Вопрос, друзьям Адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valeriy
    Завсегдатай

    • 17 June 2002
    • 501

    #1

    Вопрос, друзьям Адвентистам

    Почему в адвентизме принято считать Субботу памятником творению?

    У меня имеются еще вопросы и я предлагаю обсудить их с друзьями Адвентистами в мирной обстановке.
    Приветствуют Вас все церкви Христовы!
  • a1eksei
    Участник

    • 31 March 2003
    • 220

    #2
    Valeriy

    Почитайте Дух пророчества церкви остатка
    В церкви АСД все комментарии основаны на нём.

    Комментарий

    • Valeriy
      Завсегдатай

      • 17 June 2002
      • 501

      #3
      Почитайте Дух пророчества церкви остатка
      В церкви АСД все комментарии основаны на нём.
      Меня интересуют толкования основанные на библейских текстах, а не на пророчествах. Дело в том, что я не доверяю пророчествам, а библейские толкования меня вполне устраивают.

      Неужели Адвентисты основываются только на пророчествах?
      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

      Комментарий

      • a1eksei
        Участник

        • 31 March 2003
        • 220

        #4
        Если вам интересно , то вот ответы на мои вопросы


        Комментарий

        • Valeriy
          Завсегдатай

          • 17 June 2002
          • 501

          #5
          Мне интересен живой диалог с Адвентистами!
          Приветствуют Вас все церкви Христовы!

          Комментарий

          • Шалом
            Участник

            • 28 November 2001
            • 297

            #6
            Шалом Валерий.
            Пока братья будут с мыслями собираться, хочу спросить Вас: что для Вас Шабат? И как Вы рассматриваете данный вопрос?
            Побеждающий наследует всё!

            Комментарий

            • Valeriy
              Завсегдатай

              • 17 June 2002
              • 501

              #7
              что для Вас Шабат? И как Вы рассматриваете данный вопрос?
              Шабат для меня - суббота, которую указал Господь хранить Израилю, потому что Он вывел их из Египетского рабства и она совпала с тем самым днем, в который Сам Господь почил от Своих дел. Но памятником творению является скорее не Суббота а само творение, да и вообще не было дано никакого указания относительно памятника творению.
              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #8
                Про памятник творению я слышал так: если мы творение, то мы имеем право творить 6 дней, а на седьмой покоиться. Тем самым мы смиряемся перед Г-сподом, показывая что мы все-таки творение, а не Творец. Однако, для меня суббота полностью не открыта. И если я верю в праведность по вере, то своими силами я не буду пытаться исполнить субботу.

                С уважением

                Комментарий

                • a1eksei
                  Участник

                  • 31 March 2003
                  • 220

                  #9
                  Valeriy

                  Что я вижу в Библии и у церкви АСД

                  ______________________


                  Помни день отдохновения (вхождения в покой Божий), чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой отдохновение Господу, Богу твоему,: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день отдохновения и освятил его.

                  Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой,
                  вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе
                  Господь, Бог твой, соблюдать день отдохновения

                  Но 'пока' остается 'в силе' обещание 'Его' даровать нам покой Свой, да убоится думать кто бы то ни был из вас, что 'он' опоздал 'уже получить обещанное'.
                  Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, 'которые вышли из Египта', но 'им' она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
                  Мы же, уверовавшие, входим в покой 'Его', о котором сказал Он 'когда-то, имея тех в виду': "Я поклялся во гневе Своем: "Не войдут они в покой Мой", - 'но не потому, что покоя еще не было, нет, он был предложен' от сотворения мира, когда Бог закончил дела Свои.
                  Ведь 'в Писании' сказано где-то так о седьмом 'дне': "В седьмой день Бог пребывал в покое, 'завершив' все дела Свои".
                  А то, что 'в Писании же читаем': "Не войдут они в покой Мой", - это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел 'покоя' из-за неверия 'своего'. Иным же 'еще' предстоит войти в 'этот' покой.
                  'Для них' Бог снова определил 'некий' день - "ныне", как и сказал 'об этом' через Давида многие годы спустя в том месте Писания, которое уже упоминалось выше: "Ныне, когда 'уже' слышите голос Его, не будьте строптивы".
                  'В самом деле', если бы уже даровал Иисус 'Навин' покой всем исшедшим из Египта, Бог не говорил бы потом о другом дне.
                  Так что сохраняется еще для народа Божьего 'возможность обрести' покой субботний (подобный дню отдохновения).
                  А всякий, кто обрел покой Его, 'уже может' отдыхать от дел своих, как и Бог - от Своих.
                  Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия. (Евр 4)

                  Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен
                  сердцем, и найдете покой душам вашим;

                  ________________

                  (Заменяйте слово суббота, на её смысл день отдохновения (вхождения в покой Божий)

                  Решил помочь друзьям адвентистам.

