Ложь христиантсва (1) Новый израиль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #76
    епифан,
    Сообщение от епифан
    Родные дети - народ Израиля:
    епифан,
    Сообщение от епифан
    Да, избрал из обычных людей.
    И как они стали родными? По усыновлению?
    И потом этот очищенный и особым образом подготовленный и отобранный народ в вводится в особую землю.
    Вот кто отобран тот и народ. А почему Вы думаете что все их дети тоже отобранные?
    А "карет" я не знаю. Поясните.
    Это отсечение от народа тех кто не исполняет заповеди. Так что хоть его и не убили но он становится отсечённым от того что называется нородом Божьим. Хоть по плоти он вроде от израильтян родился. Перед Богом он уже не Его. И дети его то же. Вы не сможете проследить народ по плотскому рождению. Иудаисты говорят, что из Египта с евреями вышли люди других национальностей они их называют эрев рав. Так вот любого критика иудаизма они называют эрев рав, то есть говорят что он не из народа а примазался. Хоть он может вспомнить десять поколений евреев в свём роду. Автор темы не считает крещёных евреев евреями. А что с ними вдруг стало? По его мнению они отрезаны от народа. А у Вас всё просто - родился от евреев значит родной сын.

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #77
      Alex-v,
      Сообщение от Alex-v
      Но если Дух Святой давался людям ранее Христа, то почему они не были Сыном (Дочерью)?
      Как не были?
      6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
      (Пс.81:6)

      А это когда было сказано?

      Комментарий

      • епифан
        Участник

        • 10 April 2007
        • 254

        #78
        Сообщение от маклай
        епифан,
        епифан,
        И как они стали родными? По усыновлению?
        Вот кто отобран тот и народ. А почему Вы думаете что все их дети тоже отобранные?Это отсечение от народа тех кто не исполняет заповеди. Так что хоть его и не убили но он становится отсечённым от того что называется нородом Божьим. Хоть по плоти он вроде от израильтян родился. Перед Богом он уже не Его. И дети его то же. Вы не сможете проследить народ по плотскому рождению. Иудаисты говорят, что из Египта с евреями вышли люди других национальностей они их называют эрев рав. Так вот любого критика иудаизма они называют эрев рав, то есть говорят что он не из народа а примазался. Хоть он может вспомнить десять поколений евреев в свём роду. Автор темы не считает крещёных евреев евреями. А что с ними вдруг стало? По его мнению они отрезаны от народа. А у Вас всё просто - родился от евреев значит родной сын.
        Вопрос определения еврейства сегодня мне кажется несвоевременным. Ну признали кого-то евреем, а кого-то нет. Что от этого изменилось? Если человек едет в Израиль за американскими деньгами, то это его дело и дело тех, кто занимается таким отбором.
        Возможное рассеяние было предсказано:[Втор.4:27] и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;.
        Но, здесь же предсказан и способ возвращения: [Втор.4:29] Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею.[Втор.4:30] Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. Видите как? Ты сам решаешь: обращаться к Господу, Богу Израиля или нет. Впрочем, время для такого обращения ещё не наступило.
        Теперь дополню свой предыдущий ответ. Предположим, хозяин заходит в свой сад и видит: деревьев много, а толку мало. Он решает убрать все деревья и насадить новые, но результат опять оказывается таким же. Тогда он принимает решение вырастить хотя бы одно дерево так, как ему хочется, а остальные пока не трогать - вырубаешь, сад снова зарастёт чем попало. И вот путём направленной селекции он выращивает культурную яблоню, которая даёт приемлемые плоды. Что же дальше? А дальше он возьмёт черенки от этой яблони и привъёт их на диких яблоньках - и в этом случае его сад быстро станет культурным и начнёт давать приличный урожай.
        Но, прежде чем заняться окультуриванием всего своего сада, он примется за единственную культурную яблоню, которая долгое время оставалась неухоженной: удобрит её, обрежет ненужные ветви, польёт и поухаживает как надо.
        Поэтому прав автор темы, когда говорит, что "новый Израиль" - это ложь.

