О вере истинной

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #106
    Сообщение от БРАТЕЦ
    Ihtius, к сожалению я не вижу в Вашем профиле вероисповедания, и не представляю, что под крещением имеете ввиду Вы. Отвечу так - с точки зрения Православной Церкви, крещение - это таинство, а не обряд.
    Моё вероисповедание написанно в логане. Я имею в виду, что на самом деле крещение означает: погружение.
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • БРАТЕЦ
      Участник с неподтвержденным email

      • 16 March 2008
      • 221

      #107
      Сообщение от Ihtius
      Моё вероисповедание написанно в логане. Я имею в виду, что на самом деле крещение означает: погружение.
      Хорошо, погружение - это обещание чистой совести, или погружение - это вопрошение чистой совести, мы о этом спорим? Извините я не понял Вашего вопроса... Или можно ли вопрошать чистую совесть для младенца? Или погружение - это не таинство вовсе, а обряд, обет?

      Комментарий

      • Ihtius
        Завсегдатай

        • 13 April 2008
        • 767

        #108
        Сообщение от БРАТЕЦ
        Хорошо, погружение - это обещание чистой совести, или погружение - это вопрошение чистой совести, мы о этом спорим? Извините я не понял Вашего вопроса... Или можно ли вопрошать чистую совесть для младенца? Или погружение - это не таинство вовсе, а обряд, обет?
        Апостол Павел даёт определение крещения:
        . Рим.6:3 Неужели не знаете, что
        все мы, крестившиеся во Христа
        Иисуса, в смерть Его крестились?
        7. Рим.6:4 Итак мы погреблись с
        Ним крещением в смерть, дабы,
        как Христос воскрес из мертвых
        славою Отца, так и нам ходить в
        обновленной жизни.
        Я хочу сказать, что родители не могут за младенцев совершить акт погружения, так как это не физическое действие. Человек сам осознанно должен сделать этот шаг.
        А за младенцев и детей молиться конечно надо, что бы в будущем, они могли прийти к Иисусу с молитвой покаяния.
        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #109
          Мир всем!
          Греческий текст 1 Петр. 3:21 можно перевести и как обещание и как вопрошение ( источник : подстрочный текст НЗ от РБО. 2002г.).
          Споры о библейском основании крещения младенцев ведутся уже не одно столетие и я не думаю что на этом сайте удастся прийти к общему мнению.
          Полагаю , что сведения , указанные в моем профиле , ясно говорят о моем отношении к этому вопросу. Я предлагаю лишь защитникам детокрещения найти примеры в Писании , когда крещение совершалось перед личным исповеданием своей веры. Наверно, это и будет основанием для крещения младенцев.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • БРАТЕЦ
            Участник с неподтвержденным email

            • 16 March 2008
            • 221

            #110
            Сообщение от Ihtius
            Апостол Павел даёт определение крещения:
            . Рим.6:3 Неужели не знаете, что
            все мы, крестившиеся во Христа
            Иисуса, в смерть Его крестились?
            7. Рим.6:4 Итак мы погреблись с
            Ним крещением в смерть, дабы,
            как Христос воскрес из мертвых
            славою Отца, так и нам ходить в
            обновленной жизни.
            Цитаты верные. Объясните только как это связано с Вашей позицией, что крещение это только обет или обряд? означают ли эти фразы, что крещаемые дают обещание?
            Сообщение от Ihtius
            Я хочу сказать, что родители не могут за младенцев совершить акт погружения, так как это не физическое действие.
            Это не физическое действие а таинство (дайте мне знать, что нужно истолковать это слово). Я думаю, что никто не станет отрицать что родители не могут за младенцев совершить акт погружения.

            Сообщение от Ihtius
            Человек сам осознанно должен сделать этот шаг.
            А за младенцев и детей молиться конечно надо, что бы в будущем, они могли прийти к Иисусу с молитвой покаяния.
            Человек осознанно может делать любой шаг, вот только как участник с ником Кот несколькими постами выше уже говорил, с ребенком может произойти что-то до момента когда он сможет делать осознанные поступки.
            Последний раз редактировалось БРАТЕЦ; 31 May 2008, 03:02 PM.

            Комментарий

            • БРАТЕЦ
              Участник с неподтвержденным email

              • 16 March 2008
              • 221

              #111
              Сообщение от Индепедент
              Мир всем!
              Греческий текст 1 Петр. 3:21 можно перевести и как обещание и как вопрошение ( источник : подстрочный текст НЗ от РБО. 2002г.).
              Споры о библейском основании крещения младенцев ведутся уже не одно столетие и я не думаю что на этом сайте удастся прийти к общему мнению.
              Я поддержу, что это 1001й спор по этому поводу, все что я хотел заметить своим изначальным постом, это то, что существуют другие переводы 1 Петр. 3:21,

              Сообщение от Индепедент
              Полагаю , что сведения , указанные в моем профиле , ясно говорят о моем отношении к этому вопросу. Я предлагаю лишь защитникам детокрещения найти примеры в Писании , когда крещение совершалось перед личным исповеданием своей веры. Наверно, это и будет основанием для крещения младенцев.
              Апостол Иоан в своем Евангелии говорит, что всему миру не вместить написанных книг если писать подробно о том, что сотворил Иисус. Однако фраза Спасителя "пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им..." все-таки в Писание попала. Как Вы думаете почему? Отличается ли здесь значение слова "приходить" от "приходить" в "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"?

              Комментарий

              • ol2007
                Отключен

                • 17 August 2007
                • 94

                #112
                А вообще, какая вера истинная?

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #113
                  Сообщение от БРАТЕЦ
                  Однако фраза Спасителя "пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им..." все-таки в Писание попала. Как Вы думаете почему? Отличается ли здесь значение слова "приходить" от "приходить" в "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"?
                  " Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
                  14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                  15 И, возложив на них руки, пошел оттуда."
                  Матф.19:13-14.
                  Это место в Писании я понимаю так : молитесь о детях своих, говорите им о Господе и учите их в соответствии с Евангелием.
                  О крещении в этом месте Писания не говорится. Почему?
                  Думаю потому , что во втором месте в Писания:
                  " Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                  29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;"
                  Матф. 11:28-29.
                  объясняется , что прийдя ко Христу, нужно "взять иго на себя и научиться" и тогда "найдете покой душам вашим".
                  Есть еще одно место в Писании , которое как мне кажется перекликается с первым и вторым.
                  "19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                  20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
                  Матф. 28:19-20.
                  Здесь , я думаю, стоит обратить внимание на то, что Господь завещал сначала научить, а затем крестить.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Ihtius
                    Завсегдатай

                    • 13 April 2008
                    • 767

                    #114
                    Сообщение от БРАТЕЦ
                    Цитаты верные. Объясните только как это связано с Вашей позицией, что крещение это только обет или обряд? означают ли эти фразы, что крещаемые дают обещание?
                    Спрошу и я вас если ответите и я вам отвечу: периводчики Библии синодального перевода, перевели не точно это место о котором идёт речь, и вы не согласны с их переводом?
                    Это не физическое действие а таинство (дайте мне знать, что нужно истолковать это слово). Я думаю, что никто не станет отрицать что родители не могут за младенцев совершить акт погружения.

                    Какое слово?
                    Человек осознанно может делать любой шаг, вот только как участник с ником Кот несколькими постами выше уже говорил, с ребенком может произойти что-то до момента когда он сможет делать осознанные поступки.
                    Да вродебы и участник Кадош ответил ему.
                    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59385

                      #115
                      Сообщение от БРАТЕЦ
                      Правильно, и вопрошает тот, кто сознает. Если крещаемый - это младенец то это - крестные родители (Ваши родители за Вас просили когда-нибудь, когда Вы были маленьким: в школе, у врача?), а если взрослый - то сам. К чему это "в пролете" и "круть-верть"? так абы поспорить?
                      Крестные родители??? ну-ну... А кто это такие??? Расскажите нам, а заодно Петру с Павлом и Иоанном, бо они тоже не ведают. Или ведают?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59385

