Блаженный Иоанн Береславский

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evridika
    Участник

    • 10 June 2007
    • 384

    #76
    МЕTAXAX
    Я не знаю насколько чисты мои намерения. Я прос то хочу увидеть этого человека. Просто посмотреть. Почувствовать его присутствие. Мне даже разговаривать не надо. Просто увидеть...
    Также как и мы - не можем оторваться и готовы молча слушать его сердце, ибо оно несет присутствие божества. Как сказал Петр Иванов в своей чудесной книге "Тайна святых", святость есть человеческое сердце, бьющееся в согласии с сердцем Господа.
    Отец Иоанн пренебесный человек, он несет божественные сферы и около него меркнет все земное - деньги, имущество, устройство земное. Отходит на задний план. Его устремление - раскрыть человека в первозданной чистоте, таким, каким его сотворил Бог. И это видение тебя чистым зрением "без двойной канцелярии" подкупает и располагает к отцу человека в детской искренности и непосредственности. Встречи с ним запечатляются навсегда и глубоко.

    Дорогой брат Меtaxax! Есть души, независимо от их пути, в которых последняя правда запечатлена от века - такими их сотворил Всевышний - они обладают чувствительной сердечной мембраной и распознают ложь как двойственность внутреннего человека. Видимо к таким душам принадлежите и вы.

    Комментарий

    • Evridika
      Участник

      • 10 June 2007
      • 384

      #77
      Сообщение от Игорь Панфилов
      Один ученый муж верно, на мой взгляд, подметил, что у сектантов очень часто отсутствует критическое мышление. В этом состоянии они не видят никаких изъянов в своей организации, в своем учителе, убеждены в его исключительности и пр. Сплошний восторг, короче. И здесь, от сторонников И.Береславского, слышны те же нотки. Даже не вдаваясь в учение, одно это уже вызывает недоверие.
      Дорогой брат Игорь! Позвольте мне все же отметить, что в наших постах особой экзальтации нет. Никаких восторгов и восклицательных знаков. И даже гением не называем, хотя отец очень талантливый человек от природы (пианист, владеет английским, писатель, поэт, философ). Все свои таланты он оставил при обращении и только в последние годы Господь ему все вернул, потому что эти сферы уже перестали влиять на него как нечто существенное (самое существенное для него Господь и творение Его воли). Теперь слушая музыку, читая стихи, или проповедь на английском в Хорватии - входишь в сферу Отца чистой любви, доброго Бога, которого открывает отец Иоанн в последние времена озлобленному дьяволом(увы) человечеству. При этом полностью оправдывая и любя человека.
      Мы просто хотим вас познакомить и ответить на вопросы, которые возникают всегда при знакомстве с чем-то неординарным и новым.

      Комментарий

      • Metaxas
        Участник с неподтвержденным email

        • 18 November 2004
        • 8253

        #78
        Сообщение от Игорь Панфилов
        Один ученый муж верно, на мой взгляд, подметил, что у сектантов очень часто отсутствует критическое мышление. В этом состоянии они не видят никаких изъянов в своей организации, в своем учителе, убеждены в его исключительности и пр. Сплошний восторг, короче. И здесь, от сторонников И.Береславского, слышны те же нотки. Даже не вдаваясь в учение, одно это уже вызывает недоверие.
        А почему бы и нет? Зачем во всем искать изъяны? Если они есть, они есть, если их нет, их нет. Вот, вместо того, чтобы говорить о том, чего не видели, съездили бы к о. Иоанну ди и посмотрели б своими глазами. Ведь Вам-то, живущему в России, это просто: через океан, как нам, лететь не надо...

        Комментарий

        • Evridika
          Участник

          • 10 June 2007
          • 384

          #79
          Сообщение от Виталий Д.
          Здесь ничего предосудительного! Апостол Андрей Первозванный благовестовал скифам в первом веке. И в Крыму, и в Причерноморье, и в Киеве был. Так что и до Византии на Руси знали Бога Отца и Христа. и Деву Мать.
          Это благовести НЕ прижелось и русские оставались язычниками, примерно до 800-х годов[/quote]
          Их никто не обращал в византизм. Его еще не было.
          Как упоминалось выше славянская Русь не была тем язычеством о котором говорят родноверы. Отцу Иоанну лет 10 назад открывался киевский князь Аскольд и рассказывал о белых старцах Киевской Руси. и об обращении его Самой Царицей на пути в Константинополь. И исцелении Аскольда. Я просто хочу сказать, что мы не собираемся утверждать, что до 10 века Русь была обращена в православие РПЦ.
          Был Богоотеческий двор - двор Бога-ОТца в различных проявлениях различных стран и культур.

          Комментарий

          • Виталий Д.
            Участник

            • 17 December 2007
            • 396

            #80
            Сообщение от Alegria
            Мария - Она же Богоматерь - Она же Премудрость Божия и Невеста Агнца - Церковь последних времен. Не вспомните ли, что предстоит Церкви в последние времена?
            Читайте православных богословов П. Флоренского, С. Булгакова... и Открование Иоанна Богослова. Или их труды тоже в серию фантастики отнесете? Там тоже есть, чему поудивляться.
            Эти мысли Булгакова и Флоренского Церковь не приняла, так как о Сергий Булгаков даже намеревался записать Премудрость в четвертую Ипостась Троицы.

