Проявления Святого Духа в православной церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • metal
    смерть в отставке)

    • 27 November 2003
    • 1734

    #91
    Кто не знает про чудо воскрешения Клавдии Устюжаниной, бывшее в Барнауле в 1964 году?
    Я была безбожница, сильно, страшно хулила Бога и гнала Святую Церковь, вела греховную жизнь и была совсем мертвая в духе, омраченная дьявольскою прелестью. Но милосердие Господне не дало погибнуть Своему созданию, и призвал меня Господь к покаянию. Я заболела раком, и проболела три года. Я не лежала, а работала, и лечилась у земных врачей, питала надежду вылечиться, но пользы не было, и мне с каждым днем становилось все хуже. Последние шесть месяцев, я совсем занемогла, даже не могла пить воды у меня открылась сильная рвота, и меня положили в больницу. Я была очень активная коммунистка, и для меня вызвали из Москвы профессора, решили делать операцию.В 1964 году 19 февраля в 11 часов дня меня оперировали, была обнаружена злокачественная опухоль с разложившимся кишечником. Во время операции я умерла. Когда разрезали мой живот, я стояла между двумя врачами и с ужасом смотрела на свою болезнь. Весь желудок был в раковых узлах, а также и мелкие кишки. Я смотрела и думала: почему нас двое: я стою, и я лежу? Потом врачи выложили мои внутренности на стол и сказали: где должна быть двенадцатиперстная кишка, там оказалась одна жидкость, то есть совсем была сгнившая, и выкачали полтора литра гнилья, врачи сказали: ей уже и жить нечем, нет у нее ничего здорового, все сгнило от рака.Я все смотрела и думала: почему нас двое: я лежу, и я стою? Потом врачи вложили мои внутренности как попало и наложили скобки на живот. Эту операцию мне делал профессор, еврей, Израиль Исаевич Неймарк, в присутствии десяти врачей. Когда наложили скобки, врачи сказали: ее надо отдать молодым врачам на практику. И тогда мое тело повезли в мертвецкую, а я шла за ним и все удивлялась: почему нас двое? Завезли меня в мертвецкую, и я лежала голая, потом покрыли меня простыней по груди. Тут, в мертвецкую, зашел мой брат с моим мальчиком Андрюшей. Сын мой подбежал ко мне и целовал меня в лоб, горько плакал, говорил: мамочка, зачем ты умерла, я еще маленький; как я без тебя буду жить, у меня нет папы. Я его обняла и целовала, а он не обращал на меня никакого внимания. Мой брат плакал.А потом я очутилась дома. Пришла туда свекровь моего первого мужа, законного; и была там моя родная сестра. С первым мужем я не стала жить, потому что он верил в Бога. И вот в моем доме началась дележка моих вещей. Сестра моя стала выбирать самые хорошие вещи, а свекровь моя просила что-нибудь оставить для мальчика. Но сестра ничего не дала, стала всячески ругать мою свекровь. Когда сестра ругалась, то здесь я увидела бесов, они записывали в свои хартии каждое бранное слово и радовались. А потом сестра и свекровь закрыли дом и ушли. Сестра понесла огромный узел к себе домой. А я, грешная Клавдия, в четыре часа полетела ввысь. И я очень удивлялась, как это я лечу над Барнаулом. А затем он исчез и стало темно. Темнота продолжалась долго. На пути мне показывали места, где я была и когда, от юности моей. На чем летела, я не знаю, на воздухе или на облаке, объяснить не могу. Когда летела, день был пасмурный, затем стало очень светло, так, что даже невозможно смотреть.Меня положили на черную площадку; хотя и в полете я была в лежачем положении; а на чем лежала, не знаю, вроде фанеры, но мягкая и черного цвета. Там вместо улицы была аллея, вдоль которой были кустарники, невысокие и незнакомые мне, прутики очень тонкие, листья заостренные с обоих концов. Дальше виднелись огромные деревья, на них были очень красивые "листья разного цвета. Между деревьями стояли невысокие домики, но в них я никого не видела. И в этой долине была очень красивая трава. Я думаю: где это я есть, куда прибыла, в село или в город? Не видно ни заводов, ни фабрик, и людей не видно. Кто же здесь живет? Смотрю, не так далеко от меня идет женщина, очень красивая и высокая, одежда на Ней длинная, а сверху парчовая накидка. За Ней шел юноша, очень плакал, и что-то просил у Нее, а Она- не обращала никакого внимания на него. Я думаю: что это за мать? он плачет, а она не обращает внимания на его просьбы. Когда Она приблизилась ко мне, юноша упал Ей в ноги и опять что-то просил у Нее, но я ничего не поняла.Я хотела спросить: где я? Но вдруг Она подошла ко мне и говорит: Господи, куда ее? Она стояла, сложив руки на груди, а глаза подняла кверху. Тогда я сильно вздрогнула, поняв, что я умерла, а душа находится на небе, а тело на земле; и я сразу поняла, что у меня много грехов и придется мне за них отвечать. Я стала горько плакать. Я повернула голову, чтобы мне увидеть Господа, но никого не вижу, а голос Господа слышу. Он сказал: верни ее на землю, она пришла не в срок, добродетель ее отца и непрестанные его молитвы умилостивили Меня. И тут только я поняла, что эта женщина есть Царица Небесная, а юноша, который ходил за Ней и плакал, упрашивая Ее, мой ангел хранитель. Господь продолжал говорить: надоело Мне ее богохульство и смрадная жизнь,...
    http://tropinka.orthodoxy.ru/zal/chudesa/ustjuzan.htm
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Откр.22:12,13

