Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • G_Hab
    ищущий

    • 14 September 2005
    • 58

    #1

    Иисус?

    Где доказательства т.е. высказывание пророков что Иисус есть Христос?
  • ~Chess~
    автор проекта 5vo.ru

    • 07 May 2004
    • 5273

    #2
    Обратите внимание на убедившую многих набожных иудеев речь Петра в День Пятидесятницы, в которой он ссылаясь на ветхозаветных пророков, приходит к следующему выводу: "Так знай же, род Израилев, что Бог сделал Иисуса Господом и Христом, а вы распяли Его!".
    Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

    Комментарий

    • Radjab
      Христианин

      • 23 February 2008
      • 10230

      #3
      Сообщение от G_Hab
      Где доказательства т.е. высказывание пророков что Иисус есть Христос?
      Исаия глава 53.

      1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
      2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
      3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
      4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
      5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
      6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
      7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
      8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
      9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
      10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
      11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
      12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Сообщение от G_Hab
        Где доказательства т.е. высказывание пророков что Иисус есть Христос?
        Прочитайте Евангелия, если этого мало, прочитайте Тору и пророков, но если и этого мало, то прочитайте Коран... а если и этого мало, то что вы тогда ищите?
        Веру нельзя придумать в самом, она дар Божий! Если ее нет, то какой толк от доказательств (ведь требующий доказательств не верит этим доказательствам)?
        Мир вам!

        Комментарий

        • G_Hab
          ищущий

          • 14 September 2005
          • 58

          #5
          Вот, например взять пророчество на которое ссылается евангелист Матфей.

          Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: 6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова. 7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; 8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; 9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: 11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. 12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. 13 Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее. 17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского. 18 И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, - 19 и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам. 20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду. 21 И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, 22 по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле. 23 И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник. 24 Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником. 25 И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдешь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их.
          И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз. 2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, - 3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз, 4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. 5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: 6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, 7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; 8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! 9 Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! 10 Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! 11 Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: 12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. 13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! 14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. 15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. 16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". 17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. 18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. 19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? 20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. 21 И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего. 22 И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел.



          Это полностью то пророчество Исаи, почитайте внимательно и вы поймете что здесь речь идет совсем не о том. Смысл такой, что враги напали на Израиль, царь в страхе, но Господь говорит что не бойся, родится младенец, и когда он вырастет этих врагов уже не будет, т.е. терпеть не долго. Про этого младенца не сказано что он будет "Бог крепкий". После этого пророчества Исая приступил к пророчице и у них родился сын и когда он подрос врагов этих уже не было. И вот Исая говорит "Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. " Вот мое понимание на сегодняшний день.

          Исаия глава 53. Возможно что так.

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #6
            Мир всем!
            Вопрос вообщем-то не новый. Могу посоветовать, читая Евангелия, больше обращать внимание на сноски паралелльных мест.
            На многие вопросы вы получите ответ.
            Особенно много паралелльных мест с Ветхим Заветом в Ев. от Матфея.
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #7
              Пророчество Даниила бесспорно о Христе

              Комментарий

              • иВАн ПомидоровЪ
                Мудрый

                • 09 March 2008
                • 144

                #8
                Сообщение от Radjab
                Исаия глава 53.

                1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
                2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                Ну, зачем же так, то?

                (1) Кто поверил бы слуху, дошедшему до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел он, Йисраэйль, как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не таков был образ его, чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем, и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражение ему. (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, (хотя) не совершал он насилия и не (было) лжи в устах его. (10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
                Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
                Брутальная политкорректность
                Тотальная шизофазия

                Комментарий

                • Леди Грёза
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2003
                  • 804

                  #9
                  Исайя 9:6..
                  Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #10
                    Сообщение от Роза Пламенная
                    Исайя 9:6..
                    Вы не понимаете, это уже другой младенец...
                    Их у Исайи пруд пруди...

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #11
                      Даниила глава 9

                      24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                      25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                      26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
                      27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.


                      "семьдесят седмин" делятся на три периода: 1)"семь седмин", 2)"шестьдесят две седмины" и 3)одна седмина. Это составляет 49 лет, 434 года и 7 лет в общей сложности 490 лет. После 70 лет плена в Вавилоне иудеи будут 490 лет (или 70 лет, умноженные на 7) пользоваться особой благосклонностью Бога. Этот период начнется, когда выйдет «повеление о восстановлении Иерусалима»
                      в 455 году до н.э. и начались предсказанные «семьдесят седмин», или 490 лет. Они должны были закончиться в конце 36 года н.э.
                      И как и предсказано в 29 г.н.э появился Мессия. Это и был Иисус.

                      Открывается время прихода Мессии

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #12
                        из книги Джоша Макдауэлла "Неоспоримые свидетельства".
                        Что означает период в семьдесят недель (седьмин)?
                        В английском переводе Библии стоят |недели". Русскому читателю легче понять, что Даниил под седьминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вёл рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет.
                        Продолжительность пророческого года
                        Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому
                        тексту Писания.
                        1. Исторически сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха с
                        Быт. 7:24 и 8:3.
                        2. Пророчески многие части Писания ссылаются на Великое
                        Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим
                        знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 |половина седьмины", т.е. 31/2 года. Даниил 7:24,25 |до времени и времён и полувремени", т.е. 31/2
                        времени.
                        Откровение 13:4-7 |сорок два месяца", 3 1/2 года.
                        Откровение 12: 13-14 |времени, времён и пол-времени" 31/2 года.
                        Откровение 12:6 |тысяча двести шестьдесят дней" 3 1/2 года.
                        Начало отсчёта 70 седьмин
                        В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:
                        1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
                        2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
                        3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).
                        4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до Р.Х. (Неем. 2:1-8).
                        Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
                        Дж.Д-Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества: |Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: |...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнём". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, |в город, где гробы отцов моих, чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества".
                        Указ Артаксеркса относится к 444 г. до Р.Х., что ясно из следующих соображений:
                        1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, пишет Неемия (2:1).
                        2. Артаксеркс взошёл на трон в 465 г. до Р.Х.
                        3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до Р.Х.
                        4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до Р.Х.
                        Окончание первых семи седьмин
                        1. Отстройка Иерусалима заняла 49 лет (ст. 25).
                        2. Ветхозаветный канон, а с ним и древнееврейские пророчества, завершаются книгой пророка Малахии, через 49 лет после 444 г. до Р.Х.
                        Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до Р.Х.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.
                        По истечении этих 69седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии, согласно предсказанию Захарии 9:9. Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты: |Умножая 69седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней. Между 444 г. до Р.Х. и 33 г. по Р.Х. 476 солнечных лет. Умножая 476 на точное число дней в году (365,24219879, или 365 дней 5 часов 48 минут и 45,975 секунд), получаем 173.855 дней, 6 часов 52 минуты и 44 секунды, т.е. 173.855 дней. Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней. Добавляя их к 5 марта (444 г. до Р.Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".
                        Промежуток между 69 и 70 седьминами
                        По завершении 69 недель (седьмин) и перед началом 70-й должно было произойти два события:
                        1. Гибель Мессии (Дан. 9:26).
                        Христос был распят 3 апреля 33 года, в пятницу, следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим.
                        2. Разрушение Иерусалима и храма (Дан. 9:26).
                        |После этого, комментирует пророчество Даниила Уилсон, римский вождь (Тит) послал армию, которая полностью разрушила Иерусалим и расположенный в нём храм.
                        Разрушение было полным. Храм был не просто осквернён, как это было при Антиохе Епифане он перестал существовать, и с тех пор не был восстановлен. Отправление еврейских обрядов прекратилось, и уже не может возобновиться. Не было священников со времён падения Иерусалима, ибо все сыны Аароновы погибли. Не стало жертвоприношений священниками, не стало искупления грехов первосвященником, поскольку в этой катастрофе погиб древний завет. Его действенность и жизненность были утрачены, когда Агнец Божий был принесён в жертву на Голгофе, но ещё сорок лет продолжала существовать его внешняя оболочка. С падением Иерусалима погибла и она. Это произошло в 70 г. по Р.Х."

                        Комментарий

                        • Lastor
                          Ушел

                          • 08 January 2005
                          • 3840

                          #13
                          Сообщение от ahmed ermonov
                          но если и этого мало, то прочитайте Коран...
                          Прошу прощения, в Коране действительно есть упоминания о том, что Иисус - это иудейский машиах?
                          Гвоздь Господень

                          Комментарий

                          • Сергей Петров
                            Ветеран

                            • 30 August 2004
                            • 1000

                            #14
                            Сообщение от G_Hab
                            Где доказательства т.е. высказывание пророков что Иисус есть Христос?
                            Жаль, что многие не признают и не читают неканонические книги.
                            Цитата из Библии:

                            3 Ездры 7 гл 28-29
                            28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
                            29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #15
                              вообщем, все умерли...

                              Комментарий

                              Обработка...