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #79
          епифан,
          Сообщение от епифан
          Вопрос определения еврейства сегодня мне кажется несвоевременным. Ну признали кого-то евреем, а кого-то нет. Что от этого изменилось? Если человек едет в Израиль за американскими деньгами, то это его дело и дело тех, кто занимается таким отбором.
          Как же несвоевременным если Вы пишите:
          разве приёмный сын заменяет родного? Это только кукушата так поступают
          Родные дети - народ Израиля
          Тут самое время определить кто же они - родные дети. Мы уже установили что они то же когда-то были избраны из гоев. Притом избрали не современных евреев, а их предков, очень далёких. Бог избирает себе людей всегда во всех покалениях и из любого народа. Почему мы должны считать народом Божьим тех кого иудаисты признают иудеями? Если и есть отсечение от этого народа то почему я должен признавать отсечёнными тех кого иудаисты считают отсечёнными? Это Божий народ и Он решает кого в него принимать а кого отсекать. А то по их мнению выкресты отсечены от народа Божьего. И Вы говорите что они, эти иудаисты, настоящие сыны а кто-то только лишь усыновлённые. Кто это по-вашему усыновлённые? Христиане? Так они наоборот по их мнению даже отсекаются из народа если кто из них становится христианином. Но не нужно забывать что и они потомки усыновлённых. И при том не обязательно духовные, а чаще просто плотские потомки.
          Видите как? Ты сам решаешь: обращаться к Господу, Богу Израиля или нет.
          Вижу как. И о родословной тут ни слова. Обратился - примет, не обратился - пропал.
          Теперь дополню свой предыдущий ответ. Предположим, хозяин заходит в свой сад и видит: деревьев много, а толку мало. Он решает убрать все деревья и насадить новые, но результат опять оказывается таким же. Тогда он принимает решение вырастить хотя бы одно дерево так, как ему хочется, а остальные пока не трогать - вырубаешь, сад снова зарастёт чем попало. И вот путём направленной селекции он выращивает культурную яблоню, которая даёт приемлемые плоды. Что же дальше? А дальше он возьмёт черенки от этой яблони и привъёт их на диких яблоньках - и в этом случае его сад быстро станет культурным и начнёт давать приличный урожай.
          Но, прежде чем заняться окультуриванием всего своего сада, он примется за единственную культурную яблоню, которая долгое время оставалась неухоженной: удобрит её, обрежет ненужные ветви, польёт и поухаживает как надо.
          Поэтому прав автор темы, когда говорит, что "новый Израиль" - это ложь.
          Хороший образ. Значит сначала садовник насадил сад а он оказался бестолковым, он его вырубает и насаждает новый. Уже один новый. Но новый ещё не такой как хотелось бы. И тогда берётся избранное деревце из этого сада. Кто это по-вашему? Это дерево холит и лелеет делает его таким как хотелось бы видеть весь остальной сад. А потом это единственное деревце приносится в жертву ради остального сада. Его режут на ветки и прививают их другим деревьям в саду. И уже все деревья будут как то единственное. Саду уже не тот что был. Даже не тот новый что был. Это уже обновлённый сад. В обновлённом саду не важно из семечки какого сорта выросло любое дерево, они все привиты одинаково. И как все деревья до этого были негодны так все после прививки стали лучшими. И уже нет ни иудея ни гоя.
          26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
          27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
          28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
          (Гал.3:26-28)

