МОГУТ ЛИ БЕСЫ НАХОДИТЬСЯ В ХРИСТИАНИНЕ ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #76
    [QUOTE]
    Сообщение от Alexey72
    Значит я не первый.
    Вы пока других недостигли и этого вам не желаю, ибо таковые чуть ли не матом посылают.

    А Вы кто?
    Божье дитя.

    Да и потом речь не об оскорблении, а об уничижении. Даже одного?! или по Вашему уничижение одного - это нормально?
    Когда вы убрали свои предположения и остались с тем, что есть, можно и поговорить в Господе. Я вам приведу один только пост в отношении меня: Как то один собеседник написал мне, что нужно мне ...(уголовный термин), так вот это и есть уничижение. Другой назвал дьяволом и так далее.

    Давайте я тоже сейчас скажу, что Вы младенец и рассуждаете как младенец.
    Суждение брата, который видит во мне младенца нисколько не подрывает во мне веру и то, чего я достиг. Это ни есть уничижение, но определенный взгляд собеседника, который в силу отдельных постов рисует мой портрет. Меня радует, если меня назвали младенцем не вислу того, что я самый беспомощный, а что вообще отнесли к Божьей семье святых, хотя в качестве младенца. Думаю, что вам пока это рано понимать, ибо вы пока тщеславитесь своей натурой, которой видимо уделяете особое внимание. Важно не то, кем вас назвали, а суть своидится как вы это восприняли. Один принимает во Христе, другой по плоти, а плоть всегда огрызаетеся и ищет оправдания ( как Ева и Адам в Едемском саду).

    Что превратим нашу беседу в перепалку, доказывая друг другу кто взрослее во Христе? для меня не проблема услышать, что я младенец во Христе (для Христа)! таким и буду. для меня это не проблема.
    Проблема в том, когда младенец говорит, что он не младенец, но по младенчески себя ведет, это результат. Духовный человек не имеет проблем в этом, но вы подняли ее.

    Проблема не в том, кого определяют младенцем во Христе, а в том, кто это определение выносит.
    Вы сами сейчас возноситесь в отношении оппанента. Так бывает с младенцами. В ваших словах "кто определение выносит", заложен мотив собсвенного "Я". А кто ты такой, что бы меня называть младенцем? Кто ты такой, чтобы вообще выносить мне какой либо вердикт? Вот ваша интанация. Так это дух или плоть; младенчество или совершенство? Если это и есть совершенство, бедный я человек, вместо свободы меня опять поработили греху. Да смиритесь вы с тем, кто вам что может сказать. Бог может допускать как Божьих обличителей так и от лукавого, чтобы утвердить вас до конца во всякой истине.

    для того, что бы возвысить себя достаточно уничижить другого. разве не так?
    Ясность слов, не является уничижением и возвышением, ибо один учится да помалкивает, другой противится и бранится.

    Это самый известный, но и самый гнустный способ избавиться от оппонента. Возможно Вы и вправду имеете особое познание или что-то подобное. Возможно!
    Я вижу в вас начинает пробивать светлая водичка, если вы хоть оставляете малую надежду, осторожность тоже всегда полезна.

    но пока превосходство Вашего мнения сильно перед моим лишь тем, что Вы сам и определили меня как младенца. А что Вы обо мне знаете?
    Видите как прет "Я". Вы возвышаетесь в свей интанации в том, что сами ставите себя на высокую ступень. Вы не согласны с тем, что вас назвали младенцем, хотя выше пишите что вам это не важно. На самом деле вас это не только задело, вы атакуете того, кто вас назвал младенцем. В словах: а что вы обо мне знаете? нет духа, ибо человеческая гордость, которая не от Бога, но от тщеславия нашего сердца. А если такое наше сердце, в которм доминирует наше "Я", о какой вере может идти речь.

