Книга Откровения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #106
    [QUOTE]
    Сообщение от Rabin
    Ваше отмежевание от организованных христиан весьма условно
    Оно реально, как реальны те, кто вне конфессий. Если вы считаете, что я как условная еденица пребываю в собственном обольщении, это ваше личное мнение, которое исходит из конфессионального основания. Вы можете кланятся иконам или нет, это ваши постулаты веры, которые вам предоставили в качестве незыблимых истин. В связи с чем я писал о том, что вы не видите ни кого, кроме себя. Для вас нет Христиан вне ваших структур, бедные люди, упроздняющие промысел Божий. Говорю вам, в мире есть чада и там, где вы даже не подозреваете. Когда придут два свидетеля, тогда их тоже будут считать условной еденицей, ибо кто они против мировых, религиозных структур? Даже будут праздновать их смерть. Вы так похожи во взглядах оценки святых Божьих, которые в ваших глазах должны быть именно в структуре, в организованных церквах.

    вы пользуетесь одним основным документом-Библией


    Кроме Писания, во мне действует Дух Святой.

    продолжаете общаться, как и раньше, с христианами.


    А с кем должен дитя Божье общатся?

    Рассуждения в стиле только я слышу истинные откровения от бога, несомненно вводят вас в заблуждения, лишний раз подогревая гордыню.


    Увы, кому дается свыше, он идет и говорит не свои слова, а Божьи. Я вас понимаю, что вам нехватает слов Писания выразить конфессиональные заблуждения, поэтому вам легче переходить на личное, так сказать где можно кусануть. Когда нет истины, тогда остается только плоть, а плоды ее известны. Я просил вас опредеить во мне конфессиональность и те доктрины, которые вы увидели в моих постах, видимо это уже не слова. Но да ладно, не вы первый, кто видит необходимость вести диалог в одном направлении. Почему вы считаете, что я горд? Не лучше ли бы вам определить мои заблуждения? Но ведь ложь и гордость разные вещи. Гордость ведет человека к самоправедности, самобольщению. Ложь, вводит человека в отпадение от истины. Ложная точка зрения, это не обязательно гордость. Есть ложные церкви, ложные учителя, очень ревнующие о Боге, но в силу лжи, они не знают истинного пути. Если я получил откровение, то я несу то, что принял, разве это гордость?

    Требование от вас веских доказательств , вполне обоснованы, т.к. голословных откровений очень много.


    Очень трудно вас понять о чем вы, ибо в чем вы видите доказательства? Вы так таинственны, как только высказываетесь о моей персоне, как читающий мою душу, как книгу.

    И хотелось бы о днях скорби напомнить в свете ожидания их в течении 2000 лет.


    И Христа ждут с тех же времен, но это не значит, что Он должен был предти в первом веке н-э. Так и последние дни придут в свое время.

    Факты упрямая вещь.


    Что вы желаете знать? Например, когда я впервые начал свидетельствоать о последних днях в баптисткой церкви, меня хоть спрашивали о том, что делается в Африке. Просили сделать чудо. Просили определить кто из них от Бога, а кто от дьявола. Вы как то скромничаете. Какие факты вас интересуют?

    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #107
      К сожалению Страж, должен констатировать - вы не рефлексируете.
      Я думаю не стоит вам напоминать что все книги Библии были написаны людьми чей авторитет не был голословен и именно по этой причине их сообщения сохранены и возведены в ранг святого писания.
      Ваше сообщение носит обвинительный характер по отношению к конфессиям. Поэтому согласно принципу презумпции невиновности ваше обвинение должно иметь веские доказательства.
      Какие -это ваша проблемма.
      В отсутствии их вы становитесь, как мне это неприятно говорить, злым кливетником.
      С сожалением Рабин.
      Последний раз редактировалось Rabin; 08 January 2008, 12:25 AM.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #108
        Когда придет Утешитель

        Многим из вас думается, что Утешитель был дан церкви сразу, в День Пятидесятницы и таким образом, с самого начала христиане имеют водительство Духом истины. Я же хочу на основании Писания и не посредственных исторических фактов, доказать то, что в современном христианстве нет и не было Духа истины, хотя Он был обещан и ниспослан Апостолам.

        И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя. Духа истины. Ибо Он с вами пребывает и в вас будет.. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин. 14гл.)

