[quote=Martyros;1041833]Почему нет? У нас есть Божье обетование насчет свидетельствования Слова (Ис. 55:10,11).
Да, но это обетование не обещает освящать кого-то по определению
Хотите узнать мое мнение почему Павел использует здесь два слова, которые ПО СУТИ говорят об одном и том же,
Нет, они не говорят об одном и том же.
так как Павел сначала утверждает, что неверующий супруг освящается, а потом, что он еще не спасен. Это говорит о том, что освящение супруга не понимается Павлом в данном случае, как спасение, супруг не делается святым. Павел сначала говорит "Ибо неверующий муж освящается женою верующею", а потом "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа". Это значит что "освящение" в данном контексте не значит "святость"
однако "освящение" подчеркивает ДЕЙСТВИЕ, а "святость" в данном случае, скорее, РЕЗУЛЬТАТ? Есть надежда на освящение неверующего супруга через свидетельство Евангелия верующим, и это есть ПОСТОЯННЫЙ ПРОЦЕСС...
я уже показывала, что супруг освящался для сохранения брака
"и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею"
"Святой, Кадош (евр.)" - это означает "особо отделенный от, выделенный из" В отношении к Богу, Его атрибут "Святой" подчеркивает, что с Ним ничто не сравнится ни по каким параметрам, Он превыше всего, помимо всего, независимо ни от чего. В отношении к людям термин "святой" подразумевает, что Бог ОТДЕЛИЛ их для Себя от всего остального и всех остальных, они принадлежат исключительно Ему, это - Его и Он ни с кем не намерен это делить.
Вот именно! И именно так называл Бог Израиль и христиан. И только их. Стало быть ребенок, которого Павел назвал "святым" свят в том смысле в каком Бог называл так Израиль или христиан
Для нас термин "святой" обычно ассоциируется с безгрешностью, праведностью и совершенством, ибо это в абсолюте ОТДЕЛЯЕТ Бога от всего и всех.
Не согласна. Это справедливо только тогда когда слово "святой" применятся к Богу. В случаях когда "святой" говорится в отношении людей это определяет лишь их принадлежность к избранному народу но никак не безгрешие и совершенство
Теперь разберем места Писания, которые Вы предложили в защиту утверждения, что в крещении дается вера
Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет...
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" ...
Почему здесь сказано "а кто не будет веровать"? Если вера и так дается в крещении...
Колоссянам 2:12 ... быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...
Здесь говорится что вера является необходимым условием крещения. Но где здесь говорится, что она дается при крещении? Ведь в Марка 16:16 сказанно "а кто не будет веровать осужден будет". Это значит, что если кто-либо придет крестится но веры иметь не будет, то осужден будет
Титу 3:5,7 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
"банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего... мы по упованию сделались наследниками вечной жизни."
Как можно возродиться банею обновления Святым Духом "через Иисуса Христа" если не подозреваешь о существовании Иисуса Христа? Дальше, написано "по упованию" на кого уповает младенец?
Деяния 8:26-39 (Через Крещение Ефиоплянин укрепился в вере и с радостью отправился домой.)
Правильно, через крещение укрепился в вере, которую имел, а не получил веру в крещении
В случае с крещенными детьми, которым Бог даровал в Крещении духовное рождение, а потом отпавшими от веры и отвернувшимися от благословений своего Крещения, есть также немалая вина родителей, которые, крестив детей, потом не продолжают подпитывать их веру духовным Хлебом Слова.
Человек, который сознательно верит в Иисуса Христа, (как вы утверждаете верят младенцы) не забудет о Нем за 2 года (как будто Его и не было), и без "подпитки веры духовным Хлебом Слова". Без подпитки можно отпасть но не схлопотать амнезию (массовую)
Я утверждал на Писании, что Бог дает младенцам спасительную веру в Крещении, насчет верующих младенцев до Крещения я не говорил ничего.
Позвольте, я дала Вам место Писания, в котором Христос говорит о детях "таковых есть Царство Божие". Вы сказали что "таковых" не значит именно их, так как не все младенцы верят, добавив Да, так же как есть и взрослые, которые веруют и не веруют. В духовных вопросах перед Богом нет скидки на возраст. (Рим. 2:11) Повторяю вопрос, если Бог, как Вы утвержаете дает веру при крещении то почему одни младенцы верят, а другие нет? Значит и это, что вера это не обязательный дар крещения?
в случае с грудными младенцами такой возможности нет наставить их через ПРОПОВЕДУЕМОЕ Слово, но Господь дал нам Свое животворное Слово и в Крещении, соединив его с водой:"2) Бог Святой Дух действует в Крещении через или посредством Божьего Слова, соединенного с водой.
Ефесянам 5:25,26 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова...
Если в этом отрывке имеется в виду крещение то можно предположить, что если крестить 5-летнего ребенка, ничего не подозревающего о Христе то сразу после крещения ребенок должен получить о Нем знание. Но этого как мы знаем не происходит, пока кто-нибудь из взрослых ребенку о Нем не расскажет. Поэтому в приведенном Вами отрывке, не имеется в виду реальное крещение. Можете возразить?
1 Петра 1:23 ...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек."
при чем тут крещение?
Итак, я подвергла критике те места Писания, которые Вы предложили в защиту утверждения, что в крещении дается вера. Теперь возразите мне, исходя из этой критики
Да, но это обетование не обещает освящать кого-то по определению
Хотите узнать мое мнение почему Павел использует здесь два слова, которые ПО СУТИ говорят об одном и том же,
Нет, они не говорят об одном и том же.

