Простой способ как протестанту не оказаться в Православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #211
    Сообщение от The_Steppenwolf
    Сообщение от Jeka2
    Мир Вам, братья и сёстры во Христе Иисусе!
    ....
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!
    КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ САМ ЗА СЕБЯ!!!
    Полностью солидарен, подписываюсь под этими словами!!

    Это самое наилучшее из всего что было сказанно на этом форуме в разделе "Межконфессиональный диалог"!
    Тем не менее, все это так, да только совсем не так .
    Выделенное capsLock'ом противоречит и Писанию, и духу Писания.
    В Писании мы видим, что за грех отвечает (страдает) не только виновник. А также видим, что ради праведников Господь милует и неправедников...

    Этот протестантский эгоцентричный подход, где все сущее представленно многообразными связями: Я <--> Бог, <личность конкретного человека> -- Бог, нарушает самое существенное в христианстве. Ведь высшая заповедь любви также подразумевает единство. К этому призывал нас Христос.
    Подобный протестантский подход не может дать ответ ищущему правды человеку (напр. Ивану Карамазову), на такой вопрос: За что страдают дети?

    Церковь же говорит своим чадам, что Господь любит нас и относится к нам, как к призванным к подобной любви. Потэтому, если человек грешит - он не только себе делает хуже, но и всем тем, кто его любит (или должен любить). Этот грех (точнее последствия) как-бы перекладывается на всех тех, кто хочет разделить с ним бремена (т.е. на тех кто любит его).
    Также и за добро, сделанное человеком, Господь милует тех, кого/кто любит этот(ого) человек(а). "Болши сея любви никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя".

    В этой готовности отвечать за других - и проявляется сила нашей веры.
    В православной Церкви за любым богослужением об этом молятся, к этому призывают. Поэтому православные и ощущают себя как бы единой семьей. Где все друг за друга в ответе.

    Вот и других пытаются призвать к этому единству любви.
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Шумкоф
      Участник

      • 17 April 2006
      • 422

      #212
      Сообщение от test
      Мир Вам, братья и сёстры во Христе Иисусе!
      ....
      НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!
      КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ САМ ЗА СЕБЯ!!!
      Тем не менее, все это так, да только совсем не так .
      Выделенное capsLock'ом противоречит и Писанию, и духу Писания.
      В Писании мы видим, что за грех отвечает (страдает) не только виновник. А также видим, что ради праведников Господь милует и неправедников...
      Цитируемые вами братья говорят про ответ человека за свою жизнь, который он даст Богу после физической смерти.
      Вы же переставляете все с ног на голову и начинаете философствовать, дабы лишний раз уколоть эгоцентричных протестантов.
      Поэтому ваши дальнейшие рассуждения о попрании протестантами духа Писания бессмыслены и неверны.

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #213
        Сообщение от preacher_ru
        «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.»
        (1Кор.11:2)

        «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.» (2Фесс.2:15)

        «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,» (2Фесс.3:6)

        Когда Павел пишет о "предании" то оно не имеет тот смыл, который вкладывают в него сейчас православные, хотя бы по колличеству источников. Павел говорит только о своем предании. Это существеный момент. Предание Павла. Во-вторых он обращается и напоминает о своем предании людям, которым он ЛИЧНО его преподал либо ЕГО словом либо ЕГО посланием. Т.е. здесь два субъекта ЛЮДИ, которые непосредственно от Павла приняли ЕГО предание, и Апостол ПАВЕЛ, который лично им это передал СЛОВАМИ или ПОСЛАНИЕМ. Т.е. НЕТ ПОСРЕДНИКОВ которые предание Павла передовали словестно или письменно. Т.е. отсуствует фактор возможного искажения слов Апостола Павла посредством передачи информации через посредников.
        Итак под словами "предание", "приданием", "преданию" Павел понимал, то чему он лдично учил этих людей.
        Во-вторых он обращается с этими словами к людям которые его непосредственно слышали или читали его послания.
        В-третьих в этой ситуации отсутствует элемент посредничества кого либо в передаче слов Апостола Павла.
        Зачем вам нужно опять подтасовывать факты? Нигде ап. Павел не говорит, что Предание "мое". Апостольское Предание - это Предание, берущее начало от Бога, переданное Христом апостолам: "...всё предано Мне Отцем Моим" (Лк. 10:22); "Я передал им слово Твое" (Ин. 17:14).
        Вы не учитываете, что Предание живет во время всего исторического бытия Церкви в этом мире:
        "...что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить" (2 Тим. 2:2); "ты ... сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" (Откр. 3:8).
        Поэтому, не могут появиться "церкви", не имеющие преемства, берущего своего исторического начала от апостолов.

