Бог мусульман и христиан - один и тот же Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2007
    Участник

    • 05 December 2006
    • 309

    #196
    Сообщение от Мади
    Аллах (с арабского сочетание двух слов Единый Бог) - это имя Всевышнего !
    Вся его община была многобожеской, языческой и идолополоннической
    и в начале большинство ее членов были ярыми противниками пророка.
    Муххаммед не участвовал в языческих церемониях.
    Аллах, прости меня!!!


    Разве Коран определяет слово «Аллах»?
    Разве слово «Аллах» было впервые открыто в Коране?
    Предполагает ли Коран тот факт, что его читатели уже слышали об «Аллахе»?
    Стоит ли нам заглянуть в до Исламскую, Арабскую историю, чтобы обнаружить, что «Аллах» существовал до Мухаммеда?
    К какой религии принадлежала его семья?
    Участвовал ли Мухаммед в языческих церемониях?

    У меня еще есть много вопросов но я хочу получить пока на эти вопросы ответ
    [/quote]

    Если вы говорите слово аллах взято из еврейского Слова Элохим. то здесь я вижу большую разницу в значениях этого Слова. Если перевести с Еврейского Элохим оно означает Эл - Один Бог Хим - в трех личностях то чего ислам не признает.

    Элохим это же имя Единственного живого Бога, Бога Отца, Иисуса Христа и Духа Святого.

    Коран же называет Иисуса Христа пророком
    Библия же говорит что Иисус Христос Бог. Когда же Иисус Христос воскрес Он являлся своим ученикам и Его видели после воскесения свыше 500 человек это явное свидетельство то что Он воскрес в новом теле не в греховном теле в котором мы сейчас находимся а в новом теле и он мог проходить через стены и один из учеников Иисуса Христа фома скзал если я не увижу Иисуса Христа и ран от гвоздей то я не поверю и когда все двери были заперты Иисус Христос вошел и Фома увидел Его и скзал Господь мой и Бог Мой а Иисус ответил ты повберил потомучто увидел Меня блаженные не видящие и уверовшие в Меня. Иисус Христос также и грехи прощал людям а грехи прощать может только Бог это еще одно из свидетельств что Иисус Христос есть Бог. Иисус это человеческое имя Его Христос же Небесное имя Его. Евреи же знали Христос это Бог но они не думали что Бог придет в таком ввиде и не уверовали они думали что Христос придет и освободит их от римлян Христос пришел осводить всех кто верует в Него от греха.

    Давайте теперь венемся к вашему ответу

    Вся община Мухамеда как вы скзали была многобожеской, языческой и идолополоннической.

    А сам Мухамед кто он был еврей, христианин или язычник? других в то время не было

    и в начале большинство ее членов были ярыми противниками пророка.
    Муххаммед не участвовал в языческих церемониях.
    Аллах, прости меня!!!

    Как говорит истирия что Мухамед был из языческой семьи и отец его Абдула был язычником и он же тоже был язычником.Насколько мне извесно из истории то Мухамед участвовал в языческих церемониях.До возникновение ислама арабы поклонялись богу луны и алиах (бог) это было одно из имен бога луны и Мухамед взял слово аллах из алиах тоесть бог луны Вот поэтому в мечетях мусульманских и некоторых флагах с мусульманских стран рисуют месяц. язычский аллах то возникновение ислама была у арабов наивысший бог аллах же был один из множества мекканких богов. Язычники в то время праздновали «Восточный Рамадан» оббегая Кабу семь раз, целуя черный камень, оббривая головы, принося жертвы животных, взбегая и спускаясь с двух холмов, бросая камни в дьявола, молясь несколько раз в день в сторону Мекки и тд. это все происоходило то ислама в Аравии и Мухамед взял и внес все это в Ислам.

    Комментарий

    • chibuk
      Я живу.

      • 07 October 2005
      • 868

      #197
      Интересно еще вот что: если в коране Иисус - пророк, а пророк - это тот, кто передает слова от Бога, говорит от Его имени, то почему же пророка не слушают? Получается: мы признаем, что ты говоришь слова от Бога, но мы тебя не слушаем. (Он же говорил, что Он "от начала сущий", что Отец все предал в руки Сыну и т.д.) Получается, что коран учит выбирать себе пророков по своему усмотрению?

      Комментарий

      • alex2007
        Участник

        • 05 December 2006
        • 309

        #198
        Если вы говорите слово аллах взято из еврейского Слова Элохим. то здесь я вижу большую разницу в значениях этого Слова. Если перевести с Еврейского Элохим оно означает Эл - Один Бог Хим - в трех личностях то чего ислам не признает.

        Элохим это же имя Единственного живого Бога, Бога Отца, Иисуса Христа и Духа Святого.

        Коран же называет Иисуса Христа пророком
        Библия же говорит что Иисус Христос Бог. Когда же Иисус Христос воскрес Он являлся своим ученикам и Его видели после воскесения свыше 500 человек это явное свидетельство то что Он воскрес в новом теле не в греховном теле в котором мы сейчас находимся а в новом теле и он мог проходить через стены и один из учеников Иисуса Христа фома скзал если я не увижу Иисуса Христа и ран от гвоздей то я не поверю и когда все двери были заперты Иисус Христос вошел и Фома увидел Его и скзал Господь мой и Бог Мой а Иисус ответил ты повберил потомучто увидел Меня блаженные не видящие и уверовшие в Меня. Иисус Христос также и грехи прощал людям а грехи прощать может только Бог это еще одно из свидетельств что Иисус Христос есть Бог. Иисус это человеческое имя Его Христос же Небесное имя Его. Евреи же знали Христос это Бог но они не думали что Бог придет в таком ввиде и не уверовали они думали что Христос придет и освободит их от римлян Христос пришел осводить всех кто верует в Него от греха.

        Давайте теперь венемся к вашему ответу

        Вся община Мухамеда как вы скзали была многобожеской, языческой и идолополоннической.

        А сам Мухамед кто он был еврей, христианин или язычник? других в то время не было



        Как говорит история что Мухамед был из языческой семьи и отец его Абдула был язычником и он же тоже был язычником.Насколько мне извесно из истории то Мухамед участвовал в языческих церемониях.До возникновение ислама арабы поклонялись богу луны и алиах (бог) это было одно из имен бога луны и Мухамед взял слово аллах из алиах тоесть бог луны Вот поэтому в мечетях мусульманских и некоторых флагах с мусульманских стран рисуют месяц. язычский аллах то возникновение ислама была у арабов наивысший бог аллах же был один из множества мекканких богов. Язычники в то время праздновали «Восточный Рамадан» оббегая Кабу семь раз, целуя черный камень, оббривая головы, принося жертвы животных, взбегая и спускаясь с двух холмов, бросая камни в дьявола, молясь несколько раз в день в сторону Мекки и тд. это все происоходило то ислама в Аравии и Мухамед взял и внес все это в Ислам.

        [/quote]

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #199
          Сообщение от chibuk
          Интересно еще вот что: если в коране Иисус - пророк, а пророк - это тот, кто передает слова от Бога, говорит от Его имени, то почему же пророка не слушают? Получается: мы признаем, что ты говоришь слова от Бога, но мы тебя не слушаем. (Он же говорил, что Он "от начала сущий", что Отец все предал в руки Сыну и т.д.) Получается, что коран учит выбирать себе пророков по своему усмотрению?
          Вы говорите на испорченном телефоне...
          аллло я вас не понял...
          вы слушаете меня?
          Мир вам!

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #200
            Сообщение от Росинка
            .Я тоже считаю ,что Бог у нас один и тот же с мусульманами.Просто путь к Нему они не поняли.Ведь сейчас к ОТЦУ приходят только через Иисуса Христа..
            Если они не поняли путь к Богу, то какой у них бог? И кто вам сказал, что Богу приходять только через Иисуса Христа? До этого как приходили к Богу? Авраам как пришел к Богу?
            Мир вам!