    Комментарий

    • metal
      смерть в отставке)

      • 27 November 2003
      • 1734

      #92
      А вот и другая сторона этой истории:
      ... - Верьте, так и было, - заверил священник Андрей. - Теперь врачи говорят, что мама лежала в реанимации. Но я помню, меня подвели к маме, и помню слова "в уста не целуй, целуй в лобик". Меня бы в реанимацию, наверно, не пустили А священник Анатолий Берестов видел собственными глазами справку о её смерти, которую выдали, когда мама была в морге. | На вопрос, где же теперь эта справка, отец Андрей замялся: Она раньше у мамы была, а потом куда-то делась. | С иеромонахом Анатолием Берестовым, доктором медицинских наук и настоятелем домового храма Преп. Серафима Саровского при московском Институте трансплантологии и искусственных органов, мы созвонились в пятницу, 11 ноября. | - Действительно, я встречался с этой женщиной в 60-х на Ярославском вокзале, - поделился иеромонах. - Детали я подзабыл. Она рассказывала, что в состоянии клинической смерти умерла на операционном столе. Я видел свидетельство о смерти и справку из психдиспансера о шизофрении. Но в справках никогда не писалось "шизофрения", ставился код. Значит, кому-то нужно было наделить её этой справкой, чтобы ей не верили? Она произвела на меня впечатление нормального спокойного человека. Говорила, что очнулась в морге, и служитель увидел её розовые ноги. О том, что было, я сужу только по её рассказу. Я, как медик, всё спрашивал её: Как это могло быть? Она отвечала: Не знаю. Жаловалась на плохой сон, на то, что власти угнетают. | Почему уехала из Барнаула? Говорила, что должна свидетельствовать всему миру о Боге. | Как священник я верю в чудо воскрешения. Я сам недавно был свидетелем, как тяжелобольной наркоман, умирающий от СПИДа, выздоровел. Я лично видел его в предагональном состоянии. Говорил, готовьтесь, осталось не больше суток. И вдруг он возвращается в этот мир, выздоравливает. | "Клавка была шарлатанкой" | Священник Андрей Устюжанин поведал, что жили они с матерью на улице Крупской, 96, что уехали потом из Барнаула по воле Божьей. | В субботу, 12 ноября, из-за забора этого деревянного дома громко лаяли собаки. Хозяйка дома, купившая в свое время дом у Устюжаниных, сказалась больной и отказалась от любых бесед. Зато её соседка, услышав, что интересуются Устюжаниной, не выдержала: | - Это же аферистка, эта Клавка. Обычная аферистка. Всем рассказала, что воскресла, к ней начали люди приезжать, думая, что она святая. Если бабка согбенная приедет с пустыми руками, она и на порог не пускала, а если с баулами подарков приедут, то пустит. Они её в ванную посадят, ж ей моют, а сами потом воду пьют. Тьфу. - После этих слов женщина, не пожелавшая представиться, ушла в дом, не попрощавшись. | В Барнауле это чудом не считали? | Дело приобретало другой оборот. Но соседи есть соседи. В соседских отношениях, говорят, иногда сам чёрт ногу сломит. А что скажут о Клавдии барнаульские священники? | - Я плохо знаю подробности этой истории, - сказал Константин Метельницкий. - Знаю только, что она три дня в морге лежала, а потом воскресла. Лучше об этом знает священник Николай Войтович. | В одном из многочисленных рассказов о чудесном воскресении говорится, что Клавдия увидела во сне Николая Войтовича в костюме, который у него был, но он его ни разу не надевал. Ещё говорила, что отец Николай советовал прятать подальше медицинские справки. | - Ничего подобного не было, - говорит священник Николай Войтович. - И свидетельство о смерти она мне не показывала. У неё была клиническая смерть, я говорил после с врачами. И она могла, конечно, разные картины увидеть, когда отходила от наркоза. Когда она объявилась, я не придал значения её рассказам. Потом в Томске на проповеди священник сказал о барнаульском чуде, из Томска сюда поехали толпы народа. Но в Барнауле это чудом не считают. | Из телефонного интервью с Андреем Устюжаниным: | - У мамы, я помню, не сложилось хороших отношений с отцом Николаем Войтовичем. А то, что говорят, будто она водой с себя торговала, - это наговоры. Представьте, это же были 60-е годы, когда к религии очень сурово относились. Не занималась она продажей воды | В те дни морг был пуст | В невероятной истории о воскресении фигурируют реальные имена очень уважаемых в городе врачей: Неймарка, Алябьевой. Ни Израиля Исаевича, ни Валентины Васильевны, к сожалению, в живых нет. Одна из коллег Алябьевой из 3-й городской больницы сказала, что не слышала от неё никакой истории о Клавдии Устюжаниной. | - Как это уже всё надоело,- поделился по телефону Александр Неймарк, сын Израиля | Исаевича, главный уролог края, доктор медицинских наук, профессор. - Это же была ненормальная женщина, которая преследовала отца. В те дни больные вообще не умирали. В журнале регистраций нет записей. У неё была клиническая смерть при даче наркоза. Сердце запустили - вот и всё чудо. Отца после этого позвали. Он написал, как всё было, в одном письме в редакцию. Это письмо Наталья Васильева, которая была в ту пору редактором издательства медицинского университета, цитировала в одной своей статье. | - Меня от баек священников вообще трясёт, - честно призналась воинствующая атеистка Васильева. - Я этой публике не доверяю. Их специальность - врать. ...
      http://www.altapress.ru/9332/
      Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
      Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
      Откр.22:12,13

