Вопрос, друзьям Адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valeriy
    Завсегдатай

    • 17 June 2002
    • 501

    #16
    Если вы спрашивали о субботе (сомневались) ,то
    тогда не удивительно .
    Если бы я не сомневался в субботе, то и вопросов не задавал бы и что здесь удивительного?

    Если вы пришлете мне вопросы по поводу воскресения и я их уничтожу, потому что вы сомневались, то это будет наиболее правильным выходом из положения?

    Если для людей это "святое" , то их можно понять.
    Для многих людей Христос - тоже "святое", однако если бы все отталкивали сомневающихся во Христе, то кто бы уверовал?
    Приветствуют Вас все церкви Христовы!

    Комментарий

    • a1eksei
      Участник

      • 31 March 2003
      • 220

      #17
      Valeriy

      Разве я сказал
      что их реакция была правильной ?

      Они устали объяснять то ,
      что они буквально видят в 10 Заповедях.

      На этом форуме я пока что видел 3-х активных адвентистов
      и причём вполне доброжелательных
      и <<я уже испытал их "активное участие". >>

      Комментарий

      • Евгений
        Участник

        • 16 May 2002
        • 150

        #18
        Привет Valeriy,

        Вы хотите узнать, что в религии миф, а что - нет? Вы хотите различить, где истина, а где - вымесел? Какому авторитетному источнику следует доверять?
        Без всякого сомнения, Бог - наш самый большой авторитет. В том числе Библия как Слово Божие. Оно содержит неизменные истины. Изучение Слово Божьего помогает разоблачать мифы, в которые верили столетиями. Мне жаль, что вам отвечали те, кто не смог найти ответы на ваш вопрос на страницах Святого Писания и им не открыта истина о субботе.
        Великое Послание, книга Откровение, направлено на то, чтобы вернуть людей к Богу. В Откр. 14:6-12 мы читам, стих 7: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод".
        Весть Бога о приближении дня суда настолько важна, что Он посылает ее с тремя ангелами, слетающими с небес от трона Господнего. И разнесется она так быстро, как распространяется огонь по сухой степи, к каждой нации, каждому племени, языку и народу (14:6). Для этой вести не будет географических границ. Она соединит все культуры и народности. Откровение 14:7 взывает ко всему человечеству вернуться к поклонению Создателю, так как близок час суда небесного.
        Но чтобы вернуться к поклонению Создателю, мы должны понять, что это значит. В основе поклонения лежит тот факт, что мы в отличие от Создателя - Его создания. Бог достоин нашего почитания и преданности, потому что Он создал нас. Откр. 4:11 подверждает: "Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, ивсе по Твоей воле существует и сотворено".
        В век, когда люди увлекаются различными идеями, гипотезами и т.д. Библия посылает сообщение, призывающее всех людей поклоняться Христу - нашему Создателю. В Послании к Ефесянам 3:9 со всей проницательностью говорится: "И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (См. Кол. 1:13-17).
        Как было все создано? "Иисусом Христом"! Весь о градущих последних днях перед судом призывает всех "поклонится Тому, Кто создал землю и небо", - это весть, призывающая каждого поклоняться Иисусу Христу как Создателю.
        Что значит - поклоняться Христу как Создателю? Оставил ли Он нам знак Своей творческой деятельности? Какова примета Его творчества?
        Обращаясь к Книге Исход, мы находим в самом сердце Закона Божьего - Десять Заповедей - свидетельство Его творческого могущества. Если помните, здесь говорится о том, что Бог - Создатель, а мы - Его создание. Об этом читаем в Исходе 20:8-11: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - субботний Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его".
        Бог говорит: "Не забывай святую субботу, так как это свидетельство Моей созидательной силы".
        Обратите внимание на сходство содержания в Откровении 14:7 и Исходе 20:11. Весть к последнему поколению гласит: "Поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Откр. 14:7). В Исходе 20:11 говорится: "Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них...".
        Заповедь о святой субботе в сердце Закона Божьего - это постоянное напоминание о Его верховной власти и творческой силе. Это реальное свидетельство Создания.
        Давайте вернемся к книге, которая является началом начал, к Книге Бытия, и рассмотрим, как она повествует о создании. Вся первая шлава Бытия посвящена описанию процесса, а также красоте и великолепию Едема. Вторая глава начинается словами: "Так совершенны небо иземля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт. 2:1-3).
        Создав мир за шесть дней, Бог выделил седьмой день как памятник Своей созидательной силы.

        Комментарий

        • a1eksei
          Участник

          • 31 March 2003
          • 220

          #19
          Valeriy

          Праведность по вере (дар Божий) невозможно совместить с делами закона
          Исполнение закона вашими силами Богу не нужно вообще .
          ОН САМ ВСЁ ИСПОЛНИТ ПО ВОЛЕ СВОЕЙ
          потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.

          Но вас спросят , для кого остался закон , что такое закон и что такое заповеди Христа ?
          Раз закон в вашем сердце записан , тогда Дух Святой сам буквально исполнит закон

          Это некий индикатор того , что вы на верном пути
          и приняли печать Бога
          <<несоблюдение субботы - это лишь следствие неповиновения Ему>>
          <<несоблюдение субботы является лишь идентификатором неверия>>
          Это не десятая заповедь , которую не проверишь, как вы её соблюдаете
          Вы не убиваете , так почему бы и не помнить о дне отдохновения буквально ,<<предназначив для духовной жизни>> , предназначенным для всех

          Кто отменил или изменил 4ую заповедь ?
          Иисус пришёл и исполнил закон Моисеев вместе с десятисловием и пророков исполнил.
          итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте (закон Моисеев) и делайте;
          по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают

          Если я ошибаюсь, то друзья адвентисты меня поправят .

          Комментарий

          • alexb21
            Ветеран

            • 14 April 2002
            • 4327

            #20
            Да, мне нравится тема. Я не до конца понимаю субботу. И я бы тоже хотел послушать, но только не мертвые цитаты из писания, а мнение того, кому это было открыто Г-сподом. Из писания я узнал, что суббота остается. Но как ее исполнять? Было время, когда я пытался исполнить субботу свомими силами. Но это было такое мучение. Ни о каком покое тогда не могло идти речи. Да и человек сам не может войти в Его покой, если его туда не введет Г-сподь. Посему, я оставил всякие попытки туда войти самостоятельно. Стало гораздо легче.
            Рассажите, братья, кто как исполняет субботу.

            С уважением

            Комментарий

            • a1eksei
              Участник

              • 31 March 2003
              • 220

              #21
              Alex
              <<но только не мертвые цитаты из писания, а мнение того, кому это было открыто Г-сподом. >>

              Что-то в вас есть особенное , адвентисты обычно уверены в истинности своего понимания смысла соблюдения дня вхождения в покой Божий и вообще полная истина только у них .

              Вы и на мой вопрос ответили не так как Дух пророчества

              <<8 Озеро огненное ждёт не соблюдающих и отступивших от
              субботы и Свидетельств Е.Уайт ? >>
              <<8. Нет>>

              Только пожалуйста не обижайтесь на меня
              (за то что так глубоко .......... , я понимаю что это не моё дело , но вопросы остаются .......и они возникли из общения )
              Последний раз редактировалось a1eksei; 22 May 2003, 02:51 PM.

              Комментарий

              • Valeriy
                Завсегдатай

                • 17 June 2002
                • 501

                #22
                Евгений



                Об этом читаем в Исходе 20:8-11: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - субботний Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его".
                Бог говорит: "Не забывай святую субботу, так как это свидетельство Моей созидательной силы".
                Действительно, там сказано:Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Но по этой причине Он и выбрал для Израиля именно этот день в который и Сам почил:Посему благословил Господь день субботний и освятил его".
                Освящение произошло именно в книге Исход, на горе Синай, а не в Бытите после сотворения мира.