            Комментарий

            • Боря Бердянский
              Отключен

              • 09 January 2007
              • 640

              #201
              Ахмед +1

              Комментарий

              • Мади
                Участник

                • 02 July 2007
                • 4

                #202
                Один из догматов современного христианства гласит, что у Бога был сын, которого убили для того, чтобы спасти человечество. При всём уважении к христианам принять подобную идею трудно, поскольку она противоречит представлениям о справедливости и всемогуществе Бога. Почему Бог должен убивать во имя спасения кого-то? Было бы несправедливо убивать невинного человека для того, что бы спасти других. Кроме того, Аллах просто не нуждается в том, чтобы убивать кого бы то ни было ради спасения других, ведь Аллах может спасти и не прибегая к убийству. Трудно усмотреть какую-то связь между убийством и спасением. Трудно доказать человеку, как Аллах может спасти других людей, убивая собственного сына. И, наконец, трудно убедить людей в том, что Аллах убил Своего единственного сына, тогда как Он должен был бы, наоборот, хранить его.

                В исламе нет идеи троицы, иначе говоря, концепции "трёх в одном". Разуму очень трудно воспринять или понять, как может кто-нибудь в одно и то же время быть отцом, сыном и Святым Духом. Кроме того, Аллах не имеет сына и не нуждается в сыновьях, поскольку Аллаху принадлежит всё и Он является Творцом всех существ. Иисус не говорил, что он является Богом. Иисус сказал: "Я ничего не делаю от себя", - и эти слова указывают на то, что способность творить чудеса была дарована ему Аллахом, что касается и всех других посланников, живших до и после Иисуса. Он также сказал: "Я ещё не восшёл к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему." (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)

                Это означает, что Иисус называет Бога Отцом метафорически, так как он говорит, что Бог является его Отцом и их Отцом. И если Иисус является Аллахом, то как мог Аллах убить его или позволить его убить? В соответствии с вероучением ислама, Иисус являлся человеком, достойным подражания, святым человеком и посланником, избранным Богом для того, чтобы служить примером тем людям, к которым он был послан.

                И Аллах скажет: "О Иса, сын Марйам! Говорил ли ты людям: "Изберите меня и мать мою двумя богами помимо Аллаха!"?" Он скажет: "Слава Тебе! Не пристало мне говорить то, на что я не имею права, а если бы я и говорил (подобное), Ты знал бы об этом! Ты знаешь, что у меня в душе, а я не знаю, что (скрываешь) в Себе Ты. Поистине, Ты лучше всех осведомлён о сокрытом!" ("Трапеза", 116)

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #203
                  Сообщение от Мади
                  Один из догматов современного христианства гласит, что у Бога был сын, которого убили для того, чтобы спасти человечество. При всём уважении к христианам принять подобную идею трудно, поскольку она противоречит представлениям о справедливости и всемогуществе Бога. Почему Бог должен убивать во имя спасения кого-то? Было бы несправедливо убивать невинного человека для того, что бы спасти других. Кроме того, Аллах просто не нуждается в том, чтобы убивать кого бы то ни было ради спасения других, ведь Аллах может спасти и не прибегая к убийству. Трудно усмотреть какую-то связь между убийством и спасением. Трудно доказать человеку, как Аллах может спасти других людей, убивая собственного сына. И, наконец, трудно убедить людей в том, что Аллах убил Своего единственного сына, тогда как Он должен был бы, наоборот, хранить его.)
                  Все дело в Моисеевом законе, там сказано: воздаяние за грех смерть или по другому плата за грех смерть. То есть по закону за грех проливали кровь, платили воздаяние-приносили жертвы. Вот за мелкие грехи приносили животных, а за смертные грехи (а их в законе Моисеевом было очень много!) воздаянием шел сам провинивщийся, его казнили (платили плату!) по законному суду. Так шло время и вес народ постепенно стал виноватым смертельно пред законом и все ожидали того, кто придет и освободит их от этого проклятия ставь всеобщей жертвой за грех! Вот где связь прихода Христа и его смерти на кресте. Он не сделал никакого греха, потому что жертва должна быть непорочной по закону и не сделавь ни одного греха он был пригвозжден кресту, как проклятый и Бог этот подвиг его принял, как жертву умилостивления и простил грехи народа Своего...
                  Это простое обьяснение почему Христос потерпел казнь не сделавь ничего плохого и почему Бог допустил этого...
                  Мир вам!