    Если вы позволите, то я закончу свою мысль. Диалог строится на определенных суждениях, которые показывают наши духоные достижения в том или ином вопросе. Если мы высказываем мнение по определенному вопросу, связанному с той или иной темой, мы показываем себя не во всей духовной деятельности, а в тех позициях, которые обсуждаем. Поэтому в жизни мы можем иметь более совершенный возраст, но в отдельных моментах, подобно младенцам. Не все мы учителя, пастыри и апостолы. Поэтому мы можем дискуссировать согласно своего звания и дара, то есть, положения в теле Христова. Если мы не учителя, то некоторые вопросы мы можем просто не допонимать, ибо учитель и поставлен назидать нас в слове. В жизни, как на форуме мы окунаемся в диалог разных тем, не вникая по сути, что за тема, какой уровень темы, поэтому выступаем в качестве и апостолов, учителей и пророков. Такой метод подхода не соправождается действием Духа СВятого, ибо он сопричастен плоти. Какой бы духовной стадии я не достиг, я знаю, что во многих духовных областях я не только младенец, а грудной ребенок. Это для меня открывает Бог. Я совершенен в том, что знаю и в чем утвержден, но во многом я утверждаюсь. Поэтому в отдельных вопросах мы можем достигать совершенства, в других иметь полнейший пробел, так происходит с каждым верующим. В связи с этим, когда я вас определил как младенца, то мое мнение строилось не на всей вашей духовной деятельности, а определенных взглядах, которые требуют возростания. Бог нас любит, и когда Он видит наши заморочки, то спешит к нам на помощь, чтобы уврачивать, то есть, обличить и наставить. Разве я совершенен во всем? Нет, поэтому имею нужду в молоке в том, в чем не утвержден. А вы что думаете, что вы совершенен во всем?
    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Alexey72
      Ветеран

      • 10 June 2006
      • 1643

      #77
      [QUOTE=strazh;887961]


      Вы сами сейчас возноситесь в отношении оппанента. Так бывает с младенцами. В ваших словах "кто определение выносит", заложен мотив собсвенного "Я". А кто ты такой, что бы меня называть младенцем? Кто ты такой, чтобы вообще выносить мне какой либо вердикт? Вот ваша интанация. Так это дух или плоть; младенчество или совершенство? Если это и есть совершенство, бедный я человек, вместо свободы меня опять поработили греху. Да смиритесь вы с тем, кто вам что может сказать. Бог может допускать как Божьих обличителей так и от лукавого, чтобы утвердить вас до конца во всякой истине.



      Ясность слов, не является уничижением и возвышением, ибо один учится да помалкивает, другой противится и бранится.



      Я вижу в вас начинает пробивать светлая водичка, если вы хоть оставляете малую надежду, осторожность тоже всегда полезна.



      Видите как прет "Я". Вы возвышаетесь в свей интанации в том, что сами ставите себя на высокую ступень. Вы не согласны с тем, что вас назвали младенцем, хотя выше пишите что вам это не важно. На самом деле вас это не только задело, вы атакуете того, кто вас назвал младенцем. В словах: а что вы обо мне знаете? нет духа, ибо человеческая гордость, которая не от Бога, но от тщеславия нашего сердца. А если такое наше сердце, в которм доминирует наше "Я", о какой вере может идти речь.

      Если вы позволите, то я закончу свою мысль. Диалог строится на определенных суждениях, которые показывают наши духоные достижения в том или ином вопросе. Если мы высказываем мнение по определенному вопросу, связанному с той или иной темой, мы показываем себя не во всей духовной деятельности, а в тех позициях, которые обсуждаем. Поэтому в жизни мы можем иметь более совершенный возраст, но в отдельных моментах, подобно младенцам. Не все мы учителя, пастыри и апостолы. Поэтому мы можем дискуссировать согласно своего звания и дара, то есть, положения в теле Христова. Если мы не учителя, то некоторые вопросы мы можем просто не допонимать, ибо учитель и поставлен назидать нас в слове. В жизни, как на форуме мы окунаемся в диалог разных тем, не вникая по сути, что за тема, какой уровень темы, поэтому выступаем в качестве и апостолов, учителей и пророков. Такой метод подхода не соправождается действием Духа СВятого, ибо он сопричастен плоти. Какой бы духовной стадии я не достиг, я знаю, что во многих духовных областях я не только младенец, а грудной ребенок. Это для меня открывает Бог. Я совершенен в том, что знаю и в чем утвержден, но во многом я утверждаюсь. Поэтому в отдельных вопросах мы можем достигать совершенства, в других иметь полнейший пробел, так происходит с каждым верующим. В связи с этим, когда я вас определил как младенца, то мое мнение строилось не на всей вашей духовной деятельности, а определенных взглядах, которые требуют возростания. Бог нас любит, и когда Он видит наши заморочки, то спешит к нам на помощь, чтобы уврачивать, то есть, обличить и наставить. Разве я совершенен во всем? Нет, поэтому имею нужду в молоке в том, в чем не утвержден. А вы что думаете, что вы совершенен во всем?
      С уважением, страж.
      Вот теперь встаньте перед зеркалом, и всё это прочитайте самому себе, и только себе!
      Можете больше не отвечать! всё понятно!
      всех благ!