          Комментарий

          • епифан
            Участник

            • 10 April 2007
            • 254

            #80
            Сообщение от маклай
            И Вы говорите что они, эти иудаисты, настоящие сыны а кто-то только лишь усыновлённые. Кто это по-вашему усыновлённые? Христиане? Так они наоборот по их мнению даже отсекаются из народа если кто из них становится христианином. Но не нужно забывать что и они потомки усыновлённых. И при том не обязательно духовные, а чаще просто плотские потомки.
            Я никого не отсекаю, в том числе и тех потомков Израиля, кто стал христианами или кем бы то ни было ещё. Возвращение из рассеяния ещё не началось, поэтому чистых нет никого, как бы они себя не называли.
            Вижу как. И о родословной тут ни слова. Обратился - примет, не обратился - пропал.
            Ну да, только речь здесь идёт о потомках Израиля, если Вы помните . Почему так? Потому что потомок Израиля имеет такую возможность в силу того, что его предки уже общались со Всевышним. Попробуйте мне объяснить, например, как пахнет плод манго, который я никогда не ел и не нюхал. Предположим, Вы скажете: "Это похоже на персик", и я буду думать, что манго пахнет как персик, что на самом деле не так. Поэтому Иисус говорит "Спасение от иудеев" и "мы (иудеи) знаем, чему поклоняемся". Это не вопрос веры, а вопрос знания.
            Хороший образ. Значит сначала садовник насадил сад а он оказался бестолковым, он его вырубает и насаждает новый. Уже один новый. Но новый ещё не такой как хотелось бы. И тогда берётся избранное деревце из этого сада. Кто это по-вашему? Это дерево холит и лелеет делает его таким как хотелось бы видеть весь остальной сад. А потом это единственное деревце приносится в жертву ради остального сада. Его режут на ветки и прививают их другим деревьям в саду. И уже все деревья будут как то единственное. Саду уже не тот что был. Даже не тот новый что был. Это уже обновлённый сад. В обновлённом саду не важно из семечки какого сорта выросло любое дерево, они все привиты одинаково. И как все деревья до этого были негодны так все после прививки стали лучшими. И уже нет ни иудея ни гоя.
            26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
            (Гал.3:26-28)
            Всё верно, кроме одного: не один еврей или иудей (тем более давно умерший) выбран в качестве такого дерева, а весь народ Израиля. Я понимаю, что выдуманный образ человека, который жил тысячи лет назад приятнее и понятнее, но, к сожалению (для христиан) этот образ фальшивый. Что касается апостола Павла, то, как я уже говорил выше, он занимался просвещением язычников, что было, конечно, нелёгкой задачей.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #81
              епифан,
              Сообщение от епифан
              Ну да, только речь здесь идёт о потомках Израиля, если Вы помните . Почему так? Потому что потомок Израиля имеет такую возможность в силу того, что его предки уже общались со Всевышним.
              Предки всех людей общались со Всевышним. Адам, Ной у всех живущих в родословной есть.
              Попробуйте мне объяснить, например, как пахнет плод манго, который я никогда не ел и не нюхал.
              По-вашему если его ел ваш предок три тысячи лет назад то Вы и так это знаете и Вам не нужно объяснять.
              Всё верно, кроме одного: не один еврей или иудей (тем более давно умерший) выбран в качестве такого дерева, а весь народ Израиля.
              Вы хотите сказать что этот народ не имеет плохих плодов? Скорей он второй сад, а первый до потопа был.
              1 Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,
              2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.
              3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
              4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
              (Ис.5:1-4)

              На самом деле то единственное дерево - Иисус.
              1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
              (Иоан.15:1)

              Комментарий

              • епифан
                Участник

                • 10 April 2007
                • 254

                #82
                Сообщение от маклай
                епифан,
                Предки всех людей общались со Всевышним. Адам, Ной у всех живущих в родословной есть.
                И где же факты такого общения? Почему русские вынуждены читать Библию, написанную евреями? Может, потому, что своего ничего нет? Ни-че-го
                Вы хотите сказать что этот народ не имеет плохих плодов? Скорей он второй сад, а первый до потопа был.
                Да нет, "плохие плоды" безусловно есть в любом народе. Я же написал "чистых нет никого". И первый сад, верно, был до потопа.
                1 Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,
                2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.
                3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
                4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
                (Ис.5:1-4)

                На самом деле то единственное дерево - Иисус.
                1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
                (Иоан.15:1)
                Давайте всё-таки разделим отношения между Иисусом и его учениками-иудеями и отношения между народом Израиля и другими народами. Иисус общался исключительно с представителями своего народа. И церковь свою он создавал в иудейской среде, т.е. среди тех, "кто знает, чему кланяется". Поэтому противопоставлять Иисуса его же народу негоже.
                Не думаю, что есть смысл обсуждать миссию Иисуса в рамках данной темы. Я поддерживаю мысль автора о том, что никаких "новых Израилей" не существует, а также добавляю, что "спасение от иудеев" и что именно в семени Израиля благословятся все народы земные.
                Я понимаю, что признать этот факт у многих людей не хватает мужества. Однако те же иудеи, например, признают факт особых отношений между левитами и Богом. Придёт время, Израиль станет - "народом священников", а левиты и так уже священники Израиля.
                Я Вам вот что скажу: идеи апостола Павла и "Евангелие от Иоанна" дают неверный взгляд, искажающий истинную картину тех событий, которые произошли две тысячи лет назад. Но именно благодаря такому подходу появилось христианство, а затем ислам. Что-то типа веры в Деда Мороза .