                        #116
                        Сообщение от Georgy
                        Кадош, раскройте плиз вашу мысль о цели.Обоснуйте плиз Писанием
                        Не скажите что никогда не читали следующего:
                        23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                        24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                        25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
                        26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
                        27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
                        28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
                        29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
                        30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
                        31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
                        32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                        33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
                        34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                        35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его
                        .
                        (Матф.18:23-35)
                        Да, я знаю правила трактовки притч, что детали притчи не разбираются отдельно, но из притчи берется только одна главная мысль. В данном случае мол если мы не простим, то и нам Бог не простит.
                        Однако форма, как именно Христос излагает эту мысль наводит на некие размышления. И выглядит она так: Он знает что происходит в духовном мире, и пытается найти этому некое соответствие в нашей жизни, и находит его. Образы этой притчи возможно таковы:
                        Государь - это Бог,
                        Долги - грехи,
                        Товарищ, который должен - человек, ближний, который каким-то образом навредил этому человеку-должнику Государя.
                        истязатели - сами догадайтесь кто, и собственно где?

                        Обращу ваше внимание на тот факт, что если-бы государь был заинтересован в денежном возвращении долга, то наверняка отправил-бы его на бесплатные работы, или отдал-бы в рабство, или еще чего-нить такое.
                        Но сфокусируйтесь на выделенном!!!!! Вы увидите несколько иную мысль.
                        Некий подтекст, намек на кой-какие другие вещи, помимо необходимости прощать своим ближним их прегрешения против нас-любимых.
                        Учитывая, что ад=шеол, т.е. место временного заключения грешников, до Великого Суда, задаемся вопросом - а для чего мучать-то грешников.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #117
                          Сообщение от Kot
                          Перекрещивание не нужно, если сам человек не видит в этом необходимости, поскольку этот процесс заменяется покаянием, считающимся в православии "вторым" крещением. Я лично по опыту знаю что это так, т.е. догматическая основа меня может в этом смысле не волновать. Хотя в Греческой Церкви католиков перекрещивают, но это скорее, чтобы избежать лишних соблазнов со стороны верующих православно.
                          Вы противоречите сами себе, решениям соборов и практике ПЦ.
                          Сообщение от Kot
                          Согласитесь, что ходьба то в одну церковь, то в другую церковь (при этом с догматическими различиями) не проходит для человеческой психологии бесследно. Человек - существо духовное и основная трудность может возникнуть в духовном постижении христианских истин.
                          Соглашусь, если обоснуете и поясните.
                          Сообщение от Kot
                          Но главное, что обсуждая вопросы догматические, мы забывает - а в чем собственно цель существования Церкви Христовой на Земле?
                          Ваша версия?
                          Сообщение от Kot
                          Какая разница, если я помолюсь в костеле или в храме православном? В чем разница? С внешней стороны вопроса - ни в чем. А вот с духовной - ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА.
                          Поясните, в чём разница?
                          Сообщение от Kot
                          Кстати, само понятие спасение души в православии и католичестве различны.
                          А можно подробнее об этом?
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • citizen
                            Участник

                            • 03 June 2008
                            • 3

                            #118
                            O vere istinnoy

                            Eсть много религий и вероисповеданий...,и всех их хотят объеденить в одну - экуменическую религию, то-есть ересь всех ересей. Cейчас все к этому идет кому интересно ищите в интернете. Истинная церковь отличается от не истинной наличием святаго духа и апостольской преемственностью от апостолов, тоесть на ней есть Божье благословение и эта церковь и есть та самая о которой Господь сказал что она не исчезнет до самого его пришествия. На данный момент все конфессии и религии уже отступили от благодатной церкви все кроме РПЦЗ (В) то есть русской православной церкви за границей (Виталия, так как Лавр пошел на воссоеденение с МП а не вся РПЦЗ как некоторые думают ) Членом которой я сейчас и являюсь так как мне вовсе не безразлична ИСТИНА хотя вокруг полно приходов МП лидеры которой испокон были предателями а сейчас сотрудничают с экуменистами...
                            Люди имеют право знать это, но с одной стороны им не дают этих знаний, а с другой сами люди уклоняются от истины по разным причинам.
                            НО Истина не ищет компромиссов тот кто ищет царствие небесное тот обязательно его найдет. Милость Господа нашего Иисуса Христа да будет со всеми нами. Аминь.

                            P.S. прошу прощения за жесткий тон и шокирующие факты...

                            Комментарий

                            Обработка...