Igor, не понял. Что, кроме слов, скрывается за словами "поклоняться в Духе" ? Есть что-то или Вы просто словами играетесь ?
А что ВЫ называете Церковью?
Свернуть
X
-
Igor, не понял. Что, кроме слов, скрывается за словами "поклоняться в Духе" ? Есть что-то или Вы просто словами играетесь ?
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.Комментарий
-
Игорь, цитат из Библии и я могу надёргать очень много. Я Вас спрашиваю, можете ли Вы своими словами попытаться объяснить мне, как это по-Вашему - поклоняться Богу в Духе ? Или же для Вас это просто словестные формы за которыми Вы тщательно прячете отсутствие содержания ?Комментарий
-
москвин, ну чего Вас все тянет в область языкознания?!
При чем тут языкознание?Это просто Вам всюду мерещится покушение на языкознание, видимо это профессиональное? Хотя Вы и сами-то не дюже какой языковед -слишком область у Вас узкая специальнаяМосквинКомментарий
-
I> Есть церковь, плотская и есть духовная.
Еще раз: Igor, Вы можете подтвердить Библией утверждение о двух церквах?http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
м> Где?
В книге Деяний апостольских. Не читали? Очень рекомендую.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Antoniy
Чтобы Богу поклоняться в Духе и истине надо прежде обновить свой ум и не сообразоваться с веком сим.
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.Комментарий
-
I> Есть церковь, плотская и есть духовная.
Задаю вопрос третий раз: Igor, Вы можете подтвердить Библией утверждение о двух церквах?http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Igor
I> Есть церковь, плотская и есть духовная.
Церковь Христа одна. То, что в ней есть члены, которые несовершенны духовно, не говорит, что ето уже не Церковь Божия. Кто духовный, а кто плотской - судить Богу в свое время. Каждый смотри как строишь. Но и тот, кто из соломы на Камне Иисусе строит - спасется, как бы из огня.Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Наверное, Игорь это и имеет ввиду. Есть плотские верующие, а есть духовные. И, как верно заметил Роман, Бог знает кто есть кто. Но если пребудут в вере, спасутся и те и те, правда по-разному.Комментарий
-
Похоже, то, что Igor имеет ввиду не знает никто, включая самого Igor'я.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Закон нуждается в плотском подкрепление образе, внешнем свидетельстве и некой видимой опоре своей праведности; он нуждается в плотском пастыре. Вера не имеет нужды ни в чем плотском, кроме духа. Наш духовный пастер Дух Христов. Церковь по благодати (первоапостольская) имеет плотского пастера, через это идет потеря первоначальной благодати и закон, через который происходит отступление от истины евангельской и итог смерть. Благодать зиждется на духе и нуждается в его подкрепление. Закон не дает духа, он поставляет своей гарантией плоть. Благодать уходит с приходом закона, а закон с приходом плотского лидера, который своим авторитетом, учением и буквой убивает первоначальный дух благодати. Хотя он призван к обратному поддержание благодати Божьей, ее объяснению и утверждение человеческих душ в ней, но с ростом человеческой гордости идет рост авторитарного режима в помесной церкви, рост невежества и лжи, а благодать уходит (истинная благодать). Благодать становится лишь неким символом, но не сутью и жизнью.
Это величайшая ошибка церкви послушание голосу человека, а не духу. Истинный наш пастер есть - Христос. Христос это путь, причем путь духовного совершенства. Все идущие этим путем (независимо от конфессий, течений, церквей) имеют над собой единого Владыку, Пастыря и Главу.
Благодать (ее истинный смысл и роль) возможно постичь только через истину. Именно истина открывает предназначение благодати, главенство духа и раскрывает источники жизни. Истина, как соль дает вкус благодати и желание вкушать ее.
Вера возвышает главенство и пастырство Христа над Церковью, давая каждому члену раскрепощение себя и рост благодати в нем. Это великое преимущество веры идти вперед, расти, познавать, иметь жизнь. Закон стабилен, практичен, ровен, ограничен и равнодушен. Никогда человек в нем не сумеет достичь желаемого освобождения. Ибо он только закабаляет плоть законом своих заповедей.
В вере же существует одна единая заповедь ВЕРА и все от нее, все в ней. Новая последняя Церковь Иисуса Христа, не будет нуждаться ни в каком плотском пастыре и в этом ее огромное преимущество над плотской церковью. В этом ее рост, победа, слава. Но плотской пастер требует славы, почитания, уважения к себе, власти. А в духовной церкви все это по праву, а не на словах будет принадлежать подлинному Пастеру и Блюстителю душ наших Богу. Трудно знать и быть в послушание у Духа, но человек обретший это, во истину станет сам духом и жизнью, и свободой. Посему церкви последнего времени просто необходимо знать своего Пастера, знать Дух Божий, который раскрывается в благодати через истину.
Если мы не сумеем справиться с этой сложной задачей, нас ожидает духовное вырождение и участь многих начавших духом, но кончивших плотью. Закон не должен победить нашу веру, буква дух, а плоть свободу.
Второй выход из сложившийся ситуации это найти и встать под чью-то сильную руку, способную как-то сохранить нас от засилья этого мира. Направляющую наши действия и берущую в какой-то степени ответственность на себе. Это плотской пастер, коли ты не смогли ходить под руководством духовного. Но нас заранее ожидает то, что написано в Библии и сказано через пророка Самуила народу, просившего над собой царя и тем самым пренебрежя владычеством Самого Бога Царя Небесного. Аминь.Комментарий
-
I> Церковь по благодати (первоапостольская) имеет плотского пастера, через
I> это идет потеря первоначальной благодати и закон, через который
I> происходит отступление от истины евангельской и итог смерть.
Пожалуйста, объясните, какого плотского пастыря Вы здесь имеете ввиду и обоснуйте Ваше понимание Библией.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
Комментарий