Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А кто из нас приблизился к Нему?
Татьяна. А причем тут Ожегов? Я немного Вас не понимаю. Простите.
Ну хотя бы вот этот:
"Желающий успешно сражаться против ереси должен быть вполне чужд тщеславия и вражды к ближнему, чтоб не выразить их какою насмешкою, каким колким или жестким словом, каким-либо словом блестящим, могущим отозваться в гордой душе еретика и возмутить в ней страсть ее. Помазуй струп и язву ближнего, как бы цельным елеем, единственно словами любви и смирения, да призрит милосердый Господь на любовь твою и на смирение твое, да возвестятся они сердцу ближнего твоего и да даруется тебе великий Божий дар - спасение ближнего твоего." - Игнатий Брянчанинов
А кто из нас приблизился к Нему?
Татьяна. А причем тут Ожегов? Я немного Вас не понимаю. Простите.
И вот этот :
Нищета духовная, или смирение, было основой всей подвижнической жизни старца Амвросия. Смирение же заставляло старца все свои труды и подвиги, сколько было возможно, укрывать от любопытных или самоукорением, или шутливой речью, или иногда даже не совсем благовидными поступками, или просто молчанием и сдержанностью, так что и самые близкие к нему люди временами смотрели на него как на человека самого обыкновенного. Во все времена дня и ночи келейные входили к нему по звонку, и не иначе как с молитвой, и потому никогда не могли заметить в нем каких-либо выдающихся особенностей.
Живя сам в смирении, без которою невозможно спасение, старец и в относившихся к нему всегда желал видать эту необходимейшую добродетель, и к смиренным относился весьма благосклонно, как, наоборот, терпеть не мог горделивых.
Когда его спрашивали: «Можно ли желать совершенствования в жизни духовной?», старец отвечал: «Не только можно желать, но и должно стараться совершенствоваться в смирении, т. е. в том, чтобы считать себя в чувстве сердца хуже и ниже всех людей и всякой твари». «Лишь только смирится человек, говорил старец, как тотчас же смирение поставляет его в преддверии Царства Небесного, которое не в словах, а в силе: нужно меньше толковать, больше молчать, никого не осуждать, и всем мое почтение». «Когда человек понуждает себя смиряться, поучал он одну монахиню, то Господь утешает его внутренне, и это-то и есть та благодать, которую Бог дает смиренным».
«Имейте страх Божий и храните совесть свою во всех делах ваших и поступках, более же всего смиряйтесь. Тогда несомненно получите великую милость Божи
И именно на этот вопрос я Вам ответил. попробую ответить по короче: а что для этого человека важней: исцеление сына или истина? если первое, то ему будет всё равно где его искать. а если второе, то он для начала задумается.
....
они не поклонялись и не почитали тени. разве это похоже на воздаяние почестей? вера. так же как и женщина прикоснувшаяся к одежде Иисуса. это было выражение веры. Это ничего общего не имеет с Вашим заявлением.
Я хотел обратить Ваше внимание на тот простой факт, что к тем христианам (исателям тени), можно предъявить ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ПРЕТЕНЗИИ, какие Вы предъявляете православным.
Не слышали здесь на форуме популярное: "Един посредник, а православные вместо того, чтобы напрямую...и проч.". Разве не то же самое можно адресовать христианам из Деян.?
У меня просьба к Вам и Тане: Раз уж вы говорите об опасности прейти границу между иконо-почитанием и иконо-поклонением, пожалуйста, опишите состояние некоего абстрактного человека, перешедшего эту границу. Его неправильные чувствования и действия.
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Симон был канонизирован столетие спустя, но в 1965 году, когда католическая церковь заново расследовала это дело и пришла к выводу, что евреи не совершали приписываемого им преступления, его вычеркнули из списка святых.
Я хотел обратить Ваше внимание на тот простой факт, что к тем христианам (исателям тени), можно предъявить ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ПРЕТЕНЗИИ, какие Вы предъявляете православным.
Не слышали здесь на форуме популярное: "Един посредник, а православные вместо того, чтобы напрямую...и проч.". Разве не то же самое можно адресовать христианам из Деян.?
нет, нельзя. те люди(христиане они или нет вопрос довольно спорный) искали Петра, а ни тени.а в этом нет ничего зазорного, как я Вам уже писал. На Петре была сия благодать от Господа. кто Вам мешает в подобных случаях поступать подобно им, обращаясь к человеку на котором благодать Божья? скажете, нет такого рядом. Но поступите по Слову:
Цитата из Библии:
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
(Иак.5:14,15)
а посредники? так Пётр и не был посредником, орудием благодати он был.Как часть тела Христова неся на себе ввереную ему благодать. Да и не говорится Апостолов, а Петра.
У меня просьба к Вам и Тане: Раз уж вы говорите об опасности прейти границу между иконо-почитанием и иконо-поклонением, пожалуйста, опишите состояние некоего абстрактного человека, перешедшего эту границу. Его неправильные чувствования и действия.
Вот Вы говорите: когда икона становится оберегом, тогда проблема. А ответьте, где ими торгуют: опоясаниями,специально для автомобилей... если сама церковь их оберегами и сделала, о чём тут говорить? какие абстракции?
Вот это, к примеру :
Симон был канонизирован столетие спустя, но в 1965 году, когда католическая церковь заново расследовала это дело и пришла к выводу, что евреи не совершали приписываемого им преступления, его вычеркнули из списка святых.
Без комментариев...
Дело в том, что православных это тоже не устраивает. И это не единственный случай "расканонизации" у католиков (это кстати очень связано с еврейским вопросом...).
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Дело в том, что православных это тоже не устраивает. И это не единственный случай "расканонизации" у католиков (это кстати очень связано с еврейским вопросом...).
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Канонизация - это констатация воли Божией, указывающей на жившего подвижника. Православная Церковь лишь констатирует этот факт. А если Вы не верите Церкви... то это лишь Ваше неверие. Я лично не берусь судить Предания иных Церквей (неправославных). Мне лично это не мешает в моей жизни идти к Богу, потому что Бог есть Любовь, и нужно ориентироваться на эту формулу, а не на обрядовость или на то, как кто умеет молиться. Бог всё рассудит, а мое дело любить Его и людей любовью Христовой.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Канонизация - это констатация воли Божией, указывающей на жившего подвижника. Православная Церковь лишь констатирует этот факт. А если Вы не верите Церкви... то это лишь Ваше неверие. Я лично не берусь судить Предания иных Церквей (неправославных). Мне лично это не мешает в моей жизни идти к Богу, потому что Бог есть Любовь, и нужно ориентироваться на эту формулу, а не на обрядовость или на то, как кто умеет молиться. Бог всё рассудит, а мое дело любить Его и людей любовью Христовой.
благослови Вас Господи!
только где гарантии, что она не ошибается в иной констатации. для побобных заявлений нужно признать собственную безгрешность и совершенство.
искренне благодарен за Вас Господу!
Комментарий