Взрослые вопросы о Православии и канонах.
Свернуть
X
-
-
Я воспринял это предание православной церкви на веру. И верю ему. Проверить его невозможно.
Если здесь есть православные, которые знают первоисточник, надеюсь, они помогут.Комментарий
-
Лично я понимаю церквнославянский, а для сравнения-я еще говорю и на болгарском и на сербском. Не судите по себе, если вам не понятен язык, то еще не значит что никто другой им не владеет.
А предание к словам Христа добавляет много. В часности толкования Златоуста, Феофилакта, Василия Великого. Если вы их не читали, то как можно общатся? Прочитайте, потом обсудим. Или надо верить вашему пастору, который что то там разъясняет? Для меня авторитетом были и остаются отцы церкви, которые посвятили жизнь изучению и толкованию писания, а не какой то там "пастор". Кстати, советую очччччень внимательно прочитать евангелие от Луки, особенно начало. Он ведь тоже на предании основывался, пиша писание. Или будете спорить что не так? Но насколько я поняла, вам лень даже перечитать форум, где уже задавались подобые вопросы, и на них были даны подробные и серьезные ответы, о каких тогда других чтениях может идти речь?
Прекрасно, что Златоуст толковал Писание (действительно прекрасно). Лютер тоже толковал. Однако, никому не придет в голову молиться Лютеру, поклоняться его изображению.
И ещё. Постарайтесь в дискуссии не скатываться до пустых эмоций и обвинений.Комментарий
-
Нет уж. Я не собираюсь раздувать топик до безобразия, "надкусывая" темы и бросая их неразобранными, перескакивая от одного к другому.
С первых трех страниц были именно в таком виде затронуты и брошены два вопроса: молитвенное представительство святых и целесообразность использования церковно-славянского языка.
Разберём это, двинемся дальше.
По поводу языка ,это внутреннее решение общины.
Как общине хочется ,так тому и должно бытьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Поздравляю, вы - один на миллион, которые понимают церковнославянский, да и то, на поверку окажется скорее всего, что это не так. Не пытайтесь отговориться, согласитесь, что вам нечем ответить на мои аргументы по "понятности" языка.
Прекрасно, что Златоуст толковал Писание (действительно прекрасно). Лютер тоже толковал. Однако, никому не придет в голову молиться Лютеру, поклоняться его изображению.
И ещё. Постарайтесь в дискуссии не скатываться до пустых эмоций и обвинений.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
А почему нельзя зделать поклон человеку?
Это дань уважения за его хороший поступок,
за духовный жизненый подвиг.
это моё решение,как его благодарить словом или жестом.
Лучше помолится перед иконой,святому,так ,
,,Господи прости врага моего,по молитвам всех твоих святых,,
чем молится без иконы так
Господи дай мне белый мерседес.
Вы понимаете?
Для Вас не важно содержание молитвы,для вас важно,
что окружает человека во ремя молитвы.
А это младенчество,а то и идолопоклонство.
Я молюс мол правильно,потому,что молюсь без иконы.
В Библии Бог говорит из скинии собрания,из облака,горящего куста.
Нам он говорит из иконы.
Запретов на это в Библии нет.Вы можете процитировать стих
запрещающий это делать.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Личное мнение
Бог смотрит на сердце и того и другого, а потому я никак не берусь влазить во святая святых каждого ,кто пред Лице Его приходит; Вы меня простите если был не корректен был,неуклюж.
реплика моя к тому, что зачастую все ж звучит поклоненческий мотивчик
люди привыкли, что к начальству то сразу трудно пробиться вот и по "кабинетам", позадвигали угодников отвечать на вопросы помельче.
Думаю Бог снисходит к таким представлениям, но токмо религиозность это, а не духовность (согласитесь уж). Вот "стяжание Духа Святого", это уже духовность. Точно так и прошение мерседесов младенчество и глупость.Комментарий
-
-
13.7.Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
А почему нельзя зделать поклон человеку?
Это дань уважения за его хороший поступок,
за духовный жизненый подвиг.
это моё решение,как его благодарить словом или жестом.
Лучше помолится перед иконой,святому,так ,
,,Господи прости врага моего,по молитвам всех твоих святых,,
чем молится без иконы так
Господи дай мне белый мерседес.
Вы понимаете?
Для Вас не важно содержание молитвы,для вас важно,
что окружает человека во ремя молитвы.
А это младенчество,а то и идолопоклонство.
Я молюс мол правильно,потому,что молюсь без иконы.
В Библии Бог говорит из скинии собрания,из облака,горящего куста.
Нам он говорит из иконы.
Запретов на это в Библии нет.Вы можете процитировать стих
запрещающий это делать.
Одному я рад. Благодаря сегодняшнему информационному развитию общества РПЦ всё чаще и чаще будет получать очень неудобные вопросы, на которые всё труднее и труднее можно будет отвечать невразумительно и нечестно.Последний раз редактировалось Интересно; 23 December 2007, 02:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А обращение в молитве к Матери Божией допустимо? Ведь это тоже человек.
Если Вы совсем уж не в курсе о характере упования на святых в православии, то скажу Вам по секрету, что при обращении к святому традиционна формула "..... моли Бога о нас". Понятно о чём речь?Комментарий
-
Комментарий
-
Поздравляю, вы - один на миллион, которые понимают церковнославянский, да и то, на поверку окажется скорее всего, что это не так. Не пытайтесь отговориться, согласитесь, что вам нечем ответить на мои аргументы по "понятности" языка.
Прекрасно, что Златоуст толковал Писание (действительно прекрасно). Лютер тоже толковал. Однако, никому не придет в голову молиться Лютеру, поклоняться его изображению.
И ещё. Постарайтесь в дискуссии не скатываться до пустых эмоций и обвинений.
Во вторых почему вы так уверены что никто не понимает церковнославянского? Если не понимаете его вы, то еще не значит что НИКТО. Да и откуда такая уверенность о чужих знаниях, да еще через монитор?
Я же вам уже сказала почитать внимательно форум, а не изобретать велосипед. Все что вы спрашиваете, уже давно и подробно дискутируется на форуме...Если вы и по русски не читаете, куда уж там церковнославянскому...А если вам не интересно чужое мнение в чужой теме, то сорри....
Именно по этому, а не потому что нечего ответить вам и не дают подробных ответов. Велосипед уже изобретен, а писать одно и тоже по нескольку раз, только по тому что вам лень читать.....
Кстати, если вам так уж нужно дословно понимать ЦС, то вместо торчания на форуме может просто сесть и выучить его? Или если вы не желаете, то только для вас лично надо переходить на понятный лично вам язык???
Ну а сравнение Лютера с Златоустом вообще перл, де еще какой.....
Кстати, при приходах существуют такие вещи как церковно приходские школы. Почему бы не записатся в первый класс? Или на форуме интересней? Если человек захочет что то узнать, то он приложит усилия, причем соответствующие хотению. А если просто так, провести время, на людей посмотреть и себя показать, то конечно, задавать умные вопросы и не очень умные на форуме интересней.
И дискуссии здесь не причем, неинтересно, не можете заинтересовать......Комментарий
Комментарий