                  Комментарий

                  • FunnyGirl
                    Участник

                    • 13 September 2007
                    • 1

                    #204
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Если они не поняли путь к Богу, то какой у них бог? И кто вам сказал, что Богу приходять только через Иисуса Христа? До этого как приходили к Богу? Авраам как пришел к Богу?
                    Мир вам!
                    Усли вы хорошо читали биьлию, вы увидите, что в Новом завете написано, "...никто не приходит ко Мне как только через Иисуса Христа...", это было написано в Новом завете, а Авраам жил в Ветхом завете, тогда ещё не было Иисуса Христа!

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #205
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Итальянец
                      Навеяно сообщеним Гумерова Эмиля: А вы - как считаете?
                      Вот путь, которым открылся Господь.
                      1. Адам.
                      2. Ной.
                      3. Авраам.
                      4. Моисей.
                      5. Иисус Христос.

                      Если вы выдите здесь ислам, то это ваше право.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • август50
                        Участник

                        • 24 July 2007
                        • 352

                        #206
                        Ничего мы мусульманам здесь на сайте не докажем. Вероятность того, что они будут нас слушать при личном общении тоже практически равна нулю. К сожалению, насколько я знаю,больше христиан становятся мусульманами, чем наоборот. Но и мусульманство находится в тяжелом кризисе. Ненависть между мусульманами,подчас, сильнее,чем у мусульман к христианам.Достаточно посмотреть на Ирак. Не сможет мусульманская цивилизация заменить христианскую, хотя такие надежды у некоторых мусульманских лидеров и есть. Передавят друг друга.


                        Сообщение от Итальянец
                        Навеяно сообщеним Гумерова Эмиля:
                        А вы - как считаете?
                        Последний раз редактировалось август50; 16 September 2007, 01:02 AM.

                        Комментарий

                        • Мади
                          Участник

                          • 02 July 2007
                          • 4

                          #207
                          Все дело в Моисеевом законе, там сказано: воздаяние за грех смерть или по другому плата за грех смерть. То есть по закону за грех проливали кровь, платили воздаяние-приносили жертвы. Вот за мелкие грехи приносили животных, а за смертные грехи (а их в законе Моисеевом было очень много!) воздаянием шел сам провинивщийся, его казнили (платили плату!) по законному суду. Так шло время и вес народ постепенно стал виноватым смертельно пред законом и все ожидали того, кто придет и освободит их от этого проклятия ставь всеобщей жертвой за грех! Вот где связь прихода Христа и его смерти на кресте. Он не сделал никакого греха, потому что жертва должна быть непорочной по закону и не сделавь ни одного греха он был пригвозжден кресту, как проклятый и Бог этот подвиг его принял, как жертву умилостивления и простил грехи народа Своего...
                          Это простое обьяснение почему Христос потерпел казнь не сделавь ничего плохого и почему Бог допустил этого...
                          Мир вам![/quote]


