Вечеря (Причасте) у кого как произходит.
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Вопервых какая Ему нужда ест (Пасху)?
Для чего и что само из себя предстовляет Пасха.(Искупление)
Книга 1-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 7:
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Тоесть Он Сам .................?
Поясните пожалуста.Слово не воробей вылитит не поймаешь. Если Иисус сказал,что будет есть Пасху у своего Отца, значит ученикам остоётся это только принять как должное.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
Еще один перевод.
Ибо говорю вам точно, что не буду вновь празновать его(седер) до тех пор пока он не приобретёт свой полный смысл в Божьем Царстве.
И когда это будет искупление (Пасха),можно педположить что с пришествием.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Я же привел отрывки:
Цитата из Библии:1 Кор. 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Разве есть там про ногоомовение. Или о том, что мойте ноги в память обо мне. Ногоомовение - это не относится непостредственно к причащению.
И еще если можно спросить вино брожёное(тоесть перебродившее) или сок.Комментарий
-
[QUOTE]Я же привел отрывки:
Цитата из Библии:1 Кор. 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Разве есть там про ногоомовение. Или о том, что мойте ноги в память обо мне. Ногоомовение - это не относится непостредственно к причащению.
12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Здесь что както двояко звучит?
У нас используется некрепленное вино и сок. Кто-то причащается вином, кто-то соком.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Тут где вы привели тут не про ногоомовение,но тут и не Господь говорит,а тут ясно говорит Господь.
12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Здесь что както двояко звучит?
А ногоомовение - оно ногоомовение. Зачем мешать разные вещи.
А зачем празник опресноков до которого из дома выносили всё брожёное.И вы олицетворяите Кровь Христа с со спертным?
А если вы внимательно перечитаете, что я написал, то увидете, что я написал вино И сок. Я лично пью сок.Комментарий
-
[QUOTE]А к чему тогда это написано и сказано по вашему,поясните.
Я лично пью сок.
А опресноки для того чтоб в доме ничего небыло брожёного перед днем Искупления(Пасхи),потому что брожёное семволезировало грех.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Иисуса считали Царем, а Он сделался на время рабом для своих учеников. Он показал пример любви и служения.
Да, в тот вечер события шли именно так: ногоомовение, преломление хлеба и вино. Но Павел не случайно написал только о вине и хлебе (прочитайте 1 Кор. 11 главу - там нет о ногоомовении).
А если бы Иисус в тот день сделал около сотни разных дел, то разве нам надо было в точности их все повторять? Теоретически рассуждая - надо, но практически Павел дал четкие указания, что нам надо делать.
А опресноки для того чтоб в доме ничего небыло брожёного перед днем Искупления(Пасхи),потому что брожёное семволезировало грех.
Во избежание разногласий по этому вопросу, а также по некоторым другим, у нас в Церкви есть и вино и сок.Комментарий
-
[quote=umka;732132]
Тут где вы привели тут не про ногоомовение,но тут и не Господь говорит,а тут ясно говорит Господь.
12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Здесь что както двояко звучит?
...
Если понимать, что Господь повелел материальной водой совершать омовение, то давайте будем последовательными. Перед этим Он сказал?
Цитата из Библии:
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
Итак, Петр был омыт. Он что перед этим в баньку сходил, а Иуда нет, так вы понимаете?
Если Христос хотел лишь преподать ученикам урок смирения, как считают многие, или что Он установил новый обряд, как считают некоторые кофессии, то почему Христос сказал:
Цитата из Библии:
если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
И почему на возглас Петра:"Господи! не только ноги мои, но и руки и голову"
ответил:
"омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все"?Последний раз редактировалось Сергей Петров; 09 October 2006, 07:54 AM.Комментарий
-
Если Христос хотел лишь преподать ученикам урок смирения, как считают многие, или что Он установил новый обряд, как считают некоторые кофессии, то почему Христос сказал:
А просто обряд смирения.
А для чего?
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 27:
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Иуда оказался недостойным, и окозался виновным против Христа.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ну да только не разделяя отдельно обрят и урок смирения.
А просто обряд смирения.
А для чего?
Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 27:
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Иуда оказался недостойным, и окозался виновным против Христа.
Я не спрашиваю вас про обряды и урок смирения. Считаете так, считайте себе на здоровье.
