Поищем десятину в Новом Завете?
Свернуть
X
-
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
-
Выполнив Закон Христос оставил Свое Учение, чтобы нам его исполнять, а Он учил, что следует платить десятины!
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Иоан.8:51)
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? (Евр.7:9-11)
НАПИСАНО: "Левий, принимающий десятины". Что имеется ввиду под Левием? В 11-ом стихе сказано, что ВСЁ ЛЕВИТСКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Далее. Левий, принимающий десятины - значит ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ЛЕВИТСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ ДЕСЯТИНЫ. Приняты от кого? От сынов Израилевых. А ИЗ ВСЕХ ЭТИХ ПРИНЯТЫХ ДЕСЯТИН левиты уже отделяли десятину Аарона. Так что и левитская десятина тоже входила в эти ПРИНЯТЫЕ от народа десятины. А все эти принятые десятины, как написано, были отданы кому? Мелхиседеку. Кем? Всем левитским священством в Левии в лице Авраама.
Тут написано, что левиты платили десятины!!! А вы говорите обратное. для особо слепых повторяю[/B] 26 объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, -
27 и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила;
28 так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику;
29 из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого.
(Чис.18:26-29)
38 При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего в комнаты, [отделенные] для кладовой,
(Неем.10:38)
Далее. Разбираемся с Аароном. Что в Новом Завете от Аарона осталось? Всё в том же Послании к Евреям написано:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ...
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:11-19)
То есть. ВМЕСТО Аарона восстал иной священник. Не по чину Аарона, а по чину Мелхиседека. Кто это? Христос. А где сейчас чин Аарона? А нету его уже. Почему? Потому что написано в 12-ом стихе, что ПЕРЕМЕНИЛОСЬ СВЯЩЕНСТВО. То есть чина Аарона уже нет. И ещё в 18-ом стихе написано, что БЫВШАЯ ЗАПОВЕДЬ БЫЛА ОТМЕНЕНА ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ БЕСПОЛЕЗНОСТИ!!! Что значит "переменилось священство"? Это значит, что НЕТ УЖЕ ЛЕВИТОВ И ААРОНА, но есть ХРИСТОС (по чину Мелхиседека) и Его священники (все рождённые свыше)!!!
Нет уже левитов, потому что Христос стал Священником по чину Мелхиседека. А ОН - из колена Иудина. И нет уже Аарона, потому что Христос уже стал ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ.Комментарий
-
А ну давайте-ка посмотрим, что это за такие "Домы Молитвы" были у ПЕРВЫХ-то христиан?Внимательно разберём приведённые Вами места Писания:
"В день субботний" - день синагогальных собраний иудеев.
"За город, к реке..." Какая тут разумеется река, установить трудно: едва ли только это - большая река Стримон, отстоявшая от города не менее дня пути; вернее - тут разумеется какой-нибудь небольшой поток в этой богатой потоками и ручьями местности.
"Где по обыкновению был молитвенный дом..." - греч. : ou enomizeto proseuch einai...; слав. "идеже мняшеся молитвенница быти..." Точнее сказать: где назначалось быть молитве. В таких местах строились не всегда здания, иногда это были просто открытые места, где в определенные для молитвы времена собирались иудеи. Так утверждает и св. Златоуст: "иудеи молились не только там, где была синагога, но и вне ее, назначая для этого особое место". Близость реки предпочиталась ради удобств для совершения обычных пред молитвой омовений и очищений.
"Севши разговаривали с собравшимися женщинами..." По-видимому, иудейское общество в Филиппах было очень немногочисленно (почему, может быть, и не было синагоги) и состояло преимущественно из женщин, вероятно, вышедших в замужество за язычников (ст. 1).
И в этом месте Писания говорится о том же самом "доме молитвы":
"Когда шли в молитвенный дом..." - poreuomenwn hmwn eiV proseuchn... - точнее слав. : "идущим нам на молитву...", т. е. на обычное место, для нее назначенное. Это было, вероятно, в одну из следующих суббот (ср. ст. 17).
Так здесь же об Иудеях сказано
А не о первых христианах
Да и, возможно, зданий вообще не былоА просто собирались Иудеи.
