Сектантский дух...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1

    Сектантский дух...

    Тема родилась из общения с участникми Drunker и ma3471 касательно сектантского духа из темы Искреннее желание понять православных( ну, хотя бы на этом форуме)

    Сообщение от ma3471
    Чего чего???
    А что ж тут особенного, чай Апостолы не люди?


    Вот смотрите, как действует самый страшный в своём коварстве, лжеименный сектантский дух, с начала начал, разделяющий детей божьих.
    Лжеименный оттого, что рядится в тогу ревности по Богу.

    Начнём с ВЗ
    24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
    25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
    26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
    27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
    28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
    29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
    (Чис.11:24-29)
    Михаил, ничего необычного, или же до боли знакомого в поведении служителя Божьего - Иисуса Навина Вы не замечаете?

    А вот ещё раз, примеры из НЗ, свидетельствующие о том, что дух сектантства более чем жив
    Нечто из жизни апостолов

    46 Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?
    47 Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою
    48 и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.
    49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
    50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
    (Лук.9:46-50)

    Смотрите Михаил, поначалу возникла, подумаешь, всего лишь мысль - кто бы из них был больше?
    Далее мы видим, как ЭТА мысль материализуется и они запрещают человеку делающему(!) дело божье изгнание бесов
    Причина: а он не ходит с нами (православными, баптистами, пятидесятниками(нужное подчеркнуть))
    Иисус тут же раскрывает им глаза, говоря «не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас»
    Но пока, это только цветочки, ягодки уже зреют и наливаются губительным соком
    Читаем дальше.

    51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
    52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
    53 но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
    54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
    55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
    56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
    (Лук.9:51-56)
    Давайте прежде рассудим о том, что такого крамольного показалось самарянам, что Иисус имел вид путешествующего в Иерусалим, мало ли кто куда путешествует, что же, из-за этого человека не принимать?
    А ларчик просто открывался
    Откроем евангелие от Иоанна
    19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
    20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
    21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
    22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
    23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
    (Иоан.4:19-23)
    Итак, несложно заметить, что одна из причин неприятия самарянами Христа и апостолов заключалась в том, что самаряне иудеев считали не истинными, потому-что Иудеи дескать поклоняются Богу не там где положено, а потому их принимать нельзя
    Угадайте, к чему приводит один и тот же сектантский дух, гнездящийся в разных людях, по отношению друг к другу?
    А вот к чему
    «Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?»
    И это говорят апостолы Иаков и Иоанн, любимый ученик Христа!
    И что же им отвечает Христос?
    «не знаете, какого вы духа»

    Прочитаем первую главу из послания к Коринфской церкви
    Смотрите, как отзывается ап. Павел о коринфянах в самом начале послания
    «в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
    6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
    7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,»
    Смотрите Михаил, коринфяне богаты всем: словом, познанием и не имеют недостатка ни в одном даровании!!!
    Дай Бог и сегодня какой-либо конфессии иметь хотя бы половину того, что имели коринфяне, НО
    Оказывается это никак не является гарантом от проникновения разделяющего, сектантского духа, буквально раздирающего тело церкви на отдельные части и далее через несколько строк ниже он пишет, всё тем же обильно одарённым коринфянам:
    10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
    11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
    12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
    13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
    (1Кор.1:10-13)
    Смотрите, в среде коринфян появилась пока лишь только группа тех, кто в отличии от других, возомнили исключительно себя(!) Христовыми
    И это, заметьте, в первоапостольской церкви!
    А пока ведь и речи нет о баптистах, пятидесятниках, православных
    Вам это никого не напоминает?

