А ты не торопись. Эта задачка именно из твоего разума. В Писании четко говорится, что всякие нехорошие вещи исходят из сердца человека. А с сердцем у Иисуса был порядок. В этом Он был из вышних. Искушания приходили к Нему со стороны, а входящее извне не оскверняет, как Он говорил. А изнутри у Него исходило лишь хорошее.
Мог ли Христос иметь сильное желание ..
Свернуть
X
-
Сергей Л , где ответы на два вопроса , всё вокруг да около .
<<Эта задачка именно из твоего разума. В Писании четко говорится, что всякие нехорошие вещи исходят из сердца человека >>
С этим я и не спорю .
Сергей , давайте закончим обсуждение моей грешной и ....... личности .
( можете для этого отдельную тему открыть )
Нет желания с уважением к чужому мнению общаться - не пишите сюда .
Последний раз редактировалось a1eksei; 05 June 2003, 12:40 AM.Комментарий
-
Aleksei
1 Была у Иисуса плоть греховной - как у нас ( такой её делает разум согрешивший или доставшийся по наследству , сама по себе плоть это прах земной) ?
Рим 1
24 То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела
У Иисуса сердце и разум был несогрешившими, поэтому и плоть была не греховной.
2 Мог ли Христос иметь в разуме сильное желание совершить плохой поступок (грех) - наши искушения ?
Нет, потому что это уже было бы грехом.
К примеру,
Матф, 5
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.Комментарий
-
Сергей , вот так приятней общаться .....
<<это как попытаться завалить солнце мусором
теоретически возможно, но реально нет>>
согласен с вами полностью , вы зря подумали что я это пытаюсь сделать
Searhey
1 Была у Иисуса плоть греховной - как у нас ( такой её делает разум согрешивший или доставшийся по наследству , сама по себе плоть это прах земной) ?
1 У Иисуса сердце и разум был несогрешившими, поэтому и плоть была не греховной.
2 Мог ли Христос иметь в разуме сильное желание совершить плохой поступок (грех) - наши искушения ?
2 Нет, потому что это уже было бы грехом.
Сергей
Вопрос возник из этого :
1
<<некоторые понимают так этот стих :
Бог послал Сына Своего в плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,>> (какая у нас плоть ?)
2
"Если нет возможности падения, искушение не есть искушение .
Искушению можно противостоять только тогда, если
человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его , противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу.Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус. ......Е . Уайт
( испытал наши искушения-желания совершить грех , как и мы , а не только искушения-испытания ? )
Searhey мне ясно ответил на мои вопросы , а конкретных ответов я и ожидал
Не могу понять Сергей , чем я вас ввёл в заблуждение.
Ваши конкретные ответы мне тоже интересныПоследний раз редактировалось a1eksei; 06 June 2003, 07:40 AM.Комментарий
-
Братья и сёстры , прежде чем отвечать на мои вопросы , всё же советую внимательно прочитать моё первое сообщение
Комментарий
-
Aleksei, приветствую
Если нет возможности падения, искушение не есть искушение .
Искушению можно противостоять только тогда, если
человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его , противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу.ТАКИМ БЫЛО тяжелое испытание, через которое прошел Иисус. ......Е . Уайт
(испытал наши искушения-желания совершить грех , как и мы , а не только искушения-испытания ? )
Не таким было испытание Иисуса. Хотя ВОЗМОЖНОСТЬ совершить плохой поступок была.
Но искушению можно противостоять значительно раньше, а не на моменте, когда уже появилось желание. Появившееся желание - УЖЕ ГРЕХ. Откуда рождается само желание?
Желание рождается от нечистого сердца, т.е изнутри человека. Если СЕРДЦЕ ЧИСТОЕ - ЖЕЛАНИЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ. Поэтому про Иисуса мы говорим только о внешних искушениях, но не о ГРЕХЕ (внутреннем желании).
ИЗ ЧИСТОГО СЕРДЦА И РАЗУМА ПЛОХИЕ (ГРЯЗНЫЕ) ЖЕЛАНИЯ НЕ РОЖДАЮТСЯ. Это и есть состояние СВЯТОСТИ.
Поэтому испытание Иисуса было значительно серьезнее: не противостоять желаниям, а сохранить в мире среди греха ЧИСТОТУ СЕРДЦА И ПОМЫСЛОВ.
А противостоять желаниям - это для нас, кто не имеет пока СЕРДЦА И ПОМЫСЛОВ СВЯТОСТИ.