Давайте и с "школами" разберёмся
Читаем всё в той же Толковой Библии:
"В училище некого Тиранна..." Судя по имени, это был какой-нибудь греческий ритор или философ, имевший у себя училище для обучения желающих философскому или ораторскому искусству; трудно сказать, был ли он язычник или прозелит. Полагают и то, что это был иудейский учитель, имевший в своем доме частную синагогу (бет-мидраш), где учили обыкновенно преданиям и их толкованию. В училище этого, по-видимому, расположенного к христианству раввина, охотно предложившего свои услуги Павлу, последний мог безопаснее и с большей пользой (ежедневно) заняться насаждением христианских истин среди не только иудеев, но и еллинов.
Все эти места, что Вы упомянули, никоим образом не касаются первых христиан. Но только Иудеев. И Апостолы там всего лишь РАСПРОСТРАНЯЛИ СВОЮ ВЕРУ!Комментарий
-
А вот где в этом месте сказано:
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? (Евр.7:9-11)
НАПИСАНО: "Левий, принимающий десятины". Что имеется ввиду под Левием? В 11-ом стихе сказано, что ВСЁ ЛЕВИТСКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Далее. Левий, принимающий десятины - значит ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ЛЕВИТСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ ДЕСЯТИНЫ. Приняты от кого? От сынов Израилевых. А ИЗ ВСЕХ ЭТИХ ПРИНЯТЫХ ДЕСЯТИН левиты уже отделяли десятину Аарона. Так что и левитская десятина тоже входила в эти ПРИНЯТЫЕ от народа десятины. А все эти принятые десятины, как написано, были отданы кому? Мелхиседеку. Кем? Всем левитским священством в Левии в лице Авраама.
Правильно. В обоих местах Писания все десятины левиты ПРИНИМАЛИ от народа. И уже потом из них отделяли Аарону десятину. А написано ведь, что Левий уплатил ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ОТ НАРОДА десятины. В эти ВСЕ входит и их десятина от десятин Господу.
В том то и дело, что Вы указываете фрагменты НЕ ИЗ УЧЕНИЙ ХРИСТА И ПОСЛАННИКОВ, а только ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. А я Вам указываю конкретный фрагмент из учения АПОСТОЛА ПАВЛА.
Конкретный фрагмент: всё то же Послание к Евреям Апостола Павла. Из которого явствует, что все принятые левитами десятины (в том числе и их десятина от десятин Господу) были отданы Левием Мелхиседеку!!!
Далее. Разбираемся с Аароном. Что в Новом Завете от Аарона осталось? Всё в том же Послании к Евреям написано:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. ...
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:11-19)
То есть. ВМЕСТО Аарона восстал иной священник. Не по чину Аарона, а по чину Мелхиседека. Кто это? Христос. А где сейчас чин Аарона? А нету его уже. Почему? Потому что написано в 12-ом стихе, что ПЕРЕМЕНИЛОСЬ СВЯЩЕНСТВО. То есть чина Аарона уже нет. И ещё в 18-ом стихе написано, что БЫВШАЯ ЗАПОВЕДЬ БЫЛА ОТМЕНЕНА ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ БЕСПОЛЕЗНОСТИ!!! Что значит "переменилось священство"? Это значит, что НЕТ УЖЕ ЛЕВИТОВ И ААРОНА, но есть ХРИСТОС (по чину Мелхиседека) и Его священники (все рождённые свыше)!!!
Нет уже левитов, потому что Христос стал Священником по чину Мелхиседека. А ОН - из колена Иудина. И нет уже Аарона, потому что Христос уже стал ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ.
Вот он, ваш ложный посыл, который вы придумали!!!:
НАПИСАНО: "Левий, принимающий десятины". Что имеется ввиду под Левием? В 11-ом стихе сказано, что ВСЁ ЛЕВИТСКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Далее. Левий, принимающий десятины - значит ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ЛЕВИТСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ ДЕСЯТИНЫ.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Да что Вы говорите?
А ну давайте-ка посмотрим, что это за такие "Домы Молитвы" были у ПЕРВЫХ-то христиан?Внимательно разберём приведённые Вами места Писания:
Вот как объясняет это Толковая Библия:
"В день субботний" - день синагогальных собраний иудеев.