однако "освящение" подчеркивает ДЕЙСТВИЕ, а "святость" в данном случае, скорее, РЕЗУЛЬТАТ? Есть надежда на освящение неверующего супруга через свидетельство Евангелия верующим, и это есть ПОСТОЯННЫЙ ПРОЦЕСС...
я уже показывала, что супруг освящался для сохранения брака

"Святой, Кадош (евр.)" - это означает "особо отделенный от, выделенный из" В отношении к Богу, Его атрибут "Святой" подчеркивает, что с Ним ничто не сравнится ни по каким параметрам, Он превыше всего, помимо всего, независимо ни от чего. В отношении к людям термин "святой" подразумевает, что Бог ОТДЕЛИЛ их для Себя от всего остального и всех остальных, они принадлежат исключительно Ему, это - Его и Он ни с кем не намерен это делить.
Вот именно! И именно так называл Бог Израиль и христиан. И только их. Стало быть ребенок, которого Павел назвал "святым" свят в том смысле в каком Бог называл так Израиль или христиан
Для нас термин "святой" обычно ассоциируется с безгрешностью, праведностью и совершенством, ибо это в абсолюте ОТДЕЛЯЕТ Бога от всего и всех.
Не согласна. Это справедливо только тогда когда слово "святой" применятся к Богу. В случаях когда "святой" говорится в отношении людей это определяет лишь их принадлежность к избранному народу но никак не безгрешие и совершенство
Теперь разберем места Писания, которые Вы предложили в защиту утверждения, что в крещении дается вера

Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет...

Почему здесь сказано "а кто не будет веровать"? Если вера и так дается в крещении...
Колоссянам 2:12 ... быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога...
Здесь говорится что вера является необходимым условием крещения. Но где здесь говорится, что она дается при крещении? Ведь в Марка 16:16 сказанно "а кто не будет веровать осужден будет". Это значит, что если кто-либо придет крестится но веры иметь не будет, то осужден будет
Титу 3:5,7 Он спас нас... банею возрождения и обновления Святым Духом... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

Как можно возродиться банею обновления Святым Духом "через Иисуса Христа" если не подозреваешь о существовании Иисуса Христа? Дальше, написано "по упованию" на кого уповает младенец?
Деяния 8:26-39 (Через Крещение Ефиоплянин укрепился в вере и с радостью отправился домой.)
Правильно, через крещение укрепился в вере, которую имел, а не получил веру в крещении
В случае с крещенными детьми, которым Бог даровал в Крещении духовное рождение, а потом отпавшими от веры и отвернувшимися от благословений своего Крещения, есть также немалая вина родителей, которые, крестив детей, потом не продолжают подпитывать их веру духовным Хлебом Слова.
Человек, который сознательно верит в Иисуса Христа, (как вы утверждаете верят младенцы) не забудет о Нем за 2 года (как будто Его и не было), и без "подпитки веры духовным Хлебом Слова". Без подпитки можно отпасть но не схлопотать амнезию (массовую)

Я утверждал на Писании, что Бог дает младенцам спасительную веру в Крещении, насчет верующих младенцев до Крещения я не говорил ничего.
Позвольте, я дала Вам место Писания, в котором Христос говорит о детях "таковых есть Царство Божие". Вы сказали что "таковых" не значит именно их, так как не все младенцы верят, добавив Да, так же как есть и взрослые, которые веруют и не веруют. В духовных вопросах перед Богом нет скидки на возраст. (Рим. 2:11) Повторяю вопрос, если Бог, как Вы утвержаете дает веру при крещении то почему одни младенцы верят, а другие нет? Значит и это, что вера это не обязательный дар крещения?
в случае с грудными младенцами такой возможности нет наставить их через ПРОПОВЕДУЕМОЕ Слово, но Господь дал нам Свое животворное Слово и в Крещении, соединив его с водой:"2) Бог Святой Дух действует в Крещении через или посредством Божьего Слова, соединенного с водой.
Ефесянам 5:25,26 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова...
Если в этом отрывке имеется в виду крещение то можно предположить, что если крестить 5-летнего ребенка, ничего не подозревающего о Христе то сразу после крещения ребенок должен получить о Нем знание. Но этого как мы знаем не происходит, пока кто-нибудь из взрослых ребенку о Нем не расскажет. Поэтому в приведенном Вами отрывке, не имеется в виду реальное крещение. Можете возразить?

1 Петра 1:23 ...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек."
при чем тут крещение?
Итак, я подвергла критике те места Писания, которые Вы предложили в защиту утверждения, что в крещении дается вера. Теперь возразите мне, исходя из этой критики

Комментарий