Поищем десятину в Новом Завете?
Свернуть
X
-
Umka, вы не правы. Я принял крещение в 1991 г. и до сих пор посещаю церковь. Просто исследуя эту тему по просьбе одной сестры, которую замучили с этим вопросом, я поменял свои убеждения по этой теме. Есть первые проблемы с теми кто в церкви фиксирует кто приносит или не приносит десятину.
адвентист.
Делами закона не оправдывается никакая плоть, поэтому я не должен платить десятину. Я ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕСЯТИНУ. Есть разница?
Я адвентист.Последний раз редактировалось Oleg Ku; 19 October 2007, 07:25 PM.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Комментарий
-
Давал Христос, только через закон мы уже мертвы, а через учение Христа спасены, независимо от дел закона.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:3-6)
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
Прочти и найди не логичность, и прочти вместо выставленных слов грех как слово беззаконие
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 4:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Договорились!Жду результата логических исследований.
document.searchform.book.options[0].selected=true; document.searchform.search.value="грех есть беззаконие";
1)Если человек живет, ходит на работу, покупает пропитание, живет со своею женою, ...... Этот человек под законом? Нет! Закон на его стороне или можно сказать что он на стороне закона.
2)Если человек живет, ходит чтобы убивать, не покупать а воровать, развратно жить, ...... Этот человек попадает под заповедь? Да! Закон не на его стороне и он не на стороне закона.
1.Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
И звучит также как мы умерли для закона.
11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха(беззакония), живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12. Итак да не царствует грех(беззаконие) в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха(беззакония), от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Если стали послушными!?
18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
А если не освободились? То закон говорит что вы беззаконники.
19. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
Он говорит чтобы вы творили дела по закону!
20. Ибо, когда вы были рабами греха(беззакония), тогда были свободны от праведности.
Можно сказать были свободны от Закона и тогда!
21. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их -- смерть.
23. Ибо возмездие за грех -- смерть
Глава 7
7. §Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Нет закона не греха!
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех(беззаконие ожило) ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех(беззаконие), оказывающийся грехом(беззаконным) потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех(беззаконие) становится крайне грешен(незаконным) посредством заповеди(из закона).
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Это заповеди из второй скрижали! И Павел их приводит нам для соблюдения.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Вот вы преведя мне перечень цитат не подумали логически о чем Павел писал и что я сейчас вам из этого же послания приведу вам обоснования которые не противоречат вашим выдержкам но абсолютно отвергают ваши домыслы. А именно.
Прочти и найди не логичность, и прочти вместо выставленных слов грех как слово беззаконие
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 4:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Договорились!Жду результата логических исследований.
document.searchform.book.options[0].selected=true; document.searchform.search.value="грех есть беззаконие";
1)Если человек живет, ходит на работу, покупает пропитание, живет со своею женою, ...... Этот человек под законом? Нет! Закон на его стороне или можно сказать что он на стороне закона.
2)Если человек живет, ходит чтобы убивать, не покупать а воровать, развратно жить, ...... Этот человек попадает под заповедь? Да! Закон не на его стороне и он не на стороне закона.
1.Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
И звучит также как мы умерли для закона.
11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха(беззакония), живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12. Итак да не царствует грех(беззаконие) в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха(беззакония), от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Если стали послушными!?
18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
А если не освободились? То закон говорит что вы беззаконники.
19. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
Он говорит чтобы вы творили дела по закону!
20. Ибо, когда вы были рабами греха(беззакония), тогда были свободны от праведности.
Можно сказать были свободны от Закона и тогда!
21. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их -- смерть.
23. Ибо возмездие за грех -- смерть
Глава 7
7. §Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Нет закона не греха!
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех(беззаконие ожило) ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех(беззаконие), оказывающийся грехом(беззаконным) потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех(беззаконие) становится крайне грешен(незаконным) посредством заповеди(из закона).
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Это заповеди из второй скрижали! И Павел их приводит нам для соблюдения.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:28)
т.е. грех рождается от вожделения и что бы не войти в грех, надо поменьше смотреть по сторонам и даже не думать об этом, и считать себя мертвым для греха.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
(1Иоан.3:15)
ненависть рождает убийство- не входить в ненависть.
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
9 Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.
(Фил.4:6-9)
Если хотите быть без греха, не думайте о зле, и не исповедуйте егоНо если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Цитата Теократа: «Если хотите быть без греха, не думайте о зле, и не исповедуйте его» И закон об этом же: потому что, каковы мысли в душе его, таков и он Прит. 23:7Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, Зах. 8:17 А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно. Ис. 32:8 Даже и в мыслях твоих не злословь царя Еккл. 10:20 Помысл глупости - грех, Прит. 24:9 Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их. Прит. 20:5
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, Ис. 55:7Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. Иер. 6:19
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! Пс. 18:15Промышления праведных - правда, а замыслы нечестивых - коварство. Прит. 12:5
Так учил Христос и Павел чему -то новому?Комментарий
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Сообщение от Anna MariaОН понёс наказание на Кресте ЗА ВСЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ВЕСЬ ЗАКОН САМ (то есть, за всё человечество). ОН стал вместо них жертвой за неисполнение закона. И ЭТИМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА БЫЛИ УДОВЛЕТВОРЕНЫ. Таким образом ЗАКОН БЫЛ ВЫПОЛНЕН. И закон десятины - тоже.Сообщение от Anna MariaЭто не я учу. Это Новый Завет учит. Есть проклятия, когда вытягивают какую-то заповедь из закона и начинают её исполнять. Иисус искупил нас от десятины. Если же мы берёмся её исполнять, то тем самым берём на себя и исполнение всего закона. А если мы уже оказываемся под законом - то навлекаем на себя проклятия за неисполнение закона. Иисус говорил, что ни одну йоту или черту из закона нельзя брать и исполнять, иначе придётся исполнять весь закон.