      Комментарий

      • Alexey72
        Ветеран

        • 10 June 2006
        • 1643

        #78
        извините, ошибка
        Последний раз редактировалось Alexey72; 23 May 2007, 11:40 PM.

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #79
          [QUOTE]
          Сообщение от Alexey72
          Вот теперь встаньте перед зеркалом, и всё это прочитайте самому себе, и только себе!
          Не т олько говорю, но молюсь и порой плачу.

          Можете больше не отвечать! всё понятно!
          Храни вас Бог.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • Alexey72
            Ветеран

            • 10 June 2006
            • 1643

            #80
            [QUOTE=strazh;888373]

            Не т олько говорю, но молюсь и порой плачу.
            у Вас "я" так и прёт

            Комментарий

            • abc
              Участник

              • 10 May 2007
              • 15

              #81
              Сообщение от DAWARON
              Цитата участника abc:



              Дорогой abc,
              если вы держитесь фарисейского учения, то это ваши проблемы, но не надо своего мнения навязывать другим.
              Ведь фарисеям как и вам не нравилось, что Иисус любит пить вино. Однако Христу это было паралельно. Он ел и пил, и как видно на аппетит не жаловался. Да и постами себя не утруждал.

              Мф. 11:19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который
              любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
              Благодарю за комплимент, уважаемый DAVARON - фарисеи, как Вам известно наверное - это каста учёных-богословов со своими традициями и устоями, в обществе времён Иисуса Христа они были уважаемыми людьми. Это во-первых.
              Во-вторых, я в цитировании Святого Письма не выражал своего мнения. Так сказал Господь!
              И в-третьих:цитирую далее слова апостола Павла:
              1Кор.6:9-14:
              9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
              10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
              11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
              12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
              13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

              1Тим.5:23,24
              23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
              24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.

              А по поводу Ваших измышлений скажу следующее: Иисус Христос - Бог. Он может позволить Себе выпить немного вина.(но при этом Его никто и никогда не видел пьяным).
              Что же касается людей, об этом написано у ап. Павла (см. выше)
              И ещё. У Вас, наверное имеется любимый грешок, за который Вы так рьяно воюете.

              Рим.7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так
              что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
              Рим.7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

              Иными словами можно сказать "но живущий во мне бес".
              Вот Вам и ответ на тему: "МОГУТ ЛИ БЕСЫ НАХОДИТЬСЯ В ХРИСТИАНИНЕ ???"
              Уважаемый DAVARON! Вы конечно же заметили уже, что нет здесь в этих текстах моего "я" и я не собираюсь навязывать Вам своего мнения. С Господом!
              Последний раз редактировалось abc; 28 May 2007, 10:51 AM.
              Мир Вам, возлюбленные

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #82
                Цитата участника abc:

                Благодарю за комплимент, уважаемый DAVARON - фарисеи, как Вам известно наверное - это каста учёных-богословов со своими традициями и устоями, в обществе времён Иисуса Христа они были уважаемыми людьми. Это во-первых.
                Во-вторых, я в цитировании Святого Письма не выражал своего мнения. Так сказал Господь!