    Теперь пойдём дальше.
    Сегодня христианский мир насчитывает миллиарды последователей в православии, католицизме, протестантизме, не так ли?
    Какова же истинная цель разделяющего, сектантского духа?
    А вот она, чётко обозначенная Господом нашим Иисусом Христом, сказанном о последних временах и это ВЕРА:

    Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
  • Smashed
    Отключен

    • 18 December 2006
    • 4958

    #2
    Церковь не возможно разделить. Она была, есть и будет единая и неделимая!!
    Последний раз редактировалось Smashed; 01 June 2007, 08:29 AM.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10270

      #3
      Сообщение от Georgy
      12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
      13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
      (1Кор.1:10-13)
      Смотрите, в среде коринфян появилась пока лишь только группа тех, кто в отличии от других, возомнили исключительно себя(!) Христовыми
      И это, заметьте, в первоапостольской церкви!
      А почему Вы именно так поняли этот случай из Писания? Почему "а я Христов" у Вас - это возомнившие именно себя Христовыми, а не просто Христовы в отличии от тех кто называет себя "я Павлов", "я Аполлосов", "я Кифин"?

      И вообще может там речь шла о крещении - кто кого крестил? Или о научении - кто от кого принял Евангелие? Сам Апостол возможно не до конца понимал что там происходит говоря "Я разумею то, что у вас говорят...". Т.е. он что-то слышал и понял так. А понял он что там были разделения по какому-то признаку. Любые разделения - это нехорошо.

      Почему Вы считаете что говорить "я Христов" - это будет превозношение себя над другими, претензия на исключительную истинность? Любой христианин мог сказать "я Христов" в смысле "я - христианин". Но как только появились другие варианты "я Павлов" и т.д., то говорить "я - христианин" уже нельзя? Это уже будет возомнением своей исключительности?

      Цитата из Библии:
      49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
      50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
      (Лук.9:46-50)
      Я в той теме ответил, но отвечу ещё раз. Люди которые не ходят вместе и люди которые верят иначе - это несколько разные понятия.

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #4
        Сообщение от Georgy
        Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
        Некогда Христос обещал:
        Цитата из Библии:
        "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мат. 16:18).
        Цитата из Библии:
        И Дух и невеста говорят: прииди!


        P.S. Кстати, если уж говорить о христианствe, то христианство и есть сектантство относительно иудаизма. Всегда ли
        действует самый страшный в своём коварстве, лжеименный сектантский дух, с начала начал, разделяющий детей божьих. Лжеименный оттого, что рядится в тогу ревности по Богу.
        дух сектанства лживый дух?
        Последний раз редактировалось Smashed; 01 June 2007, 08:36 AM.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #5
          >>Сектантский дух...
          imho, здесь все просто. Церковь ВСЕГДА стремилась к единству. К тому, к чему призывали Христос и апостолы. И хоть даже достойнейшие люди (в истории Церкви) часто спорили друг с другом, называли друг друга еретиками - им не приходило в голову отделяться от Церкви. Когда конфликты достигали особой остроты - собирались соборы по примеру апостольскому...
          Главное было: ни в коем случае не отпасть от Церкви. Не создавать своего собственного.
          Так вот "сектанский дух" - это просто противоположное стремление: основывать свое, отделяясь от единства веры.
          Последний раз редактировалось test; 01 June 2007, 02:37 PM.
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #6
            Сообщение от test
            >>Сектантский дух...
            imho, здесь все просто. Церковь ВСЕГДА стремилась к единству. К тому, к чему призывали Христос и апостолы. И хоть даже достойнейшие люди (в истории Церкви) часто спорили друг с другом, называли друг друга еретиками - им не приходило в голову отделяться от Церкви. Когда конфликты достигали особой остроты - собирались соборы по примеру апостольскому...
            Главное было: ни в коем случае не отпасть от Церкви. Не создавать своего собственного.
            Так вот "сектанский дух" - это просто противоположное стремление: основывать свое, отделяясь от единства веры.
            Если церковь не видит своё падение и не слушает обличающих, то вы в этой церкви останетесь? И не убоитесь Божьего гнева?
            1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: (Откр.2:1)
            5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
            (Откр.2:5)

