Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
Для СИ как видим не запрещает. Как думаете, каое решение примет стинный СИ если его (или ее) ребенку необходимо будет переливание крови?
Можно сколько угодно разводить понятия, но от этого факт поощрения СБ убийства детей родителями (в случае когда необходимо переливание крови) не перестанет быть фактом. В таких случаях младенцам в праве на выбор (т.е. в праве на жизь, которое даровано Богом) СБ учит отказывать.
Я бы немного по-другому сформулировал. Но не суть...
Ах да, прошу прощения. Все время забываю, что СИ никакого отношения не имеют к тому, что в СБ именуют церковью.
Почему тогда слушают не Христа, а ОСБ?
Кстати, у меня вопрос. Если СИ себя считают христианами, то в НМ по логике они должны оказаться рядом с Христом (т.е. в богословии СИ - "на небе")... Или нет?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Не запрещают убийство протестантам и ортодоксам.
Переливание не убийство, а заповедь воздерживаться от крови. Если кто то умирает от этого то умирает ради закона Христова.
Можно сколько угодно разводить понятия, но от этого факт поощрения СБ убийства детей родителями (в случае когда необходимо переливание крови) не перестанет быть фактом. В таких случаях младенцам в праве на выбор (т.е. в праве на жизь, которое даровано Богом) СБ учит отказывать.
Мерило Писание. Если кто поощряет злоупотребление кровью становится виновен сам и других делает виновными.
Я бы немного по-другому сформулировал. Но не суть...
Почему тогда слушают не Христа, а ОСБ?Мартышкин труд Вам что нибудь обьяснять?
ОСБ юрорган который используют христиане для операций оределенных законом.
Все равно что спросить православного "- Почему тогда слушате Юридический отдел Киевской Митрополии Украинской Православной Церкви". Глупо звучит не правда ли?
Со мной - не обсуждался... Хотя мне хватило бы и цитаты из публикаций Сторожевой Башни, где организация разъясняет его значение.
*** w04 15.10. с.с. 30-31
О ком в Библии сказано: «Истинный Бог и жизнь вечная»? ***
Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение «это» (у́тос) относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисус Христос». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» это Иисус. Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания. К тому же многие авторитетные ученые не согласны с таким взглядом. Профессор Кембриджского университета Б. Ф. Весткотт писал о местоимении у́тос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола». Следовательно, апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа. Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [у́тос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту Бог... Кроме того, заключительное предостережение против идолов, судя по всему, больше согласуется со свидетельством об истинном Боге, чем с доказательством божественности Христа».
Даже в труде, изданном Папским библейским институтом в Риме, говорится, что у́тос, «как кульминационный момент стихов 1820, скорее всего, указывает на сущего и истинного Бога, который противопоставляется язычеству (стих 21)» («A Grammatical Analysis of the Greek New Testament»).
Часто местоимение у́тос, которое буквально переводится как «этот», не относится к ближайшему предшествующему предмету речи. Это подтверждается другими местами Писания. Во 2*Иоанна 7 тот же апостол, которому принадлежит первое письмо, написал: «В мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это [у́тос] обманщик и антихрист». В данном случае местоимение не может относиться к ближайшему антецеденту «Иисус Христос». Ясно, что местоимение «это» указывает на тех, кто не признавал Иисуса. Они являются «обманщиком и антихристом» в собирательном смысле.
В Евангелии апостол Иоанн писал: «Одним из тех двоих, которые слышали, что сказал Иоанн, и последовали за Иисусом, был Андрей, брат Симона Петра. Сначала он [буквально «этот», у́тос] нашел своего брата Симона» (Иоанна 1:40,*41). Очевидно, что местоимение «он» относится не к упомянутому в конце лицу, а к Андрею. В 1*Иоанна 2:22 апостол употребил это местоимение подобным образом.
Как видно из Деяний 4:10,*11, Лука использует это местоимение точно так же: «Во имя Иисуса Христа, назаретянина, которого вы распяли на столбе, но которого Бог воскресил из мертвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый. Это [у́тос] камень, который вы, строители, посчитали негодным, сделавшийся главой угла». Ясно, что местоимение «это» не относится к человеку, который был исцелен, хотя именно он упомянут непосредственно перед у́тос. Местоимение «это» в стихе 11 определенно указывает на Иисуса Христа, назаретянина, «камень», на котором основано христианское собрание (Эфесянам 2:20; 1*Петра 2:48).
Деяния 7:18, 19 также подтверждают эту мысль. Там говорится, что во главе Египта «встал другой царь, который не знал Иосифа. Он [буквально «этот», у́тос] поступал коварно против нашего рода». Тем, кто притеснял евреев, был не Иосиф, а фараон, царь Египта.