О чем тогда пишет апостол Павел?
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
(1Кор.9:7-11)
Он пишет верующим Нового Завета и прямо ссылается на заповедь Моисеева закона, говорит, что для нас это написано. Как это состыковать с Вашими словами, сестра?
Дальше Павел пишет:
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
(1Кор.9:13,14)
Итак есть повеление Самого Господа проповедующим Евангелие жить от благовествования. Каким образом?
"Священнодействующие питаются от святилища". Как они питались от святилища? Брали долю от жертвенника и десятины (Евр.7:5).
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища
(Мал.3:10)
Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
Ветхозаветного жертвенника больше нет. Десятина же существует для того, чтобы на нее могли жить служители Евангелия. Они могут ей пользоваться.Последний раз редактировалось vabakum; 20 October 2007, 05:05 AM.Вадим
Мой блогКомментарий
-
Вы пишете, что закон был выполнен Христом на кресте и что, якобы Христос говорил, что "ни одну йоту или черту из закона нельзя брать и исполнять, иначе придётся исполнять весь закон".
О чем тогда пишет апостол Павел?
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
(1Кор.9:7-11)
Он пишет верующим Нового Завета и прямо ссылается на заповедь Моисеева закона, говорит, что для нас это написано. Как это состыковать с Вашими словами, сестра?
Дальше Павел пишет:
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
(1Кор.9:13,14)
Итак есть повеление Самого Господа проповедующим Евангелие жить от благовествования. Каким образом?
"Священнодействующие питаются от святилища". Как они питались от святилища? Брали долю от жертвенника и десятины (Евр.7:5).
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища
(Мал.3:10)
Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
Ветхозаветного жертвенника больше нет. Десятина же существует для того, чтобы на нее могли жить служители Евангелия. Они могут ей пользоваться.
Вы задумывались, что там говориться о буквальных животных
Павел приводит в пример тот отрывок, и объясняет сам принцип, что если трудящегося не кормить и поддерживать, то он перестанет трудится, погибнет или разрушит дело.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Цитата Теократа: «Если хотите быть без греха, не думайте о зле, и не исповедуйте его» И закон об этом же: потому что, каковы мысли в душе его, таков и он Прит. 23:7Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, Зах. 8:17 А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно. Ис. 32:8 Даже и в мыслях твоих не злословь царя Еккл. 10:20 Помысл глупости - грех, Прит. 24:9 Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их. Прит. 20:5
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, Ис. 55:7Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. Иер. 6:19
Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! Пс. 18:15Промышления праведных - правда, а замыслы нечестивых - коварство. Прит. 12:5
Так учил Христос и Павел чему -то новому?
Христос Законодатель, и Закон был тенью или проекцией Духовного Учения Христа, которым мы спасены. Он то лучше знает, как трактовать Свой Закон.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
[quote]
приходит в дальнейшем серовно источнику греха чтобы уничтожить его.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:28)
т.е. грех рождается от вожделения и что бы не войти в грех, надо поменьше смотреть по сторонам и даже не думать об этом, и считать себя мертвым для греха.
Книга Иов > Глава 31 > Стих 1:
Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.
Так поступает каждый желающий быть праведным перед Богом.
А теперь помыслите о сказанном.
Книга К Римлянам > Глава 1 > Стих 17:
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Иов был праведником(до Авроама) и верил в Искупителя Мессию(Христа по русски)
Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день(день пришествия) восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
Так что есть что-то новое?
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
(1Иоан.3:15)
ненависть рождает убийство- не входить в ненависть.
2. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
Книга Иов > Глава 31
9. §Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, --
10. пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11. потому что это -- преступление, это -- беззаконие, подлежащее суду;
Ну и что новое ?
Если хотите быть без греха, не думайте о зле, и не исповедуйте его
Вы притом так и не ответили логично или нет мое преведущие сообщение?Жду.
Разговор веду с вами не для красного словца. а для того чтобы мы понимали что Господь (Отец, Сын, Дух.) всегда тот же и не лицеприятен.
А потому Он Сам Говорит вот что о Своем Законе.
Книга От Матфея > Глава 5
17. §Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
Книга Исаия > Глава 42 > Стих 21:
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote]
Книга От Луки > Глава 16 > Стих 29:
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Христос Законодатель, и Закон был тенью или проекцией Духовного Учения Христа, которым мы спасены. Он то лучше знает, как трактовать Свой Закон.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Это на что он ссылается и на что указывает?
9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Это все заповеди второй скрижали
А вы знаете заповеди возлюби Бога, ну то есть их перечень, так как Павел привел заповеди о том что нужно делать если любишь ближнего, а заповеди что нужно делать если любишь Бога тоже ведь есть, так вот какие они?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий