Женщина в собрании да молчит

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Жена
    *Эмуна*

    • 26 March 2008
    • 6074

    #106
    Сообщение от дмитрий м
    Как муж скажет, если не вопреки Богу.
    Я так думаю:
    Не женщина вообще, а жена(т.е. замужняя) в собрании да молчит. Но это не для того чтобы их затыкать, а чтобы они знали о себе волю Божию, а мужчины знали как относиться к сказанному женщиной. Она может говорить, но это право может ей дать только муж(хоть неверующий), тогда если она скажет что неправильно грех её будет на муже. "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью"(1Тим.2:11) Если моя жена не слушает меня, то я значит не достоин того, сам образ моей жизни не таков как должно. Так и в нашей церкви(форуме), если жёны говорят без умолку и чего не должно, значит наши сообщения таковы, что их молча читать невозможно, но с жён грех(непослушания слову Божию) этим не снимается.
    Если женщина не живёт в доме отца и не замужем(вдова, разведённая или просто одинокая), то ей глава как и всякому мужу Христос.
    Истину глаголишь.
    Если муж достойно и полноценно несет свои обязанности, то у жены и желания не возникнет "рот открывать" по своей воле. Но если муж не таков, то жена должна нести свой "крест" и послушанием такому мужу (не вопреки Богу) освятить его. Жена - это такая же должность, как и муж, только обязанности у них разные.
    Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

    Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #107
      [quote=Николай;1180156]И в чем же соблазн статьи, я так и не понял...
      Она, что, по-вашему, учит женщину не обуздывать свое тело? /quote]
      Если я правильно понял смысл этой статьи, то она дает надежду, то есть фактически разрешает женщинам говорить в собрании. Что Словом Нового Завета, категорично запрещено. Я это имею в виду именно о учении, за пророчество или молитву, я нахожу что так говорить не запрещено.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • манзура
        Участник

        • 05 July 2009
        • 4

        #108
        Вопрос по теме

        У меня вопрос к названию темы - ЖЕНЩИНА в собрании да молчит-
        Дайте ссылку на место писания, от куда вырвана эта цитата.
        Может у меня библия другая, индивидуальная, не такая как у всех?
        Но я не встречала такой фразы в библии, может кто подскажет?

        Комментарий

        • karim555
          Отключен

          • 04 March 2008
          • 2821

          #109
          Сообщение от манзура
          У меня вопрос к названию темы - ЖЕНЩИНА в собрании да молчит-
          Дайте ссылку на место писания, от куда вырвана эта цитата.
          Может у меня библия другая, индивидуальная, не такая как у всех?
          Но я не встречала такой фразы в библии, может кто подскажет?
          По всей видимости речь идет об этих стихах:
          Цитата из Библии:
          34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
          35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
          (1Кор.14:34,35)

          Комментарий

          • манзура
            Участник

            • 05 July 2009
            • 4

            #110
            Сообщение от karim555
            По всей видимости речь идет об этих стихах:
            Цитата из Библии:
            34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
            35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
            (1Кор.14:34,35)
            Вот и я о том-же! Контекст вырван не правильно, от этого и ереси рождаются и множество пустых споров. Здесь говорится не о женщинах в собрании или в церкви, а о взаимоотношениях в семье между мужем и женой!
            Я сама проповедую в собрании и много подобных высказываний в свой адрес слышу, а конкретное место писания и пояснения ни кто дать не может, только фразами заученными разбрасываются, а вникнуть не хотят.

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #111
              Сообщение от манзура
              Вот и я о том-же! Контекст вырван не правильно, от этого и ереси рождаются и множество пустых споров. Здесь говорится не о женщинах в собрании или в церкви, а о взаимоотношениях в семье между мужем и женой!
              Я сама проповедую в собрании и много подобных высказываний в свой адрес слышу, а конкретное место писания и пояснения ни кто дать не может, только фразами заученными разбрасываются, а вникнуть не хотят.
              Ну прямо сразу ереси?
              Согласен, что отчасти эти стихи касаются взаимоотношений в семье между мужем и женой. Но перечитав их еще раз, и сверив с подстрочником и с номерами Стронга, согласен с синодальным переводом, что речь идет не о всех женщинах, а действительно о женах, причем коринфских. Которые пользовались гораздо большей свободой в общении между супругами. Что для обычаев и нравов того времени было большой вольностью. Поэтому, заметив их особенность прерывать других своими вопросами, (которые, возможно, в большей степени были малозначительными и только мешали проведению собраний автор послания и рекомендует братьям в Коринфе "поумерить" пыл их жен в довольно строгой форме. Не вижу в этом чего то необычного. Ведь Ап. Павел был воспитан в традициях своего народа, где женщины были лишены многих общечеловеческих прав.

              Комментарий

              • Аввакум
                Участник

                • 07 April 2009
                • 280

                #112
                Дело в том, что на эту тему написана масса литературы. Хотя писать-то особо нечего. Весь контекст Писания говорит о неравенстве мужчины и женщины, начиная с сотворения Адама и Евы. Мы часто почему-то забываем, что первым именем Евы было не Ева. А, на иврите "Ишшаh", то есть по-русски "взята-от-мужа". Муж на древнееврейском "Ишь". И лишь после грехопадения она получила имя "Ева", когда Бог ей дал "влечение к мужу".
                Тот факт, что оба раза имя ей даёт Адам, свидетельствует о главенстве мужчины. Нигде в писании не говориться о равенстве мужчины и женщины. Наоборот, Павел пишет:

                Ибо не муж от жены, но жена от мужа и не муж создан для жены, но жена для мужа. (1 Кор. 11:8-9)

                Если говорить о том, что не все женщины являются жёнами, то для какой тогда цели Бог их сотворил? Вспомним первое имя женщины "взята-от-мужа ". Если вдовица молода, то:

                Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1 Кор. 9)

                А вот ещё гласит Писание:

                Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа, известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.
                Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.
                Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; ибо некоторые уже совратились вслед сатаны. (Тим.5:16 ).


                Речь идёт не об избрании на служение, а об избрании на содержание Церковью.

                Говоря о Фиве, диаконисе (по-русски "служанке") церкви Кенхрейской, то в её служение не входила обязанность учить, а заботится о бедных и стареньких сёстрах. И служила она им не за церковный счёт, как это делало большинство диаконис, а, будучи богатой и щедрой женщиной, за свой личный. В этом и заключалось её служение Евангелию принимать всех странников христиан в свой дом, который был открыт для всех христиан, о чём Павел и сам пишет далее.
                Данный вид служения (диакониса) был весьма распространен в то время в христианских церквях. Так, например, Плиний в своем послании к императору Траяну пишет, что изучал двух дев "quae ministrae dicebantur", "которые были служанками", дабы узнать правду о Христианской вере. Латинское слово "ministra" означает "служанка" и соответствует греческому "диакониса".

                Многие толкователи Писания ошибочно в доказательство равенства приводят слова Павла
                Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога. (1 Кор. 11:11-12)
                Но здесь речь идёт не о равенстве мужчины и женщины, а о чадородии.

                Насчёт партнёрских отношений в браке: это сатанинские веяния американского и европейского гуманизма. Этот термин подходит более к браку двух однополых особей, где нет ни мужа, ни жены. Там партнёры. В христианском же браке нет понятий "партнёр", а есть понятия "муж" и "жена".
                Последний раз редактировалось Аввакум; 06 July 2009, 05:31 AM.

                Комментарий

                • Аввакум
                  Участник

                  • 07 April 2009
                  • 280

                  #113
                  Сообщение от karim555
                  Ну прямо сразу ереси?
                  Не вижу в этом чего то необычного. Ведь Ап. Павел был воспитан в традициях своего народа, где женщины были лишены многих общечеловеческих прав.
                  Но именно этого человека, и именно с таким воспитанием Иисус называет "Своим избранным сосудом". Следуя Вашей логике, перед нами стоит дилемма, признать, что то, Господь говорит нам через Павла, распространяется только на церковь в Коринфе, и в той исторической ситуации, а к нам никакого отношения не имеет, или признать то, что Павел действительно избранный сосуд Христов.

                  Комментарий

                  • karim555
                    Отключен

                    • 04 March 2008
                    • 2821

                    #114
                    Сообщение от Аввакум
                    Но именно этого человека, и именно с таким воспитанием Иисус называет "Своим избранным сосудом". Следуя Вашей логике, перед нами стоит дилемма, признать, что то, Господь говорит нам через Павла, распространяется только на церковь в Коринфе, и в той исторической ситуации, а к нам никакого отношения не имеет, или признать то, что Павел действительно избранный сосуд Христов.
                    Извините, но никакой дилеммы для себя я не вижу.
                    Послание было к коринфинам? Да.
                    А хотите вы его принимать для себя как руководство к действию, или не принимать - это ваше право.
                    Относительно избранности ап. Павла как сосуда Божьего, то у меня и на этот счет никаких сомнений нет.

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #115
                      Сообщение от манзура
                      Я сама проповедую в собрании и много подобных высказываний в свой адрес слышу, а конкретное место писания и пояснения ни кто дать не может, только фразами заученными разбрасываются, а вникнуть не хотят.
                      Мир всем!

                      Уважаемая манзура, а как именуется ваша церковь ?
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #116
                        Сообщение от ceaser
                        Я не так давно был в кастеле... И знаете что! Там проповедовала женщина! Мне кажеться, что женщины должны проповедовать, а то в баптистских церквях у женщины только одно служение рожать детей, готовить еду и убирать квартиру! А ка считаете вы?

                        Святая равноапостольная Нина, просветительница Грузии. Царь Иверский Мириан и царица Нана + Православный Церковный календарь

                        Комментарий

                        Обработка...