А что ВЫ называете Церковью?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #76
    I> Церковь по благодати (первоапостольская) имеет плотского пастера, через
    I> это идет потеря первоначальной благодати и закон, через который
    I> происходит отступление от истины евангельской и итог смерть.

    Пожалуйста, объясните, какого плотского пастыря Вы здесь имеете ввиду и обоснуйте Ваше понимание Библией.



    Это величайшая ошибка церкви послушание голосу человека, а не духу. Истинный наш пастер есть - Христос. Христос это путь, причем путь духовного совершенства. Все идущие этим путем (независимо от конфессий, течений, церквей) имеют над собой единого Владыку, Пастыря и Главу. Благодать (ее истинный смысл и роль) возможно постичь только через истину. Именно истина открывает предназначение благодати, главенство духа и раскрывает источники жизни. Истина, как соль дает вкус благодати и желание вкушать ее.
    Вера возвышает главенство и пастырство Христа над Церковью, давая каждому члену раскрепощение себя и рост благодати в нем. Это великое преимущество веры идти вперед, расти, познавать, иметь жизнь. Закон стабилен, практичен, ровен, ограничен и равнодушен. Никогда человек в нем не сумеет достичь желаемого освобождения. Ибо он только закабаляет плоть законом своих заповедей.
    В вере же существует одна единая заповедь ВЕРА и все от нее, все в ней. Новая последняя Церковь Иисуса Христа, не будет нуждаться ни в каком плотском пастыре и в этом ее огромное преимущество над плотской церковью. В этом ее рост, победа, слава. Но плотской пастер требует славы, почитания, уважения к себе, власти. А в духовной церкви все это по праву, а не на словах будет принадлежать подлинному Пастеру и Блюстителю душ наших Богу. Трудно знать и быть в послушание у Духа, но человек обретший это, во истину станет сам духом и жизнью, и свободой. Посему церкви последнего времени просто необходимо знать своего Пастера, знать Дух Божий, который раскрывается в благодати через истину.
    Если мы не сумеем справиться с этой сложной задачей, нас ожидает духовное вырождение и участь многих начавших духом, но кончивших плотью. Закон не должен победить нашу веру, буква дух, а плоть свободу.
    Второй выход из сложившийся ситуации это найти и встать под чью-то сильную руку, способную как-то сохранить нас от засилья этого мира. Направляющую наши действия и берущую в какой-то степени ответственность на себе. Это плотской пастер, коли ты не смогли ходить под руководством духовного. Но нас заранее ожидает то, что написано в Библии и сказано через пророка Самуила народу, просившего над собой царя и тем самым пренебрежя владычеством Самого Бога Царя Небесного. Аминь.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #77
      Чтобы быть в духовной церкви надо познавать истину и жить духом, то есть верой.

      А в какой церкви были поставлены ЕПИСКОПЫ, ДЬЯКОНЫ, В КАКОЙ НАДО было знать, как ПОСТУПАТЬ ТИМОФЕю???

      Это так же обрядности, которые там существуют и постановления. Если мы находимся в плотской церкви (в смысле, что мы ходим туда нашей плотью, потому что так надо), то мы под законом, т.е. в рабстве. Это нынешний Иерусалим, то о чем говорил ап. Павел галатам. Нынешняя, земная церковь под законом.
      Почитайте 1Тим. каким должен быть епископ. Что это как не набор догм, и законов?
      Каждая церковь стремится исполнить весь закон, но основывается на исполнение каких-то основных доктрин.
      А что вы не стремитесь исполнить доктрины Писания о любви? ВЫ же наполнили форум рекламой Пастыря Гермы, который ничего кроме Закона не говорит?
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 27 March 2003, 03:01 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #78
        А что вы не стремитесь исполнить доктрины Писания о любви? ВЫ же наполнили форум рекламой Пастыря Гермы, который ничего кроме Закона не говорит?


        В киги Пастырь Герма я нахожу Божию благодать.
        Там благодать в истине.

        А в какой церкви были поставлены ЕПИСКОПЫ, ДЬЯКОНЫ, В КАКОЙ НАДО было знать, как ПОСТУПАТЬ ТИМОФЕю???


        Все эти служение были даны только до времени.
        Но совершенным христианам не нужны человеческие учителя, потоому что их учитель Сам Иисус Христос.

        8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
        9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
        10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.
        11 Больший из вас да будет вам слуга:

        Комментарий

        • FireGuard
          Михаил.

          • 11 November 2002
          • 791

          #79
          Igor
          Все эти служение были даны только до времени.

          Обоснуйте своё утверждение Библией.

          Комментарий

          • Sergej Fedosov
            Ветеран

            • 14 May 2000
            • 1294

            #80
            Igor, мне непонятно, "пастер" - что это за слово? Такого слова в русском языке нет. Есть немецкая фамилия - Пастер, Вы о ученом-микробиологе?

