Кто Вы такой, чтобы ставить диагнозы? Удалённая простановка диагнозов по сети, равно как и "вынесение приговоров"- признак дурного тона.
"Извольте выражаться яснее" (Ц) профессор Преображенский
Степень "пошлости" не может быть оценена объективно. Оценка "пошлости"- это дело сугубо личного вкуса или безвкусия, а о вкусах, равно как и о безвкусии, как известно, не спорят. "Я так чувствую"- не аргумент при объективной дискуссии.
Фу.
Я дождусь хотя бы одного предметного возражения на хотя бы один из моих тезисов? Я дождусь честной аналитики с цитированием первоисточника? Читать Вашу "простыню" мне малоинтересно.
Самое прямое:
Я "вещаю" как участник форума androsynth73. Читайте внимательно, что именно было мной написано, а не так "чего-нибудь напечатаю, потому что хочется и чувствуется". Как человек, имеющий личный опыт общения как с настоящими баптистами, так и с бесноватыми иконоборцами (физическому нападению со стороны которых пару раз подвергался и выходил из конфликтов с победой). Поэтому представление личного опыта, личной практики также имеет право на существование.
Доказывайте факт наличия "гадости" цитатой. Если Вы относитесь к числу настоящих баптистов, которые не иконоборцы, то приведённые мной слова к Вам не относятся. Если же Вы разделяете бесноватое иконоборчество Рогозина (и католикофобство и православофобство последнего в т.ч.), то я перед Вами извиняться, тем более, не намерен.
Вообще, очаровательно получается: "гадостью" и "хамством", почему-то, называют критику экстремистской литературы, продающейся без ISBN, УДК и ББК (т.е. в обход российского законодательства) в магазине "Сирин" из-под полы.
"Извольте выражаться яснее" (Ц) профессор Преображенский
Степень "пошлости" не может быть оценена объективно. Оценка "пошлости"- это дело сугубо личного вкуса или безвкусия, а о вкусах, равно как и о безвкусии, как известно, не спорят. "Я так чувствую"- не аргумент при объективной дискуссии.
Фу.

Я дождусь хотя бы одного предметного возражения на хотя бы один из моих тезисов? Я дождусь честной аналитики с цитированием первоисточника? Читать Вашу "простыню" мне малоинтересно.
Самое прямое:
- Вы- не модератор.
- Я подписчик форума.
- Движком форума не было запрещено комментирование темы "небаптистами" и "некатоликами".
- В начале темы автор вопроса не написал "небаптистам и некатоликам комментировать тему строго воспрещается".
Я "вещаю" как участник форума androsynth73. Читайте внимательно, что именно было мной написано, а не так "чего-нибудь напечатаю, потому что хочется и чувствуется". Как человек, имеющий личный опыт общения как с настоящими баптистами, так и с бесноватыми иконоборцами (физическому нападению со стороны которых пару раз подвергался и выходил из конфликтов с победой). Поэтому представление личного опыта, личной практики также имеет право на существование.
Доказывайте факт наличия "гадости" цитатой. Если Вы относитесь к числу настоящих баптистов, которые не иконоборцы, то приведённые мной слова к Вам не относятся. Если же Вы разделяете бесноватое иконоборчество Рогозина (и католикофобство и православофобство последнего в т.ч.), то я перед Вами извиняться, тем более, не намерен.
Вообще, очаровательно получается: "гадостью" и "хамством", почему-то, называют критику экстремистской литературы, продающейся без ISBN, УДК и ББК (т.е. в обход российского законодательства) в магазине "Сирин" из-под полы.
Комментарий