Это же касается плоти:
Матф, 6
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
Рим, 9
24 То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела
1-е Иоан, 3
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чистКомментарий
-
Евгений
<<Покажите мне места или приведите слова, где я ставил под сомнение Дух пророчества? Только конкретно. >>
Только конкретно я хотел <<Ваши ответы можно услышать >> на два моих вопроса ?
<<Свои размышления оставте при себе>>
<<///А то получается что Дух пророчества заблуждается .///>>
Евгений , я не относил эти слова к вам ( вы же не ответили мне , когда ответите ...... вот тогда и посмотрим )
Это относилось к ответам других участников по ходу обсуждения темы .
Последний раз редактировалось a1eksei; 09 June 2003, 08:06 AM.Комментарий
-
Привет Aleksei,
///1 Была у Иисуса плоть греховной ( такой её делает разум согрешивший или доставшийся по наследству , сама по себе плоть это прах земной) ?///
Христос воспринял на Свою безгрешную природу, падшую, греховную природу человечества. Это было нужно для того, чтобы Он мог быть искушен во всем как мы, победить сатану, осудить грех во плоти, "помочь" и спасти нас в искушении. Все же Он не согрешил (Евр. 2:14-18; 4:15).
Священное Писание говорит, что Он был "искушен во всем подобно нам, кроме греха" (Евр. 4:15). Как мы искушены? Как изнутри, так и извне. Иисус ясно дает понять, что Он был искушен изнутри, так же как и мы (Ин. 5:30; 6:38; Мтф. 26:39). Для Него было необходимостью, отрицать Себя, ибо Он говорит, что для следования воле Своего Отца, Он должен отрицать Свою собственную волю. Всю Свою жизнь на земле Он нес свой крест.
///2 Мог ли Христос иметь в разуме сильное желание совершить плохой поступок (грех) - наши искушения ?///
Да, мог. Если бы во всем положился бы на свою волю. Но своею совершенною жизнью, безгрешными поступками Он показал, что искушения приходящие извне и изнутри можно побеждать силою Духа Святого, полагаясь во всем на Отца, Его волю.
Наши искушения еще не грех. Христос доказал, что можно быть искушенным и все же не согрешить. Само искушение - это не грех. Грех - это уступка искушению, а Христос никогда не уступил.Комментарий
-
Евгений
Давайте теперь я скажу кратко , что у вас получилось .
<<Христос воспринял на Свою безгрешную природу, падшую, греховную природу человечества . Это было нужно для того, чтобы Он мог быть искушен во всем как мы, победить сатану, осудить грех во плоти, "помочь" и спасти нас в искушении. Все же Он не согрешил >>
1 Была у Иисуса плоть греховной ( такой её делает разум согрешивший или доставшийся по наследству , сама по себе плоть это прах земной)
1 Его безгрешная природа стала греховной - человеческой .
<<Да, мог. Если бы во всем положился бы на свою волю . Но своею совершенною жизнью, безгрешными поступками Он показал, что искушения приходящие извне и изнутри можно побеждать силою Духа Святого, полагаясь во всем на Отца, Его волю .>>
2 Мог ли Христос иметь в разуме сильное желание совершить плохой поступок (грех) - наши искушения ?///
2 <<полагаясь во всем на Отца, Его волю.>> имел наши искушений изнутри ( желание согрешить ), Он побеждал их силою Духа Святого.
Евгений, пришлось уточнять
1 Его плоть стала греховной в какой то момент.
2 Он имел сильное влечение совершить плохой поступок (согрешить) - наше искушение (например прелюбодействовать , оскорбить, украсть, убить ) , но Он его победил , т.к не уступил искушению .
( а может всё же Он не имел сильное влечение совершить плохой поступок ?)
Если я вас не правильно понял , то тогда высказывайтесь пожалуйста яснее , короче и конкретней .
Он имел сильное влечение совершить плохой поступок ?
3 Варианта
1 Да
2 Нет
3 Спросите у Е. Уайт
Выбирайте и продолжим дальше
"Если нет возможности падения, искушение не есть искушение .
Искушению можно противостоять только тогда, если
человек , имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его , противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу.Таким было тяжелое испытание , через которое прошел Иисус. ......Е . Уайт
<<Мое отношение к Духу пророчества (к Свидетельствам Церкви)- положительное!!!
Это для того, что бы не было поводу для каких либо подозрений, сомнений и спекуляций.
Е.Уайт, - признаю вестницой Божьей.>>Евгений
Последний раз редактировалось a1eksei; 11 June 2003, 05:36 AM.Комментарий
Комментарий