл эта клятва будет иметь в этом случае,я не представляю.
                      Хотя,люди,чтобы такие случаи комментировать, учатся лет по пять.Я просто частное мнение написал.
                      Последний раз редактировалось Avenir; 11 June 2008, 03:49 PM.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #266
                        Сообщение от Нижегородов
                        Не на меня, а на одно средневековое государство, большинство в котором было именно православных.
                        ты говоришь СЕЙЧАС нам муслимы беспокоят, защищаться надо, а ты про средневековье )))))))))) ненависть путь к темной стороне силы )))))

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #267
                          Сообщение от Нижегородов
                          Не так; учитесь понимать смысл сказанного.
                          Поэтому иногда приходится брать в руки оружие, чтобы защититься от "некающихся".

                          а как тут тебя понять?

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #268
                            Сообщение от Avenir
                            Похоже,у нас разные определения слова "духовность".Духовностей далеко не две-нет даже какой-то одной конкретной западной,их внутри десятки.Духовность-в некотором роде практическое богословие-а практика у всех разная-есть монашеские ордена,которые являются созерцательными(кармелиты),есть,которые которые исключительно в миру по приютам и больницам работают(францисканцы),есть ордена мирян(терциарии),есть,которые это всё комбинируют(доминиканцы),есть десятки разнонаправленных конгрегаций священников,одни из которых с молодёжью работают,готовят будущих священников и монахов(салезиане),общество иезуитов делает упор на занятие богословскими науками и.т.д.
                            Вы что, искренне считаете, что вот эта внешняя деятельность (проповедь, теоретическое богословие, социальное служение и т.п.) является разновидностью (разновидностями) духовной жизни?



                            Сообщение от Avenir
                            Нет,брак не ограничивается исключительно постельной жизнью.Но всё остальное в него входящее-любовь,взаимопомощь,забота друг о друге итд вполне осуществимо и,более того,необходимо и вне брака по отношению как близким людям,так и к абсолютно чужим.Секс же и рождение детей,освященное Церковью,- фактически единственное,что отличает брак от обычных взаимоотношений между мужчиной и женщиной-если этого нет и быть в принципе не может,то становится непонятен сам смысл такого брачного союза.
                            Нормы канонического права не являются незыблемыми-эти люди могут писать в местную конференцию епископов,а потом в Рим,прося отдельного разрешения.Но в церемонии венчания ключевое место занимает взаимная клятва между супругами хранить друг другу верность перед лицом Бога,которая и является Таинством.Какой смысл эта клятва будет иметь в этом случае,я не представляю.
                            В Православии есть примеры совместного жительства супругов без интимного общения. Самый известный такой пример - прав. Иоанн Кронштадтский. Не могу понять веру, которая главное в браке считает именно постель. Не обижайтесь, но "хранить друг другу верность" можно не только после получения плотского удовлетворения.

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #269
                              Сообщение от tabo
                              Поэтому иногда приходится брать в руки оружие, чтобы защититься от "некающихся".

                              а как тут тебя понять?
                              Как? Используя буквальное значение содержащихся в сообщении слов и выражений.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #270
                                Сообщение от tabo
                                ты говоришь СЕЙЧАС нам муслимы беспокоят, защищаться надо,
                                Где я такое говорил?

                                Комментарий

                                Обработка...