                Если вы считаете за честь быть причисленым к убийцам Христа, то пожалуйста. Тем более, что своей мудростью они не познали Бога, а следовательно мудры лишь в глазах мира. Для Бога же, это всего лишь завистливые и злобные, невежественные фанатики водимые похотью плоти.
                Это во первых.

                А во вторых, вот это :

                Прит.20:1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.

                Прит.31:4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,
                сказал не Господь. Это простой человек, делился своим житейским опытом. И надо сказать, в его словах есть определенный смысл.

                Господь же этого сказать попросту не мог. Иначе Его уличили бы в лицемерии. Да и вправду сказать, хорош бы Он был, проповедуя о запрете на вино, при этом прихлебывая оное из стакана.

                Тем более, не забывайте, что вино, это один из благославленных Богом продуктов - хлеб, вино и елей. И по этому поводу существует масса положительных стихов.


                Цитата участника abc:
                10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                Исходя из приведенных вами стихов, напрашивается вывод, что вы не разделяете понятия: пить вино и быть алкашом. То есть для вас это синонимы.
                Но если вы путаетесь в столь простых вещах, то как же вы разберетесь в более сложных?


                Цитата участника abc:
                Иисус Христос - Бог. Он может позволить
                Себе выпить немного вина.
                Ну, это не проблемма, станьте богом. Всего делов то.
                Ведь написано же в законе вашем:"вы - боги".

                Цитата участника abc:
                И ещё. У Вас, наверное имеется любимый грешок, за который Вы так рьяно воюете.

                Ай - ай - ай, как не стыдно. По себе наверное судите.
                Из прочитанного в библии и проверенного на собственных наблюдениях, знаю, что самые злые противника вина, это как раз тайные алкоголики.

                Сам же я вина не пью вовсе.
                Но не потому, что мне вера не позволяет, а потому, что мне не нравится это больное состояние. Вера же моя как раз в таких вопросах дает полную свободу выбора:"Все мне позволительно".
                И вообще, политику запретов, согласуясь с евангелием, считаю вредной.
                А насчет бесов,
                зачем вам их искать, когда они вашей головой вертят как хотят.
                Желаю вам избавиться от этой напости.

                Комментарий

                • Tuktak
                  Участник

                  • 31 May 2007
                  • 23

                  #83
                  besu materialnu? napisano:"nasha bran'(vojna)ne protiv krovi i ploti,a protiv dyxov podnebesnux" vse delo v prostote prostranstva,a ne v pritjazhenii zemli

                  Комментарий

                  • abc
                    Участник

                    • 10 May 2007
                    • 15

                    #84
                    Сообщение от DAWARON
                    Цитата участника abc:




                    Если вы считаете за честь быть причисленым к убийцам Христа, то пожалуйста. Тем более, что своей мудростью они не познали Бога, а следовательно мудры лишь в глазах мира. Для Бога же, это всего лишь завистливые и злобные, невежественные фанатики водимые похотью плоти.
                    Это во первых.

                    А во вторых, вот это :



                    сказал не Господь. Это простой человек, делился своим житейским опытом. И надо сказать, в его словах есть определенный смысл.

                    Господь же этого сказать попросту не мог. Иначе Его уличили бы в лицемерии. Да и вправду сказать, хорош бы Он был, проповедуя о запрете на вино, при этом прихлебывая оное из стакана.

                    Тем более, не забывайте, что вино, это один из благославленных Богом продуктов - хлеб, вино и елей. И по этому поводу существует масса положительных стихов.


                    Цитата участника abc:


                    Исходя из приведенных вами стихов, напрашивается вывод, что вы не разделяете понятия: пить вино и быть алкашом. То есть для вас это синонимы.
                    Но если вы путаетесь в столь простых вещах, то как же вы разберетесь в более сложных?


                    Цитата участника abc:


                    Ну, это не проблемма, станьте богом. Всего делов то.
                    Ведь написано же в законе вашем:"вы - боги".

