воскресение как обрезание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arik
    Завсегдатай

    • 02 October 2003
    • 546

    #1

    воскресение как обрезание

    обрезание на день восьмой
    что обрезание как не совлечение плоти крайней
    что есть плоть крайняя как не непотребное нечто
    что есть обрезание как не воздвижение тела нового
    освященного совлечением непользующего
    что есть воскресение как не воздвижение тела из праха
    и воскресение в день первый он же восьмой
    в восьмой же обрезание по писаниям
    все земное заключено в число семь
    восемь же за пределами земного
    восьмой он же первый
    и в восьмой обрезание и воскресение
    суть одно
    как и израильтяне были обрезаны по ту сторону иордана
    уже на земле обетованной
    которую и мы имеем надежду достичь по вере христовой
    по воскресении с обрезанием
    воскресение как обрезание
    רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה
  • паруш
    просто иудей

    • 24 February 2007
    • 1807

    #2
    Сообщение от Arik
    обрезание на день восьмой
    что обрезание как не совлечение плоти крайней
    что есть плоть крайняя как не непотребное нечто
    что есть обрезание как не воздвижение тела нового
    освященного совлечением непользующего
    что есть воскресение как не воздвижение тела из праха
    и воскресение в день первый он же восьмой
    в восьмой же обрезание по писаниям
    все земное заключено в число семь
    восемь же за пределами земного
    восьмой он же первый
    и в восьмой обрезание и воскресение
    суть одно
    как и израильтяне были обрезаны по ту сторону иордана
    уже на земле обетованной
    которую и мы имеем надежду достичь по вере христовой
    по воскресении с обрезанием
    воскресение как обрезание
    Израильтяне были обрезаны по эту сторону Иордана. Перед входом в Землю Обетованную.
    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

    Комментарий

    • Arik
      Завсегдатай

      • 02 October 2003
      • 546

      #3
      благодарю
      может у нас есть возможность перепроверить
      и заглянуть в книгу иисуса навина
      вдруг ошибся именно я
      а не кто нибудь другой
      но не страшно если в духе смирения примем
      итак проверим еще раз
      спасибо
      רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

      Комментарий

      • паруш
        просто иудей

        • 24 February 2007
        • 1807

        #4
        Сообщение от Arik
        благодарю
        может у нас есть возможность перепроверить
        и заглянуть в книгу иисуса навина
        вдруг ошибся именно я
        а не кто нибудь другой
        но не страшно если в духе смирения примем
        итак проверим еще раз
        спасибо
        "В то время сказал Господь Йеhошуе: сделай себе ножи кремневые и опять обрежь сынов Израиля, во второй раз. И сделал себе Йеhошуа ножи кремневые, и обрезал сынов Израиля у холма Аралот. И вот причина, почему обрезал Йеhошуа: весь народ, вышедший из Египта, мужчины, все люди, способные к войне, умерли в пустыне в пути по выходе из Египта; Весь же народ вышедший был обрезан, а весь народ, родившийся в пустыне, в пути по выходе из Египта, на был обрезан." (Йеhошуа 5:2-5).

        "Ибо сорок лет ходили сыны Израиля по пустыне, доколе не скончался весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, который не слушал гласа Господня; так что клялся Господь отцам их, что даст (ее) нам, землю, текущую молоком и медом. Сынов же их, которые встали вместо них, их-то обрезал Йеhошуа, потому что они были необрезаны, так как не обрезывали их в пути. И когда весь этот народ полностью был обрезан, оставались они на своем месте в стане до их выздоровления." (Йеhошуа 5:6-9).
        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

        Комментарий

        • Arik
          Завсегдатай

          • 02 October 2003
          • 546

          #5
          привожу по синодальному переводу на русском
          думаю прибегать к тексту танаха на языке оригинала пока нет нужды
          итак книга иисуса навина глава пятая
          :
          1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
          2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
          3 И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
          4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
          5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
          6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
          7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
          8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел
          רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #6
            Сообщение от Arik
            привожу по синодальному переводу на русском
            думаю прибегать к тексту танаха на языке оригинала пока нет нужды
            итак книга иисуса навина глава пятая
            :
            1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
            2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
            3 И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
            4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
            5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
            6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
            7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
            8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел
            Ну, что и следовало доказать. До вступления в Землю Обетованную, до пересечения вод Иордана.
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • Arik
              Завсегдатай

              • 02 October 2003
              • 546

              #7
              итак принципиальное место по моем рассуждении это
              Сынов же их, которые встали вместо них, их-то обрезал Йеhошуа, потому что они были необрезаны, так как не обрезывали их в пути. И когда весь этот народ полностью был обрезан, оставались они на своем месте в стане до их выздоровления
              итак
              те кто родился или вырос в пути то есть в пустыне
              не были обрезаны они
              и так необрезанными перешли через реку иордан
              и уже в земле обетованной иисус навин получил прямое указание свыше
              сделать острые ножи и обрезать необрезанных
              достигших земли обетованной необрезанными
              а если будет речь об обрезанных ранее из числа 600 тысяч и чуть более
              то сколькие из них сподобились войти
              вопрос
              теперь на чем мы можем не сойтись
              исходя из цитируемого текста
              или текст можно читать имея ввиду разное
              спасибо
              רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