            I> Все эти служение были даны только до времени.

            Вы можете доказать это Библией?


            I> Церковь по благодати (первоапостольская) имеет плотского пастера, через
            I> это идет потеря первоначальной благодати и закон, через который
            I> происходит отступление от истины евангельской и итог смерть.

            Пожалуйста, объясните, какого плотского пастыря Вы здесь имеете ввиду и обоснуйте Ваше понимание Библией.
            http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #81
              Обоснуйте своё утверждение Библией.


              11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
              12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
              13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
              14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,


              То есть слово "доколе" говорит. что эти служение были даны до времени, доколе:все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

              Igor, мне непонятно, "пастер" - что это за слово?


              Следует читать пастор или пастырь.

              Комментарий

              • Sergej Fedosov
                Ветеран

                • 14 May 2000
                • 1294

                #82
                Почему "пастер" следует читать как "пастор" или "пастырь". Это какие-то новые правила русского языка?
                http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                Комментарий

                • Sergej Fedosov
                  Ветеран

                  • 14 May 2000
                  • 1294

                  #83
                  I> То есть слово "доколе" говорит. что эти служение были даны до времени,
                  I> доколе:все придем в единство веры и познания Сына Божия,

                  Возможно, но время то это еще не наступило. Вот когда будет единство веры у всех христиан - тогда епископы и пресвитеры не понадобятся. А пока есть такие как Вы, Igor, нам без них нельзя.
                  http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #84
                    Почему "пастер" следует читать как "пастор" или "пастырь". Это какие-то новые правила русского языка?


                    На эту тему я не задумывался. Главное суть, а не название.

                    Возможно, но время то это еще не наступило. Вот когда будет единство веры у всех христиан - тогда епископы и пресвитеры не понадобятся. А пока есть такие как Вы, Igor, нам без них нельзя.


                    Я буду только рад, если все христиане будут знать своего патыря - Иисуса Христа.
                    А пока они не знают, посему верующие нуждаются в "духовниках" и слава Богу, если эти "духовники" знают Иисуса Христа и могут верно учить.

                    Комментарий

                    • Sergej Fedosov
                      Ветеран

                      • 14 May 2000
                      • 1294

                      #85
                      I> На эту тему я не задумывался.

                      Иногда и подумать не вредно. Пишите правильно.


                      I> Я буду только рад, если все христиане
                      I> будут знать своего патыря - Иисуса Христа.
                      I> А пока они не знают, посему верующие
                      I> нуждаются в "духовниках".

                      Мы ведь обсуждали 4-ю главу послания к Ефесянам. Согласно ей, порка христиане не пришли к единству веры в Церкви необходимы епископы и пресвитеры.
                      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #86
                        Мы ведь обсуждали 4-ю главу послания к Ефесянам. Согласно ей, порка христиане не пришли к единству веры в Церкви необходимы епископы и пресвитеры.


                        Конечно, пока Церковь не пришла в единство веры, то ей еще нужны все эти служение.
                        Но ведь прошло уже 2000 лет и стоит задуматься над тем, почему это произошло.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #87
                          8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
                          9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                          10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.
                          11 Больший из вас да будет вам слуга:
                          ВЫ лихо ушли от своей концепции мирской-плотской церкви путем ссылок на Матфея. Однако же разве ПАвел говорил, что та церковь в которой Тимофею предписано ставить епископов - плотская или мирская, или что они все под законом? Или что это вообще не часть вселенской цероквь?
                          И что сам ТИмофей не под учением ПАвла и его догмами???
                          ДА тем, кто совершен не нужны пастри. Однако, кто вам сказал, что если в церкви есть догмы, ЗАкон , заповеди, учения, предписания , то это Египет, из которого надо выйти???
                          Если мы находимся в плотской церкви (в смысле, что мы ходим туда нашей плотью, потому что так надо), то мы под законом, т.е. в рабстве. Это нынешний Иерусалим, то о чем говорил ап. Павел галатам. Нынешняя, земная церковь под законом. Каждая церковь стремится исполнить весь закон, но основывается на исполнение каких-то основных доктрин. Закон он, вносит разделения, суждения, мнения, толкования. Все это существует в современных церквях.
                          ?
                          Кто вам сказал, что если вы в церкви построенной по типу п. Тимофею, то вы в плотской церкви?

                          тобы быть в духовной церкви надо познавать истину и жить духом, то есть верой.
                          Кто вам сказал, что Тимофей и Тит были не вдуховной церкви? А ведь они служили именно в плотской.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Igor
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 3180

                            #88
                            Ольгерт

                            Все ваши выводы неправильны. Попытайтесь еще раз вникнуть в суть.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #89
                              ВЫ же сами написали, что типа если догмы есть , значит - это церковь плотская. Что же тогда Тимофей был служителем плотской церкви?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #90
                                В учении Иисуса Христа догм нет.

                                Комментарий

                                Обработка...