Вы привели примеры из истории о том, как поставленная Богом власть, пре,вентивно наказывала преступников, из числа иудеев и христиан.
Разве лицемеры которых критиковал Иисус и клеветники из числа христиан, перестали существовать тогда и сегодня?
Павел утверждал, что всякий человек лжив и это норма, неужели лжецов и клеветников, если они способствуют дестабилизации мира в городе, не стоит наказывать?
Ведь не искоренили же мусульмане иудаизм и христианство на своей территории, хотя вполне им было это по силам.
Что по Вашему мешало в 10-12 веках, раздавить как мух, на своей территории иноверцев? Может считаете что угроза санкций мирового сообщества?
По поводу публикации книги, о равноценности иудаизма, христианства и ислама в средневековом, исламском государстве:
Сам факт публикации подобного о многом говорит, такого не могло и приснится, европейцу того времени, даже если исключить слово "ислам".
Книга действительно опасная, ибо неправильно сформулировано само понятие Ислам, которое не то, что бы было равно своим производным, но является сутью того и другого.
Авраам не был ни иудеем, ни христианином, но является мусульманином, равно как и Моисей.
"Мусульманин" не обозначает религиозную, партийную принадлежность, но покорность внешнего, ведомого инстинктами человека, внутренней его Сути, Которая Нетленна, Едина с сутью каждого, во вселенной.
Разве лицемеры которых критиковал Иисус и клеветники из числа христиан, перестали существовать тогда и сегодня?
Павел утверждал, что всякий человек лжив и это норма, неужели лжецов и клеветников, если они способствуют дестабилизации мира в городе, не стоит наказывать?
Ведь не искоренили же мусульмане иудаизм и христианство на своей территории, хотя вполне им было это по силам.
Что по Вашему мешало в 10-12 веках, раздавить как мух, на своей территории иноверцев? Может считаете что угроза санкций мирового сообщества?
По поводу публикации книги, о равноценности иудаизма, христианства и ислама в средневековом, исламском государстве:
Сам факт публикации подобного о многом говорит, такого не могло и приснится, европейцу того времени, даже если исключить слово "ислам".
Книга действительно опасная, ибо неправильно сформулировано само понятие Ислам, которое не то, что бы было равно своим производным, но является сутью того и другого.
Авраам не был ни иудеем, ни христианином, но является мусульманином, равно как и Моисей.
"Мусульманин" не обозначает религиозную, партийную принадлежность, но покорность внешнего, ведомого инстинктами человека, внутренней его Сути, Которая Нетленна, Едина с сутью каждого, во вселенной.
Комментарий