Привет Aleksei,
///1 Его безгрешная природа стала греховной - человеческой .///
///1 Его плоть стала греховной в какой то момент.///
Вы как всегда, впереди лошади поставили телегу. Не думайте за меня, и обращайтесь к Слову Божию.
При воплощении Христос взял на Свою собственную безгрешную Божественную природу наше греховное естество. Как мы видим, Христос был и Богом и человеком одновременно, так что Он имел два различных естества, соединенное в одном лице. Его собственная Божественная природа, которая безгрешна, соединилась с нашим греховным человеческим естеством, которое Он принял. Т.е., с одной стороны, Он был назван «святым», но, с другой стороны, Он был «сделан грехом».
Приняв на Себя наше греховное естество, Христос тем не менее не согрешил (Ин. 8:46; Ин. 14:30; 2Кор. 5:21). Наша греховная природа согрешила и грешит, но Его человеческая природа не согрешила, так что в смысле поступков Его человеческую природу можно назвать безгрешной. Согласно Писанию, Христос понимает наши немощи, поскольку Он принял нашу греховную природу, которая находится под владычеством «закона греха». Тем не менее, Он даже в мыслях не согрешил, так что Его плоть была полностью освобождена от наклонности ко греху (1Петр. 4:1).
///2 <<полагаясь во всем на Отца, Его волю.>> имел наши искушений изнутри ( желание согрешить ), Он побеждал их силою Духа Святого.///
///2 Он имел сильное влечение совершить плохой поступок (согрешить) - наше искушение (например прелюбодействовать , оскорбить, украсть, убить ) , но Он его победил , т.к не уступил искушению .
( а может всё же Он не имел сильное влечение совершить плохой поступок ?)///
«Желание согрешить» добавлено вами и это большая ошибка.
Божественное происхождение Христа не освободило Его от полноты наших искушений. Но, Он «мгновенно различал между добром и злом». Христос «развивал» совершенный характер через постоянную борьбу с греховными искушениями. Он испытывал такой же постоянный конфликт, как и мы в борьбе с искушениями. Поскольку Иисус никогда не согрешал, Он не имеет «расположения ко злу», не имел приобретенных склонностей ко злу, которые являются грехом. Однако, поскольку Христос унаследовал нашу генетическую природу через Его земную мать, Он знал силу побуждения ко злу, которые постоянно осаждают нас. Христос не только в действительности (не просто заместительно) понес нашу падшую, греховную плоть, Он также «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо», «сделался для нас жертвою за грех» (1Петр. 2:24; 2Кор. 5:21).
///1 Его безгрешная природа стала греховной - человеческой .///
///1 Его плоть стала греховной в какой то момент.///
Вы как всегда, впереди лошади поставили телегу. Не думайте за меня, и обращайтесь к Слову Божию.
При воплощении Христос взял на Свою собственную безгрешную Божественную природу наше греховное естество. Как мы видим, Христос был и Богом и человеком одновременно, так что Он имел два различных естества, соединенное в одном лице. Его собственная Божественная природа, которая безгрешна, соединилась с нашим греховным человеческим естеством, которое Он принял. Т.е., с одной стороны, Он был назван «святым», но, с другой стороны, Он был «сделан грехом».
Приняв на Себя наше греховное естество, Христос тем не менее не согрешил (Ин. 8:46; Ин. 14:30; 2Кор. 5:21). Наша греховная природа согрешила и грешит, но Его человеческая природа не согрешила, так что в смысле поступков Его человеческую природу можно назвать безгрешной. Согласно Писанию, Христос понимает наши немощи, поскольку Он принял нашу греховную природу, которая находится под владычеством «закона греха». Тем не менее, Он даже в мыслях не согрешил, так что Его плоть была полностью освобождена от наклонности ко греху (1Петр. 4:1).
///2 <<полагаясь во всем на Отца, Его волю.>> имел наши искушений изнутри ( желание согрешить ), Он побеждал их силою Духа Святого.///
///2 Он имел сильное влечение совершить плохой поступок (согрешить) - наше искушение (например прелюбодействовать , оскорбить, украсть, убить ) , но Он его победил , т.к не уступил искушению .
( а может всё же Он не имел сильное влечение совершить плохой поступок ?)///
«Желание согрешить» добавлено вами и это большая ошибка.
Божественное происхождение Христа не освободило Его от полноты наших искушений. Но, Он «мгновенно различал между добром и злом». Христос «развивал» совершенный характер через постоянную борьбу с греховными искушениями. Он испытывал такой же постоянный конфликт, как и мы в борьбе с искушениями. Поскольку Иисус никогда не согрешал, Он не имеет «расположения ко злу», не имел приобретенных склонностей ко злу, которые являются грехом. Однако, поскольку Христос унаследовал нашу генетическую природу через Его земную мать, Он знал силу побуждения ко злу, которые постоянно осаждают нас. Христос не только в действительности (не просто заместительно) понес нашу падшую, греховную плоть, Он также «грехи наши Сам вознес телом Своим на древо», «сделался для нас жертвою за грех» (1Петр. 2:24; 2Кор. 5:21).
Комментарий