                  Е.Уайт (Христос надежда мира )

                  Поскольку это отдохновение происходило в субботу, "благословил Бог седьмой день и освятил его",
                  предназначив для духовной жизни.
                  Господь дал этот день Адаму как день отдыха. Это должно было служить напоминанием о делах творения и, следовательно, знамением силы Божьей и Его любви.

                  "Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я
                  укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей". "Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного". Вот о чем говорит природа, и именно об этом призвана напоминать суббота.

                  Суббота была дана не только для Израиля, но и для всего мира.

                  Никакое другое установление, данное евреям, не отличало их так сильно от окружающих народов, как суббота. Бог хотел, чтобы соблюдение субботы
                  стало отличительным знаком евреев как Его приверженцев. Она должна была ознаменовать их отделение от идолопоклонства и союз с истинным Богом.
                  Но чтобы святить субботу, люди должны быть сами святы. Через веру они должны стать причастниками праведности Христа. Давая Израилю заповедь: "Помни день субботний, чтобы святить его", - Господь сказал также: "Будете
                  у Меня людьми святыми" (Исх. 20:8; 22:31). Только при таком условии суббота могла обозначать израильтян как приверженцев Бога. Когда евреи отдалились от Бога и отказались поверить в праведность Христа, суббота потеряла свой смысл для них. Пытаясь возвеличиться и отвратить народ от Христа, сатана сделал все, чтобы исказить значение
                  субботы, ибо она является символом власти Христа.

                  И когда Едемский сад вновь расцветет на земле, святой день Божьего покоя будет почитаться всеми живущими под солнцем. "Из субботы в субботу" жители славной новой земли будут "приходить... пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Мф. 5:18; Ис. 66:23).

                  23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                  ( Все люди придут поклониться Мне во дни поклонений , каждый первый день месяца и каждый день субботний ) (Исаия 66:23)

                  Иисус не ограничился обличением Своих противников. Он объявил, что в своей слепоте они не поняли назначения субботы. Он сказал: "Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных"
                  (Мф. 12:7). Их бесконечные, бездушные обряды не могли восполнить недостаток подлинной целостности и чуткой любви, которые всегда будут присущи истинному приверженцу Бога

                  . Бог ценит только служение любви, а если любви нет, то простой круг обрядов - это оскорбление для Него. Так и с субботой. Она предназначена для общения с Богом. Но когда человек поглощен утомительными обрядами, смысл субботы утрачивается, формальное соблюдение субботы есть не что иное, как насмешка.

                  Суббота указывает на Христа как Творца, освятившего ее. Она свидетельствует: Тот, Кто сотворил все на небе и на земле. Кто все содержит, является Главою церкви и благодаря Его силе мы примирены с Богом. Ибо, говоря об Израиле, Он сказал: "Дал им также субботы Мои, чтобы они были
                  знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:12). Поэтому суббота является символом силы Христа, освящающей нас. Суббота дается всем, кого освящает Христос. Как знамение Его освящающей силы суббота дана всем, кто через Христа становится
                  частью Божьего Израиля.

                  "Когда мы с помощью Иисуса достигаем покоя, для нас уже на земле начинается небесная жизнь. Мы откликаемся на Его призыв: Придите, научитесь от Меня". Таким образом мы входим в вечную жизнь. Небо это бесконечное приближение к Богу через Христа.. " (Желание веков, с. 331)
                  _________________________

                  Выводы делайте сами
                  Последний раз редактировалось a1eksei; 21 May 2003, 05:19 AM.