        Итак, стратегически важно понять, для чего дается Дух истины, и какую работу Он будет выполнять в детях Божьих. Иисус учил своих последователей смотреть не на само дерево, а на его плод, ибо любое древо познается своим плодом. Для этого понимания Он приводил много притчей и примеров, в которых раскрывал саму суть, корень определения или знания. Христос учил, что из одного источника не течет сладкая и горькая вода. Мы знаем, что с березы не собирают плоды яблок. Господь знал путь церкви и поэтому дал некоторые истины, которые, подобно формуле могут извлекать корень. Может ли худое дерево приносить добрый плод? А если дерево желает показать себя пригодным, то не смотрим ли мы вначале на его плод? И грибы бывают по цвету и по виду одинаковые, но, не зная их свойства, можно отравиться ядовитым грибом. Итак, чтобы употребить в пищу тот или иной гриб мы должны знать его свойства, а что такое свойство? Это его вкусовой плод, который может быть полезным для нашего здоровья или опасным для жизни. Те же самые процессы происходят в церкви Христовой среди детей Божьих и теми, кто не является от Бога. Слово Божье говорит о том, что не во всех вера, что это значит? Не все христиане являются Божьими чадами. Это могут быть служителя разной ипостаси, рядовые верующие, даже пророки и чудотворцы. Обратите внимание на то, как Господь открывает наготу таких вещей. Не всякий Мне говорящий, Господи, Мой. Вера, еще не есть доказательство нашего внутреннего естества, что мы дети Божьи. Дары чудотворения, целительства или пророчества не являются определяющим фактом в том, что мы от Бога. Посмотрите, что скажут волки: Господи, не Твоим ли именем мы творили чудеса и целительства? Что отвечает им Господь: Отойдите от Меня, ибо не знаю вас. На что обращали внимание эти люди в своей жизни? Они верили, ходили в церковь, были лидерами общин, даже подымались, до великих высот авторитета среди детей Божьих. Их почитали, им верили и за ними шли. Они видели в себе силу Бога и как она творила чудеса. Они думали, разве в плохом человеке может действовать Дух Святой? Вы видите, куда смещено определение своей жизни? Акцент ставится не в пребывании слова Божьего, а в то, что в нем действует благодать даров, это становится его точкой отчета в том, что он дитя Божье. Но Господь разрушает не только такую веру, но и все дела, которые совершались данным человеком. Он говорит, что не знает его, следовательно, все, что делал этот человек, не угодно Богу. А как быть с теми, кто слушал этого человека, почитал его, шел за ним, как за утренней звездой? Боюсь, что они услышит то же самое, что и их путеводитель.

        Сегодня авторитет слова Божьего пренебрегаем конфессиями, ибо авторитетом становится их вероучение, которое полагают во главу угла, как истину или как краеугольный камень. Иисус говорит: Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут. Ин. 15:7. Необходимым требованием Господа является для верующего человека пребывать в Нем, в Спасителе. А как можно в Нем пребывать? Если мы пребываем в Его слове, то мы подлинно Его чада. Ключевым словом в определении подлинности нашей природы является наше пребывание в слове Божьем. Почему мы должны пребывать в слове? Я вас избрал и поставил вас, чтобы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал Ин. 15:16. Итак, Господь избирает нас для того, чтобы мы приносили плод посредством пребывания в Его слове. Таким образом, мы утверждаемся в той истине, которая доносит нам следующее:
        Если мы не пребываем в слове Божьем, мы не можем приносить истинный плод и все наши дела и вера ничто в глазах Бога. В данном случае не столь важно, в какой ты конфессии, важно только одно утверждена ли церковь в слове Божьем. Если мы обратим свой взор к современному христианству то, что мы увидим? Разврат в учениях, разночтение в слове Божьем. Существующие церкви на столько преткнулись о слепоту и не разумение, что считают, что такая атмосфера среди конфессий угодна Богу. Что разномыслие дано для того, чтобы определились истинные. В чем определились, кто больше скажет лжи? Кто извращеннее преподаст слово Божье? Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26. Христос говорит о том, что Дух Святой будет учить всему, более того, Он напомнит слова Христа и даст им понимание, чтобы возрастать в истине. Могу я вас спросить: Когда вы находитесь в разных конфессиях, вы имеете одну истину и одно наставление от Утешителя? Думаю, ответ очевиден. Если мы вообразим церкви деревьями и пойдем собирать плоды, то, что мы соберем, сможем ли мы собрать одинаковые плоды? Допустим, Божьи плоды должны быть яблоками, следовательно, все деревья должны принести один и тот же плод. Но что мы видим, с одного дерева мы получили плод груш, с другого плод вишни, другое дерево принесло плод арбуза. Так может ли слово Божье принести разный плод толкования? Никак. Значит, при толковании Библии, должно быть осмысление в одном ключе? Да, это определяется одной истиной и одним Утешителем. Но почему плод конфессий разный в определении слова Божьего? Потому, что церкви не пребывают в слове Божьем, они чаще всего пребывают в своих конфессиональных учениях. Это могут быть соборы, на которых отцы церкви учреждали тот или иной канон или доктрину. Это может быть протестантское положение запрета на алкоголь, как средство от дьявола. Это может быть учение о крещении Духом Святым, которое открыли Пятидесятники. Все это вытекает не из слова Божьего, оно в данном случае заменяется переработанным, в конфессионаольной кузнице, новым учением.

        Обратите на следующие слова Господа: Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; Ин. 16:13. Одно из важных положений Утешителя является то, чтобы наставлять церкви на всякую истину и утверждать в ней. Можем ли мы сказать правду о том, что в церквах существует одна истина? Можем ли мы видеть плод истины в одном толковании слова Божьего? Можем ли мы сказать, что церкви посещает один Дух от Бога, Который приносит с Собой одно наставление и одну истину?

        Сегодня мои слова о состоянии современных церквей называют клеветой. Когда я показываю очевидные факты разночтения в слове Божьем, что является прямым указанием того, что церкви не имеют единого Духа истины, меня обвиняют на суверинитет конфессиональных взглядов. Таким образорм, создается такое положение, что, если даже церкви имеют расхождения в понимании самой истины, это их дело, оставь их в покое, ты не имеешь право их обличать. Пока бъется мое сердце, пока в моих венах струится кровь, я буду идти в след Утешителя и Он дает мне пищю и то, что говорить. Если мне придется сказать однажды то, за что у меня отнимуть жизнь, на это есть воля Бога и я ее исполню в полной мере. Поэтому, когда мне говорит Дух Божий иди и говори, я иду. А примите вы мои слова или нет, это ваша участь вашей жизни.