      Комментарий

      • Antonova Elena
        христианка

        • 23 June 2006
        • 272

        #93
        Сообщение от preacher_ru
        Аминь, сестра ! Держись !
        Спасибо...
        Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...

        Комментарий

        • Antonova Elena
          христианка

          • 23 June 2006
          • 272

          #94
          Сообщение от metall
          А что значит говорение на языках, можно поподробней и поконкретней? Путанница какая-то...
          Для меня языки - это один из драгоценных даров Святого Духа. Но что я могу Вам рассказать об этом даре?

          Я не тот человек, что может учить кого-то о языках. Но я видела серьезные темы, на этом форуме, где подробно рассматривался этот вопрос.

          К сожалению, я не сохранила ссылок, но думаю, Вы без труда найдете их на форуме.
          Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...

          Комментарий

          • Dima'ka
            Участник

            • 04 August 2006
            • 6

            #95
            Сообщение от Друг
            А зачем разделять самоучек-психотерапевтов по конфессиональному признаку - православные, протестанты? Конечно они есть везде. Однако профессионалы и более массовые исцеления производить умеют. Кашпировский, например.
            Брат, вот Вы говорите, что психотерпевтика и т.п. А Вы сами то были на отчитке? Как Вы объясните, что девушка, говорит басом на отчитке,а то, что человек подпрыгивает к куполу на несколько метров? Тоже психотерапевтика?