Эти места Писания подтверждают замечание, сделанное эллинистом Дэниелом Уолласом по поводу указательных местоимений греческого языка: «То, что может быть ближайшим антецедентом в контексте, может и не быть таковым в сознании автора
Слова "Бог есть дух" как раз говорят о бестелестности Бога. Естесственно - это не повод ставить Его в один ряд с ангелами, которые тоже духи. Насчет приводимой Вами цитаты я уже заметил, что Павел ведет речь о сотериологии. Вы решили и Бога в спасаемые записать? Откуда такое упорное стремление Творца поставить в один ряд с творениями?
Во-вторых об ангелах, демонах, Иисусе и Сатане, нам известно что они духи. Это имеет высокую корреляцию с мыслью Павла.
Что тогда должно нас побуждать думать о Иегове что его духовные сыновья (те кто имеют духовную плоть) имеют другое тело чем Он? Ведь все они в Слове названы духами.
Третье. Слово ПЛОТЬ (ТЕЛО) в языке ассоциациирует нас с материальным. Чтобы применить его к духу требуются формульные надстройки. Так Павел применяет антропоморфную формулу "Если есть тело ... духовное"
Поэтому думаю что мы скорее всего говорим об одном но некоторые термины мешают прийти к общему.
Итак Яхве, Иисус, ангелы, демоны, Сатана-все они имеют духовные тела-духи.
Кстати, у меня вопрос. Если СИ себя считают христианами, то в НМ по логике они должны оказаться рядом с Христом (т.е. в богословии СИ - "на небе")... Или нет?Комментарий
-
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
5 ПnкоторыхoЯpatЎrew,отцы,kaЬи¤jизПnкоторыххXristтwХристосtтkatпоsrka:плоти;хМnсущий¤pЬнадpntvnвсемиyeтwБогeйloghtтwблагословенныйeЮwнаtoзwaЮЗnaw,века,m®n.аминь.
И как Вы это "и" себе там представляете?
Получается "их и отцы, и от них Христос по плоти И сущий над всем Бог"
Это что получется? Сущий над всеми Бог, от Израильтян?Последний раз редактировалось .Аlex.; 17 February 2008, 07:18 AM.Комментарий
-
Мадам -я всецело ваш(ненадолго)
Иисус - сын Бога,что вы ещё хотите услышать- других его званий и регалий мне неизвестно.
Быть может в вашей конфессии ему и присвоили какое то звание,то уж вы не стесняйтесь ,сообщите.
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
СИ, хотя бы Его, арх. Михаилом назначили
А у Вас Он Кто? Не Бог, ни ангел, ни аргхангел..., а кто?Комментарий
-
У меня он тот -кем сам себя называет Сын Бога.А у вас?
Штампами мыслите - сразу видно учение о Троица неизгладимо повлияло на вашу фантазию... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Пока мы определяем, Кто такой Христос
В моей библии написано
Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
Что скажете?Комментарий
-
Какая Троица, побойтесь Бога
Пока мы определяем, Кто такой Христос
В моей библии написано
Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
Что скажете?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; (и ещё во многих местах)... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Повторяю вопрос, что Вы думаете по этому отрывку?
Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
Комментарий
-
Свидетель, здесь Он поправил человека, который не знал к Кому обращается. Человек не знал, что перед ним Бог
Повторяю вопрос, что Вы думаете по этому отрывку?
Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
"....вероятнее всего , смысл там был Господин - ибо я не могу усомнится в словах самого Иисуса :Луки18,19:"
И тоже ещё раз повторю свой вопрос:
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
Вы считаете,что Иисус хотел своим ответом пояснить что он Бог?
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Ну если у Вас других вопросов нету,то я могу ответить и второй раз ...правда ответ будет такой же как как и первый
"....вероятнее всего , смысл там был Господин - ибо я не могу усомнится в словах самого Иисуса :Луки18,19:"
И тоже ещё раз повторю свой вопрос:
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
Вы считаете,что Иисус хотел своим ответом пояснить что он Бог?
Мы знаем, что одно место Писания не может вступать в противоречие с другим. Исходя из этого, объясните, что значит их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог
Или: Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мираКомментарий
-
Я вижу, Вы переняли тактику Эндрю.
Мы знаем, что одно место Писания не может вступать в противоречие с другим. Исходя из этого, объясните, что значит их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог
Или: Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира
Но это отнюдь не вина Бога или Иисуса,что несовершенные люди их невнимательно слушали и допустили массу ошибок... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий