Из неопротестантских деноминаций в Православие
Свернуть
X
-
Интересно, первый раз слышу. Откуда дровишки? В смысле. с чего Вы взяли. что Кураев учился у адвентистов? Очень сомнительно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Более чем. О. Андрей наверное посмеялся быс чего Вы взяли. что Кураев учился у адвентистов? Очень сомнительно
.
Информация к размышлению:
.Дьякон
Андрей Кураев
Профессор Московской Духовной Академии; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ. Родился в Москве на Сретенье 1963 года (15 февраля). В 16 лет поступил в МГУ. В 1984 г. окончил философский факультет МГУ по кафедре истории и теории научного атеизма, поступил в аспирантуру Института философии АН СССР; в 1985 г. перешел на работу в Московскую Духовную Академию. В 1988 г. окончил Московскую Духовную семинарию, после чего учился в Бухарестском Богословском институте.
И хде тут поселок в Тульской области? Поймались, Алекс2469? И кстати расскажите-ка нам где вы были священником и кто Вас рукополагал?
"Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.ЧерчилльКомментарий
-
Комментарий
-
Согласен с Вами, насчет услилий. Если посещаешь православную церковь, причащаешься, соблюдаешь посты и многое другое - это конечно вовсе не означает гарантию спасения. Точно так же и любой католик или протестант может спастить только лишь благодаря своей живой вере. Необходимо родиться свыше, но сам о себе свидетельстовать, родился я или нет, не буду, говорят это неправильно.Perigrin
Хорошие слова. При этом, надеюсь, Вы не забыли, что для начала нужно родиться свыше. Мертывй духовно не может прилагать никаких усилий. Тем более, он не может даже увидеть Царство Небесное, чтобы двигаться к нему, не говоря уже о т ом, чтобы найти нужные врата.
Не так ли?
Скажите, а вот, например, Вы лично, рождены свыше?Комментарий
-
Ну, противопоставлять себя другим это многих любимое занятие
(и я тоже не исключение в этом). Вот Вы же тоже, получается, противопоставили православных (которые противопоставляют) и протестантов (которые не противопоставляют)
.
А если серьезно, то противопоставлять людей плохо. А вот противопоставлять учения это нормально. Вы же не отрицаете, что ереси существовали, существуют и будут существовать (я не имею сейчас в виду конкретные деноминации)? Разве это мир Божий если достаточно просто оставить еретика в покое?
А насчет мира, который царит внутри протестантских деноминаций это Вы, мягко говоря, преувеличиваете.
Комментарий
-
Во-первых, я стремлюсь к тому, чтобы не противопоставлять православных и протестантов, христиан и мусульман, белых и черных. За каждой из этих категорий стоят живые люди. И не просто так себе люди, а Создания Божии, которых Создатель хочет видеть в мире, а не в противостоянии.Ну, противопоставлять себя другим это многих любимое занятие
(и я тоже не исключение в этом). Вот Вы же тоже, получается, противопоставили православных (которые противопоставляют) и протестантов (которые не противопоставляют)
.
А если серьезно, то противопоставлять людей плохо. А вот противопоставлять учения это нормально. Вы же не отрицаете, что ереси существовали, существуют и будут существовать (я не имею сейчас в виду конкретные деноминации)? Разве это мир Божий если достаточно просто оставить еретика в покое?
А насчет мира, который царит внутри протестантских деноминаций это Вы, мягко говоря, преувеличиваете.
В0-вторых, противопоставлять учения бессмысленно, от этого только распри. В каждом ученнии есть рациональное зерно, а истина, на столько великая штука, что никакое учение просто не способно в себя ее вместить. Учения лучше сравнивать, анализировать, подвергать испытаню и брать из них только то, соответствует Писанию. По большому счету есть только одно совершенное учение - Учение Иисуа Христа.
И в-третьих, когда я говорю о мире, я совсем не ограничиваюсь понятием деноминации. Мир - это сосотояние сердца, а не социального института.Комментарий
-
Володя!
Я бы не стал обобщать весь форум и все Православие.
К тому же для меня скажем на этом форуме ситуация с православными участниками видится как раз обратной. Здесь мне гораздо интереснее общаться (общаться это конечно громко сказано, в основном я просто читатель) с православными, чем на кураевском форуме.
Наверное это такое свойство человеческой психологии, но на своей территории мы все часто становимся более высокомерными, чувствуем себя хозяевами
А со стороны все христианство дышит высокомерием, «истина только во Христе» - говорим мы. А они (остальной мир) обижаютсяИ какой же смысл протестантам идти в это течение..., от которого "дышит" высокомерием и надменностью? Я, что-то, не понимаю...
А какой смысл переходить? Например, если в Православии полнота истины (в том числе и правильность понимания Библии), полнота средств спасения (в широком смысле слова), то смысл есть.
Высокомерия же нам всем хватает. И при этом мы его можем за собой часто даже и не замечать.Комментарий
-
Perigrin
Возникает сразу два вопроса.Необходимо родиться свыше, но сам о себе свидетельстовать, родился я или нет, не буду, говорят это неправильно.
- Кто такие те, которые так говорят?
- Кто другой, на Ваш взгляд, может сказать, что Вы родились?Комментарий
-
Ирина!
Не страшно, это была ссылка просто на форум, а не на что-то конкретно (в смысле не на меня). Да и я там давно ничего не писал. Когда-то поучаствовал в теме «Проповеди неопятидесятников-харизматов» и еще в каких-то немного и собственно все. Я вообще пишу очень мало (и не знаю как другим хватает времени на это), в основном читаю. Но свое впечатление о тех, кто привлекает к Православию, а кто отталкивает составить успел.Комментарий
-
Фома Верующий
Но, Вы это таки сделали..., сказав, что Ирина выделяется от общей, типа, надменной масы кураевского форума, своим терпением и снисхождением к протестантам. Разве не так?Я бы не стал обобщать весь форум и все Православие.Цитата участника Володя77:
Согласитесь, что это делает честь Ирине..., но отнюдь не кураевскому форуму и остальным представителям его течения.
Если бы на самом деле было так, как говорите Вы, то смысл, может и был бы. Но, как многое там с точностью до наоборот по отношению к сказанному здесь Вами (и отчасти, к Писанию), то ..., сами посудите..., зачем и кому нужен этот переход???А какой смысл переходить? Например, если в Православии полнота истины (в том числе и правильность понимания Библии), полнота средств спасения (в широком смысле слова), то смысл есть.
Ошибка в том, что Господь велит привлекать к Нему, а не к какому то течению... Но, некоторые (не будем называть их фамилии) стремятся "увлечь учеников за собою", а не за Христом. Это внятно видно из того, что они любят учить тому, чему ни Христос, ни Его Апостоллы не учили. А это уже (по словам Апостолов) очень плохой признак...Но свое впечатление о тех, кто привлекает к Православию, а кто отталкивает составить успел.
Неужели это так трудно заметить?Последний раз редактировалось Володя77; 05 February 2008, 04:31 AM.Комментарий
-
Даже на людском суде принято иметь свидетелей. Если я что то заявляю о себе во всеуслышание, то должен иметь для подтверждения своему заявлению доказательства, свидетеля. Верно? По теории я конечно крещен в церкви, могу об этом заявить, но Вы ведь наверняка не поверите голословно, правильно? Поэтому надо еще священника звать, который меня крестил. Но даже если его позову, по настоящему о мне свидетельсвовать может только Бог, ведь это Он в конце концов рождает свыше. В Библии к примеру Христос имел свидетелями Иоанна-крестителя и Бога:
Иоанн 5,31 31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. 32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. 33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. 34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. 35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. 36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. 37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;Комментарий
-
Хорошо, что Вы к этому стремитесь. Просто Ваша фраза -
Если о Православии судить по таким как Вы, то уж лучше к протестантам, там покрайней мере Бога чтут. не совсем соответствует этой декларации.
То что Вы написали это тоже своего рода учение.В0-вторых, противопоставлять учения бессмысленно, от этого только распри. В каждом ученнии есть рациональное зерно, а истина, на столько великая штука, что никакое учение просто не способно в себя ее вместить. Учения лучше сравнивать, анализировать, подвергать испытаню и брать из них только то, соответствует Писанию. По большому счету есть только одно совершенное учение - Учение Иисуа Христа.
Бесспорно - никакое учение Писанию противоречить не должно. Только с этим согласятся все деноминации, и каждый будет считать, что в своих учениях Писанию не противоречит.
Сравнение, анализ, испытания учений на соответствие Писанию вещь субъективная. Иначе была бы единство в учениях протестантов.
Этот мир не должен быть результатом самовнушения.И в-третьих, когда я говорю о мире, я совсем не ограничиваюсь понятием деноминации. Мир - это сосотояние сердца, а не социального института.
Вот не поладили люди в церкви (по богословским вопросам или личным), и просто взяли и открыли каждый свою церковь, где в каждой будет единство в богословии и между собой любовь. Это - мир? Разошлись и все спокойно.
Я считаю катастрофой как раз то, что христиане не считают разделенность верующих во Христа (я говорю о независимости, вражда само собой понятно что плохо) катастрофой. Когда это считается нормальным (типа «мы все разные и можем верить по-разному»).
Мир это не просто «я тебя не трогаю и ты меня не трогай». В таком мире нет места любви.Комментарий
-
Здравствуйте Ира!Ну уж... Я не про кураевский форум говорю, на котором я всего лишь один из посетителей (к тому же, мои отношения с админом некоторое время назад были более чем напряженными), а про форум портала "Православная книга России" Православная книга России :: Главная, где являюсь администратором.
И тамошнее положение дел я знаю очень хорошо, так как принимаю непосредственное участие в решении различных вопросов...
Жду смиренно вашего ответа в теме "Интерьвью с Петром Мамоновым"...
У меня впечатление,что вы обходите весь интернетный мир по кругу лишь бы обратить хоть одного...
.
Бодрые,стереотипные фразы,раговариваешь,как с роботом...
Когда доходишь до молитвы к богородице:"спаси нас"-начинаете вилять;типа,не всем дано понять!...
Заодно пиарите свой книжный бизнес...
Может это неверные ощущенья?
Уважаемый Георгий!
Перейдя в православие,Вы стали ближе к Господу,вступили с Ним в более тесное общение?
Если можно,ответьте конкретно:что Вам говорит Господь,какие откровения Вы от Него получаете?
ЗЫ:Мёртвых полно везде,и там и там.Суть не в месте;от перемены мест может измениться только богословская сумА.
С дерзновением приступать к престолу благодати можно и Робинзону Крузо,и это совершается в Духе,а не в конфессии.
К сожалению,как многие другие,Вы искали ЦЕРКОВЬ,а не Господа Бога!
Вот поэтому и написанно:
Второе послание к Тимофею. Глава 4. Стих 3-4 [1.000] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий

Комментарий