                  Комментарий

                  • Valeriy
                    Завсегдатай

                    • 17 June 2002
                    • 501

                    #10
                    alexb21

                    Про памятник творению я слышал так: если мы творение, то мы имеем право творить 6 дней, а на седьмой покоиться.
                    Спасибо за ответ, но это не является библейским текстом, а всего-лишь человеческой догадкой, меня интересуют сугубо библейские трактовки, основанные на конкретных стихах.

                    a1eksei



                    Господь дал этот день Адаму как день отдыха. Это должно было служить напоминанием о делах творения и, следовательно, знамением силы Божьей и Его любви.
                    Господь никогда не давал Адаму указания о хранении Субботы, следовательно это утверждение является не более чем мифом.


                    Суббота была дана не только для Израиля, но и для всего мира.
                    Это еще один миф! Суббота была знамением между Израилем и Богом, если бы Суббота была дана для всего мира, то она не было бы никаким знамением. От язычников живущих вне Израильских жилищ никогда не требовалось соблюдение Субботы!

                    Господь наказал Израиль за несоблюдение Субботы и поместил его в Вавилонское пленение, если Суббота была дана для всего мира, почему Господь не поместил Вавилонян в Израильский плен за несоблюдение Субботы?
                    Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                    Комментарий

                    • a1eksei
                      Участник

                      • 31 March 2003
                      • 220

                      #11
                      Е.Уайт
                      "Суббота была сотворена на благо человеку, и сознательное нарушение святой заповеди, запрещающей труд в седьмой день, это преступление в очах Неба, которое в законе Моисеевом признавалось настолько тяжким, что требовало смерти нарушителя. Но это еще не все наказание, есть кара самая страшная ибо Бог лишит вечности преступников Своего закона. Нарушитель должен будет вкусить вторую смерть, которая является полным и окончательным наказанием для преступивших Закон Божий."

                      "Но чтобы святить субботу, люди должны быть сами святы"

                      Более активного участия ожидайте
                      здесь


                      Последний раз редактировалось a1eksei; 21 May 2003, 09:13 AM.

                      Комментарий

                      • Valeriy
                        Завсегдатай

                        • 17 June 2002
                        • 501

                        #12
                        Спасибо, я уже испытал их "активное участие". сразу же после того, как я задал ряд вопросов, мои сообщения моментально были уничтожены модератором и причем дважды.
                        Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                        Комментарий

                        • Шалом
                          Участник

                          • 28 November 2001
                          • 297

                          #13
                          Шалом Валерий.
                          Ну разве так можно, Алексей так старался, места из Библии и давал и цитировал, а Вы так...несправедливо...это всё человеческие....а мне конкретные стихи...
                          Вы ж так не найдёте собеседников, Валерий. А если найдёте, быстро растеряете.

                          Из Вашего ответа на мой вопрос я понял, что Вы в этом вопросе плаваете. Так давайте зделаем эту темой примерно такой: как я понимаю Шабат-Суботу-Покой, и пригласить всех, а не только адвентистов.
                          Побеждающий наследует всё!

                          Комментарий

                          • Valeriy
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 501

                            #14
                            Привет, Шалом!

                            Ну разве так можно, Алексей так старался, места из Библии и давал и цитировал, а Вы так...несправедливо...это всё человеческие....а мне конкретные стихи...Вы ж так не найдёте собеседников, Валерий. А если найдёте, быстро растеряете.

                            Так, как вы выразили и изменили смысл и слова моего сообщения, конечно делать нельзя и возможно если бы я так и писал то наверняка растерял бы всех собеседников.

                            Прочитайте еще раз внимательно все мои ответы и сравните их с тем, что вы написали.


                            Из Вашего ответа на мой вопрос я понял, что Вы в этом вопросе плаваете.
                            Плаваю, - это как? Понимаю не так, как вы бы этого хотели?

                            Так давайте зделаем эту темой примерно такой: как я понимаю Шабат-Суботу-Покой, и пригласить всех, а не только адвентистов.

                            Согласен!
                            Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                            Комментарий

                            • a1eksei
                              Участник

                              • 31 March 2003
                              • 220

                              #15
                              Valeriy
                              <<мои сообщения моментально были уничтожены модератором и причем дважды.>>

                              Если вы спрашивали о субботе (сомневались) ,то
                              тогда не удивительно .
                              Если для людей это "святое" , то их можно понять.

                              Комментарий

                              Обработка...