            Комментарий

            • stansten
              Участник

              • 16 August 2006
              • 5

              #96
              Сообщение от Друг
              Молодец священник. Опытный психотерапевт-самоучка.
              ti bi luchshe pomolchal,esli nichego neponimaesh',

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #97
                Antonova Elena

                Однажды, во время молитвы, Господь мне сказал: «Ты должна пойти в православную церковь».

                У меня один вопрос: зачем Господь Вам сказал это? Вы можете это объяснить?

                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • metal
                  смерть в отставке)

                  • 27 November 2003
                  • 1734

                  #98
                  Сообщение от Antonova Elena
                  Для меня языки - это один из драгоценных даров Святого Духа. Но что я могу Вам рассказать об этом даре?

                  Я не тот человек, что может учить кого-то о языках.
                  Я могу об этом научить.

                  ЭПИЛОГ:

                  Цитата из Библии:

                  1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
                  2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
                  3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
                  4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                  5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                  6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
                  7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                  8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                  (1Кор.13:1-8)


                  Цитата из Библии:

                  Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
                  (1Кор.14:5)

                  Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
                  (Иак.4:17)


                  << ЛОЖНОЕ И ПОДЛИННОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ (1 Кор. 14,1-19)


                  Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

                  Эту главу трудно понять, потому что в ней идет речь о чуждом для большинства из нас феномене. Во всей главе Павел проводит сравнение двух духовных даров.

                  Это, во-первых, говорить на незнакомых языках. Этот феномен был очень широко распространен в ранней церкви. Человек возбуждался до исступления и в таком состоянии изливал бесконтрольно поток звуков на непонятном языке. Если кто-нибудь не растолковывал значения этих звуков, никто не имел представления, что они значили. Как бы странным это ни показалось нам, в раннехристианской церкви этот дар вызывал зависть у многих. Но он был опасен. Хотя, с одной стороны, он мог считаться ненормальным, им восхищались, что могло развить в человеке, обладавшем таким даром, особую духовную гордыню. С другой стороны, само желание обладать этим даром развивало, по крайней мере, у некоторых из них, своего рода самогипноз и умышленно вызванные истерики, сопровождавшиеся ложным говором на искусственном языке. Способности говорить на незнакомых языках, Павел классифицирует как дар пророчества. В своем тексте Барклай употребил вместо слова пророчества синоним предсказание, чтобы немного облегчить это сложное место. В данном случае, да, собственно, и всегда, это слово не указывало на предсказания будущего. Оно означало пересказ воли и вести Божией. Мы уже говорили, что слово проповедовать очень близко передает это значение, но в данном случае мы предпочли его буквальное значение: вещать, передавать дальше весть.

                  Этот отрывок Павел целиком посвящает проблеме опасностей, связанных с даром говорить на незнакомых языках; он говорит о превосходстве дара возвещения истины доступным для всех способом. Лучше всего будет проследить направление мысли Павла, анализируя этот отрывок.

                  Павел начинает с утверждения, что вещание на непонятных языках обращено к Богу, а не к людям, ибо люди не могут понять их. Человек, обладающий таким даром и пользующийся им, может обогатить свой духовный опыт, но он никоим образом не обогащает души слушателей, потому что они его не понимают. С другой же стороны, возвещение истины понятно каждому и обогащает душу каждого.

                  Далее Павел приводит определенные иллюстрации и аналогии. Он намерен придти к коринфянам, но если он придет к ним и будет говорить на непонятном языке, не будет из этого проку. Ведь они и знать не будут, о чем он будет говорить. Взять, к примеру, музыкальный инструмент. Если соблюдаются правила гармонии, на нем можно сыграть мелодию: но если эти правила не соблюдаются, получится какофония. Если труба играет правильный сигнал, она может призвать людей к атаке, к отступлению, ко сну, к подъему. Но, если она издает беспорядочный набор бессмысленных звуков, никто не поймет, что делать. В мире много разных звуков, но, если встречаются два человека, не знающих языка друг друга, то им эти языки покажутся тарабарщиной и бессмыслицей.
                  Павел не отрицает существования дара говорить на незнакомых языках. Никто также не может утверждать, что Павел ополчается против этого дара. Но он настаивает на том, что ценить нужно только такой дар, который приносит пользу всей церкви, и поэтому дар говорить на незнакомых языках будет пустым метанием бисера, если смысл не будет внятно растолкован. Говорит ли человек, молится ли он, поет ли он, он должен делать это не только своим духом, но и своим умом. Человек должен сам знать, что происходит, и другие должны быть в состоянии понять его. И поэтому Павел приходит к прямому заключению, что в христианской церкви лучше произнести несколько вразумительных предложений, нежели поток невразумительных звуков. ...>>

                  Комментарий Баркли к Новому Завету из программы "Цитата из Библии".
                  Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                  Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                  Откр.22:12,13

                  Комментарий

                  • Antonova Elena
                    христианка

                    • 23 June 2006
                    • 272

                    #99
                    Как легко доказать ненужность дара Божьего...
                    Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...

