Как я стал православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexey72
    Ветеран

    • 10 June 2006
    • 1643

    #181
    Сообщение от Владимир С.
    Простите, а чем определяется богодухновенность, "грифом" "откровение" проставленным самим автором? Чем???
    Чем объясняется такой протестантский пиитет перед личным и современным протестантским "откровением" (по сути перед сиюминутным преданием), и такое презрение к преданию мудрость которого формировалась тысячелетиями? Чем???
    Да никто эти древние предания не отвергает.просто отношение к ним должно быть правильным. Ну согласитесь.Мне пытаються втюхать инфу о введении Богородицы во Святилище. На чём основано? на протоевангелии Иакова? а Иакова ли оно? не выдерживает ни исторического, ни информационного, ни законнодательного анализа...
    Как я могу принять подобное как богодухновенное, только потому что Церковь однажды приняла это предание как истинное?
    Или Феофил Александрийский, посмеивающийся над людьми утверждающими, что земля шарообразная?
    А ведь согласно правилам одного из последних христологических соборов Вы должны пользоваться этими трудами,ничего не домысливая сверх или вопреки. Как быть? будете учить, что земля плоская? что Анна и Симеон были в те годы первосвященниками в Израиле? Или мне всё же совневаться в этих писаниях?
    Не отвергать призываю, а размышлять. А размышляя, либо утверждаться, либо отсеивать. И здесь не важно, чьи и какого времени это писатели.
    Нет у меня презрения к мудрости древних, не было её ни у Лютера, ни у Весли... есть обособленность Писания, как определяющего что ли.незнаю даже,как точнее выразиться. надеюсь поймёте. Всё остальное: учительное, которое и должно рассматривать в свете Писания.Почему, до 4-ого века можно было ставить под сомнение чьи-то писания, более древних авторов(вспомнить хотя бы признания ересью некоторых взглядов Оригена, хотя он жил почти за 150 лет до этого), а сегодня нельзя? давность лет? Первые христиане считались с этим фактом конечно, но он не был для них судьбоносным, вплоть до того самого, последнего христологического собора.
    test
    Или другими словами, если кто сумеет пообщаться с Богом и остаться живым, то тот скорее всего общался с тем, кто выдает себя за Бога. Не более.
    Давайте всё расставим попорядку. Библия полна примеров людей, пообщавшихся с Богом, но не понёсших никакого вреда. или
    Цитата из Библии:

    3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
    (1Иоан.1:3)

    По Вашему это приглашение с того свету?
    Хотя...сегодня уже возможно.
    Скажите, как можно верить, что ты причастился к благодати Святого Духа, но не причастился к общению с Ним. это же на грани противоречия.

    Комментарий

    • Владимир С.
      Православный РПЦ МП

      • 19 April 2005
      • 1510

      #182
      Сообщение от Alexey72
      На чём основано? на протоевангелии Иакова? а Иакова ли оно? не выдерживает ни исторического, ни информационного, ни законнодательного анализа...
      Как я могу принять подобное как богодухновенное, только потому что Церковь однажды приняла это предание как истинное?
      Вы не подскажете о какой такой церкви Вы говорите?
      Сообщение от Alexey72
      есть обособленность Писания, как определяющего что ли.незнаю даже,как точнее выразиться. надеюсь поймёте...
      Ну Слава Богу что Вы хоть надеетесь, на то что в православии возможно понимают, что писание и предание имеют совершенно разный статус.
      Сообщение от Alexey72
      Почему, до 4-ого века можно было ставить под сомнение чьи-то писания, более древних авторов.... а сегодня нельзя?..
      Непонятно на основании чего Вы делаете такой вывод.
      Только догматика (весьма ограниченный круг мировоззренческих утверждений, по сути изложенный в "символе веры" ) является обязательной для исповедания.
      А Вам не кажется что самым "незамутнённым" протестантским восприятием писания будут выводы "папуаса", которые он лично сделает после прочтения Евангелия, Вы же пользуетесь многовековым опытом понимания Евангелия, и его же (этот опыт) отрицаете, но если бы не он, то ваша вера ничем от выводов этого "папуаса" не отличалась бы.

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #183
        Сообщение от Владимир С.
        А Вам не кажется что самым "незамутнённым" протестантским восприятием писания будут выводы "папуаса", которые он лично сделает после прочтения Евангелия, Вы же пользуетесь многовековым опытом понимания Евангелия, и его же (этот опыт) отрицаете, но если бы не он, то ваша вера ничем от выводов этого "папуаса" не отличалась бы.
        Если опыт и знание папуаса рожден Евангелием, то однозначно более ценен для нас, чем вековые предания Православие, связать которые с Евангелием очень сложно, если вообще возможно!
        P.S. Хотя верующему (в Предание) все возможно
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • Владимир С.
          Православный РПЦ МП

          • 19 April 2005
          • 1510

          #184
          Сообщение от Vit.
          [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если опыт и знание папуаса рожден Евангелием, то однозначно более ценен для нас, чем вековые предания Православие,
          Ну не разбивайте Вы мою последнюю надежду на протестантизм.

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #185
            Сообщение от Владимир С.
            Ну не разбивайте Вы мою последнюю надежду на протестантизм.
            Просто не надо с предубеждением относиться к опыту папуасов. Каким бы начальным он не был, но он никогда не приведет их к тому, что они заберутся в пещеру и будут стоять на коленях перед покойником прося о милости. Для того чтобы светлое и небесного превратилось в такое мрачное и подземное, необходимы века и непрерывная череда лжеучителей!
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Владимир С.
              Православный РПЦ МП

              • 19 April 2005
              • 1510

              #186
              Сообщение от Vit.
              Просто не надо с предубеждением относиться к опыту папуасов. Каким бы начальным он не был, но он никогда не приведет их к тому, что они заберутся в пещеру и будут стоять на коленях перед покойником прося о милости. !
              Я полагаю, что папуас пустит "эту книжку" с "восточными сказками" на растопку жертвенника для своего "мумбы-юмбы".
              А то что Вам не нравится почтительное отношение к христианским святым, как - то не вяжется с вашим вполне уважительным отношением к библейским святым.

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #187
                Просто не надо с предубеждением относиться к опыту папуасов. Каким бы начальным он не был, но он никогда не приведет их к тому, что они заберутся в пещеру и будут стоять на коленях перед покойником прося о милости. Для того чтобы светлое и небесного превратилось в такое мрачное и подземное, необходимы века и непрерывная череда лжеучителей!
                А то что Вам не нравится почтительное отношение к христианским святым, как - то не вяжется с вашим вполне уважительным отношением к библейским святым.

                А где Вы увидели эту связь?
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Oleg Ku
                  протестант

                  • 06 April 2005
                  • 1083

                  #188
                  Сообщение от test
                  PS. Просто: если православному будет предложено поВЗАИМООБЩАТЬСЯ с Богом - он откажется, помятуя ВЗ... Или другими словами, если кто сумеет пообщаться с Богом и остаться живым, то тот скорее всего общался с тем, кто выдает себя за Бога. Не более.
                  1. Здесь мне нравится фраза "скорее всего". То есть, ты допускаешь возможность прямого общения с Богом.
                  2. Бог хочет с нами общаться, ведь Он нас любит. Почему же ты не хочешь общаться с Ним?
                  Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                  Комментарий

                  • Alexey72
                    Ветеран

                    • 10 June 2006
                    • 1643

                    #189
                    Сообщение от Владимир С.
                    Вы не подскажете о какой такой церкви Вы говорите?
                    Сделал вывод читая "Закон Божий"
                    Ну Слава Богу что Вы хоть надеетесь, на то что в православии возможно понимают, что писание и предание имеют совершенно разный статус.

                    зря Вы так. разе я Вас чем-то обижал???
                    Непонятно на основании чего Вы делаете такой вывод.
                    Только догматика (весьма ограниченный круг мировоззренческих утверждений, по сути изложенный в "символе веры" ) является обязательной для исповедания.
                    да так, пообщался с некоторыми. видно православные тоже разные бывают.
                    А Вам не кажется что самым "незамутнённым" протестантским восприятием писания будут выводы "папуаса", которые он лично сделает после прочтения Евангелия,
                    Вы знаете, разное встречал. видел и благо от этого, видел и вред.у меня в памяти есть случай, когда я общался с человеком, который прочитал только Евангелие от Марка, а выложил мне в беседе своими словами чуть ли не всё Послание к Римлянам.и почитает этот человек себя православным....это истинная правда! пути Господни не исповедимы!
                    Вы же пользуетесь многовековым опытом понимания Евангелия, и его же (этот опыт) отрицаете, но если бы не он, то ваша вера ничем от выводов этого "папуаса" не отличалась бы.
                    и я был таким "папуасом"! увелечение же познаний, в чём-то меня ещё больше разочаровало в практическом православии. впрочем(как Вы изволили выразиться) в "незамутнённом" протестантизме тоже.
                    хотя это не смертельно. скажу Вам по секрету, моя сегоднешняя мечта познакомиться с реформированным православием.
                    Честно говоря,историческая связь православия с древностью-это единственный, но очень важный и для всей Церкви Христовой "конёк".Хотя именно связь современной РПЦ с этой историчностью считаю во многом условной. я уже приводил пример с домом.
                    Даже считаю, что "юношеское" пренебрежение преданиями сыграло злую шутку с протестантизмом. Но рано или поздно, мудрые юноши умнеют и степенеют(помните анекдот. не помните, тада p.s. ), а глупые обретают позор.
                    p.s. 15 лет: нет!батёк ничего не смыслит в жизни;
                    20 лет изредка у пахана что-то проблёскивает;
                    27 лет папанька-то частенько бывает прав.
                    35лет а ведь отец мне много умного говорил;
                    40 лет батя у меня мудрейший человек!

                    Комментарий

                    Обработка...