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #83
                  епифан,
                  Сообщение от епифан
                  И где же факты такого общения? Почему русские вынуждены читать Библию, написанную евреями?
                  Вот и почитайте Библию написанную евреями, и найдёте места где написано о том как Адам общался с Богом, и как Ной.
                  Может, потому, что своего ничего нет? Ни-че-го
                  Тут и евреям гордиться нечем, она и не их. Они ведь просто записывали, а говорил Бог.
                  Давайте всё-таки разделим отношения между Иисусом и его учениками-иудеями и отношения между народом Израиля и другими народами. Иисус общался исключительно с представителями своего народа. И церковь свою он создавал в иудейской среде, т.е. среди тех, "кто знает, чему кланяется". Поэтому противопоставлять Иисуса его же народу негоже.
                  А я не противопоставляю. Я говорю что Он то единственное хорошее дерево во втором саду, от которого все остальные нужно привить.
                  что "спасение от иудеев" и что именно в семени Израиля благословятся все народы земные.
                  Я понимаю, что признать этот факт у многих людей не хватает мужества.
                  А понимаете что у многих иудеев не хватает мужества признать тот факт что спасение от них уже пришло. а народы благославляются?
                  Однако те же иудеи, например, признают факт особых отношений между левитами и Богом.
                  Только где эти левиты когда остались одни иудеи?
                  Что-то типа веры в Деда Мороза
                  Только что-то плоды этой веры не сопоставимы с плодами веры в Деда Мороза. Дед Мороз например не смог бы подарить евреям Израиль.

                  Комментарий

                  • Рафаэл_
                    Отключен

                    • 26 September 2007
                    • 4

                    #84
                    ну Маклай, на силу тебя нашел, я хочу тебя, трахни меня, голова твоя сучья. как красиво? эта тема как раз о тебе Маклай! и невешай людям лапшу на уши!

                    Комментарий

                    • Olegator
                      Участник

                      • 27 November 2003
                      • 240

                      #85
                      ТиферетСион

                      Шалом!

                      Хотел узнать ваше мнение по поводу одного пророчества. Цитирую его из Синодального перевода пророка Даниэля:
                      25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                      26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                      А вот перевод из еврейского источника на русский:

                      А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения.
                      רש"י
                      (כו) ואחרי - אותן שבועים יכרת משיח יהרג אגריפס מלך יהודה שהי' מושל בימי החורבן. ואין לו - כמו ואיננו. משיח - אינו אלא לשון שר וגדול. והעיר והקדש - והעיר והמקדש. ישחית עם נגיד הבא - עליהם הוא טיטוס ואוכלוסיו. וקצו בשטף - וסופו לקללה ואבדון שישטיף כח מלכותו ע"י משיח ועד קץ מלחמ' גוג תהא העיר. נחרצת שוממות - חרץ של שוממות:


                      Вопрос: кого понимают евреи под помазанником? является ли им Мессия или тут может подразумеваться любой царь Израиля?

                      Спасибо

                      Комментарий

                      • епифан
                        Участник

                        • 10 April 2007
                        • 254

                        #86
                        Сртировка плодов - дело неблагодарное

                        Сообщение от маклай
                        епифан,
                        Вот и почитайте Библию написанную евреями, и найдёте места где написано о том как Адам общался с Богом, и как Ной.
                        Тут и евреям гордиться нечем, она и не их. Они ведь просто записывали, а говорил Бог.
                        Дело не в гордости. Вы сами говорите, что им "говорил Бог". Говорил, тем, кто способен услышать. Речь идёт о близости. Например, христианин может позволить себе повторять Его имя тысячи раз - и ничего, никто его не наказывает. Поэтому "в семени твоём благословятся все народы земные" никак не означает одного "хорошего" еврея, но всё семя Авраама, избранное Богом.
                        А я не противопоставляю. Я говорю что Он то единственное хорошее дерево во втором саду, от которого все остальные нужно привить.
                        А понимаете что у многих иудеев не хватает мужества признать тот факт что спасение от них уже пришло. а народы благославляются?
                        Только где эти левиты когда остались одни иудеи?
                        И левиты остались, никуда они не подевались. Что касается мужества, то неверие в "Христа" требует куда большего мужества, чем признание его "Спасителем".
                        Я не спорю, что Иисус был тем, в ком "благословляются племена земные", Павел тоже был, Иуда Искариот. Разве не так? Но он был одним из многих листьев на виноградной лозе, а не какой-то особой виноградной лозой: [Ис.5:7] Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. Сравните со словами Иисуса, которые случайно оказались в Евангелии от Иоанна: [Ин.4:22] Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                        Только что-то плоды этой веры не сопоставимы с плодами веры в Деда Мороза. Дед Мороз например не смог бы подарить евреям Израиль.
                        Если отделять "плоды" друг от друга, то да, но если Вы увидите истину, которая заключается в том, что Имя Господа, Бога Израиля возвещается в народах через Иисуса и других, то даже формула "Нет Бога, кроме Бога", примет совсем другой вид - "Не Бога, кроме Бога Израиля.