                И Исход и Бытие писал Моисей, так вот, когда мы читаем в Бытие: "¶И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
                " то такое выражение называется "Пролепсис", Ева не стала матерью всех живущих в тот момент, когда Адам дал ей это имя, она стала матерью намного позднее.

                Тоже самое обстоит и со словами: "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал " Благословение и освящение этого дня произошло 2500 лет спустя, на горе Синай, а не в тот момент, когда Бог почил. Даже само построение свидетельствует о том, что освящение произошло после того, как Бог почил!

                Более того, нет ни единого указания для людей, от Адама до Моисея о соблюдении субботы, нат ни единого примера с ее соблюдением. Почему до книги Исход мы видим примеры с жертвоприношениями, обрезанием и тд., а такой "важной" детали, как Суббота мы не находим?

                Бог говорит: "Не забывай святую субботу, так как это свидетельство Моей созидательной силы".
                Таких слов Бог никогда не говорил!

                Создав мир за шесть дней, Бог выделил седьмой день как памятник Своей созидательной силы.
                Нет, создав мир за шесть дней, бог ничего не выделял, Он почил после этого, а выделил Бог седьмой день намного позже и вот по какой причине: "помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.( "
                Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                Комментарий

                • Шалом
                  Участник

                  • 28 November 2001
                  • 297

                  #23
                  Шалом Валерий.
                  Плаванье относится к тому, что Вы начали своё рассуждение, или объяснение не с начала, а середины, даже, мжно сказать сбоку...
                  Давайте как взрослые люди: сначала. И вместе будем рассуждать...
                  Итак привожу цитату:Быт. 2: 1-3.
                  Так совершены небо и земля и всё воинство их.
                  И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
                  И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                  Итак, ни евреев, ни язычников....
                  Бог, творение, человек.

                  Какие будут мысли?
                  Побеждающий наследует всё!

                  Комментарий

                  • Valeriy
                    Завсегдатай

                    • 17 June 2002
                    • 501

                    #24
                    Я буду очень благодарен тем Адвентистам, или Субботникам, которые постараются ответить на каждый из поставленных ниже вопрос. До сих пор ни один Адвентист на них мне не ответил


                    1)Если каждый человек от Адама до Моисея хранил Субботу, почему Еврейское слово употребленное в десяти заповедях, для указания еженедельной Субботы, отсутствует в книге Бытие? Почему никому до Моисея не было сказано соблюдать Субботу? Почему нет примеров с соблюдением Субботы?

                    2) Почему никто из Патриархов не был проинструктирован по поводу Субботы, а относительно приношений Быт.4:3-4, Жертвенника 8:20-21; Священства 14:18; Десятины 14:20; Обрезания 17:10; Супружества 2:24 и 34:9. были? Почему Бог упустил столь «главную» заповедь?



                    3) Если тот факт, что Бог написал 10 заповедей на камне доказывает, что продолжительность их нескончаема, то что случилось с теми двумя камнями, которые Бог дал Адаму в самом начале? Почему Моисей первый, кто увидел каменные скрижали написанные Божьим перстом?


                    4)Почему заповедь о еженедельной субботе никогда не цитировалась в Новом Завете?





                    5)Почему только Суббота из десяти заповедей была указана Иудеям, чтобы они соблюдали ее «в роды свои»? такая фраза была дана для «временных» постановлений, которые как заявляют Адвентисты относились к «церемониальному закону.



                    6)Почему нет ни единого примера, после воскресения Христа, где бы указывалось, что «сугубо» Христиане собирались вместе в Субботу, как церковь или для молитвы?

                    7)В то время, как Павел 84 раза учил в Синагогах, почему Библия ни разу не говорит о том, что он соблюдал Субботу?

                    8)Если тот факт, что Павел 84 раза проповедовал неверующим в Субботу доказывает, что он соблюдал Субботу, то будет ли адвентистский пастор хранителем Воскресения, когда мы пригласим его к нам проповедовать 84 раза в Воскресные дни?


                    9)Как могли Адам, Ной и Авраам соблюдать Субботу, если во Втор.5:2-4 сказано, что 10 заповедей завет, который не был заключем с отцами Израиля, которые жили до Моисея?




                    10)Если Суббота была дана для язычников и Адама, Ноя и Авраама, тогда почему Суббота является знамением, которое напоминало выход из Египта? Исх.16:23,29; 31:13-18. Были ли Авраам и Адвенстсты в Египетском рабстве?



                    11)Если закон о Субботе все еще в силе, тогда почему Адвентисты не побивают камнями своих членов, когда те нарушают Субботу?


                    12)Почему Субботники не могут процитировать хотябы одно историческое свидетельство (75- 500 н.э.) о том, что Христиане соблюдали Субботу.


                    13)Если Суббота не является частью «церемониального» закона, тогда почему она помещена в тот же класс «святых собраний» что и остальные Иудейские праздники? Лев.23:2; Исх.20:9; 31:17



                    14)Как может существовать разница между «законом Божиим» и «законом Моисеевым», если Бог дал Закон Моисея Ездр.7:6; Неем.8:1 и Моисей дал закон Божий Неем.10:29; 2Пар.34:14?



                    15)Если существует разница между моральным и церемониальным законами, почему Иудейские праздники назывались частью закона Божьего 2Пар.33:1-3?



                    16)Почему Иисус сказал, что Моисей дал 10 заповедей(не убей): Иоан.7:19?



                    17)Если 10 заповедей будут на небесах, какая польза от заповеди «не прелюбодействуй», там не будут жениться и выходить замуж? Лук.20:34-35


                    18)Если Суббота была дана для всех людей, почему язычники назывались пришельцами. Почему от язычников которые находились «вне жилищ» не требовалось соблюдение Субботы? Исх.20:10


                    19)Почему Бог поместил Израильтян в Вавилонское пленение за нарушение Субботы, а Язычников за ее нарушение даже ни разу не критиковал?

                    ------------------------------------------------------------------------------------

                    1. Почему Бог часто критиковал Язычников за нарушение нравственности, но никогда не критиковал за нарушение субботы?
                    2. Если от Язычников требовалось соблюдение субботы, почемы они названы «чуждыми завета» в Ефес.2:12
                    3. Если выражение «Закон» всегда означает 10 заповедей, почему книга «Числа» названа «Законом» в Матф.12:5, Второзаконие названо «Законом» в Матф.22:36; Псалмы названы «Законом» в Иоан.10:34, Пророки названы «Законом» в 1Кор.14:21 и 10 заповедей в Рим.7:4-7, названы «Законом» для которого умирают?
                    4. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему законы, которые не являются частью Десятисловия, названы заповедями в Матф.19:16-19?
                    5. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему Павел давая наставление о том, как вести себя женщинам в собрании, назвал это заповедями 1Кор.14:37?
                    6. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, как быть с новой заповедью Иоан.15:10-12 и Иоан.13:34?
                    7. Если только 10 заповедей пребудут пока небо и земля не прейдут, почему Иисус сказал закон и пророки? Матф.5:17-18
                    8. Когда у Христа спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?» почему Иисус не стал цитировать из 10 заповедей, а из «церемониального» закона Моисея? Матф.22:36-40
                    9. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему в них не достает двух наиболее важных заповедей? Где запрет на пьянство, мужеложство ?
                    10. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему Иисус дал новую заповедь «да любите друг друга; как Я возлюбил вас» Где Иудеям было сказано, любить своих ближних, как Иегова возлюбил их?
                    11. Если суббота является нравственным законом, почему Иисус сказал, что Давид и священники могли нарушить субботу не согрешив? Матф.12:1-1
                    12. Если суббота является нравственным законом, почему Богу опротивели Иудеи со своим соблюдением субботы? Ис.1:13-14 Неужели Богу когда нибудь было противно, если кто-то не прелюбодействует или не убивает?
                    13. Если суббота является моральным законом, как Иисус мог нарушить ее не согрешив? Иоан.5:18
                    14. Почему выражения: «церемониальный закон» и «нравственный закон» никогда не упоминались в Библии? Почему слово «церемониальный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон», почему слово «нравственный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон»?
                    15. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Божьи законы» содержатся в церемониальном законе. Почему «Закон Моисеев» содержится в нравственнон законе?
                    16. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Закон Господа» заповедует жертвоприношение животных Лук.2:23-24 и всесожжения 2Пар.31:3?


                    17. Когда вы спрашиваете: «Если 10 заповедей отменены, значит можно воровать?» мы спросим вас: «если вы путешествуете из Украины в Россию, значит вы можете воровать?» Возможно ли быть такому, что в двух разных законах (Закон Моисеев и Закон Христа) имеются одинаковые законы, как в Украине и России?
                    18. Если Иудейский закон запрещающий употреблять в пищу свинину был пригвожден Христом ко кресту, почему субботники продолжают исполнять то, что они называют «церемониальным Законом Моисея» Марк.7:18-19; 1Тим.4:1-4; Рим.14:2; Деян.10:9-16
                    19. Если Ис.66:23 доказывает, что Суббота будет в небесах, означает ли это, что новомесячия также будут там? «Тогда из месяца в месяц (новолуния, новомесячия) и из субботы в субботу»
                    20. Если Ев.4 учит о том, что мы должны соблюдать субботу, почему текст говорит о том, что мы должны войдти в покой, в который ни один Иудей во время Иисуса Навина не вошел ст.8?
                    21. Если Суббота будет продолжаться вечно, потому что названа «вечной», тогда не будут ли все Иудейские праздники и обрезание продолжаться вечно, так как они также названы «вечными»? Быт.17:10-14 (использовано тоже самое Еврейское слово)
                    22. Если соблюдение Субботы должно соблюдаться вечно, потому что Бог освятил ее, тогда и Храм Солонона должен быть вечным, потому что его тоже освятил Бог?
                    23. Христиане могут обнаружить в Новом Завете 21 причину по которой первый день недели имеет для них важное значение. Могут ли Субботники обнаружить хоть одну причину по поводу Субботы в Новом Завете, которая имеет важное значение для Христиан?
                    24. Знаете ли вы, что фраза: «чтобы не делать сборов, когда я прийду» в 1Кор.16:2 доказывает что Христианам было запрещено сохранять пожертвование еженедельно у себя дома и от них требовалось, чтобы они отлагали свои пожертвования в сокровищнице, каждый первый день недели?
                    25. Если мы живы только по 10 заповедям, почему Иезек.20:11 говоря о «церемониальном законе», сказано: «дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, испол
                    Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                    Комментарий

                    • a1eksei
                      Участник

                      • 31 March 2003
                      • 220

                      #25
                      Valeriy

                      Как вы на такое решились ? 19+25 !!!

                      Есть опасность ,что вам скажут-
                      это не ново и даже скучно.

                      Разговор очень серьёзный намечается
                      если вообще состоится
                      Последний раз редактировалось a1eksei; 23 May 2003, 12:41 AM.

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #26
                        адвентисты обычно уверены в истинности своего понимания смысла соблюдения дня вхождения в покой Божий


                        Вот я и хотел бы услышать кого-нибудь, кто сподобился войти в Его покой. Т.е. если я говорю, что я понимаю смысл субботы, а в Его покой войти не могу..., то я не понимаю. Во всем важен результат. Если я называюсь адвентистом, и говорю, что истина у нас в церкви, а на определенные обстоятельства я реагирую как и язычник, то какой смысл мне от этой истины. Значит, что я эту истину еще не понял. Представте, двух людей, окончившие курсы, скажем , английского языка. И один хвастается перед другим тем, что он заплатил за курсы огромные деньги, что он обучался по супер- современной технологии, что у него были самые лучшие преподаватели. Но когда их попросили немного поговорить, то оказалось..., что оба они говорят кое-как. Так и здесь. Много разных деноминаций. Одни пытаются поставить свою деноминацию выше другой, но на определенные обстоятельства мы регагируем совершенно одинаково. И в Его покой не могут войти ни адвентисты, ни православные. и т.д.