        Комментарий

        • preacher_ru
          Участник

          • 09 August 2006
          • 111

          #214
          Сообщение от Нижегородов
          Зачем вам нужно опять подтасовывать факты? Нигде ап. Павел не говорит, что Предание "мое". Апостольское Предание - это Предание, берущее начало от Бога, переданное Христом апостолам: "...всё предано Мне Отцем Моим" (Лк. 10:22); "Я передал им слово Твое" (Ин. 17:14).
          Вы не учитываете, что Предание живет во время всего исторического бытия Церкви в этом мире:
          "...что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить" (2 Тим. 2:2); "ты ... сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" (Откр. 3:8).
          Поэтому, не могут появиться "церкви", не имеющие преемства, берущего своего исторического начала от апостолов.
          Я не подтасовывал факты, под словами "его предание", я не имел ввиду лично его предание, я имел ввиду то чему он учил. Так вот смысл, который Павел вкладывал в слово предание являлось то учение ( Иисуса Христа ), которое он передавал словом или посланием. И уж смысл который он вкладывал в слово предание никак не совпадает со смыслом слова предание которое вкладывают православные сейчас, хотя бы потому что Павел говорил только о том чему учил он, а православные имеют ввиду решения соборов и писания так называемых "Отцов Церкви".
          Даже в процитированной вами фразе Павел пишет, "что слышал от меня" ... "от меня".

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #215
            ma3471 писал:
            Предание это передача опыта в живую от учителя ученику, без учебника. Хотя ученик может записать то чему его учил учитель в книгу. Так и появлялись постепенно книги Нового Завета.

            И что интересно почему то начиная с Самого Господа записывание учений, наставлений и истории событий было отдано по преимуществу ученикам. Не все послания Апостолы сами писали, а Господь так и вообще ничего Сам не написал будучи во плоти. И более того Апостолы ходившие с Ним ничего не записывали при Его жизни во плоти.

            Почему как Вы думаете? Почему Господь вверил повествование в письменной форме о Его жизни во плоти ученикам под водительством Духа Святаго после Своего вознесения?

            Потому что важно не учение само по себе, а сама ЖИЗНЬ того кто учит начиная с Господа во плоти.

            Вот почему у Православных принято не только поучения святых отцов изучать, но и саму их жизнь во Христе-жития святых. Жития святых сами по себе учат жизни во Христе.
            57 отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неверный лук;
            (Пс.77:57)
            Cвятые пытались понять: что было открыто Апостолам Духом Святым. И эти святые трактовали Писание по своим человеческим мудрствованиям.
            ma3471, приведите свидетельство святого, который утверждает, что его учение может также дать жизнь как учение Павла:
            15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
            (1Кор.4:15)

            Вы человеческие предания поставили выше Писания. Также ваши предания о костях ведут вас к погибели.
            Написано: где место престола Божьего, то там недолжно быть никаких костей умерших святых царей:
            7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. (Иез.43:7)

            9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки. (Иез.43:9)
            Нижегородов писал:
            А помните каким образом погребались умершие в Иудее? Что мешало христианам служить литургии на гробах или телах святых, погребенных в этих гробах? Посмотрите 4 Цар. 13:21; как могли бросить покойника в гроб пророка?
            21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. (4Цар.13:21)

            От костей умерших христиан люди тоже могут исцеляться. Но евреи не нарушили Писание: не закопали кости Елисея под храмом и не разбирали его кости для того, чтобы их разнести по синагогам.
            Они знали, что эти исцеления и почитания костей ни к чему хорошему не приведут. Еврейский народ доверял Богу:
            1 И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя [прикосновением] к умершему из народа своего;
            (Лев.21:1)

            Комментарий

            • The_Steppenwolf
              Участник

              • 03 February 2007
              • 39

              #216
              Одна погибель, анафема, и нежелание понять друг друга...

              Да, разногласия есть, но ведь есть главное, что объеденяет... Остальное понимается разными кофессиями по-разному... Например я не являюсь сторонником теории исцеления мощами, я лично не практикую это. Но, с другой стороны, ведь в Библии есть пример подобного исцеления. В самих мертвых костях, безусловно, не может жить Духа. Но... видимо, сила Духа может исходить из различного, если она в свое время изошла даже из простого на первый взгляд голубя.

              Давайте попробуем понять друг друга, и прекратим бесчисленные препирательства, вызванные гордыней.

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #217
                Сообщение от The_Steppenwolf
                Одна погибель, анафема, и нежелание понять друг друга...

                Да, разногласия есть, но ведь есть главное, что объеденяет... Остальное понимается разными кофессиями по-разному... Например я не являюсь сторонником теории исцеления мощами, я лично не практикую это. Но, с другой стороны, ведь в Библии есть пример подобного исцеления. В самих мертвых костях, безусловно, не может жить Духа. Но... видимо, сила Духа может исходить из различного, если она в свое время изошла даже из простого на первый взгляд голубя.