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #87
                          Сообщение от Olegator
                          Шалом!

                          Хотел узнать ваше мнение по поводу одного пророчества. Цитирую его из Синодального перевода пророка Даниэля:
                          25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
                          26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                          А вот перевод из еврейского источника на русский:

                          А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения.
                          רש"י
                          (כו) ואחרי - אותן שבועים יכרת משיח יהרג אגריפס מלך יהודה שהי' מושל בימי החורבן. ואין לו - כמו ואיננו. משיח - אינו אלא לשון שר וגדול. והעיר והקדש - והעיר והמקדש. ישחית עם נגיד הבא - עליהם הוא טיטוס ואוכלוסיו. וקצו בשטף - וסופו לקללה ואבדון שישטיף כח מלכותו ע"י משיח ועד קץ מלחמ' גוג תהא העיר. נחרצת שוממות - חרץ של שוממות:


                          Вопрос: кого понимают евреи под помазанником? является ли им Мессия или тут может подразумеваться любой царь Израиля?

                          Спасибо

                          Противники Иисуса не знают значение этого стиха. Их помазанник сразу наведёт порядки.

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #88
                            А зачин темы был таков:
                            TiferetSion
                            Начинаю серию конкретных вопросов.
                            Прошу отвечать по существу без типичного флуда христиан

                            Если, как утверждают христиане, Б-г "отверг" евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов?
                            Как объяснить чудо еврейского выживания? Почему Б-г вернул Иерусалим и Землю Израиля Своему "отвергнутому" народу?

                            Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах.
                            Христиане часто называют себя "настоящими евреями", "новым Израилем", поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо "отвергнутых" евреев, не пожелавших признать Иисуса.
                            Мол, Есть теперь новый израиль это основа нового завета .
                            Евреи по духу по вере во христа которые привились к благодати когда евреи отвергли христа.
                            С приходом Иисуса, евреи, не приняв его проповеди, потеряли свою избранность, и за это "отпадение от Бога" они были рассеяны по всему миру.
                            Иными словами, евреи должны были служить вечным наглядным примером того, какая судьба постигает отвергнувших Христа.
                            Это общеизвестная догма христианства . Может ссылок хотите или не стоит позорится.
                            Но разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше?

                            Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль

                            "Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской", но: "жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их", и будут жить на земле своей" (Иер. 23:7)
                            Вообще-то мы должны сознавать, что достижение тех или иных молитвенных Целей (прописанных в Писании) всегда достигается теми или иными конкретными Средствами, и, как бы это не нравилось душевным верующим, увы, большая часть из оставшихся на сегодня Средств они кровавые по плоти.
                            Так или иначе Цели и Средства их достижения должны быть согласованы, должны расссматриваться как едниное целое.
                            Напр, мы можем согласиться с молитвенной Целью об излиянии на Израиль дождя позднего, о пробуждении Сиона, о снятии с них покрывала, о забирании от них духа усыпления, - а вот дальше у нас с кем-то могут, увы, быть расхождения в Средствах достижениях этой молитвенной Цели, когда одни от плоти грезят, что Израиль примет Иисуса Христа Господом по евагелизациии христиан,-
                            а вот другие по Писанию знают:
                            1) что Израиль это не язычники, но это был и есть народ Божий-первенец,- и вчера и ныне, они народ Господний
                            (да и увы, ныне пребывающий в отступлении от Господа своего,- но Бог силён их вновь привить к маслине природной доброй,- и сделает это сделает по молитвам верных христиан, а не по свид-ву их)

                            Проблема Израиля не есть проблема язычников. Израиль уже есть люди Божии, им не нужно решать вопрос признания Бога они живут с Богом и для Него изначально (иной вопрос: наксколько верны они ныне Богу? Насколько близки Ему? Насколь они исполняют свой долг Пармии Божией?). Проблема Израиля состоит в том, чтоб выйти из отступничества пред Бога, и признать новое имя Господа по Новому Завету,- ПРИЗНАТЬ этим новым именем ИИСУСА ХРИСТА, - признать Иисуса Христа подлинным и Единственным Господом,- признать Его мессией, которого они ждут уже около 3-х тыс лет.