                    Цитата участника abc:



                    Ай - ай - ай, как не стыдно. По себе наверное судите.
                    Из прочитанного в библии и проверенного на собственных наблюдениях, знаю, что самые злые противника вина, это как раз тайные алкоголики.

                    Сам же я вина не пью вовсе.
                    Но не потому, что мне вера не позволяет, а потому, что мне не нравится это больное состояние. Вера же моя как раз в таких вопросах дает полную свободу выбора:"Все мне позволительно".
                    И вообще, политику запретов, согласуясь с евангелием, считаю вредной.
                    А насчет бесов,
                    зачем вам их искать, когда они вашей головой вертят как хотят.
                    Желаю вам избавиться от этой напости.


                    Мих.7:2 Не стало милосердых на земле, нет правдивых между
                    людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит
                    брату своему сеть.
                    1Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами
                    зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по
                    человеческому ли [обычаю] поступаете?
                    1Тим.6:5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми
                    истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка.
                    Удаляйся от таких.

                    Уважаемый ДАВАРОН! Вы будьте так добры, разберитесь в себе.
                    Не нужно одевать овечью шкурку. Это порой бывает заметно.
                    Лично мне хочется пообщаться с Христианами, а не влазить в
                    пустые споры, переходящие на личности. Если в Вашем понятии
                    есть вещи принятые лично Вами, то если Вы, Христианин, выносите
                    свою проблему на форум, а там Вас обличают, цитируя при этом
                    Слово Божье...
                    Ну, здесь просто нет слов. Или в Вас нет смирения, или же
                    Вы попали не на тот форум.
                    Пс.24:15 Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети
                    ноги мои.
                    P.S. На этом полемика между нами должна быть закрыта.
                    Aufwiedersein!
                    Мир Вам, возлюбленные

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #85

                      Пенн-Льюис Джесси, Робертс Эван. Война со святыми
                      ...
                      Разум важный орган в личности человека. Это фактически внутренние, духовные очи (Еф. 1:17). Господь ставит задачу открыть эти очи во всей полноте, чтобы чел-к смог совершенно выйти из-под контроля властей тьмы и целиком обратиться к свету, к Богу, к Его истине, быть в своём духе, душе и теле свободным. В этом сборнике авторы показывают, какие бывают степени духовной связанности, как это может отражаться на здоровье и благополучии чел-ка и как достичь полной свободы во Христе силою Духа Св. Они призывают человека активно встать на борьбу за своё освобождение и сделаться сотрудником, соработником, соучастником Богу в этом нелёгком процессе. Они утверждают, что человеческая воля, озарённая светом Евангелия, поставленная в правильное положение к Богу и освящённая Духом Св, способна сдвигать «горы» (Мф.17:20; 21:21) житейских препятствий или сатанинского гнёта.
                      ...
                      [U]=ОБМАН ЗЛЫХ ДУХОВ В НАШИ ДНИ[/U]. Исследуя историч сведения о Христовой церкви, нельзя не заметить, что заблуждение чаще начинается там, где происходит великое пробуждение. В таких случаях, когда происходит особая работа Духа, а люди, руководящие движением по-настоящему не понимают руководство Духа Св и не умеют Его различать от иного духа, тогда бывают тяжкие заблуждения. Иногда новообращенному и погруженному в волны пробуждения недостает даже малейшего знания Писаний, чтобы проверить действие духа, совпадает ли оно со Священ Писанием? Такой верующий становится автоматом в руках чужих духов и подвергает себя и других опасности. - Обманщик мира умеет очень хорошо подражать руководству Св Духа. Если у нас недостает знания и опыта, мы можем легко попасть в сети обольстителя. Из богатого опыта наших дней видим, что многие честные и доверчивые верующие бывают обмануты даже до степени одержимости. Ап. Павел, поясняя действие Св Духа Коринфской церкви, поучает: «Братья! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».