            Иоанн Береславский неизвестно откуда черпает эти сведения, но его заявление о том, что Мария будет распята в последнее время как и Христос , и перед собой понесет крест - это уже явное кощунство и извращение Христианского учения, которое говорит, что Дело Христа не требует дополнений, что ОНО СОВЕРШЕННО и есть Полнота. А значит никому уже НЕ нужно умирать за человечество, даже Его Матери...

            Комментарий

            • Виталий Д.
              Участник

              • 17 December 2007
              • 396

              #81
              Сообщение от Evridika
              Дорогой брат! Если Господь не ошибается, могу ли я Ему перечить?
              Если отец Иоанн ошибется - Бог его поправит, потому что он избран Им для определенной миссии. Что в моем ответе непонятно?
              Т.е. вы верите о. Иоанна как Самому Господу Богу?

              Комментарий

              • Виталий Д.
                Участник

                • 17 December 2007
                • 396

                #82
                Сообщение от Evridika
                Посмотрите, какой свет и сколько ангелов около отца Иоанна!
                Лично я ничего, кроме старого индуса в обнимку с о.Иоанном не увидел на этих фото...
                Последний раз редактировалось Виталий Д.; 11 January 2008, 05:50 PM.

                Комментарий

                • Виталий Д.
                  Участник

                  • 17 December 2007
                  • 396

                  #83
                  Евридика
                  Их никто не обращал в византизм. Его еще не было.
                  Как упоминалось выше славянская Русь не была тем язычеством о котором говорят родноверы. Отцу Иоанну лет 10 назад открывался киевский князь Аскольд и рассказывал о белых старцах Киевской Руси. и об обращении его Самой Царицей на пути в Константинополь. И исцелении Аскольда. Я просто хочу сказать, что мы не собираемся утверждать, что до 10 века Русь была обращена в православие РПЦ.
                  Был Богоотеческий двор - двор Бога-ОТца в различных проявлениях различных стран и культур.
                  А ну вы говорите о своем "христианстве"...Но почему тогда ваша организация называется ИМЕННО Православной?

                  Вопрос: вы верите что Иоанн может с кем то общаться из мертвых?

                  Комментарий

                  • Полет
                    Sense of Wonder

                    • 12 August 2007
                    • 199

                    #84
                    Думаю, что церковь блаженного Иоанна действительно является аутентичным Православием Святого Духа. Священство этой церкви - очень духовные люди-подвижники, идущие по узкому пути стяжания Святого Духа...
                    Вместо осуждения, нам стоит самим выйти на путь стяжания Святого Духа и тогда отец Иоанн станет нам намного понятнее.
                    Flight

                    Комментарий

                    • Alegria
                      Завсегдатай

                      • 25 August 2007
                      • 947

                      #85
                      Сообщение от Виталий Д.
                      Эти мысли Булгакова и Флоренского Церковь не приняла, так как о Сергий Булгаков даже намеревался записать Премудрость в четвертую Ипостась Троицы.

                      Иоанн Береславский неизвестно откуда черпает эти сведения, но его заявление о том, что Мария будет распята в последнее время как и Христос , и перед собой понесет крест - это уже явное кощунство и извращение Христианского учения, которое говорит, что Дело Христа не требует дополнений, что ОНО СОВЕРШЕННО и есть Полнота. А значит никому уже НЕ нужно умирать за человечество, даже Его Матери...
                      А как же Вы тогда понимаете "Возьми крест свой и следуй за Мной"? Да если бы первые христиане не распялись за веру христову, т.е. не приняли бы добровольное мученичество, исполняя заповеди Его, то мир ничего бы и не узнал о Христе. Но, как известно, даже в прямом смысле распятие приняли многие апостолы. А уж сколько крестного мученичества во все времена!

                      "Мир во зле лежит", "нет в нем любви Отчей" - Вам известны эти слова Христа? Так вот, для того чтобы сказать, что дело Христа СОВЕРШЕННО, что оно - полнота и не требует дополнений, нужно быть к этому делу причастным - на деле. То есть утверждать в мире сем правду Христову, любовь Христову... Да не просто, как внешнее исполнение каких-то морального кодекса, а возлюбивши Бога "всем сердцем, всем умом, всей крепостью", "полагая душу за други своя", раздавая, как богатый юноша, все богатство свое, и т.д. и главное - исполняясь Духом Святым - рождаясь свыше, т.е. реально становлясь человеком не от мира сего и непрестанно возрастая в Премудрости и Любви.
                      Так вот если Вы (или я) попробуете хотя бы в микроскопической степени к этой полноте Христианского Пути стать сопричастным, Вы станете сопричастным и к Его Распятию (и к Воскресению, и Вознесению).