        (продолжение следует)
        Последний раз редактировалось strazh; 08 January 2008, 03:23 AM.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #109
          2 часть

          Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино. Ин. 17:21.

          Если мы будем искать одну истину в церквах, это займет уйму времени, и мы останемся без плода. К большому сожалению, в конфессиях, кроме Христа, как очевидного Спасителя, нет более ничего объединяющего. Если перейти нам к толкованию Писания, то в каждом стихе, на каждом пророчестве, на каждом будущем событии мы будем встречать разное толкование и осмысление слова Божьего. Например, когда будет восхищена церковь? Будем ли мы в скорби? Где будет царство Божье на небе или на земле? Кто такой антихрист, дух или человек? Начались ли пророческие утра и вечера по Даниилу? Что есть первая любовь? Как придет Христос? Что такое тайна беззакония и когда она совершится? Кто такой удерживающий? Будет ли вообще церковь в конце времен на земле? Если обратится к каждой конфессии для разъяснения этих событий, то мы получим столько ответов, сколько будет конфессий отвечать. Можете сами взять христианские справочники, в которых предоставлен широкий спектр толкований Писания. Например, есть христиане до скорбного периода, скорбного или после скорбного, они даже имеют названия или группы, к которым относят себя.
          Может ли такой, спектр разночтения показать нам, что все мы едины в Боге? Ранее, мы узнали о том, что пребывание во Христе связано пребыванием в Его слове. В определении единства действует та же истина, это слово Божье, которое не только нас наставляет, но и спасет. И одна из главных составляющих слова Божьего, это то, что оно объединяет всех детей Божьих в одно целое тело Христа. Мы раздроблены, почему? Потому что мы не имеем один закон благодати. В нас попросту нет Утешителя, Который бы наставил нас на истину и привел к единству. Почему в Лаодикийской церкви нет Христа? Это церковь Божья, но она лишена общения с Господом. Там, где нет пребывания в слове Божьем, там нет Бога. Ложь Лаодикии, ее духовная слепота и гордость богатства дел. Ее величие подвигов и пышные одежды, все это в глазах Бога мерзость, которую Он сплюнет. Поэтому Господь советует ей купить у Него золото огнем очищенное, это и есть драгоценное, неповрежденное слово, которое способно открыть глаза и одеть в белые одежды.
          Сегодня каждая церковь мнит себя самой истинной, только она является преемницей Апостольского наследия. Хорошо, допустим, вы преемники, но тогда я хочу увидеть в вас то, что вы приняли. Иконы, пышные литургии, священские одежды, поклонение святым и ангелам, крестное знамение и детское крещение с поручителями жизни. Разве это и есть признаки преемственности Апостольского наследия? Не вы ли сами все сие сотворили своими перстами и умами на вселенских соборах, которые считаете точкой отчета вашей духовной деятельности? Не отцы ли церкви заменили вам Утешителя, ибо вы более их почитаете, чем Духа Святого? Или протестантские расколы несут нам Апостольскую преемственность каждый в своем ключе, это баптизм, пятидесятничество и харизматия? Может Католический папа является в качестве Апостольского наследия и преемственности?

          Апостол Павел говорит о том, что они не повреждали слову Божьему и церкви. Могут ли сегодня современные церкви, в круговороте огромного разночтения сказать тоже самое? Да могут, но это будет ложная оценка своего духовного статуса, как в Лаодикии. Существующие церкви от Бога, но это еще не гарантия того, что они праведны, что в таких церквах есть Господь. На примере Лаодикии мы видим, что могут быть церкви от Бога, но в которых нет Христа, Он просто вышел из этого общества по причине того, что они не утверждены в слове Божьем. Очень простой вопрос: Приняли ли вы Духа Святого? Если да, то вы должны понимать, что вы приняли Духа истины, Утешителя, Который наставляет на всякую истину. Таким образом, вы должны показать плод действия в вас самого Утешителя, дерево познается по плоду, так учил сам Христос. Именно поэтому, когда мы говорим о Боге, важно понимать всю ответственность своих заявлений о том, что вы в Господе делаете то-то, говорите то-то. Ведь ваши учения и толкования становятся вашими обвинителями в том, что вы лжете на истину, ибо нет в вас единой правды, и это существенный факт. К каждой церкви из семи, Господь обращается с тем, чтобы Его приняли в том, в чем Он их обличает. Так и сегодня, когда на основании слова Божьего мы видим в место единства дух разделения, то неужели будем до конца упрямиться истине? Почему бы не сделать шаг на встречу друг другу и призвать Духа Святого для того, чтобы Он наставил все собрание в одном понимании? Неужели это так сложно? Да, это трудно, потому что вы корнями вжились в конфессиональное. Вы так познали истину, которая не есть истина, но вы слепы и уже не желаете прозреть для Господа. В этом и есть подвох конфессионального духа, который не способен стремится к слову Божьему. Вы думаете, Лаодикийцы не имеют веры? Каждый, кто рождается в такой среде принимает питание Лаодикии. Он дышит Лаодикийским духом, живет, думает, ходит и творит дела. Он полностью отдан Лаодикискому духу. Поэтому каждая новообращенная душа в такой церкви изначально становится вне Господа. Так и вы, будучи своеобразны, каждый рождаетесь не в Господе, а в той среде, в которую попадаете. И вы уже православные, католики или протестанты.