                      Прежде чем говорить о разных видах обмана и обольщения, рассмотрим некоторые неправильн взгляды верующих, которые дают возможность злым духам их прельстить.
                      =Неправильное понятие о силе Крови Христа. Учение Библии таково (1Ин.1:7-9): Если мы ходим во свете и исповедуем свои грехи, тогда Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха. Кровью Христа можно победить сатану, потому что Иисус победил его на Голгофе.
                      Но нигде не находим в Библии, что Кровь Христа очищает без правильного личнго отношения очищаемого к Богу и без его желания.

                      Бытует также неправильное понятие относительно ожидания сошествия Духа Св. Библейск ожидание таково (Лук,24:49; Деян.1:4): ученики ожидали 10 дней. Они не были в пассивном состоянии, но пребывали в молитвах веры и в проверке перед Богом, очищающей и искореняющей все греховное. Божье повеление об ожидании относилось к ученикам. Теперь Св Дух сошел. Ап. Павел в Ефесе не заставил ожидать (Деян.19:26), но возложил руки, и Св Дух сошёл на учеников, подобно тому, как это было в день Пятидесятницы в Иерусалиме.
                      В Ев от Луки (11:5-13) очень ясно описана молитва о Св Духе. Во-1-х, почему Он нужен? Чтобы дать триединого хлеба полноты Божией путнику-искателю, который устал и голоден, ст. 5-6. Восьмой стих говорит, как нужно просить: настойчиво, как мы молимся за грешников, которые ожидают нашей и Божией помощи, чтобы не погибнуть. К кому обращаться, кого нужно просить: Духа или Отца - нам говорит 13-й стих: «Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него», - значит у Отца.
                      Нужно ещё отметить неправильные, небиблейские взгляды, следуя которым можно обмануться:
                      1. Христос живет во мне - значит, я свою личность потерял, так как во мне Христос.
                      2. Бог работает во мне, поэтому мне ничего не нужно делать, только предаться Богу и слушать Его.
                      3. Бог дает желание, поэтому личную волю нужно совершенно исключить.
                      4. Бог обо всем рассуждает правильно, поэтому мне не нужно мыслить.
                      5. У меня ум Христов, поэтому у меня не может быть никаких личных мыслей и чувств.
                      6. Бог говорит со мною, значит, я не должен ничего проверять, обдумывать, но слепо делать все, что Он говорит.
                      7. Я жду повелений от Бога, поэтому я ничего делать не буду, прежде чем Он мне не прикажет.
                      8. Я сораспят со Христом, поэтому мне необходима полная пассивность чувства, воли и ума.
                      9. Бог мне чудесным образом открывает Свою волю, поэтому я не должен принимать во внимание свою совесть и Слово Божие.

                      Однако намерение Бога использовать способности, ум и волю чел-ка, чтобы он был соработником у Бога. Не как автомат, но свободный, разумный, могущий думать и рассуждать, будучи движим своими убеждениями. - Упомянутые 9 взглядов подавляют и отрицают в чел-ке любое проявление ума, воли, размышления, совести и энергии, предоставляя его таким образом заблуждению.
                      Рассмотрим еще некоторые Божественные истины в правильном и неправильном толковании;
                      1. Кровь Иисуса Христа очищает.
                      ВЕРНО: она очищает непрерывно. / ЛОЖНО: она делает человека безгрешным.

                      2. «Не вы будете говорить». - ВЕРНО: источник слов не в вас. / ЛОЖНО: чел-к может говорить только то, что получает свыше.

                      3. «Просите и дано будет вам». - ВЕРНО: просите по воле Божией и получите. ЛОЖНО: просите все, что угодно, и получите.

                      4. «Бог производит хотение и действие» (Фил. 2:13). - ВЕРНО: Бог даёт чел-ку направлять «хотение» к исполнению истины. / ЛОЖНО: Бог хочет вместо чл-ка, Бог делает вместо ч-ка?

                      5. «Мы сосуды в руках Божиих». ВЕРНО: Бог освящает чл-ка, чтобы он разумно сотрудничал согласно с волей Бога. / ЛОЖНО: Бог хочет нас использовать механически, как инвентарь, как инструменты.