              Комментарий

              • Arik
                Завсегдатай

                • 02 October 2003
                • 546

                #8
                Сообщение от паруш
                Ну, что и следовало доказать. До вступления в Землю Обетованную, до пересечения вод Иордана.
                - странно мне читать такой вывод
                текст не оставляет никаких сомнений казалось бы
                необрезанные в пути были обрезаны по ту сторону иордана
                когда они миновали реку иссушенную
                в земле обетованной только были обрезаны они
                по прямому повелению данному иисусу навину свыше
                רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                Комментарий

                • паруш
                  просто иудей

                  • 24 February 2007
                  • 1807

                  #9
                  Сообщение от Arik
                  - странно мне читать такой вывод
                  текст не оставляет никаких сомнений казалось бы
                  необрезанные в пути были обрезаны по ту сторону иордана
                  когда они миновали реку иссушенную
                  в земле обетованной только были обрезаны они
                  по прямому повелению данному иисусу навину свыше
                  Слава Богу что я вступил в спор с Вами. Вы помогли мне исправить досадное заблуждение. Я слишком понадеялся на один не проверенный текст. Вы, правы. Приношу свои извинения.
                  8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в |
                  стане, доколе не выздоровел. |
                  9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетс- |
                  кое. Почему и называется то место «Галгал», даже до сего дня. |
                  10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху |
                  в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; |
                  11 И на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, |
                  опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
                  Ясно что равнины Иерихонские это часть Земли Обетованной.
                  «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                  Комментарий

                  • Arik
                    Завсегдатай

                    • 02 October 2003
                    • 546

                    #10
                    отвечу любезностью
                    рад появлению прушим здесь
                    рад что не чинят препятствий им на сайте этом
                    за диалог
                    прав же господь единый есть
                    רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                    Комментарий

                    • Arik
                      Завсегдатай

                      • 02 October 2003
                      • 546

                      #11
                      да
                      первая пасха в земле обетованной
                      ликует сердце по причине строк этих
                      слава богу благословен он

                      падем и поклонимся превечному
                      велика милость его над нами

                      новое вино
                      неквасный хлеб именно сушеные зерна
                      רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                      Комментарий

                      • karim555
                        Отключен

                        • 04 March 2008
                        • 2821

                        #12
                        Недавно узнал, что обрезание практиковалось у многих древних народов.
                        В частности в Древнем Египте (и возможно до Авраама?)
                        Вопрос по 4 главе книги Исход Ветхого Завета.
                        Стихи: 24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
                        25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
                        26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
                        (Исх.4:24-26)
                        Кого его? Моисея? Если да то за что умертвить? И почему крайняя плоть сына, а не Моисея, спасла?
                        Как объяснить это: ты жених крови у меня по обрезанию?

                        Комментарий

                        • Arik
                          Завсегдатай

                          • 02 October 2003
                          • 546

                          #13
                          חתן
                          может означать и жених и зять и вообще родня сродич
                          חתן как глагол передает идею резать решать помолвить

                          то есть вступить в союз породниться
                          то есть חתן как жених это значение совсем не первого порядка
                          не сущностное а второстепенное

                          конкретно библейское חתן דםים в словаре Штейнберга
                          предлагается понимать как
                          дитя введенное в союз с Богом через обряд обрезания

                          вообще это словосочетание как многое в библии можно понять
                          только не буквально
                          а как бы входя в образ выражения

                          и дальше кровь это то что вводит в союз
                          жених это тот кто через кровь невесты входит в союз
                          и с ней как уже с женой и с родней ее
                          רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                          Комментарий

                          • Orly
                            Ветеран

                            • 01 November 2003
                            • 10371

                            #14
                            Сообщение от karim555
                            Как объяснить это: ты жених крови у меня по обрезанию?
                            Жених кровей,-хатан дамим-впечатляющее выражение (почему не бааль дамим, например? ведь Моисей был мужем, а не женихом?)- как и весь этот отрывок впечатляющ. Как и поведение жены Моисея Циппоры, дочери языческого жреца, вообще.
                            Много вопросов. Например, почему после такого копромисса с верой предков, на который пошла Циппора, она и ее дети все же были высланы обратно к ее отцу?
                            Человек человеку-радость.

                            Комментарий

                            • Arik
                              Завсегдатай

                              • 02 October 2003
                              • 546

                              #15
                              как понимаю חתן דםים не к Моше обращены слова
                              в истории не раз языческие жрецы обращались к вере
                              не думаю что Моше жену отослал как отсылают груша как отвергнутую

                              возникли условия при которых ни Моше ни жене не было удобно вместе
                              это разлука вынужденная
                              технический перерыв

                              вообще то что Моше был женат и как понимаю не на одной женщине
                              это впечатляющий редкий случай исключительный случай
                              пророческое служение такого уровня и жена несовместимы

                              но Моше это случай особый во всем
                              רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                              Комментарий

                              Обработка...