          Сегодня меня называют обвинителем и клеветником, за то, что я говорю истину. А истина состоит в том, что вы уклонились от соблюдения слова Божьего, ибо каждый почитает свою, отдельную истину, которой воспевает гимн и посвящает богословские трактаты. Не может Дух истины пребывать в разночтении. Не может и учить разной правде, тем более разной оценке толкования Писания. Неужели вы настолько слепы и повреждены в уме, что обвиняете самого Духа Святого в том, что Он среди вас? А если вы водимы каждый Духом истины, следовательно, не вы, а Он, Бог вас так научил понимать Писание. Значит, Господь уже является прямым ответчиком ваших учений, ибо Он дает вам пищу на каждый день. Не боитесь ли вы в определенное время, в определенном месте дать ответ за свои слова и поступки? Не являетесь ли вы сами клеветниками на слово Божье и самого Бога Творца, Всевышнего, ибо творите все от Его имени? Вот и обвинитель вышел против меня, указав на то, что я злой клеветник. Дорогой друг! Кто тебе дал такую оценку моих слов, ты сам так посчитал или Дух истины, Утешитель тебя так наставил? Можешь ли как муж правды, как подлинный христианин ответить на мой вопрос? Или твоя вера не способна открыть твое подлинное лицо?

          Итак, дорогие братья и сестры! Вы от Бога, но если так, то не пора ли перейти от плоти к духу? Может, наступило время выйти из младенчества, чтобы войти в полный возраст Христов? Или вы и дальше будете угрызать друг друга в ком правда, а в ком ложная вера? Или вы дальше будете утопать в разночтении? Дух истины, это сама правда, это сама чистота и святость, мудрость, знание и потоки премудрости. Неужели вы, имея разный дух, станете клеветать на Духа Святого, что это Он лично вас научил вашим толкованиям, которые можно занести в книгу Гиннеса, поскольку читая одно Писание, имея одного Духа, вы так умудрились прийти столь разным осмыслениям слова Божьего? Задумайтесь, Бог Судья не подкупный, Он праведен, в Нем вся истина и ее познание. Еще раз загляните в свое сердце и в молитве обратитесь к Богу о том, что почему вы веруя в одного Христа, такие разные? Когда вы начнете искать Господа, Дух истины не оставит вас сиротами, но придет и будет вам Утешителем.

          С уважением, страж.

          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #110
            Уважаемый Страж. Ваша позиция не нова.
            Она содержит очень слабую сторону. А именно мёртвую окаменелость.
            Живой процесс духовного роста, последовательный и постепенный (скорость протекания роли не играет), заменяется каменно подобной, мёртвой моделью.
            Вспомните себя, сразу вас мама родила взрослым, сразу вы стали замечать недостатки конфессий?
            Однако достигнув определённого уровня вы стали пренебрегать пройденной школой и чернить её перед другими.
            Это отношение встречается часто.
            Пересмотрите свою позицию, смотрите на конфессии как на академическую школу, где 10 классника , учитель первоклассников не примет с радостью за его образованность, но прогонит и правильно сделает, не забывайте что за школой стоят институты и т. д.
            Именно здесь кроется иллюзорность разночтения Библии. По аналогии-арифметика,математика, алгебра, выс. математика, мат.анализ и т.д.
            И определитесь наконец с местом вашего нахождения в системе верования?
            В свете нового взгляда ваши обоснования окажутся легковесными, несмотря на многословность.
            Желаю удачи.
            Последний раз редактировалось Rabin; 08 January 2008, 06:03 AM.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • ибн мызипыч
              Участник с неподтвержденным email

              • 13 November 2007
              • 1394

              #111
              страж, ты не хочешь слышать что тебе говорят товарищи
              о тебе можно сказать твоими словами:
              что вы не видите ни кого, кроме себя.

              это моё мнение со стороны, практически непредвзятое
              мне не очень то охота лечить тебя и "порицать"

              вот если бы, например скажем хотя бы тот же товарищъ Рабин оступился или споткнулся в чём нибудь - тогда я уж напрягся бы и сформулировал...

              но ты говоришь что Видишь, поэтому...

              -------------------

              я бы поставил вопрос с другой стороны

              вот я сам читаю новый завет, изначально недоверяя православным
              недоверяя потому что вижу ГИГАНТСКОЕ ВЫМОКОМЕРИЕ когда вижу православных, конечно же они все разные люди, но почему-то Бог мне только таких показывает, причем везде, на улице, в гостях, по радио и тв, в инете...
              так вот, читая, я увидел что Они, православные, внесли местами сильные искажения, иногда просто вставляя левые слова, как это быват например в переводе СИ
              чувствуется влияние догматов и тд

              поэтому, можно смело сказать, что книга откровения даже не переведена толком

              поэтому всё твоё толкование, быть может, построено на песке

              как думаш?