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #7
              Сообщение от Проповедник_1
              Если церковь не видит своё падение и не слушает обличающих, то вы в этой церкви останетесь? И не убоитесь Божьего гнева?
              Если речь идет о Церкви Божией... то здесь все определенно.
              У нас есть Священное Писание, в котором достаточно ясно показано, как Господь печется об Израиле (ныне = Церковь Христова). Так что, если вдруг Церковь уклонится от правильного пути - Господь в силах вразумить. Стало быть бояться нечего. Тем более обетование звучит однозначно - "врата ада не одолеют". А от нас требуется исполнять заветы Христа и Бога: пребывать в единстве.
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • Milo
                Discourse&Glamour

                • 24 May 2007
                • 516

                #8
                Сообщение от test
                Господь печется об Израиле (ныне = Церковь Христова)
                Отжыг. Церковь Христова в НЗ - это то же самое, что Израиль в ВЗ, только не Израиль.
                "Иных уж нет, а тех - долечим..."

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #9
                  Давайте уточним термин "сектантский дух".
                  Есть такое мнение:
                  Слово "секта" (лат. secta - образ жизни, учение, направление, школа, шайка) имеет две возможные этимологии: либо от sectare - отсекать, разделять, либо от sequi - следовать за кем-либо, повиноваться, быть в услужении.

                  В Sept., а также в переводах Священного Писания на церковно-славянский и русский языки, употребляется только слово "ересь" (греч. haeresis - захват; выбор; учение, направление, школа). В Vulg. haeresis употребляется в Деян 5,17; 15,5; 24,14; haeresis переведено как secta в Деян 24,5; 2 Петр 2,1; Гал 5,20. Вплоть до Нового времени эти два слова употреблялись на латинском Западе как синонимы. После Реформации установилось разграничение значений терминов: слово "секта" стало употребляться в вышеуказанном смысле, "ересью" стало обозначаться неортодоксальное учение, содержащееся сектой или деноминацией, причем это правило словоупотребления было обращено и в прошлое христианства (таким образом, можно, например, сказать, что секта севериан содержала монофизитскую ересь). Такое различение названных понятий было воспринято отечественной богословской наукой в синодальный период истории Русской Православной Церкви. В греческом же богословии до сего дня в обоих значениях употребляется только слово haeresis.

                  Взято тут:


                  Я знаю мнение, что слово "секта" произошло от слова "сектор" - неполная часть целого круга учения.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Jeka2
                    Христианин

                    • 20 January 2007
                    • 4340

                    #10
                    А по смыслу первого сообщения брата Georgy я согласен.
                    Во многих из нас сидят духи гордыни, противления, самовозвышения, нежелания признать ошибки. Как у Апостолов возникали желания сесть по правую и левую стороны от Христа, быть первым, так подобные желания часто возникают и в нас. И все мы знаем, что отец этих мыслей - сатана.
                    Жизнь - это поиск Бога,
                    смерть - это встреча с Ним...
                    ---------------------------------
                    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #11
                      Сообщение от test
                      Если речь идет о Церкви Божией... то здесь все определенно.
                      У нас есть Священное Писание, в котором достаточно ясно показано, как Господь печется об Израиле (ныне = Церковь Христова). Так что, если вдруг Церковь уклонится от правильного пути - Господь в силах вразумить. Стало быть бояться нечего. Тем более обетование звучит однозначно - "врата ада не одолеют". А от нас требуется исполнять заветы Христа и Бога: пребывать в единстве.
                      Что-то церковь плохо поддаётся вразумлению.
                      И мало будет тех, кто исполнит заветы Христа.
                      5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. (Рим.11:5)
                      20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. (Мар.13:20)

                      И врата ада избранных не одолеют, и они вечно будут в Церкви Его.
                      test писал:
                      Стало быть бояться нечего.
                      20 Господа, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: (Втор.10:20)

                      10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                      (Откр.6:10)

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10270

                        #12
                        Сообщение от Georgy
                        Теперь пойдём дальше.
                        Сегодня христианский мир насчитывает миллиарды последователей в православии, католицизме, протестантизме, не так ли?
                        Какова же истинная цель разделяющего, сектантского духа?
                        А вот она, чётко обозначенная Господом нашим Иисусом Христом, сказанном о последних временах и это ВЕРА:

                        Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
                        А выход какой? Создать ещё одну церковь и тащить всех православных, католиков, протестантов туда, утверждая что христианам надо быть едиными. Не проще ли самому к православным например присоединиться? "Так как же можно - они ведь не настоящие христиане, а мы настоящие." Ну и в ком тогда Дух Сектантства?

