Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
эхад - один единственный
Бог над всеми людьми.
(как один человек единый в себе - дух, душа, тело.)
«На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам,
Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма,
пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан.8:57-59)
«Я и Отец - одно.
Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам
от Отца Моего;
за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя
камнями, но за богохульство и за то, что
Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)
Комментарий
-
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
конечно, Господь милосерден, и если в этом для Вас благодать, то пребудьте в ней.
и познайте -
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез
Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:16-18)Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
O KYRIOS MOY KAI O THEOS MOY
это дословный текст из Ев. от Иоанна.
О Господь мой и Бог мой!
(сказал Фома упав на колени пред Христом)
не человек только, не просто - пророк, но Господь Бог Сын воплотившись, принял на Себя грехи наши.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
1 ἀλήθειαν λέγω ἐν χριστῷ, οὐ ψεύδομαι, συμμαρτυρούσης μοι τῆς συνειδήσεώς μου ἐν πνεύματι ἁγίῳ,
2 ὅτι λύπη μοί ἐστιν μεγάλη καὶ ἀδιάλειπτος ὀδύνη τῇ καρδίᾳ μου.
3 ηὐχόμην γὰρ ἀνάθεμα εἶναι αὐτὸς ἐγὼ ἀπὸ τοῦ χριστοῦ ὑπὲρ τῶν ἀδελφῶν μου τῶν συγγενῶν μου κατὰ σάρκα,
4 οἵτινές εἰσιν ἰσραηλῖται, ὧν ἡ υἱοθεσία καὶ ἡ δόξα καὶ αἱ διαθῆκαι καὶ ἡ νομοθεσία καὶ ἡ λατρεία καὶ αἱ ἐπαγγελίαι,
5 ὧν οἱ πατέρες, καὶ ἐξ ὧν ὁ χριστὸς τὸ κατὰ σάρκα: ὁ ὢν ἐπὶ πάντων θεὸς εὐλογητὸς εἰς τοὺς αἰῶνας, ἀμήν.
обещания, которых отцы, и из которых Христос по плоти;
сущий над всеми Бог благословенный на века,
аминь.Комментарий
-
Поверьте меня так же удивляет то что кто то поклонясь Троице называет себя христианином. Иисус не поклонялся Троице. Христиане не знали этого Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
которых (арт.) отцы и из которых (арт.)
cristos to kata sarka o on epi
Христос (арт.) по плоти (арт.) сущий над
panton theos euloghtos eis tous aionas amen
всеми Бог благословенный в (арт.) века
аминьἘν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Римлянам 9:5
«Бог же, который над всем»
1934 «От кого по плоти произошёл Христос. Бог, который над всем, да будет благословен. Аминь».
1935 «И их (по плоти) Христос. Благословен да будет Бог, который над всем. Аминь».
1950 «И от которых по плоти произошел Христос: Бог, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь».
1953 «И от их народности по плоти произошел Христос. Бог. Который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь».
1966 «И Христос, как человек, принадлежит к их народу. Пусть Бог, который управляет всем, будет восхвален навеки. Аминь.»
1970 «И от них произошел Мессия (я говорю о человеческом происхождении). Бог, который над всем, да будет благословен вовек. Аминь».
1972 «И от них по плоти произошел Мессия. Пусть Бог, превознесенный над всем, будет благословен. Аминь.»
Эти переводы рассматривают (ho on) как начало независимого предложения или придаточного предложения, относящегося к Богу и высказывающие благословения Богу за его деяния. Здесь и в Псалме 67:19 в Септуагинте сказуемое (eu-lo-ge-tos благословен) стоит после подлежащего ( The-osБог).
В своей работе «Грамматика идиоматических выражений в Новом Завете» на стр. 551 Г.Винер говорит, что, «когда подлежащее выражает основное понятие, особенно когда оно противопоставляется другому подлежащему, сказуемое может стоять после него (ср. Псалом 67:19). Также, если в Римлянам 5:9 слова «Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки» относятся к Богу, то порядок слов вполне приемлем и даже необходим».
Подробное исследование выражения в Римлянам 9:5 находится в «Авторстве четвертого Евангелия и других критических очерков» Ездры Эббота. На страницах 345, 346 и 432 он пишет: «Но здесь слово ho on который отделено от слова ho khri-stos («Христос») выражением to ka-ta sarka («по плоти»), после которого при чтении должна ставиться пауза; предыдущее предложение закончено само в себе грамматически, и логически ничего после себя не требует, потому что Христос происходит от иудеев именно по плоти. С другой стороны, как мы увидели, перечисление благословений, заканчивающееся благословением появления Христа, позволяет приписать хвалу и благодарность Богу как тому, кто управляет всем. Во всяком случае, конструкция, восхваляющая Бога, вполне уместна. Естественность паузы после слова sarka («плоти») подчеркнута тем фактом, что в древних рукописях после этого слова стоит точка. Кроме «Александрийского кодекса», «Ватиканского манускрипта 1209», Codex Ephraemi rescriptus я могу назвать по крайней мере 26 рукописей, в которых после слова слова sarka («плоти») стоит точка».
Следовательно, в Римлянам 9:5 хвала и благодарность приписывается Богу. Это место Писания не отождествляет Иегову Бога и Иисусом Христом.Комментарий
-
1.То , что Иисус был рождён до Авраама - не значит что он одна личность с Иеговой.
2.Словом бог в Библии называют не только бога Творца Иегову.Об этом Ясно сказал сам Иисус:Иоанна10,34-35:
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Давайте будем читать внимательнее - бог - не значит творец Вселенной Иегова.
Он и Отец - одноБог не одна Личность, но Отец и Сын.-одно - значит Иисус не от себя всё вещал - но от Отца - именно Иегова автор всех сентенций Иисуса...а поскольку Бога творца увидеть и услышать нельзя - то миссия Иисуса донести основные мысли Отца человечеству.
Другими словами Иисус и Отец одно - АЛЛЕГОРИЯ - такая же как :
Иоанна14,20:
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом
за это и распяли Спасителя.
Да нет - распяли его из ЗАВИСТИ ... а это было только формальным поводом.
(уверуйте)
Веруем - и в Иисуса ;и в Иегову ... и даже в Святого Духа.
И я верую ... и СИ - тоже во всех в них верят... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
пусть Господь наполнит Вас Своей любовь....
Христос не мог поклонятся (буквально) Троице,
ибо Он часть Бога, без которой нет Иеговы יהוהПоследний раз редактировалось PFS; 23 March 2008, 11:00 AM.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения,
для познания тайны Бога - и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
К Колоссянам, глава 2:2-3Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
А у кого живой? Покажите и мы с удовольствием примем...если это будет соответствовать самому Писанию.
пусть Господь наполнит Вас Своей любовь....
Христос не мог поклонятся (буквально) Троице,
ибо Он часть Бога, без которой нет Иеговы.
Это уже гностицизм...к бабке не ходи.
Но мы и его примем, после того как Вы докажете что Ваш сын часть Вас, и без него Вас нет.Комментарий
-
По умолчанию "живой" должен быть у Вас. И никак иначе. У Вас явно психологическая проблема, когда вся Ваша система духовных ценностей просто рухнет, если Вы согласитесь хоть с одним местописанием о единстве Отца, Сына и Святого Духа. Вы же их в упор не видите (места).Комментарий
Комментарий