"За город, к реке..." Какая тут разумеется река, установить трудно: едва ли только это - большая река Стримон, отстоявшая от города не менее дня пути; вернее - тут разумеется какой-нибудь небольшой поток в этой богатой потоками и ручьями местности.
"Где по обыкновению был молитвенный дом..." - греч. : ou enomizeto proseuch einai...; слав. "идеже мняшеся молитвенница быти..." Точнее сказать: где назначалось быть молитве. В таких местах строились не всегда здания, иногда это были просто открытые места, где в определенные для молитвы времена собирались иудеи. Так утверждает и св. Златоуст: "иудеи молились не только там, где была синагога, но и вне ее, назначая для этого особое место". Близость реки предпочиталась ради удобств для совершения обычных пред молитвой омовений и очищений.
"Севши разговаривали с собравшимися женщинами..." По-видимому, иудейское общество в Филиппах было очень немногочисленно (почему, может быть, и не было синагоги) и состояло преимущественно из женщин, вероятно, вышедших в замужество за язычников (ст. 1).
И в этом месте Писания говорится о том же самом "доме молитвы":
Толковая Библия:
"Когда шли в молитвенный дом..." - poreuomenwn hmwn eiV proseuchn... - точнее слав. : "идущим нам на молитву...", т. е. на обычное место, для нее назначенное. Это было, вероятно, в одну из следующих суббот (ср. ст. 17).
Так здесь же об Иудеях сказано
А не о первых христианах
Да и, возможно, зданий вообще не былоА просто собирались Иудеи.
Ню-нюДавайте и с "школами" разберёмся
Читаем всё в той же Толковой Библии:
"В училище некого Тиранна..." Судя по имени, это был какой-нибудь греческий ритор или философ, имевший у себя училище для обучения желающих философскому или ораторскому искусству; трудно сказать, был ли он язычник или прозелит. Полагают и то, что это был иудейский учитель, имевший в своем доме частную синагогу (бет-мидраш), где учили обыкновенно преданиям и их толкованию. В училище этого, по-видимому, расположенного к христианству раввина, охотно предложившего свои услуги Павлу, последний мог безопаснее и с большей пользой (ежедневно) заняться насаждением христианских истин среди не только иудеев, но и еллинов.
Все эти места, что Вы упомянули, никоим образом не касаются первых христиан. Но только Иудеев. И Апостолы там всего лишь РАСПРОСТРАНЯЛИ СВОЮ ВЕРУ!
Вот описание собрания первых христиан:
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
(Деян.20:7-9)
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Вы забыли про Авраама, который дал Мельхиседеку десятину, а мы через Христа Дети Авраама и Царственные Священники как тело Христа!
Вот он, ваш ложный посыл, который вы придумали!!!:
НАПИСАНО: "Левий, принимающий десятины". Что имеется ввиду под Левием? В 11-ом стихе сказано, что ВСЁ ЛЕВИТСКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Далее. Левий, принимающий десятины - значит ВСЕ ПРИНЯТЫЕ ЛЕВИТСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ ДЕСЯТИНЫ.
"Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов" (Иоан.7:22)
А так как мы через Христа - дети Авраама, то если хотим подобно Аврааму платить десятину, то ОБЯЗАНЫ также ОБРЕЗАТЬСЯ! Одно без другого никак!
Хотите платить десятину, как Авраам, тогда обрезайтесьКомментарий
-
Вот описание собрания первых христиан:
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
(Деян.20:7-9)
[/B][/SIZE]
Как и написано, что первые христиане СОБИРАЛИСЬ ПО ДОМАМКомментарий
-
Я прекрасно помню об Аврааме. Авраам не только десятину дал до закона Моисеева, но и обрезался до этого закона:
"Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов" (Иоан.7:22)
А так как мы через Христа - дети Авраама, то если хотим подобно Аврааму платить десятину, то ОБЯЗАНЫ также ОБРЕЗАТЬСЯ! Одно без другого никак!
Хотите платить десятину, как Авраам, тогда обрезайтесь
Вы мне ничего не доказали, потому что я не вижу в ваших словах аргументов, указывающих на явные противоречия того, что я утверждаю. А то, что вы пишите можно трактовать двояко(например: собрание для молитвы или молитвенный дом).
я не вижу смысла в пустой трате времени, более того на спасение это никак не влияет, потому что Христос нас избавил на кресте от всякого проклятия закона и подарил нам все Обетования данные Богом его Народу!Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Ну да, кинотеатров небыло, а в колизей они бы сами не пошли, но помещения, где они собирались были дома, училища, синагоги, Храмовые крытые залы (в Иерусалимском Храме).Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
Иисус проповедовал Евангелие Царства Божьего(Теократию) а это Политика!
1. Матф.4:23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и
проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую
немощь в людях.
2. Матф.9:35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
3. Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей
вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
4. Мар.1:14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в
Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
5. Мар.1:15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
"Ибо Царствие Божие... (это) праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим.14:17)
Где Царство Божие?
"...Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21)
Как войти в Царство Божие?
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф.18:3)
Что общего у Царствия Божиего с политикой? А ничего
"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего..." (Иоан.18:36)
Что такое политика?
Словарь определяет этот термин так: "искусство управлять". Ее обычно отождествляют с оказанием влияния и борьбой за власть.
Сие весьма похоже на деятельность николаитов, которую Иисус ненавидит. Потому как состоит из слов "нико" - "побеждать" и "лаос" - "народ". Давайте сравним сие с описанием николаитства:
"В частности, в Откр. 2:1-7, Господь хвалит тех в Ефесе, кто остался
верен Ему, тех, кто отрекся от лжеучителей от тех «волков»
из Деян. 20:29 от тех, «которые называют себя Апостолами, а они не таковы». Деятельность этих лжеучителей деятельность Николаитов, Откр. 2:6, лидеров, желающих одолеть церковь путем захвата.
То, что делалось в Ефесе, стало учением в Пергаме, 2:15, и это ненавидел Господь. Несмотря на победу церкви, первая любовь ослабла, а это было важно, т.к. слабело свидетельство, и если бы произошел дальнейший спад, то Господь мог перестать считать ее поместной церковью. Это было бы подтверждением и что должно «начаться суду с дома Божия» (Cловарь новозаветных церквей 1 (Dictionary of New Testament Churches) по Джону Хэдингу (J. Heading), 1984 г.)
Вот к чему это приводит....
ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЕЬ - ВСЕ ТАК ПОГИБНЕТЕ!
P.S. Ледяева меньше читайте...Комментарий
-
Субординация:
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами(Посланники), во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
(1Кор.12:28-30)
1. 1Пет.2:18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не
только добрым и кротким, но и суровым.
2. 1Пет.3:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы
те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова
приобретаемы были,
3. 1Пет.5:5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог
гордым противится, а смиренным дает благодать.
4. Еф.5:22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
5. Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего
[требует] справедливость.
6. Еф.6:5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
7. Кол.3:18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в
Господе.
8. Кол.3:22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
9. Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте
покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не
воздыхая, ибо это для вас неполезно.
1Тим.3:2 Но епископ(Наблюдатель) должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
1Тим.3:6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не
возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
1Тим.3:12 Диакон(Помощник) должен быть муж одной жены, хорошо
управляющий детьми и домом своим.
Тит.1:7 Ибо епископ(Наблюдатель) должен быть непорочен, как Божий
домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,А это как мы истолкуем?
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
(Мар.10:42-44)
А это о чём?
"Пастырей ваших умоляю я, ...пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним ...не для гнусной корысти, ...и не господствуя над наследием [Божиим]..." (1Пет.5:1-3)
А здесь вообще Иисус о чём?
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
(Иоан.10:12-14)
Хотите субординации, уважаемый? Тогда СТАНЬТЕ ВСЕМ РАБОМ
И вообще, для ранней церкви это было актуально, потому как наставники ОХРАНЯЛИ ЧИСТОТУ ЕВАНГЕЛИЯ. А в последствии вползло николаитство, лютые волки, лжеучения, Иезавель и прочие мерзости - и ЧИСТОГО ЕВАНГЕЛИЯ В ЦЕРКВЯХ УЖЕ НЕТ!!! Ну, и что теперь охраняют пастыри и наставники? Иное Евангелие? Истинный Пастырь (Пастырь добрый) - ЭТО ИИСУС! А остальные - НАЁМНИКИ!!!Комментарий
-
А это как мы истолкуем?
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
(Мар.10:42-44)
А это о чём?
"Пастырей ваших умоляю я, ...пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним ...не для гнусной корысти, ...и не господствуя над наследием [Божиим]..." (1Пет.5:1-3)
А здесь вообще Иисус о чём?
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
(Иоан.10:12-14)
Хотите субординации, уважаемый? Тогда СТАНЬТЕ ВСЕМ РАБОМ
И вообще, для ранней церкви это было актуально, потому как наставники ОХРАНЯЛИ ЧИСТОТУ ЕВАНГЕЛИЯ. А в последствии вползло николаитство, лютые волки, лжеучения, Иезавель и прочие мерзости - и ЧИСТОГО ЕВАНГЕЛИЯ В ЦЕРКВЯХ УЖЕ НЕТ!!! Ну, и что теперь охраняют пастыри и наставники? Иное Евангелие? Истинный Пастырь (Пастырь добрый) - ЭТО ИИСУС! А остальные - НАЁМНИКИ!!!
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
(Иоан.15:15)Последний раз редактировалось Theokratos; 15 October 2007, 06:25 PM.Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
-
А Христос сказал
Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 23:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Человек вы взрослый и сами для себя решайте.Если сестра хочет быть фарисейкой и исправно исполнять закон Ветхого Завета, то пусть платит десятину
Только пусть учтёт при этом, что если не будет ИСПОЛНЯТЬ ПОСТОЯННО ВСЕГО, написанного в законе, то будет ПОД ПРОКЛЯТИЕМ
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 14:
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А остальные идут на лево.
А кто не верой, а законом оправдывается, тот действительно идёт налевоКомментарий
-
ОГО! Иисус бы Сам весьма удивился, если бы узнал, ЧТО ОН, оказывается, ПРОПОВЕДОВАЛ
Что есть Царство Божие?
"Ибо Царствие Божие... (это) праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим.14:17)
Где Царство Божие?
"...Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21)
Как войти в Царство Божие?
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф.18:3)
Что общего у Царствия Божиего с политикой? А ничего
"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего..." (Иоан.18:36)
Что такое политика?
Словарь определяет этот термин так: "искусство управлять". Ее обычно отождествляют с оказанием влияния и борьбой за власть.
Сие весьма похоже на деятельность николаитов, которую Иисус ненавидит. Потому как состоит из слов "нико" - "побеждать" и "лаос" - "народ". Давайте сравним сие с описанием николаитства:
"В частности, в Откр. 2:1-7, Господь хвалит тех в Ефесе, кто остался
верен Ему, тех, кто отрекся от лжеучителей от тех «волков»
из Деян. 20:29 от тех, «которые называют себя Апостолами, а они не таковы». Деятельность этих лжеучителей деятельность Николаитов, Откр. 2:6, лидеров, желающих одолеть церковь путем захвата.
То, что делалось в Ефесе, стало учением в Пергаме, 2:15, и это ненавидел Господь. Несмотря на победу церкви, первая любовь ослабла, а это было важно, т.к. слабело свидетельство, и если бы произошел дальнейший спад, то Господь мог перестать считать ее поместной церковью. Это было бы подтверждением и что должно «начаться суду с дома Божия» (Cловарь новозаветных церквей 1 (Dictionary of New Testament Churches) по Джону Хэдингу (J. Heading), 1984 г.)
Вот к чему это приводит....
ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЕЬ - ВСЕ ТАК ПОГИБНЕТЕ!
P.S. Ледяева меньше читайте...
Царство Христа в сердцах Верующих, которые не принадлежат "Сему миру, где царствует диавол"
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
(Иоан.15:19)
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
(Иоан.17:14-16)
Вот что такое мир:
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:15-17)Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080
Комментарий
Комментарий