                      *
                      =ПАССИВНОСТЬ - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ОДЕРЖИМОСТИ христиан -
                      Почему люди, посвятившие себя Богу, бывают обольщены и обмануты? Какое право на это имеют злые духи? - Во-1-х, «одержимость» проявляется в тяжёлых формах, какие упомянуты в Евангелии. В наши дни также встречаются такие случаи.
                      Во-2-х, «одержимость» - это еще такое состояние, когда в каком-нибудь органе, члене тела или способности верующего демоны заимели свои опорные пункты и закрепились там в большей или меньшей степени. Сам чел-к часто этого совсем не замечает, и окружающие тоже.
                      Верующие подвержены опасности стать одержимыми настолько же насколько и неверующие. Если верующий сознательно или несознательно допускает грех, то он даёт право демонам овладеть душою, что они не замедля и делают. Главная причина тяжелых форм одержимости - это пассивность, бездействие. Иными словами: исключение из жизни веры соучастия ума, воли и совести.
                      Напр, верующий отдает на служение Богу свою руку и после этого он позволяет руке бездеятельно висеть в ожидании, когда Бог её использует. Спрашивается, почему ты не пользуешься своей рукой? - Отвечает: «Я свою руку передал Богу, поэтому теперь сам не смею ею пользоваться, это должен делать Бог». - Будет ли Бог двигать рукой вместо чел-ка? Конечно, нет! Это должен делать сам чел-к. Освящённый Богом ум показывает, какой труд рукам нужно делать, чтобы служили Богу.
                      ...
                      Опасность пассивности скрывается в том, что чел-к, ожидая только сверхъестественного действия Божий, противостоит принципу добровольности и свободы выбора,
                      -так что, не всё так легковесно во Христе, чтоб лишь по тому, что ты зовёшь себя христианином, полагать, что бесы не имеют к тебе доступа...
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Эдуард З.
                        Ветеран

                        • 28 April 2007
                        • 1028

                        #86
                        Цитата участника DAWARON:
                        Дорогой abc, если вы держитесь фарисейского учения, то это ваши проблемы, но не надо своего мнения навязывать другим.
                        Ведь фарисеям как и вам не нравилось, что Иисус любит пить вино. Однако Христу это было паралельно. Он ел и пил, и как видно на аппетит не жаловался. Да и постами себя не утруждал.

                        Мф. 11:19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                        Сообщение от abc
                        Благодарю за комплимент, уважаемый DAVARON - фарисеи, как Вам известно наверное - это каста учёных-богословов со своими традициями и устоями, в обществе времён Иисуса Христа они были уважаемыми людьми. Это во-первых.
                        Во-вторых, я в цитировании Святого Письма не выражал своего мнения. Так сказал Господь!
                        И в-третьих:цитирую далее слова апостола Павла:
                        1Кор.6:9-14:
                        9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                        10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                        11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                        12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
                        13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

                        1Тим.5:23,24
                        23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
                        24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.

                        А по поводу Ваших измышлений скажу следующее: Иисус Христос - Бог. Он может позволить Себе выпить немного вина.(но при этом Его никто и никогда не видел пьяным).
                        Что же касается людей, об этом написано у ап. Павла (см. выше)
                        И ещё. У Вас, наверное имеется любимый грешок, за который Вы так рьяно воюете.

