На прошлой неделе смотрела передачу - ответы православного священника Кирилла ( если не перепутала глава Вологодской и Калужкой епархии) по первому каналу.
Он говорил, что происходит с душой человека после смерти.
Он говорил, что учение православной церкви перекликается с католическим учением о частилище.
Душа после смерти не попадает сразу в ад или в рай. Она ГДЕ-ТО мытарствует 40 дней. И тяжести этих мытарств зависят от "хорошести" этой души. Под "хорошестью" понимается то, насколько хороший был человек или плохой, сколько и каких добрых дел совершил. Там ГДЕ-ТО существуют различные уровни - как в театре есть партер, а если 4-й ярус.
Так вот место души зависит не только от ее "хорошести", а еще от молитв людей после смерти того человека. То есть молитвы людей могут перевести душу на лучшее место.
Откуда берет начало такая итересная версия о жизни души после смерти, на чем она основана?
Он говорил, что происходит с душой человека после смерти.
Он говорил, что учение православной церкви перекликается с католическим учением о частилище.
Душа после смерти не попадает сразу в ад или в рай. Она ГДЕ-ТО мытарствует 40 дней. И тяжести этих мытарств зависят от "хорошести" этой души. Под "хорошестью" понимается то, насколько хороший был человек или плохой, сколько и каких добрых дел совершил. Там ГДЕ-ТО существуют различные уровни - как в театре есть партер, а если 4-й ярус.
Так вот место души зависит не только от ее "хорошести", а еще от молитв людей после смерти того человека. То есть молитвы людей могут перевести душу на лучшее место.
Откуда берет начало такая итересная версия о жизни души после смерти, на чем она основана?
Комментарий