              Комментарий

              • ибн мызипыч
                Участник с неподтвержденным email

                • 13 November 2007
                • 1394

                #112
                вот моя первая сыроватая и грубоватая попытка прочесть откровение:


                .
                .
                .
                секрет семи звезд, которые ты видел в правой руке моей и семи светильников:
                семь звезд - разведчики семи Сборищ они есть
                и семь светильников, которые видел - они есть семь сборищ
                .
                посланцу "Желанного" собрания пиши это
                сообщает охватывающий семь звезд в правой руке своей
                ходящий кругами посреди семи светильников золотых
                смотрю произведения твои и боль твою, и выносливость твою, и что не можешь переносить злых, и испытал утверждающих, что есть Послы и не они-есть и обнаружил - они лживые
                и перенес, и выносливость имеешь, и с помощью имени моего трудился и не уставал
                все же имею на тебя, что любовь твою главную отпустил
                поэтому помни, как отпал и одумаяся, и главные действия исполняй
                иначе приду тебе быстро и сдвину светильник твой с места его, если не вразумишься
                все же этим владеешь, что ненавидишь дела Побеждающихнарод, этих и я ненавижу
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                побеждающему позволю пожирать с дерева жизни, которое есть посреди сада Бога
                .
                и вестнику сборища "Мирро" пиши это
                сообщает первый и последний, который был покойник и оживший
                вижу дела твои и бедствие, и нищету богатый однако ты
                и поношение назвавших друг друга иудеями действительными, и не таковы они есть, а синагога Противника
                нечего бояться, что должен вытерпеть
                смотри, должен бросать ваших Клеветник в тюрьму, чтобы совратиться, и поимеете мучения
                дней десять будь верный вплоть до умерщвления и дам тебе венец жизни
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                побеждающий не повредится от смерти второй раз
                .
                и разведчику в "Укреплённомгороде" сборища пиши это
                сообщает имеющий длинный меч обоюдоострый быстрый
                вижу дела твои и место где живешь где престол Противника
                и удерживаешь имя мое, и не отверг веры моей и в те дни, в которые Подобныйотцу подтверждающий мой надежный убит был у вас где живет Противник
                все же имею на тебя немногое, что держишь там обладающих силой обучения Пожирающего, который научил у Опустошающего поставить ловушку против сынов Израильтянина - есть пожертвованноеСилам и блудить
                так держишь ты и обладающих силой обучения Побеждающихнарод, которых ненавижу
                одумаяся, иначе приду тебе быстро и повоюю с ними с мечом уст моих
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                побеждающему позволю отъесть от манны скрытой
                и дам ему камешек для голосования белый и на камешке имя неизвестноеновое, которое никто знает если не получающий
                .
                и разведчику по "Благовониям" сборища пиши это
                сообщает сын бога, имеющий глаза свои как пламя огня и ноги свои подобные светлой бронзе
                вижу твои произведения и любовь, и службу, и верность, и выносливость твою, и произведения твои
                и последние больше первых
                все же имею на тебя немногое, что попускаешь женщине прорицательнице называющей себя Чистая обучать и заблуждать моих невольников блудить и пожертвованноеСилам есть
                и дал ей срок, чтобы вразумилась от блуда своего, и не вразумилась
                смотри - я кладу ее на постель и блудящих вместе с ней на мучения огромные, если не вразумтяся от действий своих и детей ее погублю смертью и поймут все собрания что я Сущий рассматривающий почки и сердца
                и раздам каждому через дела ваши
                вам, однако, говорю и оставшимся которые в "Благовониях", какие не имеют обучения этого, и каждый, кто не познали пропастей Противника
                так как не помещу на вас иное бремя
                но что имеете - удерживайте пока где не наступлю
                и побеждающему и оберегающему до конца произведения мои дам тому свободувласти на язычников и пасти их палкой железной, так что изделия глиняные разобьются, как и я получил от отца моего
                и дам ему звезду утреннюю
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                .
                и разведчику по "Князюрадости" сборища пиши это
                сообщает имеющий духов бога и семь звезд
                вижу твои дела, что имя имеешь потому что жив и покойник ты будь настороженным и укрепи оставшееся, что собирается погибнуть
                потому что не обнаружил твои произведения исполненными перед богом
                помни, последовательно, как получил и послушал, и береги, и одумаяся
                только если же не насторожишься, найду на тебя как вор и ты не осознаешь, что за время (когда) наступлю на тебя
                имеешь несколько человек, однако по "Князюрадости" которые не пачкали одежд своих, и они закружат вместе со мной в светлых (одеждах) потому что заслуженные они
                побеждающий этот обложится одеждами белыми и не вычеркну имя его из книги жизни, и признаю имя его перед отцом моим и перед посланцами его
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                .
                и наблюдателю в "Братскаялюбовь" сборища пиши это
                сообщает посвященный, искренний, имеющий ключ Возлюбленного, открывающий и никто не закрывает, и закрывает и никто не открывает
                вижу твои действия, вот позволил перед тобой дверь взломанную и никто в силе запереть ее
                потому что малую имеешь силу, и сберег мое изречение, и не отрицал имени моего
                вот отдам из синагоги Противника, называющих самих себя иудеями действительными, и не они есть, но обманывают
                вот сделаю с ними, так что придут и поклонятся пред ног твоих, и поймут, что я возлюбил тебя, потому что сберег изречение терпения моего
                и я тебя сберегу от времени испытания надлежащему прийти на мир целый, уловить обитающих по земле
                вот прихожу немедленно, удерживай что имеешь, чтобы никто не взял венца твоего
                побеждающего сделаю колонной в храме бога моего, и наружу не выйдет уже
                и напишу на нем имя бога моего и имя города бога моего, новогонеизвестного Основаниямира, спускающегося с Неба от Бога моего и имя мое новоенеизвестное
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям
                .
                и посланнику сборища "Справедливыйнарод" пиши так
                сообщает Будеттак! подтверждающий надежный и искренний, начало устроения божьего
                вижу твои действия, что ты ни хладнокровный, ни кипящий
                ах, если бы холодный был или горячий!
                так, потому что тепловатый ты, и не холоден и не горяч, собираюсь тебя выплюнуть из уст моих
                потому что рассказываешь бог-ат я и разбогател, и никакой нужды не имею
                и не видишь, что ты есть бед-ный и жалкий, и нищий, и слепой, и голый
                даю совет тебе купить у меня золото, очищенное в огне - чтобы тебе разбогатеть, и одежды светлые - чтобы одеться, и не виден был стыд наготы твоей
                и глазноймазью намажь глаза твои, чтобы видеть
                я порицаю и наказываю которых если люблю только
                поэтому усердствуй и вразумись
                смотри - стою у двери и стучу, если только кто-нибудь узнает голос мой и откроет дверь - войду к нему и пообедаю с ним и он со мной
                побеждающему позволю сесть вместе со мной на престоле моем, как и я победил и сел с отцом моим на престоле его
                имеющий ухо услышит, что дух сообщает собраниям

