обрезание на день восьмой
что обрезание как не совлечение плоти крайней
что есть плоть крайняя как не непотребное нечто
что есть обрезание как не воздвижение тела нового
освященного совлечением непользующего
что есть воскресение как не воздвижение тела из праха
и воскресение в день первый он же восьмой
в восьмой же обрезание по писаниям
все земное заключено в число семь
восемь же за пределами земного
восьмой он же первый
и в восьмой обрезание и воскресение
суть одно
как и израильтяне были обрезаны по ту сторону иордана
уже на земле обетованной
которую и мы имеем надежду достичь по вере христовой
по воскресении с обрезанием
воскресение как обрезание
что обрезание как не совлечение плоти крайней
что есть плоть крайняя как не непотребное нечто
что есть обрезание как не воздвижение тела нового
освященного совлечением непользующего
что есть воскресение как не воздвижение тела из праха
и воскресение в день первый он же восьмой
в восьмой же обрезание по писаниям
все земное заключено в число семь
восемь же за пределами земного
восьмой он же первый
и в восьмой обрезание и воскресение
суть одно
как и израильтяне были обрезаны по ту сторону иордана
уже на земле обетованной
которую и мы имеем надежду достичь по вере христовой
по воскресении с обрезанием
воскресение как обрезание
Комментарий