                Давайте попробуем понять друг друга, и прекратим бесчисленные препирательства, вызванные гордыней.
                14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                (Рим.8:14)
                Как вы думаете, сыны Божьи тоже надеются на исцеление от костей?
                Кто прикасается к костям и надеется на их исцеление?
                Кости тоже оскверняются от прикосновения к ним:
                23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                (Иуд.1:23)
                17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                (2Кор.6:17)

                Комментарий

                • The_Steppenwolf
                  Участник

                  • 03 February 2007
                  • 39

                  #218
                  Уважаемый Проповедник, я очень хорошо понимаю Вас, ведь и сам я протестант (правда не люблю я эти наименования конфессий), но все-же... Вы внимательно прочитали что именно я написал? В логической последовательности контраргументы подаються в ответ на принятые и рассмотренные аргументы. У Вас я заметил обычное интертное игнорирование моих слов, возникает ощущение что Вы просто сказали, что хотели сказать, вовсе не вчитываясь особо на что отвечаете. Скажу Вам что цитата и ответ, якобы на эту цитату предлагаете - не совпадают по смыслу - то есть Вы просто отвечаете, но не на мою цитату. Если у Вас есть такое желание, найдите аргумент написанному мною.

                  По Вашему сообщению хотелось бы заметить, все делается правильно у Вас, в Вашей Церкви - во всем ли она правильная?
                  Последний раз редактировалось The_Steppenwolf; 08 February 2007, 05:26 AM.

                  Комментарий

                  • Vera3
                    Участник

                    • 26 December 2006
                    • 30

                    #219
                    The Stepnw, ничего Вы не понимаете, раз пишете такие вещи.

                    Комментарий

                    • The_Steppenwolf
                      Участник

                      • 03 February 2007
                      • 39

                      #220
                      Сообщение от Vera3
                      The Stepnw, ничего Вы не понимаете, раз пишете такие вещи.
                      Ведь все понимаете именно Вы!
                      Продожайте в том-же духе.

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #221
                        Сообщение от The_Steppenwolf
                        Но, с другой стороны, ведь в Библии есть пример подобного исцеления.
                        Я, что говорил, что не было исцеления от костей?

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #222
                          Сообщение от preacher_ru
                          Я не подтасовывал факты, под словами "его предание", я не имел ввиду лично его предание, я имел ввиду то чему он учил. Так вот смысл, который Павел вкладывал в слово предание являлось то учение ( Иисуса Христа ), которое он передавал словом или посланием. И уж смысл который он вкладывал в слово предание никак не совпадает со смыслом слова предание которое вкладывают православные сейчас, хотя бы потому что Павел говорил только о том чему учил он, а православные имеют ввиду решения соборов и писания так называемых "Отцов Церкви".
                          Даже в процитированной вами фразе Павел пишет, "что слышал от меня" ... "от меня".
                          Но это смешно. Где в Библии запрет на составление вероучительных текстов? Да и вообще, Предание может существовать как в письменной, так и в устной форме: "...стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). К тому же, решения многих соборов не дошли до нас в письменной виде, но на них ссылаются христианские писатели в своих творениях, следовательно, имеет место закрепление устного Предания в письменных (материальных) носителях. Собственно так было в Церкви всегда: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен" (Лк. 1:1-4). "Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин. 21:24,25).
                          Вообще, Предание существует путем своего бытия в носителях Духа - христианах, поскольку такое "закрепление" Евангелия надежнее всяких бумаг: "Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца" (2 Кор. 3:2,3).
                          А если считать, что любой, читающий Библию, уже просвещается Духом, то как может быть при избытке евангельского свидетельства оскудение веры: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24:14)? Да, истинно сказал Господь, что "не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7:21).

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #223
                            Нижегородов писал:
                            Но это смешно. Где в Библии запрет на составление вероучительных текстов? Да и вообще, Предание может существовать как в письменной, так и в устной форме: "...стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). К тому же, решения многих соборов не дошли до нас в письменной виде, но на них ссылаются христианские писатели в своих творениях
                            Не ставьте на один уровень учения и предания Апостолов с учениями ваших старцев.
                            Вы очень увлеклись заповедями и преданиями человеческими:
                            13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; (Ис.29:13)

                            14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
                            (Ис.29:14)

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #224
                              Сообщение от Проповедник_1
                              Не ставьте на один уровень учения и предания Апостолов с учениями ваших старцев.
                              Вы очень увлеклись заповедями и преданиями человеческими:
                              13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; (Ис.29:13)

                              14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
                              (Ис.29:14)
                              Почему вы думаете, что ваши, а также цитированные слова не могут быть сказаны в адрес протестантов?

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #225
                                Сообщение от Нижегородов
                                Почему вы думаете, что ваши, а также цитированные слова не могут быть сказаны в адрес протестантов?
                                Извините, это и протестантов касается.

                                Комментарий

                                Обработка...