Апокалипсис
Эту тему я хочу посвятить книге Откровения, которая отличается своим пророческим складом от многих Библейских книг. Эта книга, от которой нельзя что-либо убавить или прибавить. Эта книга несет события того, что есть и что будет. В этой книге Господь описывает события и действия, которым должно прейти в мир, но которые даны нам в образах небесного видения. Сегодня, наверное, нет той церкви или верующего человека, который бы не читал эту книгу и не стремился дать ей свою или церковную оценку. К большому сожалению, наблюдается все та же драма разнообразия толкования, хотя Иоанн, предупреждал об опасности искажения этой книги. Почему апостол дал предупреждение? Потому что это слова Самого Бога, Который показал, что есть и что будет.
Но как мы относимся к самому Писанию, так и толкуем сию книгу, кто в лес, а кто по дрова. Книга Откровения не дает нам повода на разночтение, ибо это дословно слова от Бога и их надо понимать в одном русле, в одном ключе. Представим себе эту книгу в виде куба, который исполнен разных этажей (небеса). И что бы вам попасть на один из этажей, не должны ли вы вначале войти в сам куб и открыть общую дверь? Все мы живем в домах и входим в них дверью, а дверь может иметь замок и не каждый сможет открыть ее. Даже на небе и на земле ни кто не мог взять эту книгу и посмотреть в нее. А многие так с легкостью толкуют ее, как простой сюжет, новеллу.
Я живу на пятом этаже и чтобы мне добраться до квартиры я прохожу все этажи. Книга Откровения построена точно так же, от неба к небу, ибо читаем: После сего я вглянул, и вот, дверь отверста на небе взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. Откр. 4:1. Мы видим, что тайна семи церквей была на одном небе, после чего Иоанна приглашают на другой уровень неба, где другие события. Поэтому и голос ему сказал о том, что будет после тайны семи церквей. Последующие видения апостол видит так же на других уровнях неба, которые открываются ему в след проходящих событий.
Хочу обратить ваше внимание на то, как выстраивается сама книга, она как слоенный пирог, она как много этажный дом или как небеса небес, которые открываются для нашего взора. Итак, вот небеса и что нам мешает их пройти? Ключ, который дает право на открытие самой двери в этот куб (книгу). А зачем нам ключ, если Господь открыл книгу и снял печати? Потому что Он это сделал на небесах, а небесные события имеют действие на земле по временам. Для неба, все было открыто, там уже видим и тех кто победил антихриста и тех кто пришел от скорби. Даже видим гиену огненную и суд. Но это открыто было на небе, но не на земле. Первым небом является то место, где был Христос среди семи светильников. Где Он показал тайну семи церквей. И чтобы войти в последующие небеса и разуметь события, нам прежде необходимо пройти первое небо и познать тайну семи церквей. Если мы не знаем сей тайны, то последующие небеса для нас просто закрыты. Примером тому служит великое разночтение книги Откровения. Она не может иметь два и более вариантов толкования, как только одно. При разнообразии толкования видим, что книга закрыта. И гулять по небесам никто ни кому не даст.
В обсуждении данной темы, прошу вашего внимания на ограничение толкования ее, ибо мы имеем от апостола предупреждение, которое может просто нас вычеркнуть из книги жизни. Вот поэтому любое произвольное мнение может искажать саму суть и лишить жизни, если конечно она есть.
Эту тему я хочу посвятить книге Откровения, которая отличается своим пророческим складом от многих Библейских книг. Эта книга, от которой нельзя что-либо убавить или прибавить. Эта книга несет события того, что есть и что будет. В этой книге Господь описывает события и действия, которым должно прейти в мир, но которые даны нам в образах небесного видения. Сегодня, наверное, нет той церкви или верующего человека, который бы не читал эту книгу и не стремился дать ей свою или церковную оценку. К большому сожалению, наблюдается все та же драма разнообразия толкования, хотя Иоанн, предупреждал об опасности искажения этой книги. Почему апостол дал предупреждение? Потому что это слова Самого Бога, Который показал, что есть и что будет.
Но как мы относимся к самому Писанию, так и толкуем сию книгу, кто в лес, а кто по дрова. Книга Откровения не дает нам повода на разночтение, ибо это дословно слова от Бога и их надо понимать в одном русле, в одном ключе. Представим себе эту книгу в виде куба, который исполнен разных этажей (небеса). И что бы вам попасть на один из этажей, не должны ли вы вначале войти в сам куб и открыть общую дверь? Все мы живем в домах и входим в них дверью, а дверь может иметь замок и не каждый сможет открыть ее. Даже на небе и на земле ни кто не мог взять эту книгу и посмотреть в нее. А многие так с легкостью толкуют ее, как простой сюжет, новеллу.
Я живу на пятом этаже и чтобы мне добраться до квартиры я прохожу все этажи. Книга Откровения построена точно так же, от неба к небу, ибо читаем: После сего я вглянул, и вот, дверь отверста на небе взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. Откр. 4:1. Мы видим, что тайна семи церквей была на одном небе, после чего Иоанна приглашают на другой уровень неба, где другие события. Поэтому и голос ему сказал о том, что будет после тайны семи церквей. Последующие видения апостол видит так же на других уровнях неба, которые открываются ему в след проходящих событий.
Хочу обратить ваше внимание на то, как выстраивается сама книга, она как слоенный пирог, она как много этажный дом или как небеса небес, которые открываются для нашего взора. Итак, вот небеса и что нам мешает их пройти? Ключ, который дает право на открытие самой двери в этот куб (книгу). А зачем нам ключ, если Господь открыл книгу и снял печати? Потому что Он это сделал на небесах, а небесные события имеют действие на земле по временам. Для неба, все было открыто, там уже видим и тех кто победил антихриста и тех кто пришел от скорби. Даже видим гиену огненную и суд. Но это открыто было на небе, но не на земле. Первым небом является то место, где был Христос среди семи светильников. Где Он показал тайну семи церквей. И чтобы войти в последующие небеса и разуметь события, нам прежде необходимо пройти первое небо и познать тайну семи церквей. Если мы не знаем сей тайны, то последующие небеса для нас просто закрыты. Примером тому служит великое разночтение книги Откровения. Она не может иметь два и более вариантов толкования, как только одно. При разнообразии толкования видим, что книга закрыта. И гулять по небесам никто ни кому не даст.
В обсуждении данной темы, прошу вашего внимания на ограничение толкования ее, ибо мы имеем от апостола предупреждение, которое может просто нас вычеркнуть из книги жизни. Вот поэтому любое произвольное мнение может искажать саму суть и лишить жизни, если конечно она есть.
Комментарий