                          Уважаю ваше мнение,
                          однако следует отметить, что говоря о принципе "око за око" вы упускаете, что этот принцип применяется строго индивидуально, допустим я убийца и в уплату за смерть другого человека, меня можно подвергнуть смертной казни. Тогда как следуя вашей "логике", то Иисус смыл все грехи со всего предыдущего человечества (фараонов, убийц, язычников, безбожников, всех грешников).
                          Дальше следуя вашей "логике" получается, что люди грешили все время до Христа, т.е. нарушали заветы Всевышнего и следовательно провинились перед Ним и должны были бы искупить перед ним свои грехи, а Всевышний в ответ послал Свого "сына", (прости меня Господи), чтобы он (Христос) искупил за нас наши грехи. То есть люди грешили грешили, и после всего этого Всевышний еще должен принести в жертву Своего "сына" в искупление наших грехов.
                          Искупление - один из основных догматов христианства. Согласно христианским представлениям, грех Адама не был прощен и потомки первого человека унаследовали его вину, а Иисус через распятие искупил грех всего человечества. На протяжении веков это учение по-разному интерпретировалось экспертами-теологами. Даже в первые века некоторые теологи безоговорочно отвергали этот догмат, тогда как другие, например, Тертуллиан, Ориген и др., считали, что смерть Иисуса была своего рода выкупом, уплаченным Диаволу. Это была персидская идея, заимствованная из зороастризма, по которой Бог искупает грехи человечества, покоряясь богу Зла. Некоторые считают, что это своего рода самопожертвование со стороны Бога для исправления неправедного характера человечества и избавления его от кары. Такие богословы, как Ириней, выдвигают теорию рекапитуляции, по которой Иисус Христос способствовал своим распятием соединению Бога с человеком, который был отдален от своего Создателя из-за грехопадения Адама. Лишь со времен Св. Августина нынешнюю идею искупления, предусматривающую Божественный план спасения мира, удалось принять, преодолев теологические противоречия (105).
                          На самом деле это мультидоктринальный момент веры, который подразумевает следующее:
                          1. человек по природе порочен, наследует Адамов грех и обречен на преисподнюю;
                          2. из-за Своего безмерного милосердия Бог не позволил, чтобы такое положение вещей продолжало существовать, и определенным образом внес умиротворение посредством человека, который в качестве третьего лица Троицы был равен Ему;
                          3. Он послал Своего сына в качестве Спасителя, умершего на кресте и очистившего этим человечество от грехов;
                          4. эта жертва примирила грешного человека с его рассерженным Богом и соединила его с Господом.
                          Рассмотрим этот многогранный вопрос во всех его аспектах.
                          Во-первых, подчеркивается первородный грех человека, побудивший Бога послать на землю своего эмиссара - Спасителя. Прежде всего, определим, что такое грех. Это дурной поступок, совершенный человеком в нарушение заповедей Бога. Всеми признается, что нравственность людей различна. Некоторые люди праведны, другие неустойчивы, а третьи злы и жестоки; одни грешны, другие безгрешны. Это означает, что человек, придя в мир, приобретает печать греха своими поступками, а не наследует его. Правда, Адам совершил ошибку, вызвал гнев Бога и был изгнан из рая. Христиане считают, что Адам не был прощен и его грех наследовался потомками. Эта теория нелогична и не основана на библейских текстах; скорее она взята из писаний Павла. То, что груз греха может быть передан другим, представляется совершенно абсурдным. Томас Пейн очень ясно выразился по этому поводу:
                          "Если я должен кому-то деньги и не могу их отдать, а кредитор угрожает мне тюрьмой, другой человек может взять долг на себя. Но если я совершил преступление, все меняется. Нравственная справедливость не позволяет считать невиновного виновным, если даже невинный предлагает себя для этого. Предположить, что правосудие поступает таким образом, значит разрушить самые его принципы. Это уже не будет правосудием. Это будет мщение без разбора" (106).
                          Источником христианства был иудаизм, и в I в. Ветхий Завет был его единственной Библией. К пророчествам Ветхого Завета прибегали для оправдания миссии Иисуса. И Иисус сам никогда не утверждал ничего, что противоречило бы иудейскому писанию. Между тем Ветхий Завет нигде не упоминает о так называемом первородном грехе. Бог посылал многочисленных пророков, чтобы вести заблудшее человечество по правильному пути. Авраам, Ной, Иаков, Иосиф и другие пророки - были праведниками. Захария и Иоанн Креститель признаются и Новым Заветом (107). Как же человек, являющийся от рождения виновным перед Богом, может стать праведником?