А вопрос то вот в чем. Почему омытому нужно только ноги умыть? То есть, как были ОМЫТЫ ученики Христа, в частности Петр, посредством чего они были ЧИСТЫ НО НЕ ВСЕ? Ты не ответил на этот вопрос.
Дальше. Вопрос был в том, почему Христос сказал:
"Если не умою тебя, НЕ ИМЕЕШЬ ЧАСТИ со Мною"? Когда ученики ели неумытыми руками и фарисеи осуждали их за это, Христос сказал, что есть неумытыми руками не оскверняет человека. А тут что, возлечь с неумытыми ногами оскверняет?
И главное. Об Иуде Искариоте.
Омытому надо только ноги умыть (значит, Петр и другие ученики за исключением Иуды перед этим в баньку сходили). А Иуда Искариот не был чист, в баньку не сходил. Так, или как-то по-другому?
Ты приводишь 1 Кор.11.: "Да испытывает..." С этим толкованием я знаком и не согласен с ним. Но сейчас не будем дискутировать. Пусть будет так. Меня интересует вот что. Значит ты считаешь, что другие ученики "рассуждали о Теле Господнем" а Иуда не рассуждал? Так Тело еще не было принесено в жертву. Христос, подавая им хлеб лишь сказал: "Сие есть Тело Мое, за вас ломимое". И как по вашему они "рассуждали о Теле Господнем"?Комментарий
-
[QUOTE]Умка, ты не ответил на вопросы.
Я не спрашиваю вас про обряды и урок смирения. Считаете так, считайте себе на здоровье.
А вопрос то вот в чем. Почему омытому нужно только ноги умыть? То есть, как были ОМЫТЫ ученики Христа, в частности Петр, посредством чего они были ЧИСТЫ НО НЕ ВСЕ? Ты не ответил на этот вопрос.
Дальше. Вопрос был в том, почему Христос сказал:
"Если не умою тебя, НЕ ИМЕЕШЬ ЧАСТИ со Мною"? Когда ученики ели неумытыми руками и фарисеи осуждали их за это, Христос сказал, что есть неумытыми руками не оскверняет человека. А тут что, возлечь с неумытыми ногами оскверняет?
Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 9:
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Не тем что мы своими заслугоми спасаемся а тем что мы принемаем Его заслуги.
Книга Откровение > Глава 7 > Стих 14:
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
И главное. Об Иуде Искариоте.
Омытому надо только ноги умыть (значит, Петр и другие ученики за исключением Иуды перед этим в баньку сходили). А Иуда Искариот не был чист, в баньку не сходил. Так, или как-то по-другому?
Ты приводишь 1 Кор.11.: "Да испытывает..." С этим толкованием я знаком и не согласен с ним.
Иуда смотрел на это принебрежительно.
Петор своим делом хотел угодить,но ему надо было принять служения Христа для него.Потому что его самоувереность и самоправедность могла его погубить как и Иуду.Потому что они оба предали Его.
Один иза корысти другоу иза самоуверености.Но Петор осознав и поверив в прощение и любовь Христа не повесился а стал Божьим соработником.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;733719]
Иуда не принемал христа не как Господа не как Спасителя и щитал себя умней Его.ведь предал он Его не иза 30 сереб а по другим мативам.
....
Если поймёте
Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 9:
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Не тем что мы своими заслугоми спасаемся а тем что мы принемаем Его заслуги.
Книга Откровение > Глава 7 > Стих 14:
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
....
Они смерено приняли служение Христа для них.
Иуда смотрел на это принебрежительно.
Петор своим делом хотел угодить,но ему надо было принять служения Христа для него.Потому что его самоувереность и самоправедность могла его погубить как и Иуду.Потому что они оба предали Его.
Один иза корысти другоу иза самоуверености.Но Петор осознав и поверив в прощение и любовь Христа не повесился а стал Божьим соработником.
Значит, когда происходил диалог Иисуса Христа с Петром, речь шла не только о физическом омовении и физической чистоте и нечистоте, но и о духовмном омовении а также о духовной чистоте и нечистоте.
Так, или не так? Если не так, то что не так?Комментарий
-
[quote=Сергей Петров;734660]
Так может кто-нибудь объяснить мне фразу Христа:
"Омытому нужно только ноги умыть"?Комментарий
Комментарий