                            2)
                            Мы должны сознавать, что Израиль прозреет по поводу того, «Кого они пронзили и Кого они распяли?» в один день и в одну ночь, по воле Вседержителя, когда Израиль всей нацией (остатком Сиона) обратится к Иисусу Христу, как к Господу своему, обратится враз, одномоментно,-
                            и на этой молитве за пробуждение Израиля подлинные молитвенники (из христиан) ныне должны быть сосредотчены особо,- когда при этом они сознают, что (1) никто не назовёт Иисуса Господом, не имея Духа Святого,- (2) и что никто не придёт ко Христу без предъявленного (1) ПОКАЯНИЯ Ему,
                            когда покаянию предшествет (2) ПРОЗРЕНИЕ,
                            а прозрению предшествует (3) ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ,
                            которая (в свою очередь) подаётся либо в (3.1) добровольном обучении от Духа Святого (Наставника),- (3.2) либо подаётся в ПОТРЯСЕНИЯХ (для трезвления чел-ка).

                            Так вот, от того, кто какие Средства в данном случае принимает верными, МОЛИТВА ЗА ПРОБУЖДЕНИЕ ИЗРАИЛЯ у этих двух разных групп христиан будет разная, - т.е. тем самым МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова среди них не сосотоится, увы

                            Но так или иначе, Израиль назовёт Иисуса Господом своим по излияню на них Духа Святого, который будет забран от всей остальной земли, но Дух Св будет излит особо на Израиль, во оживление корней того Дерева, в котором Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева.
                            С излиянием Духа Святого на Израиль, на святую землю, в Израиле проявятся пророчествующие люди, которые будут обличать Сион в нынешнем отступничестве (мы должны сознавать, что Израиль не признает никаких других свидетелей и пророков, как конкретно из среды Израиля, как народа Божия-превенца).
                            Так вот, из среды пророчествующего Израиля поднимется служение 2-х пороков в Иерусалиме, которые бут служить в силе и знаменях невероятных. Эти два порокоа, хоть и будут открывать глаза Израиля, на Иисуса Христа, как на долгожданного Мессию, но при этом они никак не будут позиционировать себя, как христиане. Они будут во всём иудеями, свидетельствующими иудеям.
                            Они будут открывать Сиону правду Божию, открывающуюся через Иисуса Христа. Они не будут звать евреев в хрисианство. Они будут звать прозреть по поводу того, Кого они распяли? и Кого они гнали все эти 2 тыс лет. Как видим здесь нет ничего общего с тем, что свид-вуется язычникам для обращения их в христианство.

                            С одной стороны, Израилю, народу Божьему-первенцу (Израилю природному, - Израилю, как еврейской нации), для этих Целей не приготовлен какой-то спец-путь,- они придут к Отцу, как и христиане, как и каждый спасённый, именно через Иисуса Христа (Который есть Единственный Путь, и истина, и жизнь),- придут, признав именно в Нём Господа и Спасителя своего, признав в Нём долгожданного ими Мессию (ожидаемого ими как тогда 2 тыс лет назад, так и ожидаемого ныне).
                            Но при этом важно сознавать, что Израиль изначально рождён Богом, как Его народ, как Его собственность, как Его армия .
                            Израиль был и есть ныне НАРОД БОЖИЙ, вот уже как более 3-х тясяч лет воспитываемый Богом-Отцом. Язычники же, т.е. все остальные народы (всё человечество), они пребывают вне Бога, они вне перспектив жизни в Боге-Отце. Но во Христе им дан шанс: вместе с Израилем разделить сыновство Богу и жизнь в вечности Его (Еф.2 гл и 3.6).

                            Так вот, Израиль, в отличие от язычников, через Иисуса Христа не призывается в христианство, но он ныне дожен решить другую задачу Израиль ныне есть изменник Бога, отпадший
                            (1) как от своего текущего предназначения в Господе (предназанчения БЫТЬ Армией Божией, должной НЕСТИ ПРАВДУ БОЖИЮ В МИР),
                            (2) так и от вечного наследства в Господе (от жизни в обителях Отца, в вечности Его). И в этом падшем своём состояни Израиль имеет теперь единственный шанс, через искреннее принятие (открытие) Христа, как своего Господа, восстанавить свои изначально естетственные отношения с Господом-Богом, и довершить в последнюю седьмину мира сего дело свого призвания: БЫТЬ Армией Божией и народом Божиим на заклание, чтоб донести для этого мира правду Божию спасительную.

                            Согласно Писания (в т.ч. согласно Рим. 11 гл), Израиль вот уже 2 тыс лет пребывает в помрачении ума и глаз своих (Рим.11:7-11), не видя в Иисусе Христе, Которого они распяли, долгожданного ими Мессию, долгожданного справедливого Царя царей и Господа господствующих, должного утвердиться в их Иерусалиме Своим 1000-ти-летним Царством среди всего человечества.

                            Так вот, христиане, как 2-я часть Тела Христова (Еф. 2 гл), выведенные Господом из тьмы лукавого в просвещающий свет Божий, они видят нынешнее состояние Израиля и призваны встать в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за пробуждение Сиона, как за оживление самих себя,- ибо, при усыплённом ныне Израиле, христианство при всём старании своём без Израиля христианство неизбежно не имеет ни полноты, ни совершенства, и не может принести ожидаемого Господом от Тела Своего плода всё спасённое человечество, избавленное от оккупации лукавого, и вернувшееся к Отцу Домой.

                            Христиане ныне призваны встать в молитве за оживление Израиля, молясь об излиянии дождя позднего на Сион, когда пророчествующий Израиль (в т.ч. и те две маслины, те два величайших пророка из 11 гл Откр) поднимется над землёй, как спасительная гора со знаменем к народам,- со знаменем, призывающим человечество бежать к правде Божией спасительной, когда вот-вот к мире наступит киш-миш и, наступят страшнейшие Скорби и смятение.

                            Христиане призваны к молитве за исцеление Израиля, к молитве до победного, ДОКОЛЕ не поднимется пророчествующий Сион, и ДОКОЛЕ не начнутся события Апокалипсиса, события последней седьмины мира сего.
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • GOROHOV
                              Участник

                              • 14 October 2008
                              • 195

                              #89
                              Ортодоксальные раввины приняли христианство?

                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Пусть Сионская Красотка сначала спросит ортодоксальных раввинов, которые считают образование государства наглым самоуправством, как это объяснить: галут должен закончиться лишь с приходом Машиаха, а вот же государство налицо. Значит, Машиах где-то здесь, а мы и не знали. Впрочем, тот же вопрос Красотка может задать и ортодоксальным сионистам (не путать с масонами ) А уж потом пусть приходит с победным видом к христианам и задает им эдакие вопросы на засыпку.
                              Разве ортодоксальные раввины уже признали Иисуса Машиахом? Вот новость! Или может быть скорее наоборот: выдающие себя за мессианских евреев признали учения и авторитет еврейских раввинов непререкаемым для себя? При чём тут раввины? Мне государство Израиль не предоставил убежища, но если бы этого государства не было, некого было бы и просить. Мой галут ещё не закончился. Но как он может закончиться с приходом Машиаха, если не будет государства Израиль? Сначала - государство, потом - приход, а потом - конец галута. А пока в Израиле благоденствуют клептоманы, содомиты, проститутки, фашисты, правящие женщины, и их послицы в Москве, которые приносят евреев в жертву своей корысти, и политической выгоде. Моё письмо к послице на сайте : pravdoiskanie.info

                              Комментарий

                              • GOROHOV
                                Участник

                                • 14 October 2008
                                • 195

                                #90
                                Что есть христианство?

                                Сообщение от TiferetSion
                                Начинаю серию конкретных вопросов.
                                Прошу отвечать по существу без типичного флуда христиан

                                Если, как утверждают христиане, Б-г "отверг" евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов? Как объяснить чудо еврейского выживания? Почему Б-г вернул Иерусалим и Землю Израиля Своему "отвергнутому" народу?

                                Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах. Христиане часто называют себя "настоящими евреями", "новым Израилем", поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо "отвергнутых" евреев, не пожелавших признать Иисуса. Разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше?

                                Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль

                                "Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской", но: "жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их", и будут жить на земле своей" (Иер. 23:7)
                                Способно ли христианство на ложь? Что означает христианство в вашем понимании? Являются ли Церковь Божия во Иисусе Христе и христианство словами - синонимами в вашем понимании?

                                Комментарий

                                Обработка...