                          Ветхий Завет нигде не упоминает, что человек наследует первородный грех; наоборот, Бог сотворил человека по образу своему (108). Что подразумевает выражение "по образу"? Новый Завет объясняет, что быть созданным по образу Бога означает по своей природе любить добро и ненавидеть зло (109). Новый Завет называет Адама сыном Божьим (110). Таким же образом, Тора упоминает, что Бог высоко воздал Авелю, сыну Адама (111). Непонятно, как Авель мог бы стать праведным, если его отец Адам был грешником и передал ему грех, как уверяет нас христианство. Никогда не замышлялось, что Новый Завет должен заменить Ветхий Завет, и, когда Павел утверждает, что Иисус отменил Закон, он сильно - отклоняется от истинного учения Иисуса, который всегда отвергал тех, кто отказывался от Священного Писания (112). Сам Иисус утверждал, что дети чисты, безгрешны, "ибо таковых есть Царство Небесное" (113). В Евангелии от Луки упоминается, что Иоанн Креститель " будет велик пред Господом... и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (114). Это значит, что Иоанн был безгрешен даже в утробе матери. Но не только пророков Новый Завет считает праведниками. Общим положением Евангелий является то, что Бог прощает раскаявшихся грешников (115). Лишь измышления Павла приводят к теории первородного греха. В своей книге "Христианская этика и "Современные проблемы" настоятель Инге (116) отмечал, что эту "извращенную" доктрину сформулировал Павел, а позднейшие богословы включили ее в церковное учение. Гектор Хоутон говорит:
                          "Ортодоксального учения о первородном грехе... просто нет в Библейских писаниях. Многое в нем, без сомнения, заимствовано из толкований писания Павла" (117). Епископ Мастер был настолько откровенен, что утверждал: "Мы больше не верим в первородный грех" (118).
                          Христианские теологи утверждают, что Бог всемилостив, и у Него столько любви к человечеству, что она не может быть выражена словами. Именно по этой причине Он послал Своего Сына смыть пятно первородного греха. Такое понимание Бога делает Всемогущего Господа языческим племенным божеством, которое для спасения своего племени часто жертвовал собственным изображением, сыном или даже воплощением. Языческие мифические божества посылали спасителей своим племенам или кланам, а Христианское учение гласит, что Бог послал Своего сына только для того, чтобы спасти заблудших овец дома Израилева (119). Миссия Иисуса, таким образом, не универсальна, а ограничена определенным народом (120).
                          Действительно, Бог был всегда милостив к человечеству и неоднократно посылал вестников указывавших людям путь истинный. Библия упоминает, что когда большинство израильтян отошло от Божественного пути, гнев Божий обрушился на них с такой силой, что во всемирном потопе Он погубил тогда весь существовавший мир, за исключением нескольких человек; это массовое уничтожение коснулось других обитателей земли гораздо больше, чем заблудших овец дома Израилева. Иисус явился в ту эпоху, когда плотность населения была гораздо больше, чем во времена всемирного потопа. Гораздо логичнее предположить желательнее думать, что христианский Бог должен был бы смилостивиться над своими несчастными творениями во время потопа. Почему же Он послал в конце концов Своего Сына в качестве спасителя, да и то только для дома Израилева? В целом этот догмат выглядит совершенно абсурдным, потому что такая позиция не пристала Богу Всемогущему, о котором проповедовал Иисус Христос, никогда не провозглашавший своего мессианства и не обещавший массового спасения. Наоборот, он просил своих учеников покаяться, "ибо приблизилось Царство Небесное" (121). Кроме того, утверждается, что Иисус Христос, называемый единственным рожденным Сыном Божьим и вторым лицом христианской Троицы, явился на землю как Посланник Бога, чтобы стать Спасителем, и что он был распят по Божественному замыслу, чтобы искупить грехи человечества. То, что Иисус был сыном Бога, говорится во многих местах Библии. Как уже говорилось, титул "Сын Божий" был присвоен ему за его праведность и должен пониматься метафорически, так же, как выражение "раб Божий".