                    Комментарий

                    • Иван-дурак
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 76

                      #100
                      Уважаемая Елена!

                      В основном я согласен с постом от г-на ma3471, особенно со словами :
                      "... Словами, прямыми словами как мысль в голове Господь очень редко с нами говорит, просто исключительно редко, только в крайней опасности для нас. А так ответы и советы Он даёт самой жизнью, обстоятельствами, случайными встречами, обрывками фраз прохожих, чем угодно формируя в нас нужное восприятие, но не голосами. Это исключительное оружие бесов, они им пользуются постоянно. Мы же не в состоянии различить, кто это нам шепчет невидимый, поэтому Господь не пользуется таким примитывным способом, но воздействует на нас самой жизнью."

                      Дополнительно хочу сказать, что, читая в текстах слова "и сказал Господь", это не следует понимать, что Господь говорил буквально словами. Это означает, что более-менее постепенно (иногда - вдруг, в виде "озарения") к человеку пришло понимание того, что нужно делать, и человек это четко соотносит источник этого понимания с Господом. Т.е. слова "и сказал Господь" - это метафора, которую Вы поняли буквально.

                      Также следует понимать и разговоры с Богом в житиях святых. А Ваше описание больше подходит на контактерские переговоры.

                      Действительно, бывают случаи, когда слышны бывают голоса. Вот пример про известного режиссера Андрея Тарковского, услышан в недавней ТВ передаче про него, (цитируется по памяти): в Сибири он зашел в крохотную избушку охотника, дабы переночевать, и улегся там на топчан. Вдруг слышит тихий голос: "уходи!" Он ничего не понимает (вокруг на многие километры никого нет!), думает "показалось", потом тот же голос громче : "уходи отсюда", он снова - ничего, но уже недоумевает, затем в третий раз, громко, как бы в самое ухо: "убирайся отсюда немедленно! Кому говорят!" Он выбегает, и в это время огроменная вековая сосна кренится и с грохотом падает на избушку, избушка рассыпается. Если б он не выбежал, он был бы
                      раздавлен. НИКОГДА - НИ ДО, НИ ПОСЛЕ - в течении всей жизни! - он не слышал более этого гласа.

                      Он счел, что это был его ангел-хранитель. Мне представляется, этот тот самый редкий случай, о котором говорит ma3471, когда говорит, что "Господь очень редко с нами говорит, просто исключительно редко,
                      только в крайней опасности для нас."

                      А у Вас прямо-таки "устойчивая мобильная связь" с Господом! (!!!)

                      Однако надо бы понять, как объяснить случившийся с Вами рассказ.

                      В одной из психотерапевтических школ есть такая, с одной стороны, несколько мистическая, но вместе с тем довольно подробно описанная и часто используемая в практике процедура. Человеку предлагают
                      предположить, что его душа состоит из многих разных частей, подобно, скажем, частям человеческого тела, и предлагают на время наделить эти разные части способностью самостоятельно думать и говорить. А затем под контролем психотерапевта в зависимости от имеющейся проблемы предлагают клиентскому "я" и этим частям его "я" поговорить, для выяснения раздирающих душу клиента конфликтов. И выясняется, что эти разные части "я" не только "умеют" разговаривать, но также и выяснять отношения, и психотерапевт путем вопросов и рекомендаций по задаванию вопросов направляет "я" клиента и эти части для выяснения причин внутридушевного конфликта и нахождения необходимого компримасса. После достижения компромисса
                      части договариваются, что будут "вести себя хорошо", заключают договор, идет т.н. проверка на экологичность, взаимные благодарности всех частей между собой, и процедура заканчивается.

                      Что нам тут важно? Психотерапевт, выражаясь метафорически (не надо понимать все буквально!), как бы разделяет человеческую личность, разные части которой имеют между собой некий разговор.

                      Гипотеза. Исходя из Вашего описания ситуация может быть, в частности, представлена таким образом: некая часть Вашего "я", образовавшаяся в результате Вашего религиозного опыта по пониманию и представлению Бога (чтения книг о Нем, размышления о нем, молитв, и т.п.) спонтанно моделирует Бога в Вас. Это совершенно нормальный процесс, ведь, читая, скажем, детскую книжку Вальтер Скотта, мы вместе с его героями участвуем в охоте на львов, скачках и прочих приключениях его героев. Т.е. человеку по своей природе свойственно внутренне представление, вживление в образ; особенно это характерно для людей тонкой организации.

                      Создав модель Бога в себе, Вы далее начинаете с ней общаться, не понимая, что это часть Вас, оживленные Вами же Ваши представления о Боге, но не действительно Бог. Т.е. внутри Вашей личности - как бы театр, в которой есть актер по имени бог (но не Бог!), и есть опять же актер по имени Лена.

                      Ну, а приход в церковь, батюшка, мама, удивленный муж, бесноватая - это все декорации. Вот такое кино! Только ДЕКОРАЦИИ ЧЕГО? Какова цель этой постановки? Удобно сядьте в тихое спокойное место, (имейте хотя бы полчаса на беседу!), ласково, с любовью спросите ту Лену, которая внутри Вас: Лен, а зачем тебе это было нужно? Что ты хотела этим сказать? Обязательно ласково, и послушайте в тишине ответ! Бог даст - придет ответ! Только не всякому ответу верить надо - вот психологи это точно знают, поэтому и психотерапевт рядом с клиентом сидит, соображает, чтоб обманки не было!

                      Необходимо иметь ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ, душевную твердость, которая позволит ЧЕТКО РАЗЛИЧИТЬ внутреннюю модель, ее зрительный образ или звук от существующего в реальности образа или звука. Ну, а Бог в материальной реальности не существует, поэтому, вообще говоря, Вам обманутья - проще простого и признать голос модели собственного сознания за голос Господа. Но все это бывает, надо только обратиться к опытному духовнику, чтоб он помог разобраться.

                      Теперь далее. Господь, как Вы пишете, привел Вас в церковь. "Это неспроста", как сказал бы Винни-Пух. Если Сам Господь Вас на это сподвигнул - то должен быть какой-то исключительный результат! А что мы имеем? Разве Вы исцелили бесноватую? Об этом речи нет - она упала, потом, правда, были какие-то претензии к Вам - то ли ее, то ли беса в ней. Об окончательном исцелении - ни слова. Что, разве батюшка что-то важное понял? Из рассказа этого не видно! Или с прихожанами что-то удивительное произошло? Вышел скандал,
                      народ перепугался, возможно, кто-то оскорбился, озлобился (к Вам даже силу пытались применить, как Вы пишете). Матери вон - даже за детей испугались... Т.е. в жизни прихода это некое, весьма волнительное, событие, а благотворных последствий не видно. Продемонстрирована Ваша некоторая сила (упала бесноватая,
                      Вы спорили с батюшкой), Вы произвели перепелох, Вас не удалось схваить, хотя хотели.

                      Где во всем этом Господь? Приведенные Вами факты
                      заставляют скорее предположить наличие иной сущности, и отнюдь даже не светлой. И Вы нам все это сообщаете - к чему?! Вы пишете : "(цель этой темы: показать протестантам, свысока относящимся к православным, что есть живые православные церкви, где реально движется Дух Святой)". А что, кто-то сомневался?! Дух Святой движется там, где считает нужным. Думаю, и к язычникам он "залетает". (Извините за выражение.) Представляется, что своим постом Вы показываете, какая Вы "крутая" (с Богом общаетесь, с батюшкой спорили, бесноватую молитвой уронили), возможно, сами не осознавая этого. В этой связи хочется пожелать Вам получать больше любви от Ваших родных и близких.

                      Теперь далее. Когда мы поклоняемся кресту, мы поклоняемся отнюдь не деревяшке или скульптуре, на него иногда прикрепляемой; для нас крест - это символ, ОБОЗНАЧЕНИЕ Господа, и поклоняясь кресту, мы
                      поклоняемся только Господу, но никому иному! Отчего же Вы отказались поклониться Господу?!!