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #113
                  [quote]
                  Сообщение от Rabin
                  Она содержит очень слабую сторону. А именно мёртвую окаменелость.
                  Дело в том, увжаемый брат, что у нас разные взгляды на происходящее и на само слово Божье, о чем много я говорил. Если применить вашу тактику мышленния, то вы сами противоречите конфессиям. Мы хорошо знаем, что ранняя история церкви происходила от Апостольских церквей, которые растворились во времени. на смену им пришли другие церкви, церкви гонения, как их называют, катакомбные, где впервые стали появлятся изображения девы Марии. В четвертом веке, когда христианство было объявлено государственной религией Рима, тогда ракурс церкви изменился на столько, на сколько позволяла христианская совесть перенимать языческое. В момент пика, Римская церковь делится на восточную и западную ветви, которые в последствии имеют в своей деятельности свои внутренние расколы. В 16 веке приходит реформа, которая заявляет о том, что мы живы верою. Но и реформа в последствии распадается на ряд независимых точек зрения. В современные дни приходят те, кто объявляет, что церкви не крещены Духом Святым, поэтому гласолалия является единственным стержнем к пониманию крещения Духом. Затем приходят учителя, братья Ни и Ли, и Бранхам, объявивший себя ангелом седьмого периода. Таким образом, мы видим живой процесс духовного роста, последовательный и постепенный, который поделил всех на Павловых и Аполлосовых.

                  Однако достигнув определённого уровня вы стали пренебрегать пройденной школой и чернить её перед другими.


                  В данном случае вы не упоминаете, что все конфессии чернят друг друга, вы просто этого не замечаете, вам это не выгодно. Разве вы не знаете точку зрения православия о инославных? Или вы считаете, что с такой постановкой вопроса согласны протестанты? Может для вас это не чего не значит, но это говорит о жизни церкви, которая имеет проблемы.

                  Пересмотрите свою позицию, смотрите на конфессии как на академическую школу


                  Кто вам сказал, что в церкви нехватает истины. И чтобы возрасти, нужно сначала перебить друг друга, перевешать, а потом достигнув возроста прейти в ужас.: Ах, во младенчестве я много убивал от того, что не понимал слово Божье, но сейчас, когда я достиг соврешенства, я больше не буду убивать. Только так и было бы, если церкви достигли совершенства, но отношение среди конфессий друг к другу остается и по сей день отвратительным. Вы желаете предоставить модель церкви, как развивающийся организм, который набирается опыта и потом не делает ошибок. Но церкви все те же, конфессиональная закваска не достигает мира среди церквей, они как были разные, так и остаются в разночтений. Как по разному трактовали Писание, так и по ныне лгут на истину.

                  И определитесь наконец с местом вашего нахождения в системе верования?


                  Приняв слово Божье, которое свидетельствует о Христе, Сыне Божьем, Его жизни и делах, подвиге веры, смерти и воскресении, я был возрожден от Духа и воды. Затем принял водное крещение во имя Иисуса. А в последствии был крещен Духом Святым. Вышел из протестантов для новой жизни во Христе, для труда на ниве Божьей. Во мне нет догматов или прочих доктрин, которые есть в церквах, я верую в Сына Божьего, остальное все слогается в моем внутреннем человеке по мере разумения слова Божьего. Отстальное вы можете усматривать из того, что я говорю.

                  В свете нового взгляда ваши обоснования окажутся легковесными, несмотря на многословность.


                  Если вы все же хоть раз ответите мне на мой вопрос, на этот раз легкий, лично для вас, по силе: За один стол сели пять мужей, и положили одну книгу Библию. Один муж открывает ее и читает выбранный стих, потом предлогает всем по очереди дать разьяснение. Вот встал один и говорит: Это слово говорит о том то. Потом второй и третий дают, каждый свои ответы. Так был прочитан один стих из Писания и было получено пять, совершенно разных ответов, то есть, толкований. Вопрос: Допустим, что среди пяти, один ответ верный, остальные ответы ложны?

                  Желаю удачи.


                  Я думаю, что удача нужна вам в правильности ответа, думаю не совсем трудного.