                          Фантазия же таких философов, как Филон, породила существование посредника между Богом и людьми; в данном случае роль спасителя была присвоена Иисусу. Но эта идея не имеет смыла, так как евангелическое учение противоречит этому верованию. Если бы Иисус был спасителем человечества благодаря тому, что был осужден на жертвенную смерть, его миссия не ограничилась бы домом Израилевым и он не настаивал бы на строгом соблюдении Закона, не просил бы покаяться за дела неправедные. Не бросает ли на него тень и то, что он был проклят Богом и отправился в ад на три дня (122)? Христиане верят, что Иисус был распят по Божественному замыслу. Если это так, то интересно, знал ли Иисус о предстоящем распятии в начале своей миссии или же эта роль была навязана ему после его отъезда лжеучениками, и есть ли в Ветхом Завете какое-либо обещание Иеговы послать Спасителя для искупления грехов человечества (123). Суть вопроса в том, что он узнал о предстоящей ему казни в свой последний день. Лука упоминает (124), что для того, чтобы встретить надвигавшуюся угрозу, Иисус велел своим ученикам приобрести мечи, даже если им придется продать их одежду, и когда они сообщили ему, что у них есть два, он сказал им; "довольно". Это означает, что он хотел защищаться и был готов к нападению. Проф. Пфлайдерер замечает по этому поводу "Если Иисус боялся убийства в последний вечер своей' жизни и готовился встретить его с оружием в руках, значит он не мог знать и предсказать свою смерть на кресте; эти предсказания могли быть вложены в его уста лишь ретроспективно" (125). Рассказ Луки опровергает любые утверждения о том, что Иисус знал заранее о предстоящем ему распятии жертве во спасение якобы по Божественному замыслу.
                          Это был заговор иудеев, и Иисус беспокоился о своей судьбе. Если бы все шло так, как замыслил бы, и Иисус знал об этом, он никогда не поколебался бы пожертвовать своей жизнью для такой благородной цели и не просил бы Бога, чтобы его миновала чаща сия (126). Если бы таков был Божественный план, он никогда не произнес бы слов: "Элои, Элои, ламма савахфани? " (127).
                          Это означает, что истинное учение Иисуса никогда не подразумевало его роли Спасителя. Дело в том, что Средиземноморье во времена Христа было так насыщено мифами о Спасителе, что любая религия, возникавшая там, испытывала их влияние. Почти все верования, от греческого до персидского, несли в себе зародыши культа Спасителя. Несколько древних божеств было, по преданиям, распято во имя спасения человечества - Кришна и Индра пролили свою кровь ради этой благородной миссии; китайский бог Тянь, Осирис и Гор пожертвовали собой ради спасения мира, Адонис был умерщвлен ради этой цели. Прометей, величайший и древнейший благодетель рода человеческого, был прикован к скалам на Кавказе (128). Митра, по персидским верованиям, был посредником между Верховным Божеством и человечеством. В него верили, как в умирающего бога, чья кровь спасла человечество (129).
                          Подобным же образом Диониса называли Освободителем человечества. Даже в далекой Мексике верили, что "смерть Кетцалькоатля на кресте" была "искуплением грехов человечества" (130). Эдвард Карпентер отмечает:
                          Наконец, рассмотрим, действительно ли принял смерть Иисус через распятие. Сам факт распятия весьма противоречив. Евангелисты заявляли, что евреи распяли Христа и глумились над его учениками, Согласно Писанию, он принял позорную смерть на кресте. Поскольку ни один из апостолов не присутствовал в момент его смерти, они избегли расспросов и прибегали к мифотворчеству. Таким образом, они не только признавали утверждения иудеев о распятии, но, чтобы снять с себя стигму, сделали само распятие кардинальным принципом своей веры. Ф.К. Конибер отмечает:
                          "С тех пор распятия уже не стыдились. Павел открыто прославлял его, а автор четвертого Евангелия рассматривал его как окончательное доказательство славы Иисуса" (132).
                          Принимая без оговорок, что Иисус был распят иудеями, нельзя утверждать, что он был единственным Пророком, претерпевшим такую участь. Список различных других пророков, убитых иудеями, следует рассматривать с таких же позиций.
                          Вполне логично заключить, что учение об искуплении, чуждое Иисусу и нынешним каноническим Евангелиям, было принято позже и в его настоящей форме основано на дохристианских митраистических и других языческих культах спасителей. Иначе этот догмат веры совершенно безоснователен. По мере того, как церковные круги становились рациональнее, они почувствовали, что это так. На Ламбетской конференции британских и американских епископов учение об искуплении было отвергнуто как основанное на недостойном понимании Бога. Епископ Мастермэн на этой конференции совершенно недвусмысленно заявил:
                          "Раз и навсегда мы должны изгнать из нашего богословия всякую мысль о перемене отношения Бога [к людям] из-за смерти Христа" (133).
                          Если непорочное зачатие девы Марии и чудесное рождение Иисуса стали причиной возведения его на уровень сына Господнего, то должно считаться более вероятным, что сыном Божьим был первый человек - пророк Адам, так как сотворен он без матери и без отца. Можно утверждать и большее: ангелы имеют больше оснований называться детьми Божьими, так как они являются наивысшими творениями Господа, ибо сотворены из света, а не из "звонкой глины", как мы с вами, люди.