                      Об этом говорил св.Григорий Палама: "Страсти Христовы продолжаются, хотя и невидимо (таинственно), в каждом человеке в той мере, которая устанавливается спасительным Промыслом; подражатели же Христу, которые суть Бог по обожению, соответственно этой же мере Промысла, разделяют добровольно (по расположению) божественное и человеколюбное со-страдание, участвуя в страсти Господней."

                      И если уж апостол Павел мог сказать "Я сораспялся Христу"(Гал:2;19-20), то уж тем более - по православной (или католической) традиции - Богоматерь "честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим" - в наибольшей степени соучастница "дела Христова".

                      В православной традиции - Богоматерь - олицетворенная Церковь. Ее миссия в вечности - рождать духовных. Почему же Вы не допускаете, что в последние времена, когда будет дана власть зверю, Церковь святых не понесет перед собой крест. Именно, что понесет перед собой крест - не симовлический, а как жизненный принцип - в противоположность тем "ценностям", с которыми придет зверь и антихрист (более обольщающими (может, какой-нибуть "вечный кайф", который и сейчас уже многим снится)).

                      Комментарий

                      • Alegria
                        Завсегдатай

                        • 25 August 2007
                        • 947

                        #86
                        Сообщение от Виталий Д.
                        Лично я ничего, кроме старого индуса в обнимку с о.Иоанном не увидел на этих фото...
                        Я Вас понимаю. Не так давно увидела гравюру "Тайная Вечеря" в одном кафе над бутылками с вином. Тот, кто ее туда повесил, видимо решил, что это подходящая реклама для общепита.

                        Комментарий

                        • Паламид
                          Участник

                          • 11 January 2008
                          • 35

                          #87
                          О. Иоанн большой души человек. Часто недоброжелатели ставят ему в вину тот факт, что в годы советской власти он стоял на учете в психоневрологическом диспансере. Но мало кто знает, что о. Иоанн всесторонне эрудированный человек. Он знает несколько языков. У него три блестящих высших образования: музыкальное консерваторское, философское и филологическое. Кроме того, у него глубокие познания в области истории, религиозных традиций разных народов мира. Причем знания эти не сухого энциклопедического характера, а пропущены через сердце, то есть пережиты изнутри. Его комментариями к Торе и Новому Завету тайно восхищаются даже многие православные ортодоксы.

                          Отец Иоанн тот, кто видит Бога таким, каков Он есть на самом деле. Бог открылся ему в эти последние времена, чтобы через его сердце открыться уже всему человечеству. Последняя правда последних времен в том, что навязанный человечеству жестокий расчетливый Судия и истинный Бог Отец чистой любви не имеют между собой ничего общего. И это истина, которую разумом никак не понять. Только переживанием духовного сердца.

                          Духовное чадо испытывает к о. Иоанну восторг. А разве может быть иначе во взаимоотношениях сына или дочери с духовным отцом? Разве у православных и католиков как-то иначе? То, что чадо не видит в своем отце никаких недостатков и ошибок, ПРЕКРАСНО. В любви не может быть по-другому. Выискивая же с микроскопом в руках недостатки в другом, не уподобляемся ли мы Хаму, глумившемуся над отцом? Что может быть этого отвратительнее? Это занятие вообще недостойно человека

                          Отец Иоанн прекрасный человек. Глядя на него, можно увидеть человека будущего, такого, каким он будет на преображенной Земле, солнечного, благородного, открытого, доверчивого, готового служить всем без остатка. Служить так, как это делает наш Превышенебесный Отец, наш Возлюбленный и Жених, наш Эль Элион, имя которому Любовь
                          Последний раз редактировалось Паламид; 12 January 2008, 02:58 AM.

                          Комментарий

                          • аким
                            последний осёл

                            • 18 February 2007
                            • 6154

                            #88
                            Кому как,а мне ...

                            Послание к Галатам. Глава 4. Стих 26 [1.000]

                            а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                            Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            www.cnl.tv

                            Комментарий

                            • Alegria
                              Завсегдатай

                              • 25 August 2007
                              • 947

                              #89
                              Сообщение от Виталий Д.
                              А ну вы говорите о своем "христианстве"...Но почему тогда ваша организация называется ИМЕННО Православной?

                              Вопрос: вы верите что Иоанн может с кем то общаться из мертвых?
                              Организация называется православной, потому что оИоанн воспринял образ православной веры через катакомбное старчество, через православных святых. У него, например, есть книга "Я верю в тожество святого православия."
                              А у святых нет тех конфессиональных перегородок или они невысоки; как сказал еще, если не ошибаюсь, Феофан Грек: "Перегородки наши до неба не доходят."

                              Комментарий

                              • Alegria
                                Завсегдатай

                                • 25 August 2007
                                • 947

                                #90
                                Сообщение от аким
                                Кому как,а мне ...

                                Послание к Галатам. Глава 4. Стих 26 [1.000]

                                а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                                Когда Вы ТАМ будете, то увидите, что одно другому не противоречит.

                                Комментарий

                                Обработка...