                        С уважением

                        Комментарий

                        • a1eksei
                          Участник

                          • 31 March 2003
                          • 220

                          #27
                          Alex , может быть это имеет отношение к вопросу,
                          только вот где же тут буквальный покой ?
                          Или это уже неважно ?

                          Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, 'которые вышли из Египта', но 'им' она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
                          [ЦВЕТОМ=red]Мы же, уверовавшие, входим в покой 'Его'[/ЦВЕТОМ] , о котором сказал Он 'когда-то, имея тех в виду': "Я поклялся во гневе Своем: "Не войдут они в покой Мой", - 'но не потому, что покоя еще не было, нет, он был предложен' от сотворения мира, когда Бог закончил дела Свои.
                          Ведь 'в Писании' сказано где-то так о седьмом 'дне': "В седьмой день Бог пребывал в покое, 'завершив' все дела Свои".
                          А то, что 'в Писании же читаем':

                          "Не войдут они в покой Мой", - это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел 'покоя' из-за неверия 'своего'.

                          Иным же 'еще' предстоит войти в 'этот' покой.
                          'Для них' Бог снова определил 'некий' день - "ныне", как и сказал 'об этом' через Давида многие годы спустя в том месте Писания, которое уже упоминалось выше: "Ныне, когда 'уже' слышите голос Его, не будьте строптивы".


                          Еврейский народ буквально соблюдал день отдохновения,
                          но не вошли они в покой Божий ,
                          получается что Ему важнее другое ........
                          Последний раз редактировалось a1eksei; 23 May 2003, 07:17 AM.

                          Комментарий

                          • alexb21
                            Ветеран

                            • 14 April 2002
                            • 4327

                            #28
                            Мы же, уверовавшие, входим в покой 'Его'


                            Если мы не входим в Его покой, то мы еще не уверовали!!!
                            И если человек красиво цитирует библию, а нет Его покоя, то значит человек не понимает того, что он говорит. А когда уверуем, тогда будем иметь БУКВАЛЬНЫЙ ПОКОЙ. Просто трудно поверить в то, что после 8-10 лет хождения в церковь, где тебя каждый день называют христианином, ты фактически еще остаешься не верующим человеком.

                            С уважением

                            Комментарий

                            • a1eksei
                              Участник

                              • 31 March 2003
                              • 220

                              #29
                              <<Если мы не входим в Его покой, то мы еще не уверовали!!! >>

                              <<"Не войдут они в покой Мой", - это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел 'покоя' из-за неверия 'своего'.
                              Иным же 'еще' предстоит войти в 'этот' покой. >>

                              <<Просто трудно поверить в то,
                              что после 8-10 лет
                              хождения в церковь,
                              где тебя каждый день
                              называют христианином,
                              ты фактически еще остаешься
                              не верующим человеком.>>

                              Alex , в этом что-то есть....

                              Комментарий

                              • alexb21
                                Ветеран

                                • 14 April 2002
                                • 4327

                                #30
                                Уважаемы Valeriy ,

                                извините, но ответить на все ваши вопросы вряд ли кто решиться. ( их очень много ) У меня есть кое-какие соображения относительно ваших вопросов. Но что бы изложить вам эти соображения, я хотел бы что бы Вы ответили на вопрос, выбрав ответ из мною предложенных.

                                Что стало с Б-жим законом, после воскресения Иисуса?

                                а) закон исчез
                                б) закон остался прежним
                                в) закон изменился
                                г) затрудняюсь ответить
                                д) другое.


                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...