                        Рим.7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так
                        что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                        Рим.7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                        Иными словами можно сказать "но живущий во мне бес".
                        Вот Вам и ответ на тему: "МОГУТ ЛИ БЕСЫ НАХОДИТЬСЯ В ХРИСТИАНИНЕ ???"
                        Уважаемый DAVARON! Вы конечно же заметили уже, что нет здесь в этих текстах моего "я" и я не собираюсь навязывать Вам своего мнения. С Господом!
                        Отрывок из статьи об употреблении вина верующими:
                        "Сторонниками «не упивания» так же используются и другие места, где Иисус отвечает посланным от Иоанна Крестителя узнать, тот ли это Христос который должен придти по Писанию? Мтф.11:18-19; Луки 7:33-34.
                        Иисус Христос подтверждает свой ответ словами, приведенными из Писаний, говоря о знамениях которые должны сопровождать Христа, Мессию которого почти 800 лет ждал израильский народ. Мтф.11:1-6
                        Потом Иисус Христос объясняет народу, что Иоанн Креститель пришёл перед Ним, чтоб приготовить Ему путь, подтверждая словами из Писаний. То есть что всё, что должно было сбыться по Писанию уже произошло, как и должно было быть, чтоб народ был уверен, что это от Бога, потому что все пророки предсказывали до Иоанна, до этого самого момента, когда всё написанное сбылось на Нём (стихи 7-14).
                        Но как мы видим народ, не слишком исследовал Писания и мало верил, имел уши и не слышал, поэтому Иисус Христос взывает к ним, призывает их, говоря: кто имеет уши слышать, да слышит! (Стих 15).
                        Потому что они похожи на тех, кому хоть играй, они плясать не будут, хоть пой плачевные песни, рыдать не будут. (стих17)
                        И дальше Иисус говорит, пришёл Иоанн Креститель ни ест, ни пьёт; и говорят: в нём бес. (стих 18).
                        Пришёл Сын Человеческий ест и пьёт; и говорят: вот человек, который любит, есть, и пить вино, друг мытарям и грешникам. Иисус НЕ сказал, что пришел Сын Человеческий ест и пьёт ВИНО, это добавлено теми, кто говорят, точнее, наговаривают на Иисуса Христа.
                        Для них хоть ни ест, ни пьёт плохо, хоть ест и пьёт тоже плохо.
                        То есть им всё равно, что говорить, лишь бы оправдать свое неверие.
                        А в благовествовании от Луки 7:33-34 Иисусом Христом еще более конкретно сказано к ним: И ГОВОРИТЕ.
                        Из этого текста видно, что слова «и говорят», «и говорите» не значат что народ, или присутствующие при этом говорят правду, т.к. мы видим, что всегда Иисуса Христа старались, искали в чём-то Его обвинить, или чтобы обвинить, как это было в случаях с податью кесарю (Мтф.22:15-21), и в других случаях. (Мтф.12:10, Луки 11:54).
                        И Иисус, видя помышления их сердец, подтверждая это, говорил: что искушаете Меня лицемеры! Мтф.9:4, 22:18.
                        Поэтому никак этот текст нельзя связать с тем, чтоб Иисус Христос пил, или мог бы пить.
                        И в местах, где Иисус Христос говорил о себе, ни в одном, ни в другом месте писания НЕ сказано что пришёл Сын Человеческий ест и пьёт ВИНО, как сказано об Иоанне Крестителе (от Луки 7:33) «Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни
                        вина не пьёт; и говорите: в нём бес».
                        Так же и в Деяниях 10:41, Пётр рассказывая язычникам об Иисусе Христе, говорил, что они с Ним ели и пили, это не значит, что Апостолы и все которым Иисус являлся после воскресения, с Ним выпивали, пьянствовали, а говорит о том, что они вместе принимали пищу!
                        Если бы Иисус Христос хотел дать нам учение о «не упивании», то Он мог бы, хоть когда-нибудь, где-нибудь выпить явно, чтоб показать пример, или хотя бы пригубить, но Он не сделал ни того, ни другого. Слава Ему и хвала!!!

                        Итак, НИГДЕ в Новом Завете мы НЕ находим и НЕ найдём того, чтоб Иисус Христос выпил вино или учил нас не упиваться!
                        Да и этого никогда НЕ могло бы быть!
                        Ведь Он прекрасно знает, куда приведёт человечество употребление алкоголя!
                        Бог, создавший нас со здравым рассудком и сознанием, явившись на землю во плоти (1-е Тим3:16), искупил нас от грехов (Мтф.1:21), Творец неба и земли и всего существующего, явивший нам величайшую любовь (Иоанна 3:16), давший нам благодать спасения через веру в Него, вознесшийся во славе, и с Которым мы имеем постоянное общение в трезвой молитве, не мог поступить по-другому! Величайшая и вечная Ему слава и хвала во веки веков! Истинно так."

                        Комментарий

                        Обработка...