                        Georgy, почему Вы не в православной цекрви? Это Дух Святой Вас туда не пускает или может другой дух?

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #13
                          Сообщение от Drunker
                          А выход какой? Создать ещё одну церковь и тащить всех православных, католиков, протестантов туда, утверждая что христианам надо быть едиными. Не проще ли самому к православным например присоединиться? "Так как же можно - они ведь не настоящие христиане, а мы настоящие." Ну и в ком тогда Дух Сектантства?

                          Georgy, почему Вы не в православной цекрви? Это Дух Святой Вас туда не пускает или может другой дух?
                          Вы своим сообщением унижаете другие конфессии.

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10270

                            #14
                            Сообщение от Проповедник_1
                            Вы своим сообщением унижаете другие конфессии.
                            В моём сообщении очень много вопросительных знаков. Т.е. я почти ничего не утверждал. Это вопросы не риторические, я хотел бы получить ответы, если это конечно возможно.

                            Не спорю, можно и вопросом обидеть человека. Но в данном случае я такую цель не преследовал. Я просто пытаюсь выяснить позицию Георгия.

                            По большому счёту любая конфессия унижает другую только тем что она существует ОТДЕЛЬНО от этой другой конфессии. Т.е. любая конфессия считает свои взгляды и верования БОЛЕЕ правильными чем взгляды и верования любой другой конфессии. Если же взгляды и верования двух конфессий будут полностью совпадать, то две конфессии превратятся в одну. А поскольку такое не происходит, значит кто-то считат себя ВЫШЕ, ПРАВЕЕ, ПРАВИЛЬНЕЕ и т.д.

                            Но вопрос в том имеем ли мы право так считать. Например если появится конфессия которая будет утверждать что одну заповедь надо отменить, например "не убий". В остальном она будет похожа на другую конфессию. Эта другая конфессия естественно не может принять такие взгляды и объедениться с конфессией, проповедующей грех. А те кто решили отменить заповедь "не убий" будут этой конфессии говорить - Христос призывал нас к единству, а вы от нас отделяетесь, возгордились, решили что вы самые правильные, самые истинные христиане, только свою конфессию считаете правильной, вобщем Дух Сектантства живёт в вас, потому что в результате мы разъединены, признавайте нашу поправку и давайте будем едины.

                            Вопрос. Эта конфессия нежелающая признавать поправку - она права? Или Дух Сектантства именно в этой конфессии заставляет её считать себя правее других?

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #15
                              Сообщение от Drunker
                              А почему Вы именно так поняли этот случай из Писания? Почему "а я Христов" у Вас - это возомнившие именно себя Христовыми, а не просто Христовы в отличии от тех кто называет себя "я Павлов", "я Аполлосов", "я Кифин"?
                              Смотрите как написано Денис
                              12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
                              Следующая далее фраза "Разве разделился Христос?" не оставляет сомнений, что, как павловы, аполлосовы, кифины, так и христовы в данном случае, суть одно, разделяющие тело церкви, на отдельные секты.
                              Сообщение от Drunker
                              Почему Вы считаете что говорить "я Христов" - это будет превозношение себя над другими, претензия на исключительную истинность? Любой христианин мог сказать "я Христов" в смысле "я - христианин". Но как только появились другие варианты "я Павлов" и т.д., то говорить "я - христианин" уже нельзя? Это уже будет возомнением своей исключительности?
                              Скажите, если б Вы в общении со мной назвали бы себя, скажем православным, а я Вам в ответ, а вот я - Христов, то Вы бы не начали бы усиленно чесать затылок и спрашивать, а что же, разве православные не Христовы?

                              Комментарий

                              Обработка...