Взрослые вопросы о Православии и канонах.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Есть ясный четкий однозначный единственно-правильный христианско-протестантский перевод этого удивительного слова...
Если речь идет о Богородице и о прав. Иосифе: "и не знаяше Ее, дондеже не родила...", то переводиться так: ТОЛЬКО(!) ДО ТЕХ ПОР ПОКА...
В остальных случаях Св.Писания - "С СЕГО МОМЕНТА И ДАЛЕЕ".
Но это же оскорбление Богородицы (протестантам простительно, ну предание, которого они говорят у них нет, это утверждает, ну, традиция такая...), Приснодевы, Новой Евы, Пресвятой, Пречистой превыше херувимов и серафимов вознесенной... Всецарицы.
Где-то я сказала, что православие в 16-17 веке много взяло из протестантизма - православные мне не поверили.
Без Вечнодевственной Нашей Госпожи, Державной Царицы у МП православия не может быть будущего.Комментарий
-
Evridika
Без Вечнодевственной Нашей Госпожи, Державной Царицы у МП православия не может быть будущего.
Простите, а указанная Вами личность где таки господствует? В небе вся власть у Христа (как и написано), на земле - вся власть (как и написано) у Христа... А она где имеет власть...? Чесссслово, интересно. Понимаете, в Библии о том, что Вы говорите, не написано, вот я и не знаю.Последний раз редактировалось Володя77; 30 December 2007, 02:41 PM.Комментарий
-
Уважаемый test! Вы называете себя православным, ссылаясь на христианско-протестантский перевод "не знаешь Ее, пока не родила..."
Но это же оскорбление Богородицы (протестантам простительно, ну предание, которого они говорят у них нет, это утверждает, ну, традиция такая...), Приснодевы, Новой Евы, Пресвятой, Пречистой превыше херувимов и серафимов вознесенной... Всецарицы.
Где-то я сказала, что православие в 16-17 веке много взяло из протестантизма - православные мне не поверили.
Без Вечнодевственной Нашей Госпожи, Державной Царицы у МП православия не может быть будущего.
"Богородичный центр": история, вероучение, религиозная жизнь
(Секта Вениамина Береславского "Богородичный центр")Комментарий
-
Марго
Володя, вы ничего не путаете? Вы хорошо думаете прежде чем написать?
Если Вы хотите что из сказанного поправить, ради Бога, сделайте это поскорее. Буду признателен, если это будет иметь внятый вид и без "загадок".
Итак, что из сообщения 216 Вам кажется не соответствующим Писанию?
Марго..., именно, Писанию. Хорошо? Вы же нас именно к Писанию призываете.Комментарий
-
У меня нет сомнений на этот счет. Попробуйте объяснить вот это:
...да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;...Цитата из Библии:.... Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
.....Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.Комментарий
-
кстати
Комментарий
-
Простите, а указанная Вами личность где таки господствует? В небе вся власть у Христа (как и написано), на земле - вся власть (как и написано) у Христа... А она где имеет власть...? Чесссслово, интересно. Понимаете, в Библии о том, что Вы говорите, не написано, вот я и не знаю.
21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.Комментарий
-
Правила Карфагенского собора
6. Совершения миропомазания и освящения дев да не творит пресвитер. И примирять с Церковью кающихся открыто, на Литургии, да не будет позволено пресвитеру. Всем угодно сие.
52. Кающимся время покаяния, по различию грехов, да назначается судом епископов; пресвитер же без воли епископа не разрешает кающегося, разве во время неотложной нужды, в отсутствии епископа...
Право священников прощать грехи
"Карфагенсюй собор в двух своих правилах особенно ярко выделил в сем случае епископов из ряда пресвитеров; он говорит: «Примиряти с церковью кающихся открыто, на литургии, да не будет дозволено пресвитеру» (прав. 6).
Зонара в толковании этого правила говорит: «Это-то и запретил собор совершать пресвитерам; ибо архиереями и святое миро совершается и освящается и делается примирение кающихся; ибо кому дано вязать, тем предоставлено и разрушать. И вместе с сим требуется тщательное рассуждение, чтобы узнать, от души ли и достаточно ли покаялся согрешивший, для чего пресвитер, может быть, не будет достаточен».
Такое же приблизительно толкование Зонара дает и на 52 правило того же собора: «Власть вязать и решить Господь наш Иисус Христос дал апостолам, а образ священных апостолов представляют aрхиeреи. Посему то правило предоставило суду епископов назначать, то есть определять, установлять, объявлять, смотря по различию грехов, время покаяния, то есть сколько времени согрешивший должен каяться в узах епитимии, и когда должно разрушать его... А пресвитеру не дано власти разрушать без воли епископа; ибо кому дано вязать, тот может и разрушать».
Но следующее за сим правило еще яснее показываете что, по понятию православной церкви, право прощения грехов пресвитерам не принадлежит. В приведенном выше правиле и в толкованиях речь идет о прощении кающихся, находящихся в здоровом состоянии, а в сем последнем случае речь идет об опасно больных. «Аще кто, говорить правило, находясь в опасности жизни, будет просить о примирении со святым алтарем, в отсутствии епископа, то пресвитер по приличии должен вопросить епископа, и тако по его разрешению примирить находящагося в опасности» (прав. 7).
Вальсамон, толкуя это правило, говорит: «Из настоящего правила действительно выясняется, что без епископского дозволения священникам не дозволяется принимать исповеди и прощать грехи. Ибо оно говорит, если кто находится в опасности жизни и пожелает примирения, то есть быть допущенным после исповеди к причащению божественных тайн, а епископ находится в отсутствии, то священник не может примирить его; но он должен спрашивать епископа, который занимает место апостола и принял от Бога власть вязать и решать»...
Итак, если и предсмертное примирение священник дает без епископского дозволения не как имеющий власть вязать и решать, то тем более он не может принимать исповеди здорового человека».Комментарий
-
Оно ?
"Богородичный центр": история, вероучение, религиозная жизнь
(Секта Вениамина Береславского "Богородичный центр")Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
-
Evridika
Не может быть... А я, грешным делом, думал, будто они во Христа веруют и прежде всего на Него надеются... и, что их будущность и вечность зависит именно от Господа нашего и Бога Иисуса Христа, Царя царей и Господа господствующих. От Того, Кому дана всякая власть на небе и на земле и дано право совершить Суд в свое время.
Простите, а указанная Вами личность где таки господствует? В небе вся власть у Христа (как и написано), на земле - вся власть (как и написано) у Христа... А она где имеет власть...? Чесссслово, интересно. Понимаете, в Библии о том, что Вы говорите, не написано, вот я и не знаю.
Как вы людей-то собираетесь любить, если Божию Матерь, избранную Богом, благодати(Св.Духа) полную не можете не то что любить, а вместить даже. Ибо ваше, а я грешным делом... просто смешно. Неужели непонятно, что любовь к Богородице ничуть не умаляет любви ко Господу?Последний раз редактировалось Evridika; 31 December 2007, 08:46 PM.Комментарий
Комментарий