                  С уважением, страж.
                  Последний раз редактировалось strazh; 08 January 2008, 07:38 AM.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #114
                    Будем жевать.В свете разности духовных возростов, а он редко бывает одинаков, мужи ответили по разному- один на основе арифметики и был прав, другой на основе алгебры и был прав-конечно же ответами друг друга они недовольны , один считает ответ примитивным, другой просто не понимает о чём речь и так все пять ступеней-мужей.
                    Библия составлена так что содержит уровни понимания, т.е. фраза ранее казавшаяся неважной, вдруг начинает затмевать все остальные, необходимость относится к определённой конфессии, сменяется необходимостью её сменить и т.д. в разных вопросах.
                    Эти свойства присущие живому, по другому-смерть.
                    Следущая ваша ошибка Страж, вы мыслите прямолинейно в сложных сочетаниях. В одном месте приписываете одной конфессии наличие членов от детсада до профессуры. Пастор ограничевает этот ряд собственной персоной.
                    Ученик не перерастёт своего учителя. В этом же кроется иллюзия разделения, потому что реально она представлена пастухами,на чьих плечах забота о ввереном стаде.
                    В другом случае, когда учитель-Дух Святой, наоборот превышаете возможности человека. И вместо того чтоб сказать -Я раб ничего не стоящий, называете САМИ СЕБЯ голословно, бездоказательно- выразителем, пророком, воли Бога. Нехорошо.
                    Последний раз редактировалось Rabin; 08 January 2008, 08:26 AM.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #115
                      Сегодня, меня пытаются убедить в том, что церковь, имеющая постепенное развитие, имеет право на ошибки. Это значит, что она может лгать на истину, убивать, вешать, сжигать на кострах невинные души, искажать слово Божье, творить беззакония от имени Всевышнего. Имеем ли мы от Апостолов такое учение? Нет, это учение, скорее всего от лукавого, которое в точности показывает сердце падшего современного христианства. Почему рождаются такие странные идеи в сердце верующего человека, который старается оправдать грех? Потому что он не утвержден в слове Божьем, потому что не знает его, он не научен им, он не живет и не дышит им. Христос говорил: Если пребудете в слове. И Павел говорит, что они, проповедуя, не повреждали слову, даже церкви. Церковь раннего периода имела здравость учения, поэтому закономерно Павел называет церковь столпом и утверждением в истине.

                      Можно ли назвать те церкви истинными, что проливают кровь человеческую ради своих догматов? Разве это столп и утверждение в истине? Не вертеп ли это разбойников? Вспомним, как Павел трудился в новых церквах, Он день и ночь проповедовал слово. Он учил верно, полагая истинное основание знаний. Мог ли позволить себе Павел, что-то исказить в слове Божьем? Но сегодня говорят, что это возможно, что это процесс возрастания, который требует жертв. Я знаю и так учит меня слово Божье, что структура церкви, ее проповедники и пастыри сразу получают истинные знания для того, чтобы потом назидать церкви. Церковь в полном ее смысле устройства имеет все для того, чтобы правильно функционировать в Господе. Отдельные истины, которые имеют последующее утверждение, имеют отношение к более твердой пище и совершенному возрасту. Действующая церковь изначально сдается под ключ теми, кто ее основал. Это значит, что община, в которой трудился Апостол или миссионер, имеет все необходимые знания и утверждения в слове Божьем для самостоятельной деятельности. Остальное, имеет рост в процессе жизни и деятельности самой церкви. Поэтому, новоиспеченная община имеет все гарантии того, что она знает путь служения. Павел писал Тимофею о том, чтобы он поступал согласно того, чему был научен. Апостол учил молодого епископа здравому учению. Можем ли мы найти от Апостолов учение о том, что церкви в процессе своего возрастания могут искажать слово Божье? Не проповедуем ли мы иное Евангелие, когда говорим такие вещи?

                      Церковь Божья всегда стоит в истине, она имеет Духа Святого, Который ведет ее и дает разумение. У церкви нет причин для того, чтобы искажать Писание, оправдывая такое положение возрастанием. В нашей жизни, если мы утверждены в слове Божьем, нам не нужны оправдания тому, что мы лжем. Ибо мы не лжем на истину, у нас просто нет причин искажать слово Божье, ибо мы наследие Христово, стоим в самом слове и пребываем во Христе Иисусе. Если я младенец, то и верую, как младенец не согрешая и не искажая молоко. Если я достиг совершенства, до являю его в той же чистоте и ясности слова Божьего, не поврежденным.

                      С уважением, страж.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #116
                        Мазипыч, а если ты всё О так протрактуешь - распространится на тебя фраза:-Если кто добавит или убавит....?????????
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #117
                          Сообщение от strazh
                          Сегодня, меня пытаются убедить в том, что церковь, имеющая постепенное развитие, имеет право на ошибки. Можно ли назвать те церкви истинными, что проливают кровь человеческую ради своих догматов? Действующая церковь изначально сдается под ключ теми, кто ее основал.
                          Ну Страж и мусору у тебя в голове.
                          Истинная церковь-одна. пастырь Христос, члены её не знают друг друга и разбросаны по всей планете.
                          Кофессии называющие себя церквами - грядки на которых взращиваются члены церкви.
                          Если в физической церкви пастор младенец, он и поджог может устроить и глаз соседу выколоть, но почки из которых вырастают ОПРЕДЕЛЁННЫЕ саженцы требуют именно этих условий.
                          На разных грядках вырастают разные члены тела, не похожие друг на друга, сравни - кость и клетки глаза.
                          А сдача под ключ- плод больной фантазии, ибо на грядках будут и отходы.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #118
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Rabin
                            Будем жевать.В свете разности духовных возростов, а он редко бывает одинаков, мужи ответили по разному- один на основе арифметики и был прав, другой на основе алгебры и был прав-конечно же ответами друг друга они недовольны , один считает ответ примитивным, другой просто не понимает о чём речь и так все пять ступеней-мужей.
                            Ваш ответ неверный, почему? Потому что ответ имеет только один смысл. Иисус Сын Божий? На основе вашего предствления мы получаем пять разных ответов, которые вы относите к возросту. Но говорю вам, что ответ, не имеет отношения к возрасту, ибо ответ в правильности учения. Так и другие вопросы имеют конкретный вопрос и конкретный ответ, которые исходят не из возрастания, а здравого учения.

                            Библия составлена так что содержит уровни понимания, т.е. фраза ранее казавшаяся неважной, вдруг начинает затмевать все остальные, необходимость относится к определённой конфессии, сменяется необходимостью её сменить и т.д. в разных вопросах.
                            Вы так и не можете понять то, что я вам говорю: Есть Бог или нет? Будет новое небо и новая земля? Такие вопросы имеют конкретный ответ, не взависимости вашего духовного уровня. Не превращайте церковь в бологан, это не игрушка и не погремушка, которой можно трести.

                            Следущая ваша ошибка Страж, вы мыслите прямолинейно в сложных сочетаниях.
                            Если меня спрашивают: Ты в кого веришь? И я отвечаю, в Сына Божьего, Иисуса Христа. И мне говорят ты лох, прямоленейно думаешь. Извините, что принял, чему научен, то и говорю. Или мне надо возрасти еще немного, чтобы ответить в кого я уверовал?

                            Если меня спрашивают, когда будет восхищена церковь, это зависит не от моего личного возрастания, а от того, какие знания получила церковь в момент своего утверждения. В связи с чем, я проводил линию между тем, что церкви достигают разных результатов толкования. Почему? Потому что устроены все по разному, дух водительства у всех разный. То есть, тот, кто нашептывает им толкования, у каждого свой. Если сегодня церкви не утверждены в знаниях того, что им необходимо знать с пеленок, то увы, и возраст уже не поможет.

                            Есть простые истины и знания, которые мы получаем сразу, не в силу нашего совершенства, а в силу преемтсвенности. Мы преемники, мы получили то, что нам передали и чему нас научили. Вы понимаете меня, брат? И наше с вами возрастание здесь не имеет места. Если Сын Божий Христос, так и говорите об этом, а не ждите возрастания. Если церковь будет восхищена до скорби, так и говорите истину все одинаково. А не разделяйтесь во мнениях. Ибо разные толкования, это не возраст, а то, что вы приняли. Если вы утверждены в слове Божьем, вы знаете вопросы и ответы в ключе здравомыслия. Но когда церкви утверждаются на собственных постулатах учения, тогда приходит в место одного учения множество учений.

                            С уважением, страж.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #119
                              [quote=strazh;1074706]
                              За один стол сели пять мужей, и положили одну книгу Библию. Один муж открывает ее и и читает выбранный стих, потом предлогает всем по очереди дать разьяснение. Вот встал один говорит: Это слово говорит о том то. Потом второй и третий дают, каждый свои ответы. Так был прочитан один стих из Писания и было получено пять, совершенно разных ответов, то есть, толкований. Вопрос: Допустим, что среди пяти, один ответ верный, остальные ответы ложны?
                              1) Иисус Сын Божий? На основе вашего предствления мы получаем пять разных ответов, которые вы относите к возросту. Но говорю вам, что ответ, не имеет отношения к возрасту, ибо ответ в правильности учения. Так и другие вопросы имеют конкретный вопрос и конкретный ответ, которые исходят не из возрастания, а здравого учения
                              2)Если меня спрашивают: Ты в кого веришь? И я отвечаю, в Сына Божьего, Иисуса Христа. И мне говорят ты лох, прямоленейно думаешь.
                              3) Если сегодня церкви не утверждены в знаниях того, что им необходимо знать с пеленок, то увы, и возраст уже не поможет.
                              1)Страж, у вас совести нет, вопрос задан в другом сообщении, а конкретно-после ответа.
                              По вашему - у мужей уже разные ответы,- на ваш конкретный, подобные ответы дадут представители разных религий.
                              Такого винта я не встречал- и вопроса два, а выдаются за один , и что ответы разные заложил, и предыдущее сообщение оказывается к вопросу никакого отношения не имеет. Да-с.
                              2)Я говорю о сложных пониманиях, идёт подмена на прямолинейные.Да-с.
                              3) Грудничку пытаешься твердую пищу в рот затолкнуть. Утебя что своих детей нет? Да-с.
                              Извини, в таком ракурсе продолжать общение не вижу смысла.
                              Невооружённым глазом прослеживаются- противоречивость,гордыня и непочтение к "родителям".
                              Последний раз редактировалось Rabin; 09 January 2008, 07:10 AM.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • ибн мызипыч
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 13 November 2007
                                • 1394

                                #120
                                Сообщение от Rabin
                                Мазипыч, а если ты всё О так протрактуешь - распространится на тебя фраза:-Если кто добавит или убавит....?????????
                                нет, Рабин, яж говорю - это первая попытка, грубоватая, но дословная
                                т.е. все слова уже на месте, только синонимы да запятые подровнять


                                яж только 5 книг прочитал, пока рано мне читать О

                                сначала пойму чо там апостолы говорили, потом уж подойду к этой Горе

                                Комментарий

                                Обработка...