                          Это смешно, запомните с помощью логики вы никогда не сможете оправдать христианство, тогда как в исламе есть ответы на все вопросы.

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #208
                            Сообщение от Мади

                            Уважаю ваше мнение,
                            однако следует отметить, что говоря о принципе "око за око" вы упускаете, что этот принцип применяется строго индивидуально, допустим я убийца и в уплату за смерть другого человека, меня можно подвергнуть смертной казни. Тогда как следуя вашей "логике", то Иисус смыл все грехи со всего предыдущего человечества (фараонов, убийц, язычников, безбожников, всех грешников).
                            Дальше следуя вашей "логике" получается, что люди грешили все время до Христа, т.е. нарушали заветы Всевышнего и следовательно провинились перед Ним и должны были бы искупить перед ним свои грехи, а Всевышний в ответ послал Свого "сына", (прости меня Господи), чтобы он (Христос) искупил за нас наши грехи. То есть люди грешили грешили, и после всего этого Всевышний еще должен принести в жертву Своего "сына" в искупление наших грехов.
                            Это смешно, запомните с помощью логики вы никогда не сможете оправдать христианство, тогда как в исламе есть ответы на все вопросы.
                            Вы меня не поняли! Я не сказал, что Иисус пришел искупить грехи давно умерших людей. Нет. Пришествием Христа началась новая эра в истории человечества. Бог стал показывать Себя, как Отец! Как очень милостивый Отец!!! Пришествием И.Христа снято проклятие закона:проклят всяк, кто постоянно не исполняет закон...! Если это проклятие не было бы снято, то ни один из мусульман не очистился бы, потому что и мусульмане такие же люди, как и христиане. Они тоже грешат, а грешник в рай не попадет. Надо очиститься. Да, сегодня мусульмане могут покаяться (тавба), а до пришествия И.Христа тавба был возможен только при незначительных грехах. В остальных смертная казнь! И это не просто. Вот вы пишите и поносите истинную религию от Бога, по закону Моисеева вас бы надлежало казнить, но посредством И.Христа вам дается шанс покаяться и снова обрести веру истинную, которую проповедовал пророк Мухаммед (мир ему!).
                            И вам мира!

                            Комментарий

                            • Боря Бердянский
                              Отключен

                              • 09 January 2007
                              • 640

                              #209
                              Ахмед, ты не перестаешь меня поражать! +1

                              Комментарий

                              • warmwind
                                Участник

                                • 31 October 2008
                                • 1

                                #210
                                Сообщение от greshnik
                                ..о каком исламе Вы говорите,дорогой.....?Лицо ислама-это смеющиеся взрослые и прыгающие от радости дети-когда тысячами гибли люди 11 сентября..Бренд ислама-это шейх Насралла со своим заявлением,чтоб израильские арабы покидали Израиль,ибо "ваша кровь-это наша кровь"-по Вашему это от Бога...?Ислам делит людей на своих и чужих,подобно фашистам.Даже евреи,будучи ненавидимы арабами-и то предупреждают ливанцев о бомбёжках,не подразделяя по национальности и оказываясь в этом нравственно несоизмеримо выше и гуманнее.Ислам-это болото человеконенавистничества и национализма в которое Вы залезли,Вам стоит задуматься..в нём нет ничего от Творца..
                                Значит, кучка экстремистов для Вас означает лицо ислама? Ну тогда позвольте и мусульманам считать, что католики, православные, протестанты, различные сектанты и даже мормоны - суть есть одно.

                                Комментарий

                                Обработка...