                      Прошу обратить внимание, что я не утверждаю категорично, а только указываю причины, ход своих мыслей, которые позволяют мне считать, что то, что с Вами произошло - это скорее всего прелесть - явление, известное в интенсивном монашеском делании и очень опасное на пути к Богу вводящее в заблуждение иной раз очень опытных монахов, для чего даже "крутые" монахи имеют духовников или поверяют события духовной жизни друг другу, держат мужду собой совет, как бы не ошибиться.

                      По поводу Вашего дара - говорения на языках. Один монах лет 15 молился и вымолил у Господа какое-то удивительное умение (извините, не помню какое) и пришел с этим хвастаться к одному известному старцу. И тот ему сказал: беги назад и упроси Господа скорей взять сей удивительный дар, ибо, получив его, ты поимел немеряную гордыню, которая тебя погубит!

                      Мораль. Похоже на то, что Ваш дар - это Вам великое испытания, Лена, ну, а я (Слава Богу!) не старец, и не должен Вам советовать, как в сем случае поступить.

                      Спаси Бог!

                      Комментарий

                      • Иван-дурак
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 76

                        #101
                        Случайный дубль удален автором.

                        Комментарий

                        • Докимос
                          Ветеран

                          • 03 December 2005
                          • 1047

                          #102
                          Сообщение от Иван-дурак
                          "... Словами, прямыми словами как мысль в голове Господь очень редко с нами говорит, просто исключительно редко, только в крайней опасности для нас.
                          «Иисус Христос есть Вечное Слово, говорящее Слово. Он может говорить. Его можно услышать! Но чтобы вы смогли принять это Слово (Иисуса Христа), ваша природа должна соответствовать Его природе...»
                          Жанна Гийон
                          Учитесь слушать...

                          Комментарий

                          • Иван-дурак
                            Участник

                            • 24 August 2006
                            • 76

                            #103
                            Сообщение от Докимос
                            «Иисус Христос есть Вечное Слово, говорящее Слово. Он может говорить. Его можно услышать! Но чтобы вы смогли принять это Слово (Иисуса Христа), ваша природа должна соответствовать Его природе...»
                            Жанна Гийон

                            Учитесь слушать...
                            Во-первых, процитированные Вами слова - это не мои, а н-на N ma3471(а то получится, что я присвоил авторство); однако я с ними согласен, это правда.

                            Далее я могу только повторить то, что уже только сказал по этому поводу Елене: в этом контексте, мне кажется, не следует понимать слово "говорить" буквально, т.е. мы не слышим в буквальном смысле слова, а некоторым образом понимаем Его волю во множестве знаков, символов, в том числе как через текст Священного Писания, так и через трактовку событий, происходящих с нами в жизни. Надо только рассортировать символы, которые идут от Бога, от всех прочих.

                            Вот для такого рода сортировки, действительно, совершенно необходимо, чтобы природа того, кто сортирует, была богоподобна, иначе "сортировка" не получится.

                            Правильно ли я Вас понял, что Вы стоите за буквальный смысл Вашей цитаты?

                            Комментарий

                            • metal
                              смерть в отставке)

                              • 27 November 2003
                              • 1734

                              #104
                              Сообщение от Antonova Elena
                              Как легко доказать ненужность дара Божьего...
                              Я считаю однозначно, что Библейское "говорить языками" значит "говорить на иностранных языках", реальных языках, не знакомых другим рядом находящимся христианам. А не бреда, который не понимает ни никто из окружающих, ни сам говорящий, ибо это свойство душевнобольных, а не здоровых...
                              Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                              Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                              Откр.22:12,13

                              Комментарий

                              • Priestess
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 17 November 2004
                                • 7350

                                #105
                                Сообщение от metall
                                Я считаю однозначно, что Библейское "говорить языками" значит "говорить на иностранных языках", реальных языках, не знакомых другим рядом находящимся христианам. А не бреда, который не понимает ни никто из окружающих, ни сам говорящий, ибо это свойство душевнобольных, а не здоровых...
                                Какое здравое мнение.

                                Комментарий

                                Обработка...